Новости
Уважаемые жители района!
С 2013 года в практику здравоохранения внедрена всеобщая диспансеризация определенных возрастных групп населения.
Диспансеризация - это метод систематического врачебного наблюдения за состоянием здоровья населения. Проводится она, в первую очередь, с целью раннего выявления неинфекционных заболеваний, которые являются основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения, а также факторов риска их развития. К ним можно отнести: повышенное артериальное давление, повышенное содержание холестерина и глюкозы в крови, курение, алкоголизм, нерациональное питание, избыточную массу тела, недостаточную физическую активность.
Диспансеризация направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, профилактику заболеваний, снижение заболеваемости, инвалидности, смертности, достижения активного долголетия. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения России от 3 декабря 2012 года № 1006н диспансеризации подлежат работающие и неработающие граждане, а также обучающиеся в образовательных организациях на очной основе.
Первая диспансеризация, проводится в возрасте 21 года, последующие - с трехлетним интервалом на протяжении всей жизни (24, 27 ,30 ,33,36,39 ,42,45,48,51,54,57,60,63..... 99 лет). Для разных возрастных категорий определен конкретный перечень осмотров у узких специалистов и диагностических процедур. Все они проводятся бесплатно в поликлинике по месту жительства.
Проведение диспансеризации предполагает два этапа. На первом этапе проводится общая оценка состояния здоровья - скрининг. Каждый человек может пройти тестирование на содержание холестерина и сахара в крови, электрокардиографию, флюорографию, для женщин в возрасте тридцати девяти лет и старше обязательна маммография, для определенных возрастных категорий - ультразвуковое исследование органов брюшной полости и многое другое. При возникновении необходимости более углубленного обследования пациент направляется на второй этап диспансеризации, который проводится для уточнения диагноза и профилактического консультирования в зависимости от профиля выявленных рисков или заболеваний. Второй этап может включать в себя различные исследования. При наличии показаний предусмотрено направление обследуемых на оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи и на санаторно - курортное лечение.
Уважаемые жители района, Вам дана возможность пройти быстрое и бесплатное медицинское обследование. Отнеситесь внимательнее к состоянию своего здоровья! Только Ваш ответственный подход в этом направлении будет способствовать раннему выявлению факторов риска и предупреждению развития заболеваний! Здоровье – это Ваша самая большая ценность!
Будьте внимательны к себе, берегите себя и своих близких, пройдите диспансеризацию!
По вопросам диспансеризации можно обратиться по тел: 5-18-80, 5-22-91.
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по Ульчскому муниципальному району по состоянию на 01 октября 2013 года
В связи с вводом на территории Хабаровского края режима ЧС и прогнозируемыми обращениями заемщиков с заявлениями о снижении долговой нагрузки в связи с порчей, повреждением либо утратой имущества и необходимостью проведения восстановительных работ, Дальневосточным банком инициировано принятие на уровне Центрального банка Сбербанка России Схемы-Тербанк, которая в настоящее время находится на согласовании у первого заместителя председателя правления ОАО «Сбербанк России» М.В. Полетаева.
В соответствии с данной схемой, планируется произведение реструктуризации задолженности на следующих условиях:
1. Проводить реструктуризацию задолженности на основании заявлений заемщиков и документов, удостоверяющих личность;
2. В случае утраты документов, удостоверяющих личность заемщика вопрос о реструктуризации задолженности подлежит рассмотрению после восстановления утраченных документов. В случае если кредит имеет признаки проблемности, то до рассмотрения вопроса о проведении реструктуризации не проводить мероприятия по досрочному взысканию задолженности в судебном порядке.
3. Предоставление документов, подтверждающих трудовую занятость заемщика и участников кредитной сделки, их финансовое положение, а также документов по заложенному имуществу не требуется.
4. Считать достаточным условием для проведения реструктуризации наличие временной/постоянной регистрации или фактическое проживание на территории, пострадавшей от стихийного бедствия.
5. В случае необходимости, возможен выезд сотрудника подразделения по работе с проблемной задолженностью физических лиц по месту регистрации/проживания заемщика в целях подтверждения факта полной/частичной утраты имущества заемщика и составления соответствующего акта по итогам визуального осмотра, который приобщается к решению о проведении реструктуризации задолженности.
6. Не применять основания и условия для проведения типовой реструктуризации, указанные в приложении 10 к «Технологической схеме организации работы с проблемной задолженностью физических лиц в ОАО «Сбербанк России» от 26.12.2012 № 2156-3 (далее ТС № 2156-3).
7. Разрешить предоставление отсрочки погашения основного долга и/или процентов на срок до 1 (одного) года с соответствующим увеличением срока кредитования (без учета ограничений, установленных в п. 2.4.2. приложения 10 к ТС № 2156-3) с возможностью отмены начисления неустоек со дня образования просроченной задолженности.
07.10.2013 с 14:00 до 17:00 в актовом зале администрации Ульчского муниципального района (с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 54, 1-й этаж) состоится встреча заместителя руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю Полшакова Александра Николаевича с гражданами, трудовыми коллективами Ульчского района по вопросам, касающимся паводковой ситуации.
Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии.
Информация не актуальна, см. информацию от 02.10.2013 г.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые граждане Ульчского муниципального района, пострадавшие от паводка!
Указом Президента Российской Федерации от 31 августа
Помощь оказывается путем предоставления:
- единовременной материальной помощи за счет средств краевого бюджета в размере 10 тыс. (десять тысяч) рублей на каждого пострадавшего человека (без ограничения по количеству членов семьи);
- единовременной материальной помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа
- финансовая помощь в связи с утратой имущества, в случае если это имущество было утрачено полностью или частично, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа
ВНИМАНИЕ!
Выплата единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (паводковое наводнение), будет производиться наличными в администрации сельского поселения, через почтовые отделения «Почта «России», путем перечисления на расчетный счет заявителя.
Для получения выплаты при себе необходимо иметь паспорт (для лиц не старше 14 лет - свидетельство о рождении). В случае утраты паспорта - справку, удостоверяющую личность и выданную паспортно-визовой службой, действующей на момент выдачи выплаты.
Для выплаты единовременной материальной помощи граждане предоставляют в администрацию сельского поселения следующие документы:
1. Заявление, составленное в произвольной форме, о выплате денежных средств наличными, или о перечислении денежных средств на счет, открытый в кредитной организации (с указанием реквизитов), либо о перечислении денежных средств через организацию федеральной почтовой связи. Граждане несут ответственность за достоверность изложенных в заявлении сведений в соответствии с действующем законодательством;
2.Документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении и др.);
3.Документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации (документ с отметкой о регистрации по месту жительства либо решение суда об установлении факта проживания);
При отсутствии у гражданина документа, подтверждающего факт его проживания в жилом доме на момент чрезвычайной ситуации, гражданин вправе обратиться в суд по месту жительства с заявлением об установлении факта проживания в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации.
4. Реквизиты счета, открытого в кредитной организации.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях.
Адрес почтового отделения «Почта «России» и дата получения единовременной материальной помощи будут сообщены гражданам дополнительно.
По всем вопросам, касающихся выплаты единовременной материальной помощи, можно обращаться в:
· КГУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району» с.Богородское тел:5-10-88
· Юридический отдел администрации Ульчского муниципального района с.Богородское тел:5-17-71
Для оформления списков на получение компенсации за утрату имущества первой необходимости необходимы:
1. Документы, удостоверяющие личность (паспорт). Для лиц не старше 14 лет - свидетельство о рождении. В случае утраты паспорта - справка, удостоверяющая личность, и выданная паспортно-визовой службой, действующей на момент оформления списков);
2. Реквизиты счета (копия выписки из лицевого счета), открытого в кредитной организации (при наличии);
3. Контактный телефон.
По вопросам получения финансовой помощи в связи с утратой имущества гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (паводковое наводнение), необходимо обращаться в администрации сельских поселений по месту проживания
в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в субботу и воскресенье с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
31 августа 2013 года
Помощь пострадавшим
ВНИМАНИЕ! Уважаемые граждане Ульчского муниципального района, пострадавшие от паводка!
Указом Президента Российской Федерации от 31 августа
Помощь оказывается путем предоставления:
- единовременной материальной помощи за счет средств краевого бюджета в размере 10 тыс. (десять тысяч) рублей на каждого пострадавшего человека (без ограничения по количеству членов семьи);
- единовременной материальной помощи за счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа
- компенсации за утрату имущества первой необходимости, в случае если это имущество было утрачено полностью или частично, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 августа
Выплата единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (паводковое наводнение), будет производиться наличными в администрации сельского поселения, через почтовые отделения «Почта «России», путем перечисления на расчетный счет заявителя.
Для получения выплаты при себе необходимо иметь паспорт (для лиц не старше 14 лет - свидетельство о рождении). В случае утраты паспорта - справку, удостоверяющую личность и выданную паспортно-визовой службой, действующей на момент выдачи выплаты.
Для выплаты единовременной материальной помощи граждане предоставляют в администрацию сельского поселения следующие документы:
1.Заявление гражданина, пострадавшего от чрезвычайной ситуации, либо его представителя по доверенности по форме (образец ниже);
2.Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении и др.);
3. Документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации (документ с отметкой о регистрации по месту жительства либо решение суда об установлении факта проживания);
При отсутствии у гражданина документа, подтверждающего факт его проживания в жилом доме на момент чрезвычайной ситуации, гражданин вправе обратиться в суд по месту жительства с заявлением об установлении факта проживания в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации.
4.Реквизиты счета, открытого в кредитной организации.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях.
Адрес почтового отделения «Почта «России» и дата получения единовременной материальной помощи будут сообщены гражданам дополнительно.
По всем вопросам, касающихся выплаты единовременной материальной помощи, можно обращаться в:
· КГУ «Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району» с.Богородское тел:5-10-88
· Юридический отдел администрации Ульчского муниципального района с.Богородское тел:5-17-71
Для оформления списков на получение компенсации за утрату имущества первой необходимости необходимы:
1. Документы, удостоверяющие личность (паспорт). Для лиц не старше 14 лет - свидетельство о рождении. В случае утраты паспорта - справка, удостоверяющая личность, и выданная паспортно-визовой службой, действующей на момент оформления списков);
2. Реквизиты счета (копия выписки из лицевого счета), открытого в кредитной организации (при наличии);
3. Контактный телефон.
По вопросам получения компенсации за утрату имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (паводковое наводнение), необходимо обращаться в администрации сельских поселений по месту проживания
в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в субботу и воскресенье с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
В администрацию сельского поселения
_________________________________
от _______________________________
паспорт серия ______ номер _________
кем и когда выдан __________________
_________________________________
_________________________________
проживающего по адресу ___________
_________________________________
_________________________________
представитель по доверенности______
_________________________________
_________________________________
Заявление
Прошу выплатить единовременную материальную помощь в целях возмещения ущерба, возникшего в результате чрезвычайной ситуации, связанной с крупномасштабным наводнением на территории ________________________________________________________________
(наименование сельского поселения)
на меня и членов моей семьи:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Денежные средства прошу
________________________________________________________________
(перечислить на расчетный счет, выплатить наличными, отправить почтовым переводом)
Приложение:
- копии документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении и др.) на ___л. в 1 экз.
- документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации на ___ л. в 1 экз.
- реквизиты счета, открытого в кредитной организации.
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение администрацией сельского поселения ______________ своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.
Дата Подпись