Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Распоряжение администрации Ульчского муниципального района от 09.06.2010 № 663-р (в ред. Распоряжения от 14.05.2012 № 152-ра)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», на основании ст. 40 Устава Ульчского муниципального района Хабаровского края: 1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации Ульчского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (Приложение). 2. Назначить Шереметьева Олега Леонидовича, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, Щеткина Николая Николаевича, управляющего делами, Королеву Надежду Викторовну, главного специалиста по работе с кадрами, Русскову Марину Александровну, главного специалиста юридического отдела, ответственными должностными лицами по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции: а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению); б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением главы района, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах свершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять главу района, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; е) организация правового просвещения муниципальных служащих; ж) проведение служебных проверок; з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации района, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверке соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы; и) подготовка должностными лицами, указанными в п.2 в соответствии с их компетенцией проектов муниципальных правовых актов о противодействии коррупции; к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 3. Возложить функции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на комиссию по урегулированию конфликта интересов утвержденную решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 14.10.2009 № 65 «Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию конфликта интересов. 4. Распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования. И.о.главы администрации района А.И.Шевцов УТВЕРЖДЕНО: Распоряжением администрации района 09.06.2010 № 663-р ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации Ульчского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской федерации от 18 мая 2009 года № 559: гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее – граждане), на отчетную дату; муниципальными служащими по состоянию на конец отчетного периода; б) достоверности и полноты сведении, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации» в) соблюдения муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы и муниципальных служащих в соответствии с перечнем должностей, утвержденных постановлением главы района 27.07.2009 № 102 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей». 3.Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, не предусмотренной перечнем должностей и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы района, либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены главой района. Решения принимаются отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляются в письменной форме. 5. Утратило силу. Распоряжение от 14.05.2012 № 152-ра. 6. Основанием для осуществления проверки, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; а.1) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой Российской Федерации; г) общероссийскими средствами массовой информации. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 8.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 9. Кадровая служба осуществляют проверку: а) самостоятельно; б) путем направления запроса в органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее-Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»). 10.При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 9 настоящего Положения ответственные должностные лица вправе: а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы; в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам; г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 10 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности. 13. Запросы направляются: а) главой района в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения. 14. Руководители государственных органов и организаций, в чей адрес поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию. 15. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос. Ответственные должностные лица обеспечивают: а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в его отношении его проверки и разъяснения ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдению каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим. 16.По окончании проверки ответственные должностные лица обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 17. Муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным подпункте «б» пункта 16 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в отдел кадров администрации района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения. 18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 19.На период проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки, На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 20. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы; б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы; в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности; г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются главным специалистом по работе с кадрами с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22.1. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 20 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность муниципальной службы; б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы; в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальными служащими требований о предотвращении или регулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 24. Материалы проверки хранятся в отделе кадров в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Скачать файл
09.07.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007