Информация о работе администрации Ульчского муниципального района с обращениями граждан за первый квартал 2015 года
За первый квартал 2015 года в администрацию Ульчского муниципального района поступило 56 обращений граждан.
Из них:
- основную долю составляют обращения, поступившие лично от граждан, и составляют 28 обращений, т.е. 50% от общего числа поступивших обращений;
- 16 обращений поступило из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края, что составило 28% от общего числа поступивших обращений;
- 3 обращения поступило из вышестоящих органов государственной власти, что составило 5 % от общего числа поступивших обращений;
- 9 обращений относятся к категории «иные источники поступлений обращений» или 16 % от общего числа поступивших обращений.
Общее количество рассматриваемых вопросов по поступившим обращениям граждан в адрес администрации района за 1 первый квартал 2015 года составило 80.
Из них основную долю занимают вопросы транспортного хозяйства 23 вопроса (28,75%); 17 вопросов (21,25%) относятся к качеству коммунального обслуживания населения; по 6 вопросов (7,5%) распределились в области работы органов по делам ГО, ЧС, пожарной безопасности и государства, общества, политики; 5 вопросов (6,25%) посвящены вопросам образования; по 4 вопроса (5%) рассматривались в области социального обеспечения населения и экономики; 3 вопроса (3,75%) посвящены работе с обращениями граждан; по 2 вопроса (2,5%) отнесены к категории финансовых, строительных и других вопросов; по 1 вопросу (1,25%) отнесены к сфере здравоохранения и торговли.
За первый квартал 2015 года главой района на личном приеме жителей района было принято 5 граждан.
Из общего количества поступивших обращений граждан за первый квартал 2015 года (56 обращений), 4 обращения поступили на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района через Интернет-приемную, и составило 5 % от общего числа поступивших обращений.
Через портал «Открытый регион» Хабаровского края за первый квартал 2015 года в адрес администрации района поступило 3 обращения, 1,25% от общего числа поступивших обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2015 года следует, что большая часть ответов на обращения граждан содержит разъяснительный характер и составляет 82 % от общего числа поступивших обращений.
В первом квартале 2015 года количество обращений (56) уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2014 года (61) на 8,2 %.
Причинами, большого потока количества обращений в первом квартале 2015 года являются:
- недостаток финансовых средств, для решения вопросов местного значения все органом местного самоуправления;
- нехватка снегоуборочной техники при аномальных погодных условиях находящейся в собственности предприятий осуществляющих свою деятельность на территории района;
- нарекания на качество выполненных работ при строительстве жилья для пострадавших от паводка 2013 года;
- неудовлетворительная организация полвоза питьевой воды населению, особенно в условиях снежных заносов;
- повышение размера оплаты в дошкольных учреждениях.
Мерами, направленными на устранение этих причин являются:
- проведение совещаний с главами сельских поселений по вопросам разрешения проблем содержащихся в обращениях;
- назначение руководителями структурных подразделений ответственных лиц за работу по обращениям граждан; проведение служебных проверок с выездом на место при участии депутатов сельских поселений района;
- уделение особого внимания в период подготовки к осенне-зимнему периоду к работе в зимний период объектов жизнеобеспечения населения, организации запасов ГСМ.