Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в администрацию района за 2014 год...

   За 2014 год в администрацию Ульчского муниципального района поступило 277 обращений граждан. Из них: - основную долю составляют обращения, поступившие лично от граждан, и составляют 128 обращений, т.е. 46,2% от общего числа поступивших обращений; - 76 обращений поступило из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края, что составило 27,4% от общего числа поступивших обращений; - 18 обращений поступило из вышестоящих органов государственной власти, что составило 6,4 % от общего числа поступивших обращений; - 47 обращений относятся к категории иные источники поступлений обращений или 16,9 % обращений от общего числа поступивших обращений. Общее количество рассматриваемых вопросов по поступившим обращениям граждан в адрес администрации района за 2014 год составило 356. Из них: 91 вопросов (25,5%) затрагивают качество коммунального обслуживания населения, 42 вопроса (11,7%) относятся к тематике предоставления гражданам жилья, 43 вопроса (12%) касаются решения проблем, возникших в результате крупномасштабного наводнения 2013 года, по 15,1% рассматриваемых вопросов распределились на тему социального обеспечения и социальной защиты населения, что составило 54 вопросов, по вопросам транспортного обслуживания относится 3% рассматриваемых вопросов и оставляет 11 вопросов, по 15 вопросов (по 4,2%) рассматривались в области образования и торговли, по 6 вопросов (по 1,6%) распределились между вопросами здравоохранения и общества, на финансовые вопросы и вопросы культуры относится по 5 вопросов (по 1,4%), к остальным 28 (7,8%) рассматриваемых вопросов относятся вопросы строительства, связи, труда и заработной платы, экологии и агропромышленного комплекса. За 2014 года главой района и его заместителями на личном приеме жителей района было принято 18 граждан. Из общего количества поступивших обращений граждан за 2014 год (277 обращений), 11 обращений поступили на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района через Интернет-приемную, и составило 3,9 % от общего числа поступивших обращений. Через портал «Открытый регион» Хабаровского края за 2014 год в адрес администрации района поступило 3 обращения, 1% от общего числа поступивших обращений граждан. За 2014 год рассмотрено 43 обращения граждан по вопросам, связанным с крупномасштабным наводнением 2013 года. С грифом «ЧС» поступило и рассмотрено в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации района от 26.02.2014 № 156-па «О сроках рассмотрения обращений граждан в период чрезвычайных ситуаций на территории Ульчского муниципального района» (три рабочих дня) 9 обращений. По результатам рассмотрения обращений граждан за 2014 год следует, что большая часть ответов на обращения граждан содержит разъяснительный характер и составляет 83,3 % от общего числа поступивших обращений. По 20 обращениям граждан, что составляет 7,2% от общего числа поступивших обращений, вынесено положительное решение по рассматриваемым вопросам, содержащихся в обращении. По итогам рассмотрения 11 обращений граждан заявителям направлены ответы с мотивированными отказами в решении вопросов, поставленных в обращении. В администрации района применяется практика рассмотрения обращений граждан с выездом на место, что способствует получению достоверной информации по рассматриваемому обращению, качественному анализу ситуации и подготовки развернутого ответа заявителю обращения. За 2014 год рассмотрено с выездом на место 7 обращений. В 2014 году количество обращений увеличилось по сравнению с 2013 годом на 1,4 % (40 обращений). Причинами, способствующими увеличению количества обращений в 2014 году являются: - недостаток финансовых средств; - нехватка снегоуборочной техники при аномальных погодных условиях; - вопросы, связанные с недостатками в строительстве жилья для пострадавших от паводка 2013 года; - вопросы коммунального обслуживания, связанные с доставкой питьевой воды населению; - повышение размера оплаты за образование в дошкольных учреждениях. Мерами, направленными на устранение этих причин являются: - введение дополнительных единиц техники для чистки дорог, а так же доставки воды населению; - обращения по вопросам построенного жилья для пострадавших от паводка 2013 года рассмотрены с созданием комиссий с выездом на место, созданы акты проверки о недостатках для их дальнейшего устранения подрядным организациям.

06.05.2015

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007