Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в администрацию района за 2011 год...

            Работа с обращениями граждан в 2011 году в администрации района была направлена на создание необходимых условий для максимальной защиты прав и законных интересов  граждан в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и проводимой в стране административной реформой.

            За  2011 год в администрацию Ульчского района поступило 110 обращений граждан, из которых 106 письменных (на 21 обращение меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) и 04 устных ( на 15 обращений меньше в сравнении с соответствующим периодом 2010 года), за): обращения в виде личных просьб, писем, жалоб, заявлений. Этому в немалой степени способствовала взвешенная политика Администрации Ульчского района, направленная на всемерное повышение жизненного уровня граждан.

            В район поступило 22 (2010) и 14 (2011)  обращений из Управления по работе с обращениями граждан, министерства ЖКХ –13 и 6, министерства строительства 10 и 5, министерства здравоохранения – 3 и 4, аппарата полномочного представителя Президента в Дальневосточном  федеральном округе – 3 и 1, Законодательная Дума – 2 и 1, Министерство экономического развития в 2010 году – 0, в 2011 году – 1. Так же в 2011 году поступило по одному обращению из комитета по развитию ТЭК, министерство социальной защиты, министерства экономического развития.

            Наибольшее  количество обращений, поступивших в адрес администрации Ульчского района из с.Богородское 40 (2010) и 27 (2011);  п.Де-Кастри 11 (2010) и 20 (2011),  с.Мариинское 13 (2010) и 7 (2011).

            Необходимо отметить появились обращения по вопросам здравоохранения (2010г- 7, 2011г. – 6), что непосредственно связано с проблемами отсутствия врачей специалистов. В связи с этим встают вопросы об оплате проезда жителям для лечения в районный, краевой центр и обратно, вопросы медицинского обслуживания населения в труднодоступных селах – с.Тахта, с.Тыр, с.Кальма, с.Солонцы.

            Анализ поступившей корреспонденции показывает, что 1,5 раза увеличилось количество обращений по вопросам переселения граждан из районов крайнего Севера, среди них каждое пятое – по состоянию очередности на получение субсидии. Это, в большей степени связано по ряду причин с осложнением социально-экономического положения северных районов. Проблемы медицинского обслуживания, обеспечения электроэнергией, теплом, высоких тарифов на жилищно-коммунальные услуги, транспортной инфраструктуры, отсутствия дорог вызывают социальную напряженность и желание покинуть места проживания.

            По-прежнему сохраняется большое количество обращений по вопросам жилья и жилищно-коммунального хозяйства. Поступило их 46 (2010г.) и 32 (2011г.) обращений. В каждом третьем из них высказывается просьба о предоставлении жилья или решении жилищной проблемы.

            Значительно возросло количество поступивших обращений о высоких тарифах на жилищно-коммунальные услуги.

            Не сокращается число жалоб по обеспечению жителей теплом, холодной и горячей водой, электричеством, ремонту домов, благоустройству дворовых территорий.

            Количество обращений по вопросам финансирования, а также социального обеспечения и социальной защиты граждан в значительной степени уменьшилось (2010г.- 8 обращений, 2011 г. – 4 обращения)

            В связи с закрытием и перепрофилированием детских дошкольных учреждений в предыдущие годы в настоящее время ощущается их острый недостаток. Сложившаяся ситуация с обеспечением мест в дошкольных учреждениях требует незамедлительного решения.

            Проводится соответствующая работа по обращениям, находящимся на гарантиях, которые  требуют разрешения. Уменьшилось их общее количество в сравнении с 2010  годом. В то же время 3 (2011г.) гарантийных обязательства стоят на контроле ( Коллективное с.Большие санники, с.Мариинское «О неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог»; Коллективное.с.Богородское «Об открытии детского сада», Коллективное с.Богородское  «О строительстве спортивного зала»). Постоянный контроль за состоянием выполнения гарантий позволяет предотвратить возникновение различного рода чрезвычайных ситуаций.

            В целях повышения уровня исполнительской дисциплины осуществляется предварительный контроль за ходом рассмотрения обращения, однако ряд обращений рассмотрены с нарушением сроков исполнения (Сидорова В.А. с.Богородское «О возврате денежных средств» ; Коллективное. п.Быстринск «О пересмотре оплаты за детский сад»; Федотова Н.С. с.Сусанино «О выполнении работ», Коллективное п.Де-Кастри «О социально-экономическом развитии п.Де-Кастри»;)

            Проведена соответствующая работа приемной администрации района, руководством принято 19 (2010г) и 04 (2011г.) человек . Жители района на поставленные вопросы получили квалифицированные разъяснения.

            В истекшем году более широко использовалась практика выездных приемов руководителями района на территории муниципальных образований.

            Администрацией района постоянно проводятся меры, направленные на совершенствование работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан.

            Вместе с тем анализ показывает, что в работе с обращениями граждан имеются недостатки. Характер заявлений и обращений свидетельствует о сохранении проявлений бюрократизма и нарушении прав личности, особенно в вопросах жилищно-коммунального обслуживания.

10.02.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007