Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Электронный документооборот

С 1 января 2010 года отдел ПФР принимают от страхователей сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 2009 год. Более 60 работодателей района представят в отдел ПФР свои отчеты за 2009 год бесконтактным способом по телекоммуникационным каналам связи, что называется, «не покидая своего рабочего места», непосредственно из офиса. Это в три раза больше, чем в прошлом году. На сегодняшний день 21 работодатель сдали индивидуальные сведения бесконтактным способом по электронным каналам связи. Это 35% от общего количества страхователей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-плательщиков фиксированного платежа), перешедших на электронный документооборот. Преимущества бесконтактного способа подачи индивидуальных сведений завоевывают все большее количество сторонников среди страхователей-работодателей. Тем из них, кто перешел на электронный документооборот, не придется лично посещать отдел ПФР, чтобы представить индивидуальные сведения на бумажных носителях. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать затрат, связанных с распечаткой бумажных документов, а также ускоряет документооборот, так как прием индивидуальных сведений отделом ПФР осуществляется в электронной форме с электронно-цифровой подписью. В связи с изменением пенсионного законодательства, уже со второго полугодия текущего года им необходимо будет предоставлять в ПФР индивидуальные сведения за своих работников дважды в год, а с 2011 года — ежеквартально. Кроме этого, с 2010 года работодателям необходимо ежеквартально отчитываться перед отделом ПФР и предоставлять Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Поэтому заключение соглашений об электронном документообороте является стратегически важной задачей как для специалистов Отдела ПФР района, так и для самих плательщиков страховых взносов. Работодателям важно знать, что если численность сотрудников организации за 2009 год превысила 100 человек, то страхователь обязан представлять в ПФР всю отчетность, в том числе и Расчеты, в электронном виде по установленным ПФР форматам с электронно-цифровой подписью. С 2011 года аналогичная обязанность будет у страхователей со среднесписочной численностью 50 и более работников.
22.03.2010

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007