Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Чтобы назначить пенсию, жителям края не придется самим собирать справки

В Послании Президента РФ Д.Медведева Федеральному собранию было обозначено: «Люди не должны собирать бумажки, бегая по разным присутственным местам». Использование современных технологий - это не только веление времени, но и исполнение нормы федерального законодательства. С 1 октября 2011 года государственные органы не вправе требовать от заявителя справки, находящиеся в другом государственном учреждении. Внедрение электронного документооборота между архивами и органами ПФР края исключает самостоятельные запросы граждан и личные посещения архивов в процессе подготовки к назначению пенсии. Для этого достаточно прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства, где специалисты не только самостоятельно сделают запрос в архивные учреждения, но и оперативно по защищенным электронным каналам связи получат необходимый для назначения пенсии документ, заверенный электронно-цифровой подписью. Отделением ПФР заключено 22 Соглашения со всеми государственными (муниципальными) архивами края, с которыми в настоящее время территориальные органы ПФР Хабаровского края осуществляют информационное взаимодействие по обмену документами, необходимыми для назначения пенсии, в электронном виде. В связи с ликвидацией страхователей, изменением организационно-правой формы организаций и нахождением документов на хранении в архивных органах края территориальные органы ПФР оказывают гражданам содействие в запросе документов социально-правового характера, необходимых для установления пенсии. Электронный документооборот территориальных органов ПФР с архивными органами края сокращает сроки установления пенсии, а для работников архива упрощает и оптимизирует процедуру исполнения запросов. Следует отметить, что сотрудничество ОПФР по Хабаровскому краю с архивами края давнее и очень тесное. Не секрет, что быстро назначить пенсию гражданину, имеющему трудовой стаж до 2002 года, невозможно без качественно оформленных документов, и работники архива – активные участники этого процесса. Раньше, если необходимые документы для установления пенсии за какие-либо периоды работы отсутствовали или были оформлены ненадлежащим образом, гражданину приходилось лично обращается в архивное учреждение или такие справки запрашивались территориальными органами ПФР, и архивные документы высылались почтой.
15.09.2011

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007