Отчет о работе отдела экономической политики администрации Ульчского муниципального района за 2013 год...
Отчет
О работе отдела экономической политики администрации Ульчского муниципального района
за 2013 год
В течение года отдел экономической политики администрации района осуществлял свою деятельность в соответствии с Планом работы администрации района и Положением об отделе.
Деятельность отдела направлена на содействие реализации приоритетных направлений экономической политики, организацию работы по программно-целевому методу расходования бюджетных средств, оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, мониторингу социально-экономического развития района.
В рамках реализации задач местного самоуправления в сфере экономической политики проведена работа по корректировке Стратегического плана комплексного социально-экономического развития района до 2025 года в связи с изменениями, произошедшими в последнее время в федеральном и краевом законодательстве, и в целях актуализации инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории района, по перечню, объемам финансирования и срокам реализации.
В новой редакции инвестиционных проектов нашли отражение такие проекты, как - Реконструкция ДЭС с.Тахта, Реконструкция ДЭС с.Солонцы, Реконструкция ДЭС п.Тыр, Реконструкция ДЭС с.Савинское, Реконструкция ВЛ 10 кВ п.Тыр-с.Белоглинка-с.Кальма, Строительство газопоршневой электростанции с утилизацией тепла в с.Булава, Строительство газопровода-отвода до с.Булава. Проект «Строительство электростанции на природном газе в п.Циммермановка» в новой редакции изложен как «Строительство ТЭЦ в п.Циммермановка. Реконструкция внутрипоселковых тепловых сетей, реконструкция парокотельной с заменой теплоносителя на воду, реконструкция электростанции с установкой 2х электроагрегатов и утилизацией тепла». Срок его реализации установлен с 2015 по 2018 годы и общий объем финансирования увеличен со 160 до 400 млн.руб. за счет краевого и местного бюджета. На более ранний срок перенесена реализация проекта «Реконструкция автодороги с.Большие Санники – с.Мариинск». В направлении общественной и экологической безопасности добавлены проекты по строительству межселенных полигонов твердых бытовых отходов и, в связи с этим, рекультивации санкционированных свалок.
Во избежание перекосов в развитии, а также в связи с тем, что в 2013 году закончила свое действие программа комплексного социально-экономического развития, администрацией района разрабатывается проект новой программы до 2020 года, связанной с реализацией указа № 596 и других указов Президента, и включающую в себя полный круг мероприятий муниципальных программ района.
Одной из задач администрации района является проведение работы по переводу местных бюджетов на программную основу. В 2013 году в рамках организации работы по переходу на программно-целевой метод финансирования утвержден Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Ульчского муниципального района, специалистами отдела экономической политики оказывалась консультационная и методологическая помощь по формированию муниципальных программ района, проводилась экспертиза проектов муниципальных программ на соответствие целевых показателей, целей и задач установленным указами Президента РФ, Стратегии социального и экономического развития края, Стратегическому плану комплексного социально-экономического развития района. В настоящее время в районе принято 14 программ, в которые включены мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и задач, с указанием сроков реализации, определены ответственные исполнители, приведены перечни целевых показателей (индикаторов) по годам реализации. Все программы размещены на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района в сети Интернет (www.adminulchi.ru), а также в полном объеме опубликованы на страницах приложений к районной газете «Амурский Маяк», которое в обязательном порядке рассылается по всем администрациям сельских поселений для ознакомления населения. На сегодняшний день муниципальные программы района охватывают 65 % средств местного бюджета. Данное направление должны также реализовывать администрации сельских поселений.
Оценка эффективности действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ показал снижение эффективности бюджетных расходов по сравнению с предыдущим годом практически по всем программам, что связано с невыполнением целевых показателей по причине сокращения финансирования мероприятий программ.
В июле проведена работа по сбору и обобщению информации для формирования прогноза бюджета района на 2014 год. Ожидаемый фонд оплаты труда по району в 2014 году составит 2478,1 млн.руб., с ростом к 2012 году на 6,6%. Также, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, сформирован Прогноз социально-экономического развития района на период до 2016 года.
В течение года осуществлялся мониторинг социально-экономического развития района с целью формирования макроэкономических показателей, отражающих социально-экономическую ситуацию в Ульчском муниципальном районе, осуществления мониторинга прогнозных данных социально-экономического развития района.
По итогам социально-экономического развития за 2013 год, следует отметить, что ситуация в районе в целом остается достаточно сложной, как и в целом по краю.
Общий оборот организаций и предприятий района по видам экономической деятельности в 2013 году сократился на 41% (что связано со снижением объемов производства предприятиями лесозаготовительного комплекса, сокращением инвестирования в объекты нефтегазовой отрасли, строительство дороги Селихино-Николаевск-на-Амуре), наблюдается сокращение реального сектора экономики. Так, объем промышленного производства к уровню 2012 года составил 76,4% или 3,7 млрд. рублей. В структуре промышленного производства наибольшую долю традиционно занимал лесной комплекс (61%), 13% составила доля рыболовства, 17% - производство электро-, теплоэнергии и воды, 8% - золотодобыча, чуть более 1% - перерабатывающие производства.
Поставки лесоматериалов на внутренний и внешний рынок составили 549,51 тыс. куб. м, что на 27,5% ниже уровня 2012 года. Выручка от реализации продукции, товаров и услуг составила 2,3 млн. рублей, что ниже показателя 2012 года на 28,8%. Предприятия-арендаторы района практически прекратили выпуск пиломатериалов в районе, ориентировав свою деятельность, в основном, на производство круглых материалов.
В 2013 году добыто 172,9 кг золота, что составляет 114% к 2012 году. Геолого-разведочные работы в районе ведут пять предприятий.
Вылов рыбы составил 7,3 тыс.тонн, что на 36% меньше 2012 года, в связи с сокращением объема выделенных квот, а также чрезвычайной ситуацией, вызванной крупномасштабным наводнением. Динамика превышения объемов квот, выделяемых сторонним предприятиям над объемом квот, выделяемых предприятиям района (в 2008 году – 39%, в 2009 году – 27%, в 2010 году – 11,5%, в 2011 году - 76,1%, в 2012 году – в 3,9 раза) оказывает существенное влияние на сокращение поступления налогов в бюджет района.
Имеющиеся возможности рыбного хозяйства в увеличении вклада в развитие экономики района, укреплении продовольственной безопасности региона, повышение уровня благосостояния работников отрасли используются не в полной мере. Медленно развивается выпуск рыбопродукции высокой степени переработки, до 90% продукции производится в замороженном виде.
Индекс производства пищевых продуктов составил 88% к уровню 2012 года. Производство хлеба и хлебобулочных изделий снизилось на 17,2 % в связи с прекращением работы пекарни в с.Булава ИП Дорофеевой А.В. Разлито и реализовано минеральной воды «Анненские-Воды» 14,8 тыс. дкл. на сумму 1,9 млн. рублей.
Оборот по отрасли «Транспорт» составляет 32,0 млн. рублей. На территории муниципального района перевозка пассажиров осуществляется по четырем маршрутам: г. Хабаровск - с. Богородское», осуществляется ООО «Туристическая фирма «Пять звезд» г. Хабаровск, два маршрута №1 и №2 в с. Богородское (ООО «Васильев), пригородный маршрут (внутрирайонный) с. Богородское - с. Булава (ООО «Васильев»). В целях организации транспортного сообщения населенных пунктов района в зимний период 2012-2013 годов администрацией района были обустроены и официально открыты 6 ледовых переправ через р.Амур и ее протоки.
На территории района функции обеспечения потре¬бителей тепловой энергией в 2013 году выполняло 13 предприятий в 16 населенных пунктах. Предприятия обслуживают 24 котельных (4 газовых, 11 угольных, 9 дровяных), общей установленной мощно¬стью 63,91 Гкал/ч. Общая протяженность тепловых сетей составляет 35,52 км, из которых ветхие – 46%.
Электроснабжение потребителей Ульчского муниципального района осуществляется от 21 электростанции (16 дизельных и 5 газовых) установленной мощ¬ностью 36,8 МВт. Общая протяженность электрических сетей по всем видам собственности составила в 2013 году 569 км. Ветхие электросети по всем видам собственности составляют 368,8 км или 65%.
Для жизнеобеспечения населения, устойчивой работы социальной сферы в навигацию 2013 г. в район завезено топлива в объёме 5621,9 тн общей стоимостью 102717 тыс.руб., в том числе угля в количестве 3762,3тн стоимостью 14276 тыс.руб., ГСМ в количестве 1859 тн на сумму 88440,2 тыс.руб. Кроме того, предприятиями ЖКХ района самостоятельно приобретено топлива на 197398 тыс. руб.(ГСМ, дрова, газ).
Приоритетные направления деятельности органов власти всех уровней определены в «майских» указах Президента Российской Федерации. В функции отдела экономической политики администрации района входит организация работы по реализации указов Президента РФ от 07 мая 2012 года.
В целях оперативного мониторинга, определения четких количественных ориентиров, повышения эффективности деятельности по реализации указов и их финансового обеспечения разработаны 9 планов мероприятий («дорожных карт»), по направлениям
- экономическое развитие, (включая развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства);
- развитие образования (включая дошкольное образование, общее и дополнительное образование);
- повышение доступности культуры;
- повышение доступности жилья;
- повышение качества жилищно – коммунального хозяйства;
- повышение эффективности муниципального управления.
Муниципальные программы района разрабатываются с преимущественным определением целевых индикаторов и показателей в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596-602, 606, от 28.04.2008 № 607. Администрация района встраивает все мероприятия и индикаторы в систему муниципальных программ района таким образом, чтобы их цели стали совпадать с записанными в указах Президента показателями. Так район координирует свое развитие по направлениям, заложенным майскими указами.
Наиболее важным и актуальным является вопрос повышения заработной платы в бюджетной сфере.
Основные задачи, самые объемные по расходам, а, следовательно, и по ожидаемому социальному эффекту, сосредоточены в Указе № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Согласно которому, реальная заработная плата должна вырасти к 2018 году в 1,4-1,5 раза. К этим показателям район постепенно приближается: за 2013 год рост средней заработной платы составил 1,06 раза.
В целях реализации данного Указа принято 22 нормативных правовых акта, предусматривающих поэтапное увеличение заработной платы отдельных категорий работников образования, культуры и спорта. Целевые показатели по повышению заработной платы закреплены в соответствующих муниципальных дорожных картах («Повышения эффективности и качества услуг образования в Ульчском муниципальном районе на 2013-2018 годы» и «Повышение эффективности и качества услуг культуры в Ульчском муниципальном районе на 2013-2018 годы»).
Достижение целевых показателей, предусмотренных в «дорожных картах» преимущественно осуществляется опережающими темпами. Отношение средней заработной платы работников отдельных категорий к средней заработной плате по краю в 2013 году составило:
- 125,7% по педагогическим работникам общеобразовательных учреждений общего образования (целевое значение индикатора - 100 %);
- 103,4% по педагогическим работникам муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений (целевое значение индикатора – 89,5%);
- 70,4 % по педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей (целевое значение индикатора – 149,8 %);
- 52,6% по работникам учреждений культуры (целевое значение индикатора – 109,8 %).
Уровень средней заработной платы по Хабаровскому краю достигнут по педагогическим работникам образовательных учреждений общего и дошкольного образования.
В рамках выполнения задач, поставленных указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мероприятиях по реализации государственной политики в области образования и науки» в районе утвержден и реализуется план мероприятий («дорожная карта») «Повышения эффективности и качества услуг образования в Ульчском муниципальном районе на 2013-2018 годы», разработана муниципальная программа «Развитие образования Ульчского муниципального района до 2020 года».
Актуальной проблемой в 2013 году оставалось обеспечение доступности дошкольного образования. По итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2012 год Ульчский муниципальный район имел наихудшее по краю значение показателя «доля детей 1-6 лет, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения». Для сокращения очередности в дошкольные образовательные учреждения администрацией района принимаются меры по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. В 2013 году после проведения капитального ремонта здания дошкольного детского дома в с.Богородское открыт детский сад на 55 мест, проведены торги по приобретению в муниципальную собственность здания для размещения детского сада в п.Де-Кастри на 90 мест; ежегодно финансируются расходы на укрепление материально-технического оснащения дошкольных учреждений (приобретение мебели, медицинского оборудования для медицинских кабинетов детских садов, спортивное оборудование). За 2013 год очередь в детские сады детей от 1 до 7 лет сократилась на 41% и составляет 212 детей.
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 606 в районе осуществляется однократное бесплатное предоставление земельного участка многодетной семье для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства. На реализацию данного мероприятия (межевание и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков) в 2013 году деньги не осваивались, т.к. сроки оплаты за работы по заключенным контрактам установлены на 2014 год. Количество семей, изъявивших желание получить земельный участок, составило 39 семей (с учетом 2014 года). Предоставлены в собственность 15 участков.
Согласно указу Президента РФ № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" к 2018 году производительность труда должна вырасти в 1,5 раза. По расчету в соответствии с методическими рекомендациями, производительность труда в районе за 2013 год составила 825,9 тыс.руб., в 2012 году – 831,2 тыс.руб. Прирост производительности труда в районе составил 1,18 раза к 2011 году.
При этом, в районе остро стоит вопрос безработицы. Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2014 г. составил 7% и увеличился к 2012 году на 20,7%. Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на конец отчетного периода составил по ищущим работу гражданам – 2,7% по безработным гражданам – 2,5%. При этом сохраняется традиционный географический «перекос» в вакансиях и безработных. Наибольшую потребность в рабочей силе (70 процентов от общего числа вакансий) испытывают предприятия Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. А большинство безработных сосредоточено совсем в иных городах и районах края. Естественно, далеко не всякий безработный готов покинуть свой дом, семью, чтобы занять место на крупнейших предприятиях, обеспеченных заказами. Сами работодатели тоже не готовы завезти рабочих из районов края. Для снижения безработицы и улучшения ситуации на рынке труда в районе ежегодно утверждается план по созданию рабочих мест, главам сельских поселений района рекомендуется разработать мероприятия, предусматривающие участие неработающего населения на рынке труда. В результате совместных мер, принимаемых администрацией района, КГКУ «Центр занятости населения», Фондом поддержки предпринимателей Нижнего Амура, в текущем году создано 224 рабочих места, в том числе – 156 по временному трудоустройству с занятостью более шести месяцев, 73 рабочих места на вновь созданных предприятиях и у индивидуальных предпринимателей.
Указ № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» предполагает к 2015 году достичь по стране доли инвестиций в основной капитал до 25% от валового внутреннего продукта, к 2018 году - до 27%. По состоянию на 01.01.2014 года доля инвестиций в обороте всех предприятий района составила 1,1%. По итогам 2012 года данный показатель составлял 36% с учетом данных официальной статистики (по строительству газопровода, автомобильных дорог и мостов).
Администрацией района предпринимаются определенные шаги по улучшению инвестиционного климата района, как ключевой составляющей мер по созданию комфортных условий для развития бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности района. Разработан и утвержден план мероприятий «Развитие инвестиционной деятельности в Ульчском муниципальном районе на 2013-2020 годы», в рамках которого предусмотрено:
- Обновление информации о свободных земельных участках и неиспользуемых промышленных площадках, которые могут быть предложены для размещения производственных и иных объектов инвесторов
- Выделение земельных участков, под реализацию инвестиционных проектов по созданию (приобретению, строительству, сооружению) нового, реконструкцию или техническому перевооружению ранее созданного объекта для осуществления деятельности по производству и реализации товаров, продукции, работ и услуг (целевое значение – 30, по факту - 23)
- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (план - 1% в 2013г, факт – (-42%) в связи с передачей части дорог общего пользования (в том числе отвечающих нормативным требованиям) в краевую собственность)
- Создание и ежегодное обновление инвестиционного паспорта муниципального образования. В соответствии с государственным заданием Агентство регионального развития в крае проводит работу по созданию регулярно обновляемых интегрированных инвестиционных паспортов муниципальных образований. Отделом направлена необходимая информация в Агентство для создания интегрированного инвестиционного паспорта Ульчского муниципального района.
В целях повышения инвестиционной привлекательности района на Всероссийском инвестиционном Интернет–портале «ХЕЛПИНВЕР» размещены: инвестиционный проект гостиницы (парк-отель) «Охотничья усадьба» в с. Сусанино и информация об основных инвестиционных ресурсах и площадках района. В министерство экономического развития и внешних связей края сформированы и направлены инвестиционные проекты по развитию туризма «Создание этнических деревень в селах Булава, Кольчем, Монгол», парк-отель «Охотничья усадьба», грязелечебница «Сомон», «Стойбище Майя и неолит».
Два из вышеуказанных проектов (Строительство объектов этнической деревни в селе Булава, парк-отель «Охотничья усадьба») включены в государственные программы Хабаровского края.
В 2013 году заключен муниципальный контракт на строительство детского сада в с.Тахта, велись работы по строительству школы в с.Мариинское, ограждения объектов этнической деревни в с.Булава, очистных сооружений «Село Богородское»; изыскательские работы по объектам «Межселенный полигон твердых бытовых отходов Ульчского муниципального района» и «Межселенный полигон твердых бытовых отходов в Сусанинском сельском поселении», газификации жилого фонда в п.Де-Кастри.
Важной целью стратегического развития жилищной сферы и одним из основных направлений деятельности администрации района является обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствие жилищного фонда потребностям жителей района.
За 2013 год ввод жилья индивидуальными застройщиками составил 0,55 тыс.м2.
В рамках реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Ульчском муниципальном районе на 2011 – 2013 годы», свои жилищные условия улучшили 5 молодых семей.
Во исполнение указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» ежегодно отделом экономической политики администрации района проводится работа по формированию Доклада главы района по оценке эффективности деятельности.
Эффективность деятельности ОМСУ оценивается по показателю комплексной оценки, методика расчета которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317. Комплексная оценка является интегральным показателем и рассчитывается на основе индексов среднего темпа роста показателей за 3 года и среднего объема показателей за тот же период. В 2013 году весовой коэффициент динамики составлял 0,6, весовой коэффициент результативности – 0,4. По итогам расчета комплексной оценки за 2012 год, Ульчский район занял 4 место в своей группе со значением 0,4174, улучшив свою позицию за год (в 2011 году в той же группе районов район занимал 5 место).
В рамках выполнения переданных полномочий от администраций сельских поселений разработаны и приняты прогнозы социально-экономического развития 17-ти сельских поселений на 2014 год и на плановый период до 2016 года. В связи с окончанием 2012 году срока действия программ социально-экономического развития сельских поселений «Поселок Циммермановка» и «Село Ухта», отделом разработаны программы социально-экономического развития указанных сельских поселений района на период до 2015 года.
По направлению «Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»:
Проведена работа по переоформлению электронно-цифровых подписей (ЭЦП): подготовлено распоряжение и заявки на оформление ЭЦП по администрации района, переданы в Отделение Федерального казначейства. Сертификаты ЭЦП заменены своевременно, задержек в работе не было.
За 2013 год объявлено заказов (размещено извещений) – 79, что на 28,8 процентов меньше, чем за 2012 год (111 ед.) в связи с тем, что в прошлом году были расторгнуты контракты по соглашению сторон с подрядчиком на выполнение работ по содержанию дорог и ледовых переправ, и затем данные торги размещены повторно.
За 2013 года проведены торги с суммарной величиной начальных (максимальных) цен контрактов 357,35 млн. руб., что на 3,07 процента ниже объема размещенных заказов за аналогичный период 2012 года.
В структуре размещения заказов (в стоимостном выражении) по номенклатуре товаров, работ, услуг большую часть по-прежнему занимают строительные работы (содержание дорог и переправ, строительство объектов) 78,42 % или 280,24 млн. руб.
Далее 10 % (36 млн. руб.) в общем объеме занимает приобретение в муниципальную собственность объекта недвижимости, 7,7 % (27,59 млн. руб.) закупки для укрепления материально-технической базы предприятий топливно-энергетического комплекса (поставка электрогенераторных установок, запчастей на дизель-генераторы), 1,09 % (3,9 млн.руб.) работы по проведению строительного контроля; 1,39 % (4,95 млн.руб.) – поставка горюче-смазочных материалов. Остальные 1,4 % занимают заказы на поставку запчастей для автомобилей, работы по вводу ДЭС в эксплуатацию и услуги по составлению межевых планов и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, инженерно-изыскательские работы.
У субъектов малого предпринимательства за 2013 год размещено (объявлено) торгов на сумму 10950,34 тыс. рублей с ростом к аналогичному периоду 2012 г. на 37,1 процентов (8919,77 тыс. руб.), что составило 3,06 % от общей суммы размещенных заказов.
Экономическая эффективность по результатам размещения заказов составила 22,48 млн. рублей, что в 5,1 раза больше, чем за соответствующий период 2012 года.
Увеличение абсолютного объема экономии произошло за счет проведения открытого аукциона в электронной форме на строительство спального корпуса пришкольного интерната п. Тыр на 35 мест. В результате проведения открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта в размере 131 350 747,00 рублей была снижена на 13,5 % (113 618 395,32 рублей).
Отделом экономической политики в преддверии вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведена организационная работа по обеспечению прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов муниципальных заказчиков района, осуществляющих полномочия в сфере закупок. В текущем году данная работа будет продолжена в связи с тем, что закон о контрактной системе основывается на принципе профессионализма.
На постоянной основе оказывается консультационно-методическая помощь муниципальным заказчикам района, в том числе с главами сельских поселений района: консультирование специалистов, занимающихся размещением заказов по различным вопросам (о процедурах размещения заказа, составе документов для размещения заказа, требованиях к участникам размещения заказа, основаниям для принятия решений при рассмотрении заявок).
В рамках реализации Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011г. № 146 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных» (далее – Закон № 146) утвержден уполномоченный орган по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных определен ответственный сотрудник за предоставления отчета о мерах по реализации Закона № 146. Заключен договор со специализированной организацией ООО «Богородский жилищно – коммунальный центр» на оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных и утилизации биологических отходов на территории Ульчского муниципального района в 2014 году.
В целях оказания содействия личным подсобным хозяйствам района по обеспечению сеном, найден поставщик из Амурского района, согласившийся в полной мере обеспечить потребность населения района в грубых кормах. Общая потребность в сене по району составила 827 тонн. До наступления чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением, поставщик добросовестно исполнял принятые обязательства. После расторжения договорных отношений между поставщиком сена и собственником баржи, в связи с заключением договора с министерством транспорта для организации паромной переправы на федеральной трассе в районе оз.Кенжа, поставка сена приостановилась. Необеспеченная потребность в сене составила 351 тонн (с.Савинское, с.Тахта, с.Солонцы, п.Тыр, с.Сусанино, с.Богородское). При участии Правительства Хабаровского края в рамках реализации мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации решен вопрос оплаты стоимости доставки автомобильным транспортом грубых кормов из резервного фонда Правительства края. Уточненная потребность в грубых кормах по хозяйствам населения была обеспечена в полном объеме.
В целях реализации части 2 статьи 32.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, администрацией Ульчского муниципального района принято постановление от 18.12.2012 года № 872-па, утверждающее Перечень объектов и видов работ для отбывания обязательных работ лицами, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ. Ежегодно данный Перечень корректируется во взаимодействии с филиалом по Ульчскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю» и при согласовании с отделом судебных приставов.
Начальник отдела экономической
политики администрации района Е.О. Китаева
16.05.2014