Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

О порядке размещения муниципального заказа

Во исполнение Федерального закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ), Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях приведения нормативных правовых актов главы района в соответствие с действующим законодательством, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о районной комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 1). 2. Утвердить Положение о размещении муниципального заказа для нужд Ульчского муниципального района (приложение 2). 3. Утвердить состав районной комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 3). 4. Считать утратившим силу постановление Главы Ульчского муниципального района от 01.08.2007 № 192 «О порядке размещения муниципального заказа». 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава района Ю.Л.Данкан ПРИЛОЖЕНИЕ 1 утверждено постановлением главы района от 14.08.2009 № 109 ПОЛОЖЕНИЕ о районной комиссии по размещению муниципального заказа 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о районной комиссии (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Ульчского муниципального района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее – Комиссия). 1.2. Комиссия образуется как постоянно действующий орган при администрации Ульчского муниципального района для размещения заказов муниципальных заказчиков на указанные цели бюджетных средств и внебюджетных фондов. 1.3. Перечень муниципальных заказчиков (далее везде по тексту настоящего Положения – Заказчик) утверждается распоряжением главы района. 2. Правовое регулирование деятельности Комиссии 2.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством в сфере размещения заказа, другими законодательными актами Президента и Правительства Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Губернатора края, решениями Собрания Депутатов Ульчского муниципального района и настоящим Положением. 3. Цели и задачи Комиссии 3.1. Комиссия создается в целях: 3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика; 3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика. 3.1.3. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг ; 3.1.4. подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика. 3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в 0 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит: 3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов; 3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов; 3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования Комиссии 4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе. 4.2. Персональный состав Комиссии, в том числе Председатель Комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждаются распоряжением главы района по согласованию с Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. 4.3. Состав Комиссии: Председатель Комиссии. Заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии, который является членом Комиссии и имеет право голоса при принятии решений. Постоянные члены Комиссии. Привлеченные члены Комиссии: представители Заказчиков, в ведении которых находятся конкретные муниципальные заказы. Общее количество представителей должно быть не более трех специалистов. 4.4. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.5. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.4.0 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.6. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии. 4.7. В случае временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) Члена Комиссии на заседание Комиссии приглашается лицо, исполняющее его должностные обязанности. 5. Функции Комиссии 5.1. Основными функциями Комиссии являются: 5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; 5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.1.3. определение победителя конкурса; 5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе; 5.1.6. отбор участников аукциона; 5.1.7. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 5.1.8. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – предварительный отбор); 5.1.9. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 5.1.10. и составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее – Перечень поставщиков) 5.1.11. рассмотрение и оценка котировочных заявок; 5.1.12. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок; 5.1.13. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 5.2. Наряду со своими основными функциями на Комиссию возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, своевременного проведения следующих мероприятий: 5.2.1. размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации, официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее также — официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее — официальное печатное издание), или направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе; 5.2.2. размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиком; 5.2.3. разработки, утверждения Заказчиком и выдачи участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе; 5.2.4. разработки, утверждения Заказчиком текста запроса котировок; 5.2.5. разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений; 5.2.6. приема и регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе; 5.2.7. приема и регистрации котировочных заявок; 5.2.8. уведомления участников размещения заказа о признании участниками конкурса/аукциона или о не допуске к участию в конкурсе/аукционе; 5.2.9. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; 5.2.10. ведение аудиозаписи аукциона; 5.2.11. подписания Протокола вскрытия конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе Заказчиком; 5.2.12. подписания Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Заказчиком; 5.2.13. подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных Заказчиком; 5.2.14. подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона Заказчиком; 5.2.15. ведение Протокола аукциона; 5.2.16. подписание Протокола аукциона Заказчиком; 5.2.17. передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта; 5.2.18. передачу победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта; 5.2.19. передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта; 5.2.20. размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте; 5.2.21. размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте; 5.2.22. размещение Протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании; 5.2.23. размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании; 5.2.24. опубликования в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.2.25. совместно с Заказчиком ответов на запросы участников размещения заказа о разъяснении результатов размещения заказа; 5.2.26. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса; 5.2.27. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона; 5.2.28. хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок. 6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов 6.1. Комиссия обязана: 6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок; 6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.5. вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов; 6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд , в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; 6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества. 6.2. Комиссия вправе: 6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения; 6.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок; 6.2.3. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией; 6.2.4. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки; 6.2.5. обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 6.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 0 настоящего Положения. 6.3. Члены Комиссии обязаны: 6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, правила рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.3.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены Комиссии вправе: 6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок; 6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии; 6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления. 6.5. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 6.6. Члены Комиссии: 6.6.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения; 6.6.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа; 6.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования; 6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.7. Председатель Комиссии: 6.7.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 6.7.3. назначает члена Комиссии, который будет осуществлять функции секретаря Комиссии; 6.7.4. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.7.5. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 6.7.6. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 6.7.7. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.8. Секретарь Комиссии так же является членом Комиссии: 6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами; 6.8.2. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.8.2. по ходу заседаний Комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Регламент работы Комиссии 7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 7.3. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса: 7.3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов. 7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются: 7.3.6.1. Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов; 7.3.6.2. Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки. 7.3.7. Все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия. 7.3.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.3.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 7.3.10. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком. 7.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 7.3.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. 7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.4. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона: 7.4.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации. 7.4.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 7.4.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком. 7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 7.4.6. Аукционистом выступает член Комиссии, назначенный Председателем. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком. 7.5. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок: 7.5.1. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. 7.5.4. Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. 7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок. 7.6. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера 7.6.1. К работе Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 0 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом. 7.6.2. Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе. 7.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков. 7.6.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 7.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 0 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа. 7.6.6. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков. 7.6.7. Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке. 7.6.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 7.6.9. Первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок. 7.6.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. 7.7. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме. 7.8. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана: 7.8.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; 7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа; 7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии 8.1. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии. 8.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии. 8.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось. 8.4. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 9. Ответственность членов Комиссии 9.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по распоряжению главы района, решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом. 9.3. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 9.4. Члены Комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса. ____________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 утверждено постановлением главы района от 14.08.2009 № 109 Положение о размещении муниципального заказа для нужд Ульчского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организацию проведения торгов (конкурса или аукциона) и запроса котировок цен, условия участия в них, порядок рассмотрения заявок, процедуру утверждения принятого решения. 1.2. Организация проведения торгов и запроса котировок по определению исполнителей муниципального заказа возлагается на районную комиссию по размещению муниципального заказа 1.3. При проведении торгов потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц). 2.Подготовка и организация размещения заказа 2.1. Для проведения торгов и запроса котировок сформирована районная комиссия по размещению муниципального заказа, состав которой утвержден постановлением главы района. 2.2. Комиссия действует на основании Положения о районной комиссии по размещению муниципального заказа, утвержденного постановлением главы района. 2.3. Комиссия, на основании заявок отраслевых отделов и комитетов готовит информационное сообщение о проведении торгов (конкурса или аукциона) или запроса котировок, которое включает в себя: - информацию о предмете заказа, месте исполнения заказа, объеме, сроке исполнения; - место и срок приема заявок на участие в торгах (конкурсе) или запросе котировок и перечень прилагаемых к ним документов; - адрес и телефон, по которым участники могут получить информацию о проведении конкурса или запроса котировок, а также поддерживать связь с конкурсной комиссией. Информационное сообщение о проведении торгов (конкурса или аукциона) или запроса котировок публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края. Извещение о запросе котировок дополнительно может быть направлено руководителям предприятий, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Потенциальные участники размещения заказа (их доверенные лица) имеют право получить в Комиссии любую дополнительную информацию о заказе и о порядке проведения муниципального заказа. 2.4. Для участия в торгах (конкурсе или аукционе) или запросе котировок в адрес Комиссии представляются следующие документы: - заявка на участие в торгах или запросе котировок за подписью руководителя, по форме приложения к конкурсной документации, документации об аукционе или запросе котировок. В заявке представляются основные сведения о предприятии - конкурсанте и его деятельности, указывается предмет контракта и его цена, перечень прилагаемых документов; - предложения по выполнению муниципального заказа - оформляются в письменном виде, скрепляются подписью руководителя и печатью предприятия. Заявка на участие в запросе котировок может быть принята по электронной связи и зарегистрирована, в этом случае оригинальные документы направляются почтой, в заявке указывается дата (реквизиты почтовой квитанции) их отправления. Заявка на участие в торгах (конкурсе или аукционе) или запросе котировок регистрируется секретарем комиссии. По запросу участника размещения заказа выдается расписка (направляется извещение) о получении заявки, с указанием даты ее получения. 2.5. Комиссия проверяет достоверность представленных сведений и в этих целях, если возникает необходимость, до рассмотрения предложений конкурсантов, может запросить у конкурсантов дополнительно копии учредительных документов, копии лицензий на отдельные виды деятельности, характеристики надзорных инспекций и др. 2.6. Срок приема заявок устанавливается Комиссией в зависимости от способа размещения заказа в соответствии с федеральным законодательством. 2.7. С момента опубликования информационного сообщения до момента подведения итогов торгов или запроса котировок участникам размещения заказа запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о переданных предложениях. 3. Порядок рассмотрения предложений участников размещения заказа 3.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в торгах в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах в соответствии пунктами 7.3 и 7.4 Положения о районной комиссии по размещению муниципального заказа (Приложение 2). 3.2. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок в соответствии пунктами 7.5 Положения о районной комиссии по размещению муниципального заказа (Приложение 2). 4 . Определение победителя размещения заказа 4.1. Комиссия по размещению муниципального заказа оценивает предложения конкурсантов исходя из установленных условий торгов или запроса котировок и критериев оценки. 4.2. Победитель конкурса определяется путем простого голосования всех членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. 4.3. Решение Комиссии оформляется итоговым протоколом, в котором обосновываются критерии, по которым был выбран победитель конкурса. Подписанный протокол является основанием для заключения муниципального контракта. 4.4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. 4.5. Победителем запроса котировок признается участник размещения заказа, заявка которого отвечает требованиям, изложенным в извещении о запросе котировок, и цена контракта которого является наименьшей. 4.6. Протоколы с результатами размещения заказов размещаются на официальном сайте Правительства Хабаровского края и опубликовываются в официальном печатном издании. 5. Особые условия, возникающие при размещении заказа. 5.1. В случае, если по истечении срока подачи заявок не подана ни одна заявка, торги (конкурс или аукцион) или запрос котировок признается несостоявшимся, тогда Комиссия вправе принять решение: W - разместить заказ повторно; - в случае необходимости срочного исполнения заказа, а также при отсутствии заявок при продлении срока их подачи, заказчик направляет информацию о размещении заказа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган для согласования размещения заказа у единственного источника. 5.2. В случае поступления одной заявки на участие в торгах (конкурсе или аукционе) Комиссия: - признает конкурс не состоявшимся; - в случае, если единственная заявка отвечает, требованиям законодательства и условиям конкурса, заказчик осуществляет размещение заказа у участника, подавшего такую заявку. 5.3. В случае, если одна заявка не отвечает предъявляемым требованиям законодательства и условиям проведения конкурса, конкурс признается не состоявшимся, и может быть объявлен повторно. 5.4. В случае, если во время проведения процедуры размещения заказа изменяются обстоятельства, связанные с выполнением заказа (отпадает необходимость его выполнения или значительно изменяются условия, характеристики выставляемых на конкурс лотов) заказчик вправе отказаться от его проведения в сроки, установленные законодательством. Извещение об отказе от проведения торгов опубликовывается и размещается заказчиком в установленные сроки. 5.5. В случае отказа победителя размещения заказа от подписания муниципального контракта, заказчик заключает контракт с участником размещения заказа, которому по итогам размещения заказа был присвоен второй номер. ________________________ ____________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 утверждено постановлением главы района от 14.08.2009 № 109 Состав районной комиссии по размещению муниципального заказа 1. Шевцов Алексей Иванович – первый заместитель главы администрации Ульчского муниципального района, председатель комиссии; 2. Молокова Надежда Александровна – начальник отдела экономики и статистического учета, заместитель председателя комиссии; Члены комиссии: 3. Бабина Галина Леонидовна – начальник финансового управления; 4. Булдыгеров Александр Георгиевич – председатель комитета по здравоохранению; 5. Воронцов Игорь Владимирович – председатель комитета по образованию; 6. Заза Эдуард Петрович – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района; 7. Рогозина Галина Ивановна – председатель комитета по культуре и кинообслуживанию; 8. Крикунова Ольга Александровна – начальник отдела капитального строительства и архитектуры; 9. Лещук Анатолий Васильевич – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства; 10. Китаева Елена Олеговна – главный специалист отдела экономики и статистического учета, секретарь комиссии. Заседание комиссии назначается по мере необходимости председателем комиссии. ________________________________________
Скачать файл
14.08.2009

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007