Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Чтобы назначить пенсию, жителям края не придется самим собирать справки

На совещании активно обсуждались практические шаги по реализации бесконтактного способа передачи сведений по каналам телекоммуникационной связи с электронно-цифровой подписью. Главная цель – минимизировать затраты граждан при обращении за предоставлением государственных услуг ПФР по реализации своих пенсионных прав. Следует отметить, что сотрудничество ОПФР по Хабаровскому краю с архивами края давнее и очень тесное. Не секрет, что быстро назначить пенсию невозможно без качественно оформленных документов, и работники архива – активные участники этого процесса. Если необходимые документы для установления пенсии за какие-либо периоды работы отсутствуют или были оформлены ненадлежащим образом, гражданин лично обращается в архивное учреждение. Запрашиваются такие справки и территориальными органами ПФР. Архивные документы высылаются почтой. Заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю М.Я. Закатова подчеркнула, что современные технологии уже в первом полугодии должны стать обычной практикой во взаимодействии органов ПФР края и архивами, поскольку согласно законодательству, с 1 июля 2011 года государственные органы не вправе требовать от заявителя справки, находящиеся в другом государственном учреждении. Государственные органы обязаны между собой наладить обмен документами. Поэтому внедрение электронного документооборота между органами ПФР и архивами края – шаг своевременный, к тому же продиктованный нормой закона. Мария Яковлевна напомнила, слова Президента РФ Д.Медведева, адресованные Федеральному собранию о том, что «люди не должны собирать бумажки, бегая по разным присутственным местам». При внедрении электронного документооборота между архивами и органами ПФР края гражданам не нужно будет самостоятельно делать запросы, а тем более самим посещать архивы. Достаточно будет прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства, где специалисты не только самостоятельно сделают запрос в архивные учреждения, но и в считанные дни получат по электронной почте документ, заверенный электронно-цифровой подписью. Начальник Управления по делам архивов Правительства Хабаровского края Т.А. Шевчик сообщила, что в крае наблюдается увеличение запросов социально-правовой направленности, поэтому внедрение электронного документооборота поможет оперативно ответить на все обращения, в том числе и органов ПФР, взаимодействие с которыми приобрело характер эффективного партнерского диалога.
14.03.2011

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007