Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

ИНФОРМАЦИЯ

Информация о деятельности архивного отдела за 1 квартал 2013 года:
 
На постоянное хранение поступило 104 дела управленческой документации, в том числе:
- документы 3 муниципальных организаций в количестве 72 дел,
- документы федеральной организации – 27 ед.хр.
- документы негосударственных организаций- 5 ед.хр.
 
На 2 заседаниях ЭПК рассмотрены описи дел по личному составу 5 организаций на 163 дела, 1 положение об ЭК организации, 1 положение об архиве организации, номенклатуры дел 8 организаций. Согласовано 7 номенклатур дел, номенклатура дел КГКУ «Центр занятости населения» вторично возвращена на доработку.
Подготовлены к рассмотрению ЭПМК управления по делам архивов описи дел постоянного хранения на 167 дел,  номенклатура дел Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района.
 
За 1 квартал поступило:
- 22 тематических запроса, исполнено с положительным результатом 15 запросов, - 7 с отрицательным результатом, в том числе от органов власти и местного самоуправления поступило 6 тематических запросов;
- 304 запроса социально правового характера от граждан и организаций, в т.ч. поступило из-за рубежа 5 запросов, и 177 обращений органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам получения архивной информации по документам по личному составу; исполнено с положительным результатом 262 запроса.
Количество запросов, полученных электронным способом в 1 квартале 2013 года, составило – 170 запросов в т.ч. в рамках системы электронного документооборота ПФ РФ – 168 запросов, полученных от граждан в эл.виде – 2 запроса.
 
Работникам архива выдано 90 дел управленческой документации. В архивном отделе работали 2 исследователя, тема исследования – развитие лесной отрасли в Ульчском районе, реорганизация учреждений образования выдано 5 дел постоянного срока хранения.
Объем документов по личному составу, выданных всем категориям пользователей, составил  1485 ед. хр., из них специалистами архивохранилища использовано 1137 ед. хр. для исполнения запросов социально- правового характера, 348 ед. хр выдано специалистам Отдела    Пенсионного фонда РФ в Ульчском районе    для проведения проверки факта   льготной работы и стажа работы граждан, в связи с     расхождениями записей в трудовых книжках и подаваемыми индивидуальными сведениями   на работающих граждан.
 
Изготовлены копии 57 управленческих документов (158 листов). По запросам социально- правового характера изготовлены копии 636документов по личному составу (1272 листа).
 
Внесены сведения в базу данных «Архивный фонд» - по разделу «Дело» - 5 записей , Документ – 20 записей, проведена каталогизация 20 документов, 5 дел. Сканировано 20 документов на 128 листах. Отсканированы 3 описи дел: ф.119 Исполком Санниковаского сельского Совета народных депутатов, оп.1 – 25 листов и оп.3 – 5 листов, ф.64 Исполком Савинского сельского Совета оп.1 -31 лист.    
На сайте администрации района размещены перечни документов постоянного хранения и по личному составу по ссостоянию на 01.01.2013, информация о Карповой Т.Г. «Учитель от Бога», на сайте архивы Хабаровского края информация о Карповой Т.Г. «Учитель от Бога», статья об архивном отделе «90-летию архивной службы Хабаровского края посвящается…».
 
 
 
Начальник архивного отдела                                                            Н.А. Буркова
 
11.04.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007