ПФР приглашает работодателей к взаимодействию по вопросам назначения пенсии
Начальник Отдела ПФР в Ульчском районе С.А. Михайлова пояснила: «Суть проекта заключается в том, чтобы, используя современные технологии, снизить издержки граждан на сбор документов, необходимых для оформления пенсии, и обеспечить работникам предприятий максимально короткие сроки при её назначении.
Кадровая служба будет готовить в электронном виде списки своих сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, и вместе с необходимыми документами по защищенным каналам связи в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, установленными законодательством Российской Федерации, будет передавать в Отдел ПФР для предварительной оценки пенсионных прав. При этом сведения будут передаваться только по согласию работника на обработку его персональных данных.
Если необходимого документа о стаже и заработке не окажется в наличии или возникнет необходимость получить соответствующее подтверждение, специалисты ПФР с помощью электронного документооборота оперативно запросят и получат его из архива.
Благодаря такому взаимодействию будущему пенсионеру останется только за месяц до наступления пенсионного возраста или даты, с которой он имеет право на трудовую пенсию, прийти в Пенсионный фонд по месту жительства с паспортом, свидетельством обязательного пенсионного страхования, трудовой книжкой и написать заявление на назначение пенсии, которая будет назначена в полном объеме не позднее 10 дней.
Отделом ПФР в Ульчском районе уже заключено более 15 соглашений с предприятиями Ульчского района об электронном информационном взаимодействии. Одними из первых, кто активно откликнулся - это предприятия из отдалённых населённых пунктов района.
Отдел ПФР планирует и дальше расширять практику подобной работы, в связи с чем приглашает работодателей района к более активному взаимодействию по этому направлению.
11.02.2014