Сведения о вакантных должностях и результатах конкурсов
Администрация Ульчского муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы администрации Ульчского муниципального района начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации района, и на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника отдела охраны труда, транспорта и связи администрации района.
Условия конкурса: наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются:
- наличие знаний об основных компонентах программного обеспечения (операционные системы, офисные приложения, антивирусные пакеты, служебные и стандартные программы) и принципах их функционирования, информационных системах, организационно-технических мерах и способах защиты информации в информационных системах;
- наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);
- наличие организационных и коммуникативных навыков;
- умение рационального планирования рабочего (служебного) времени.
Конкурс проводится в форме конкурса документов и собеседования.
Перечень документов:
- личное заявление;
- копия паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность претендента;
- копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации. Если таковые имеются;
- документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (учетная форма № 001-ГС/у);
- результаты аттестации муниципального служащего;
- фотографию (для граждан, не состоящих на муниципальной службе);
- другие документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, характеристики книг, брошюры, рефераты и т.п.)
Прием документов ежедневно с 14 часов до 17 часов, выходной день суббота, воскресенье. Последний день приема документов 18 июля 2014 года. Контактный телефон 5-17-48.