Сведения о вакантных должностях и результатах конкурсов
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе
Заявление об участии в конкурсе, согласно установленной форме;
Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
Фотография формата 3х4см.;
Копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки;
Копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учебного звания;
Копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы);
Справка о наличии (отсутствии ) судимости.
Согласие на обработку персональных данных.
Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
Фотография формата 3х4см.;
Копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки;
Копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учебного звания;
Копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы);
Справка о наличии (отсутствии ) судимости.
Согласие на обработку персональных данных.
Квалификационные требования:
Наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявлению требований к стажу, либо наличие среднего профессионального образования (строительство, экономика), соответствующего направлению деятельности, и стажа работы по специальности не менее трех лет.
Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются:
- знание основ законодательства, федеральных законов «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», «О муниципальной службе в РФ».
- наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой (уверенное владение ПК, WORD, EXCEL);
- наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка;
- наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);
- наличие организационных и коммуникативных навыков;
- умение рационального планирования рабочего (служебного) времени.
Претендент вправе дополнительно представить документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных профессиональных конкурсах, о наличии наград, званий.
Краткая характеристика должностных обязанностей:
1. Общее руководство отделом.
2. Планирование работы отдела, организация выполнения плана, поставленных задач, поручений руководства района.
3. Контроль за выполнением специалистами отдела поставленных задач.
4. Подготовка предложений для включения в программы социально-экономического развития района, для разработки инвестиционных программ строительства, реконструкции.
5. Координирующая работа в районной вневедомственной комиссии по землепользованию и застройке.
6. Участие в работе комиссии по выбору земельного участка для размещения объектов недвижимости.
7. Контроль за использованием земельных участков в соответствии с установленными законодательством полномочиями органов местного самоуправления в области архитектуры и градостроительства. Контроль за соблюдением требований нормативных актов РФ, Хабаровского края, органов местного самоуправления о ведении строительства, благоустройстве, содержании зданий и сооружений в соответствии с определенными законодательством полномочиями. Участие в работе административной комиссии.
Выдача архитектурно-планировочных заданий.
8. Координация работы с проектными организациями по подготовке проектно-сметной документации, выполняемой за счет средств бюджета района.
9. Рассмотрение проектно-сметной документации для строительства объектов недвижимости на территории района.
10. Согласование документов в пределах установленным законодательством полномочий.
11. Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов недвижимости, разрешений на ввод в эксплуатацию.
12. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы Ульчского муниципального района в области архитектуры, градостроительства строительства, реконструкции и благоустройства.
13. Контроль за ведением работ по благоустройству, индивидуальному строительству и строительству за счет бюджета района и предприятий района в соответствии с установленными законодательством полномочиями органов местного самоуправления.
14. Методическая работа с застройщиками, главами и специалистами администраций сельских поселений по вопросам строительства, благоустройства.
Образцы документов, размещены на сайте администрации района www.adminulchi.ru .
Конкурс проводится в форме конкурса документов и собеседования.
Прием документов ежедневно с 14 часов до 17 часов, выходной день суббота, воскресенье. Последний день приема документов 12 апреля 2016 года. Контактный телефон 8 (42151)5-17-48
28.03.2016 03:42