Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Постановление администрации Ульчского муниципального района от 15.02.2013 № 132-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.02.2013 № 132-па

      с. Богородское

 

 

  Об утверждении положения и состава о рабочей группе по проведению административной реформы

 

 

 

В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р, постановлениями Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", от 02 мая 2012 г. № 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", Уставом Ульчского муниципального района, в целях проведения административной реформы, администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.       Утвердить Положение о рабочей группе по проведению административной реформы в администрации Ульчского муниципального района.

2.       Утвердить Состав рабочей группы при главе района по проведению административной реформы в администрации Ульчского муниципального района.

3.       Рекомендовать главам сельских поселений Ульчского  муниципального района создать на своих территориях аналогичные рабочие группы по проведению административной реформы  и утвердить положения о них.

4.       Признать утратившим силу постановление главы района от 20.07.2009  № 97 «О создании рабочей группы по проведению административной реформы».

5.       Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Щеткина Н.Н.

 

 

 

Глава района                                                                                                                                                      Ю.Л. Данкан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района

     от 15.02.2013 № 132-па

 

 

 

 

 

 

 

СОСТАВ

рабочей группы при главе администрации района по проведению административной реформы

 

 

 

 

Лещук Анатолий Васильевич

- заместитель главы администрации Ульчского муниципального района, председатель рабочей группы;            

Щеткин Николай Николаевич

- управляющий делами администрации Ульчского муниципального района, заместитель председателя рабочей группы;

Саяпина Елена Владимировна

- начальник организационно-контрольного отдела администрации Ульчского муниципального района, секретарь рабочей группы;               

Бабин Роман Николаевич

- начальник отдела  ЖКХ администрации Ульчского муниципального района;

Буркова Наталья Александровна

- начальник архивного отдела администрации Ульчского муниципального района;

Верещагина Наталья Николаевна

- председатель комитета по культуре, молодежной политике и спорту  администрации Ульчского муниципального района;

Воронцов Игорь Владимирович

- председатель комитета по образованию администрации Ульчского муниципального района;

Заза Эдуард Петрович

- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ульчского муниципального района;

Ковальчук Наталья Владимировна

- ведущий специалист по реализации Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Крикунова Ольга Александровна

- начальник отдела архитектуры и капитального строительства администрации Ульчского муниципального района;

Молокова Надежда Александровна

- начальник отдела экономики и статистического учета администрации Ульчского муниципального района;

Федоров Алексей Иванович

- заведующий сектором по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Ульчского муниципального района;

Щербакова Ирина Георгиевна

- начальник отдела ЗАГС администрации Ульчского муниципального района;

 

 

_____________

 

 

 

Управляющий делами

администрации района                                                                      Н.Н. Щеткин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации района

     от 15.02.2013 № 132-па

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по проведению административной реформы

 

1.           Общие положения

 

1.1.    Рабочая группа по проведению административной реформы в администрации Ульчского муниципального района (далее – рабочая группа) является совещательным, коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы и дальнейшего совершенствования системы государственного управления по реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р (далее - Концепция), постановлений Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. № 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", от 02 мая 2012 г. № 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы".

1.2.     Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, правовыми актами администрации Ульчского муниципального района и настоящим Положением.

 

2.           Основные задачи рабочей группы

2.1.    Основными задачами рабочей группы являются:

2.2.    Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти Хабаровского края, территориальными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ульчского муниципального района, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями Ульчского муниципального района.

2.3.    Обеспечение информационной открытости предоставления администрацией Ульчского муниципального района муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.

2.4.     Контроль за выполнением плана реализации мероприятий по проведению административной реформы в администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.

2.5.    Создание системы управления мероприятиями по повышению качества предоставляемых услуг.

2.6.    Осуществление мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципальных функций в целях обеспечения достижения целевых показателей:

- Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных  услуг, к 2018 году - не менее 90 процентов;

-  Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

-  Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;

-  Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

-  Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг, к 2014 году - до 15 минут.

2.7.    Предварительное рассмотрение и проработка проектов нормативных правовых актов администрации Ульчского муниципального района по вопросам:

       -повышения эффективности взаимодействия администрации Ульчского муниципального района  и общества;

       -модернизации системы информационного обеспечения администрации Ульчского муниципального района;

       - обеспечения возможности получения заявителями муниципальных услуг по месту пребывания;

       - повышение эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ;

         

3.           Права рабочей группы

 

 Рабочая группа имеет право:

3.1.    Заслушивать руководителей структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района по вопросам выполнения возложенных на них задач по проведению административной реформы.

3.2.    Запрашивать в установленном порядке у руководителей структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы.

3.3.    Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.

3.4.    Привлекать к работе (по согласованию) специалистов, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций, сельских поселений Ульчского муниципального района, иных организаций.

 

4.         Состав рабочей группы

 

    4.1. В состав рабочей группы входят председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы.

         4.2. Председатель рабочей группы:

         4.2.1 Руководит работой рабочей группы, ведет заседания, распределяет обязанности между членами рабочей группы.

         4.2.2.  Определяет время и место проведения заседаний рабочей группы, их повестку.

         4.2.3.  Проводит заседания рабочей группы.

         4.2.4.  Дает поручения членам рабочей группы.

         4.2.5. Представляет рабочую группу во взаимоотношениях с государственными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.

         4.2.6. В отсутствие председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.

         4.3. Секретарь рабочей группы:

4.3.1. Обеспечивает подготовку планов работы рабочей группы, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседанию рабочей группы, а также проектов решений рабочей группы.

4.3.2. Информирует членов рабочей группы о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.

4.3.3. Оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений рабочей группы, поручений председателя рабочей группы.

4.3.4. Организует участие в заседаниях рабочей группы приглашенных представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми рабочей группой вопросами.

4.3.5. Выполняет поручения председателя рабочей группы по подготовке отчетов о проведении административной реформы.

4.4.         Члены рабочей группы имеют право участвовать в заседаниях рабочей группы с правом решающего голоса.

 

5.        Организация работы рабочей группы

 

5.1.         Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

5.2.         Заседания рабочей группы проводит председатель рабочей группы.

5.3.         Заседание рабочей группы считается правомочным, если на немприсутствуют более половины ее членов.

5.4.         Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены.

5.5.         Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.

5.6.         В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.

5.7.         Решения, принимаемые на заседаниях рабочей группы, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов администрации Ульчского муниципального района, которые вносятся на рассмотрение главе Ульчского муниципального района в установленном порядке.

5.8.         Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет главный специалист - системный администратор администрации Ульчского муниципального района.

 

______________

 

Управляющий делами

администрации района                                                                                                                                   Н.Н. Щеткин

 

 

11.03.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007