Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 7

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ  УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

__________________________________________________________________

 

 

Заключение

 Контрольно-счетной при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района

 на 2012 год»

 

  от 23 апреля 2012г.                                                                        № 7  

                

1. Общие положения

 

       Заключение Контрольно-счетной при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района       на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 9 Положения  «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального районаХабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 10.02.2012 № 394.

        Проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2012 год»  с пояснительной запиской    (далее – проект решения) представлен в Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) 17.04.2012 года на бумажном носителе. Данный проект представлен с копией листка согласования с главными распорядителями средств бюджета Ульчского муниципального района  (далее – ГРБС).

      Проект решения подготовлен с целью уточнения основных характеристик районного бюджета, а также иных показателей бюджета, установленных решением о бюджете на 2012 год.

 

2.Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего законодательства

 

 Проект решения, в соответствии со ст. 184.1 БК РФ, содержит следующие основные характеристики бюджета:

         - общий объем доходов – 1 442 116,21 тыс. рублей;

         - общий объем расходов – 1 462 520,05832 тыс. рублей;

         - дефицит бюджета – 20 403,84832 тыс. рублей.

        В части соблюдения в проекте решения ограничений, установленных БК РФ можно отметить, что:

         1) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 92.1. БК РФ: дефицит районного бюджета предлагается утвердить в сумме 20 403,84832 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.

         2) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 107 БК РФ: верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года установлен в сумме 38 630,59 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.

         3) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 81 БК РФ: резервный фонд администрации сформирован в размере 2 859,647 тыс. рублей и составляет 0,2 % общего объема расходов.

       

         В проекте решения обеспечено соблюдение требований, установленных ст. 28 БК РФ в части соблюдения принципов бюджетной системы РФ.

 

 

3. Определение причин вносимых изменений (дополнение) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета, оценка дефицита бюджета

 

          Представленным проектом Решения предусматривается увеличение доходной части бюджета на общую сумму 194 970,72 тыс. рублей или на 15,63 % от первоначального решения, в том числе:

          - сумма налоговых и неналоговых доходов остается без изменения;

          - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличиваются на 194 970,72 тыс. рублей, в том числе:

      - субсидии муниципальному району увеличены на 129 680,0 тыс. рублей, в том числе:

долгосрочная целевая инвестиционная программа Хабаровского края на период до 2013 года в рамках реализации федеральных целевых программ на 30 000,0 тыс. рублей;

строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт коммунальных объектов на 27 600,0тыс. рублей;

бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального района на 70 000,0 тыс. рублей;

субсидия на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребывание на  2080,0 тыс. рублей.

- субвенции  муниципальному району уменьшены на  1 853,09 тыс. рублей или на 0,08 процента, в том числе:

Уменьшены:

на ежемесячное  денежное вознаграждение за классное руководство (федеральные средства) -  241,0 тыс. рублей;

на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребывание -  2080,0 тыс. рублей.

Увеличены:

администрирование по выплатам денежное вознаграждение за классное руководство -  241,0 тыс. рублей;

по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных – 226,87 тыс. рублей;

на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 0,04 тыс. рублей.

- иные межбюджетные трансферты  увеличены на 67 143,81 тыс. рублей или на 30,27 процента, в том числе:

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 229,24 тыс. рублей;

на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранении в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца – 3 015,34 тыс. рублей;

на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базой медицинские учреждения – 63 899,23 тыс. рублей.

          Общий объем доходов районного бюджета составит 1 442 116,21 тыс. рублей.

          Информация в части изменения доходов районного бюджета на 2012 год представлена в приложении № 1.

 

Увеличение расходной части бюджета предполагается в целом на     200 058,20832 тыс. рублей или на 15,8 процента от первоначального решения. Внесение изменений в районный бюджет предусматривается по 8 разделам бюджетной классификации и по  6 ГРБС. Общий объем расходов районного бюджета составит 1 462 520,05832 тыс. рублей.

         Наибольшее увеличение бюджетных назначений  от первоначального решения предполагается  по разделам: «национальная экономика» в 2,7 раза,  «здравоохранение» на 88,2 процента, «образование» на 19,8 процента, «культура и кинематография»  на 21,9 процента,   жилищно-коммунальное хозяйство» на 12,3 процента.   При этом отмечено сокращение бюджетных ассигнований по «общегосударственным вопросам» на 30,95 процента,  «межбюджетные трансферты, передаваемые из районного бюджета бюджетам поселений» на 7,06 процента.   

       По ведомственной структуре расходов районного бюджета наибольше увеличение бюджетных назначений по сравнению с первоначальным Решением предполагается по:

     - комитету здравоохранения на 89,3 процента или  на 73 418,9 тыс. рублей;

     - комитету по культуре, молодежной политике и спорту на 22,4 процента или на 21 759,0 тыс. рублей;

     - администрации района на 16,2  процента или на 75 125,99 тыс. рублей;

     - комитету по образованию на 6,3 процента или на 33 841,2 тыс. рублей.

 

        Увеличение (уменьшение) плановых показателей расходов  районного бюджета от первоначального решения по разделам бюджетной классификации показало следующее:

 

        Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» уменьшены на  68 355,92 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

  Ÿ   0103 «функционирование представительных органов муниципальных образований»  расходы  увеличены на 116,0 тыс. рублей или на 4,2 процента, в том числе:

на приобретение и обслуживание ПС «Консультант +» и подключение к услугам Интернет  в сумме 95,0 тыс. рублей;

на проведение текущего ремонта– 21,0 тыс. рублей.

Ÿ 0104 «функционирование местных администраций» расходы увеличены на 200,0 тыс. рублей или на 0,04 процента, в том числе:

       на содержание имущества в сумме 15,0 тыс. рублей;

         на оплату по договорам – 150,0 тыс. рублей;

на оплату налога на имущество в сумме 35,0 тыс. рублей.

·               0105 «судебная система» расходы увеличены на 0,04 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций бюджетам муниципальных районов   на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.  

·                   0111 «резервные фонды» уменьшены на 140,35 тыс. рублей или 4,7 процента. В процессе исполнения районного бюджета по состоянию на 17.04.2012 года,  средства резервного фонда были уточнены  и перераспределены по другим подразделам бюджетной классификации, что соответствует требованиям приказа Министерства финансов  Российской Федерации  от 30 декабря 2009 года № 150 н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», который предусматривает, в случае принятия в установленном порядке решения об использовании средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной  классификации, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

 

   Ÿ   0113 «другие общегосударственные вопросы» расходы уменьшены на 59 640,814 тыс. рублей, в том числе:

     - планируется уменьшить на  60 608,263 тыс. рублей, в том числе:

расходы районного бюджета зарезервированные на осуществление расходных обязательств и уточнены по отраслевому признаку  на 59 699,063 тыс. рублей;

на коммунальные услуги по МКУ «Сервис»  643,5 тыс. рублей;

на  начисления на выплаты по оплате труда в сумме 265,7 тыс. рублей по финансовому управлению.

- планируется увеличить  расходы  на сумму 967,453 тыс. рублей, в том числе:

оплата по договорам на сумму 117,6 тыс. рублей;

 на приобретение основных средств на 148,0 тыс. рублей;

 на приобретение материалов для текущего ремонта на 384,0 тыс. рублей;

на увеличение фонда оплаты труда по финансовому управлению на 184,5 тыс. рублей;

за счет резервного фонда на 133,353 тыс. рублей.

     Расходы по разделу 04 «Национальная экономика»  увеличены на сумму 34 023,67 тыс. рублей  или в 2,7 раза, в том числе по подразделам:

    Ÿ    0402 «топливно-экономический комплекс» на 30 000,0 тыс. рублей. По данному подразделу увеличены  бюджетные инвестиции в объект капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Строительство ВЛ и подстанций напряжением 110/35/10 кВ для электрификации населенных пунктов Ульчского района»,  за счет субсидий краевого бюджета.

·          0405 «сельское хозяйство» на 226,87 тыс. рублей на реализацию Закона Хабаровского края  от 23.11.2011 № 146 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечение, защите населения от болезней, общих для человека и животных».

    Ÿ   0409 « дорожное  хозяйство»  на 3 511,8 тыс. рублей или на 26,22 процента, в том числе:

        на приобретение дорожной техники на 1 132,8 тыс. рублей;

        на содержание автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Ульчского муниципального района на 2 379,0 тыс. рублей.

    Ÿ     0412 «другие вопросы в области национальной экономики» на 285,0 тыс. рублей или на 12,2 процента.

        Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличены на 29 800,0 тыс. рублей или на 12,33 процента, в том числе сто процентов по подразделу 0502коммунальное хозяйство, в том числе:

 - планируется увеличить  расходы  на сумму 32 300,0 тыс. рублей, в том числе:

 на мероприятия в области коммунального хозяйства, связанные с содержанием объектов коммунального назначения, относящихся к собственности Ульчского муниципального района  на 4 700,0 тыс. рублей;

на выполнение Краевой целевой программы «Жилище»  на 2011-2015 годы за счет субсидий краевого бюджета на 27 600,0 тыс. рублей, в том числе: на приобретение дизель-генераторов на ДЭС с.Тахта, ДЭС с.Тыр и ДЭС с.Солонцы  (5 600,0 тыс. рублей), а так же на капитальное строительство объекта собственности Ульчского муниципального района «Модульная электростанция с утилизацией тепла с.Софийск Ульчского муниципального района Хабаровского края» (22 000,0 тыс. рублей).

       - планируется уменьшить на  2 500,0 тыс. рублей, в связи с уменьшением доли софинансирования расходных обязательств  районного бюджета на капитальное строительство объекта собственности Ульчского муниципального района «Модульная электростанция с утилизацией тепла с.Софийск Ульчского муниципального района Хабаровского края» предусмотрено на основании  Соглашения с министерством ЖКХ края и КГУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ».

       Расходы по разделу 07 «Образование» увеличены на  106 095,69 тыс. рублей или на 19,83 процента, в том числе по подразделам:

      Ÿ 0701 «дошкольное образование» на 18 748,85 тыс. рублей или на 20,71 процента, в том числе:

- планируется увеличить расходы  на  18 891,55 тыс. рублей, в том числе: 

 на повышение заработной платы с 01 февраля 2012 года   на 30% работникам дошкольных образовательных учреждений в сумме 17 911,0 тыс. рублей;

на оплату коммунальных услуг на  489,5 тыс. рублей;

на проведение энергетических обследований учреждений образования на 491,05 тыс. рублей.

- планируется уменьшить  расходы на 142,7  тыс. рублей,  в связи с передвижкой бюджетных ассигнований по субвенциям из краевого бюджета.

Ÿ  0702 «общее образование»  расходы планируется увеличить на 86 030,84 тыс. рублей или на 21,1 процент, в том числе:

 на повышение заработной платы с 01 февраля 2012 года   на 30% работникам общего образования на  10 210,5,0 тыс. рублей;

 на оплату коммунальных услуг на  2 787,1 тыс. рублей;

 на проведение энергетических обследований учреждений образования на 1 830,64 тыс. рублей;

возврат неправомерного использования бюджетных средств, установленных в результате проверки  министерством финансов Хабаровского края на 1 059,9 тыс. рублей;

за счет межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на строительство объекта собственности Ульчского муниципального района «Школа в с.Мариинское, Ульчского района» на  70 000,0 тыс. рублей;

в связи с передвижкой бюджетных ассигнований по субвенциям из краевого бюджета на 142,7 тыс. рублей.

   Ÿ  0709 «другие вопросы в области образования» расходы увеличены на 1 316,0 тыс. рублей или на 4,2 процента, в том числе:

на приобретение основных средств на  200,0 тыс. рублей;

на повышение заработной платы с 01 февраля 2012 года   на 30% работникам учебно-методического кабинета на 1 116,0 тыс. рублей.

      По разделу 08 «Культура, кинематография» расходы планируется увеличить на  19 504,5 тыс. рублей или на 21,9 процента, в том числе:

    Ÿ   0801 «культура»  на 19 504,5 тыс. рублей или на 25,1 процента, в том числе:

на повышение заработной платы с 01 февраля 2012 года   на 30% работникам культуры на  15 773,6 тыс. рублей;

на оплату коммунальных услуг на  3 697,8 тыс. рублей;

        возврат неправомерного использования бюджетных средств, установленных в результате проверки  министерством финансов Хабаровского края на 33,1 тыс. рублей

      Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» планируется увеличить на 73 418,93 тыс. рублей или на 88,2 процента, в том числе:

   Ÿ  0901 «стационарная медицинская помощь» расходы планируется уменьшить на 20 071,24 тыс. рублей  или на 26,87 процента, в том числе:

      - планируется увеличить расходы  на 1 073,767 тыс. рублей  на оплату кредиторской задолженности районного бюджета по состоянию на 01.01.2012года;

      - планируется уменьшить  расходы на 21 145,01 тыс. рублей,  в  связи с передвижкой иных межбюджетных трансфертов, за счет средств краевого бюджета.
  
Ÿ  0902 «амбулаторная помощь»  расходы планируется увеличить на 10 849,87 тыс. рублей или в 4,4 раза,  в том числе:

      на оплату кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2012 года на 113,866 тыс. рублей;

     в  связи с передвижкой иных межбюджетных трансфертов, за счет средств краевого бюджета на 10 736,0 тыс. рублей.
   
Ÿ   0904 «скорая медицинская помощь»  расходы планируется увеличить на 10 409,0 тыс. рублей или в 6,0 раз, в  связи с передвижкой иных межбюджетных трансфертов, за счет средств краевого бюджета.
  
Ÿ  0909 «другие вопросы в области здравоохранения» расходы планируется увеличить на 72 231,3 тыс. рублей или в 16,4 раза  за счет межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию  программ   модернизация здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений.

           Расходы по разделу 10 «Социальная политика» планируется увеличить на 236,24 тыс. рублей  или на 0,75 процента, в том числе:

    Ÿ  1001 «пенсионное обеспечение» увеличить на 229,24 тыс. рублей или на 6,1 процента.

    Ÿ  1003 «социальное обеспечение населения» увеличить на 7,0 тыс. рублей, за счет резервного фонда администрации района.

     По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» расходы планируется уменьшить на 3 555,7 тыс. рублей или на 5,43 процента, в том числе:

   Ÿ  1402 « прочие межбюджетные трансферты общего характера» на 3 555,7 тыс. рублей или на 7,06 процента.

 

 

        Вывод: Контрольно-счетная палата при Собрании депутатов Ульчского муниципального района рекомендует Собранию депутатов Ульчского муниципального района рассмотреть проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района

на 2012 год» на Собрании депутатов 25.04.2012 года.

 

 

 

 

 

Председатель Контрольно-

счетной палаты                                                                                      Г.Л.Бабина

 

Инспектор Контрольно-

счетной палаты                                                                                      Н.И.Лупир

 

 

27.11.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007