Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 16

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ  УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

__________________________________________________________________

 

 

Заключение

 Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района

 на 2012 год»

 

 от  26.10.2012г.                                                                                     № 16 

                

1. Общие положения

 

       Заключение Контрольно-счетной при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района       на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 9 Положения  «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального районаХабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 10.02.2012 № 394.

        Проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2012 год» с пояснительной запиской    (далее – проект решения) представлен в Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата)    24.10.2012  года на бумажном носителе.

       Проект решения подготовлен с целью уточнения основных характеристик бюджета  Ульчского муниципального района (далее-районный бюджет), а также иных показателей бюджета, установленных решением о бюджете на 2012 год.

 

2.Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего бюджетного  законодательства

 

 Проект решения, в соответствии со ст. 184.1 БК РФ, содержит следующие основные характеристики бюджета:

         - общий объем доходов –1 383 075,77617 тыс. рублей;

         - общий объем расходов –1 408 366,10049 тыс. рублей;

         - дефицит бюджета – 25 290,32432 тыс. рублей.

 

Основные характеристики районного бюджета  представлены в таблице:

                                                                                               (тыс.рублей)

 

 

Утверждено

решением   Собрания депутатов от 26.12.2011

№ 363

Утверждено

решением   Собрания депутатов от

31.08.2012        № 439

Представлен-

ный проект решения Собрания депутатов

Отклонения проекта от решения Собрания депутатов от 31.08.2012        № 439

 

1

2

3

4

5=4-3

 

Общий объем доходов районного бюджета

 

1247145,49

 

1367023,83

1383075,77617

 

+16051,94617

в том числе:

-  собственные доходы района

329404,68

329404,68

329404,68

 

0

 

       безвозмездные поступления

917740,81

1037619,15

1053671,09617

+16051,94617

Общий объем расходов районного бюджета

1262461,85

1392413,87832

1408366,10049

 

15952,22217

 Дефицит районного бюджета

15316,36

25390,04832

25290,32432

-99,724

 

 

        В части соблюдения в проекте решения ограничений, установленных БК РФ установлено:

         1) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 92.1. БК РФ: дефицит районного бюджета предлагается утвердить в сумме         25 290,32432 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.

         2) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 107 БК РФ: верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года установлен в сумме 38 253,67 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.

         3) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 81 БК РФ: резервный фонд администрации сформирован в размере 1 325,64261 тыс. рублей и составляет 0,094 % общего объема расходов.

       

3. Определение причин вносимых изменений (дополнение) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета, оценка дефицита бюджета

 

          Представленным проектом решения предусматривается увеличение доходной части бюджета на общую сумму 16 051,95 тыс. рублей     или   на

1,17 % от плановых назначений, в том числе:

          - сумма налоговых и неналоговых доходов остается без изменения;

          - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличиваются на 16 051,95 тыс. рублей, в том числе:

      - субсидии муниципальному району увеличены на 15 944,77 тыс. рублей, в том числе:

- на предоставление субсидий молодым семьям для приобретение жилья на 2 180,59 тыс. рублей;

       - на софинансирование расходных обязательств городских округов и муниципальных районов по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии – на 6 564,18 тыс. рублей;

       - Приобретение специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения- на 7 200,00тыс. рублей.

       - иные межбюджетные трансферты  увеличены на 107,17 тыс. рублей, в том числе:

      -  расходы уменьшены в сумме 1 664,6тыс. рублей в том числе: 

\    - на проведение краевых мероприятий на  89,26 тыс. рублей;

      - межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранении в целях перехода на полисы обязательного  медицинского страхования единого образца на 1 575,34 тыс. рублей.);

      - расходы увеличены на сумму   тыс. рублей, в том числе:

     - Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов на реализацию  программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базой медицинских учреждений на 372,3 тыс. рублей;

      - Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на 1 300,0тыс. рублей.

 

        Общий объем доходов районного бюджета составит 1 383 075,77617тыс. рублей.

          Информация в части изменения доходов районного бюджета на 2012 год представлена в приложении № 1.

 

Увеличение расходной части бюджета предполагается в целом на     15 952,22217тыс. рублей или на 1,145  % от утвержденных бюджетных ассигнований. Внесение изменений в районный бюджет предусматривается по 7 разделам бюджетной классификации и по 4  главным распорядителям бюджетных средств. Общий объем расходов районного бюджета составит 1 408 366,10049 тыс. рублей.

       Увеличение бюджетных ассигнований по расходам планируется  по разделам: «национальная экономика» на 14,6 %,  «жилищно-коммунальное хозяйство» на 1,76 %, «образование» на 0,33 %, «культура, кинематография» на 1,12 %, «социальная политика» на 8,37 %,  «межбюджетные трансферты общего характера бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных  образований»  на 5,48 %.  

        Уменьшение бюджетных ассигнований по расходам планируется  по разделу «здравоохранение» на 1,35 %. 

 

        Увеличение (уменьшение) плановых показателей расходов  районного бюджета от первоначального решения по разделам бюджетной классификации показало следующее:

        Расходы по разделу 04 «Национальная экономика»  увеличены на сумму 3 900,0 тыс. рублей  или в 14,58 %, в том числе по подразделам:

   Ÿ    02 «Топливо-энергетический комплекс» уменьшены на 3 300,0 тыс. рублей, по объекту капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Строительство ВЛ и подстанций напряжением 110/35/10 кВ для электрификации населенных пунктов Ульчского района»;

   Ÿ    08 «Транспорт» расходы уменьшены на  1050 тыс. рублей на приобретение техники для существующих пассажирских перевозок

    Ÿ    09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» увеличены бюджетные ассигнования на  8 250,0 тыс. рублей на приобретение дорожной техники.

       Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличены на 4 863,926 тыс. рублей или на 1,76 %, в том числе по подразделам:

·        02 « Коммунальное хозяйство», в том числе:

     Уменьшение бюджетных ассигнований на 1 700,254 тыс. рублей, на мероприятия в области коммунального хозяйства, связанные с содержанием объектов коммунального назначения, относящихся к собственности муниципального района;

     Увеличение  бюджетных ассигнований на 6564,18 тыс. рублей,  по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии, полученных в связи с превышением  фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах, за счет субсидий краевого бюджета на софинансирование данных расходных обязательств бюджета района.

       Расходы по разделу 07 «Образование» увеличены  на  1 986,24317 тыс. рублей или на 0,33%, в том числе по подразделам:  

      Ÿ    01 «Дошкольное образование»  планируется увеличить расходы на  48,7 тыс. рублей или на 0,04 %, на оплату коммунальных услуг;

Ÿ   02 «Общее образование»  расходы планируется увеличить  на 1 988,0  тыс. рублей или на 0,44%, в том числе:

Увеличение  бюджетных ассигнований на 2 066,0 тыс. рубле в том числе:   

 - на оплату коммунальных услуг на 1 815,3 тыс. рублей;

 - на основные средства на 172,7 тыс. рублей;

- на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Школа в с.Мариинское Ульчского района» на 78,0 тыс. рублей.

Уменьшение бюджетных ассигнований на 78,0 тыс. рублей по объекту капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Пришкольный интернат. Спальный корпус на 35 мест в п.Тыр Ульчского района».

·                        07»Молодежная политика и оздоровление детей» расходы планируются увеличить на 38,8 тыс. рублей по объекту капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Социальный приют для детей и подростков на 10 мест в с. Нижняя Гавань».

   Ÿ   09 «Другие вопросы в области образования» расходы уменьшить     на

89,25683 тыс. рублей или на 0,26 %,  за счет иных межбюджетных трансфертов на проведение краевых мероприятий.

     По разделу 08 «Культура, кинематография» расходы планируется увеличить на  1 263,3 тыс. рублей или на 1.12 %, в том числе по подразделу

    Ÿ   01 «Культура» увеличение на 1 263,3 тыс. рублей или на 1,25 %, в том числе:

      - на оплату коммунальных услуг на сумму 618,3 тыс. рублей;

     -на проведение энергетического обследования учреждений на сумму 399,0 тыс. рублей;

      -на проведение текущего ремонта учреждений культуры на 219,0 тыс. рублей;

     - на изготовление технического паспорта, технического плана по учреждениям культуры на 27,0 тыс. рублей.

      Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» планируется уменьшить на  2 141,84 тыс. рублей или на 1,35 %, в том числе по подразделам:

·        01 «Стационарная медицинская помощь» расходы планируются уменьшить  на сумму 938,8 тыс. рублей по объектам капитального строительства, в том числе:

- МУЗ «Районная больница № 2» п. Де-Кастри на 38,8 тыс. рублей;

- Акушерский корпус МУЗ «Районная больница №1» с. Богородское на 900,0 тыс. рублей.

Ÿ    09 «Другие вопросы в области здравоохранения» расходы планируется уменьшить  на 1 2503,040 тыс. рублей или в 1,55 % , в том числе:

      увеличение бюджетных ассигнований на сумму 372,3 тыс. рублей на реализацию Программы модернизация здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений;

     уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 1 575,34 тыс. рублей на рублей на реализацию Программы модернизация здравоохранения субъектов Российской Федерации и внедрения современных информационных систем в здравоохранении в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца.

           Расходы по разделу 10 «Социальная политика» планируется увеличить на 2 180,593 тыс. рублей  или на 8,37 %, в том числе по подразделу:

    Ÿ    01 «Социальное обеспечения населения» на 2 180,593тыс. рублей, в том числе:

    - на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной программы на 1 869,08 тыс. рублей;

    - на предоставление молодым семьям социальных выплат  на приобретение или строительство жилья на 311,513 тыс. рублей.

     По разделу 14 «Межбюджетные трансферты  бюджетам Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  расходы планируется увеличить на 3 900,0 тыс. рублей, в том числе по подразделу:

   Ÿ    02 «Прочие межбюджетные трансферты» на  увеличение иных межбюджетных трансфертов в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на сумму 3 900,0 тыс. рублей.

 

        Вывод: Контрольно-счетная палата при Собрании депутатов Ульчского муниципального района рекомендует Собранию депутатов Ульчского муниципального района рассмотреть проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2012 год» на Собрании депутатов    31.10.2012 года.

 

 

 

 

Председатель Контрольно-

счетной палаты                                                                                    Г.Л.Бабина                                               

 

27.11.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007