Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 13

Заключение

 Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района

 на 2012 год»

 

 от  23.08.2012г.                                                                                     № 13 

                

1. Общие положения

 

       Заключение Контрольно-счетной при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района       на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 9 Положения  «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального районаХабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 10.02.2012 № 394.

        Проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2012 год» (далее - районный бюджет)  с пояснительной запиской    (далее – проект решения) представлен в Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата)    20.08.2012  года на бумажном носителе.

       Проект решения подготовлен с целью уточнения основных характеристик районного бюджета, а также иных показателей бюджета, установленных решением о бюджете на 2012 год.

 

2.Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего бюджетного  законодательства

 

 Проект решения, в соответствии со ст. 184.1 БК РФ, содержит следующие основные характеристики бюджета:

         - общий объем доходов – 1 367 023,83 тыс. рублей;

         - общий объем расходов – 1 392 413,87832 тыс. рублей;

         - дефицит бюджета – 25 390,04832 тыс. рублей.

 

Основные характеристики районного бюджета  представлены в таблице:

                                                                                               (тыс.рублей)

 

 

Утверждено

решением   Собрания депутатов от 26.12.2011

№ 363

Утверждено

решением   Собрания депутатов от 09.07.2012 №426

Представлен

ный проект решения Собрания депутатов

Отклонения проекта от решения Собрания депутатов от 09.07.2012 № 426

1

2

3

4

5=4-3

 

Общий объем доходов районного бюджета

1247145,49

 

1364920,41

1367023,83

 

+2103,42

в том числе:

-  собственные доходы района

329404,68

329404,68

329404,68

 

0

 

       безвозмездные поступления

917740,81

1035515,73

1037619,15

 +2103,42

Общий объем расходов районного бюджета

1262461,85

1390310,45832

1392413,87832

+2103,42

 Дефицит районного бюджета

15316,36

25390,04832

25390,04832

0

 

 

        В части соблюдения в проекте решения ограничений, установленных БК РФ установлено:

         1) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 92.1. БК РФ: дефицит районного бюджета предлагается утвердить в сумме 25 390,04832 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.

         2) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 107 БК РФ: верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года установлен в сумме 38 566,2 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.

         3) Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 81 БК РФ: резервный фонд администрации сформирован в размере 1 697,84561тыс. рублей и составляет 0,12 % общего объема расходов.

       

         В проекте решения обеспечено соблюдение требований, установленных ст. 28 БК РФ в части соблюдения принципов бюджетной системы РФ.

 

 

3. Определение причин вносимых изменений (дополнение) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета, оценка дефицита бюджета

 

          Представленным проектом решения предусматривается увеличение доходной части бюджета на общую сумму 2 103,42 тыс. рублей или   на

0,15 % от плановых назначений, в том числе:

          - сумма налоговых и неналоговых доходов остается без изменения;

          - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличиваются на 2 103,42 тыс. рублей, в том числе:

      - субсидии муниципальному району увеличены на 1 372 тыс. рублей, в том числе:

- по краевой целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы»

- субвенции  муниципальному району увеличены на  516,42 тыс. рублей, в том числе:

-по закону Хабаровского края от 31.10.2007 №148 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края  по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу  фельшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой медицинской  помощи муниципальной системы здравоохранения» - администрирование на 2,1 тыс. рублей;

-по закону Хабаровского края  от 24.11.2009 № 277 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края  по организации и осуществлению содержания и воспитания  детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях» на 45,03 тыс. рублей;

       -по закону Хабаровского края от 21.11.2009 № 277 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края  по организации и осуществлению содержания и воспитания  детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля  за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях»- администрирование на 0,50 тыс. рублей;

     -   по закону Хабаровского края от 23.11.2011 № 144 « О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края» на 414,42 тыс. рублей;

    -   по закону Хабаровского края от 23.11.2011 № 144 « О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края» на 54,37 тыс. рублей

иные межбюджетные трансферты  увеличены на 215 тыс. рублей, в том числе расходы увеличены   на проведение краевых мероприятий на  215,0 тыс. рублей.

 

 

          Общий объем доходов районного бюджета составит 1 367 023,83 тыс. рублей.

          Информация в части изменения доходов районного бюджета на 2012 год представлена в приложении № 1.

 

Увеличение расходной части бюджета предполагается в целом на     2103,42  тыс. рублей или на 0,15  % от утвержденных расходов. Внесение изменений в районный бюджет предусматривается по 8 разделам бюджетной классификации и по  5   главным распорядителям бюджетных средств. Общий объем расходов районного бюджета составит 1 392 413,87832 тыс. рублей.

       По ведомственной структуре расходов районного бюджета изменение бюджетных назначений по сравнению с плановыми показателями распределилось:

     Уменьшение:

     - администрации района на 1,06% или  на 24853,613 тыс. рублей;

    Увеличение:

       -комитету по образованию на   1,02%   или на 13 030,693 тыс. рублей;

       -финансовому управлению на   0,9%    или на 8 026,59 тыс. рублей;

       - комитету по здравоохранению на 1,0 %   или на 1 092,62тыс. рублей;

      -  комитету по культуре, молодежной политике и спорту на 0,96%     или на 4 807,13 тыс. рублей.

        Увеличение плановых показателей по расходам предполагается  по разделам: «национальная экономика» на 11,37 %,  «жилищно-коммунальное хозяйство» на 1,57 %, «образование» на 2,32 %, «культура, кинематография» на 3,76%, «здравоохранение» на 0,69%,«социальная политика» на 0,29%,  «межбюджетные трансферты общего характера бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных  образований»  на 12,48 %.          Уменьшение плановых показателей по расходам предполагается по разделу «общегосударственные вопросы» на 24,01 %. 

 

        Увеличение (уменьшение) плановых показателей расходов  районного бюджета от первоначального решения по разделам бюджетной классификации показало следующее:

 

        Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» уменьшены на  31 846,977 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

 Увеличены расходы:

·          02  «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»  расходы увеличены на 27,0 тыс. рублей или на 1,47%, в связи с увеличением оплаты труда с 01 октября 2012 года на 6 процентов.

·             03«Функционирование представительных органов муниципальных образований»  расходы  увеличены на 31,7тыс. рублей или на 1,06%, в связи с увеличением оплаты труда с 01 октября 2012 года на 6 процентов.

·          04 «Функционирование местных администраций» расходы увеличены на 490,0 тыс. рублей или на 0,98 %, в связи с увеличением оплаты труда с 01 октября 2012 года на 6 процентов.

·            06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» расходы увеличены на 27,4 тыс. рублей или на 0,9%, в связи с увеличением оплаты труда с 01 октября 2012 года на 6 процентов.

Уменьшены расходы:

·                   11 «Резервные фонды» уменьшены на 519,230 тыс. рублей или 23,42%. Уточненные бюджетные назначения  по данному подразделу  составят 1 697,84561 тыс. рублей - остаток бюджетных назначений  по состоянию на 01.07.2012 года. Расходы  уточнены по отраслевому признаку в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы района.

   Ÿ   13 «Другие общегосударственные вопросы» расходы уменьшены   на   31 903,847 тыс. рублей или на 44,13 % в том числе:

Увеличение на сумму 619,49 тыс. руб., из них:

- в связи с увеличением оплаты труда с 01 октября 2012 года  на 6 процентов на сумму 298,36 тыс. рублей;

-за счет резервного фонда местных администраций на сумму 321,13 тыс. рублей.

Уменьшение планируется на сумму 32 523,337 тыс. рублей, в том числе:

   -на 32423,337 тыс. рублей - расходы бюджета  района,  зарезервированные на осуществление расходных обязательств и уточнены по отраслевому признаку;

   -на оценку недвижимости, признания прав и регулирования отношений по государственной и муниципальной собственности в сумме 100,0 тыс. рублей.

 

     Расходы по разделу 04 «Национальная экономика»  увеличены на сумму 2 732 тыс. рублей  или в 11,37 %, в том числе по подразделам:

    Ÿ    09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» увеличены на 1000,0 тыс. рублей, в том числе:

-на приобретение дорожной   техники на сумму 215,2 тыс. рублей;

- на содержание автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Ульчского муниципального района, на сумму 784,8 тыс. рублей.

   Ÿ   12 «Другие вопросы в области национальной экономики» увеличены бюджетные ассигнования на 1 732 тыс. рублей, в том числе:

-на  мероприятия по землеустройству и землепользованию на 360,0 тыс. рублей, в связи с необходимостью формирования земельных участков  для регистрации прав собственности района;

-на реализацию краевой целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае» на  1 372,0 тыс. рублей, за счет субсидий из краевого бюджета.

 

        Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличены на 4 292,254 тыс. рублей или на 1,57 %, в том числе по подразделам:

·        02 « Коммунальное хозяйство», в том числе:

-на ремонт газопоршневых агрегатов на электростанции с. Богородское в сумме 480,0 тыс. рублей.

-на разработку проектно-сметной документации, реконструкции системы электроснабжения и теплоснабжения с. Софийск в сумме 2 020,0 тыс. рублей.

-на приобретение газопроводных труб в сумме 1 792,254 тыс. рублей.

 

       Расходы по разделу 07 «Образование» увеличены  на  13 751,455 тыс. рублей или на 2,32%, в том числе по подразделам:  

      Ÿ    01 «Дошкольное образование»  планируется увеличить расходы на     3 727,4 тыс. рублей или на 3,38 %, в том числе:

 -на оплату коммунальных услуг на сумму 522,4 тыс. рублей;

-на проведение мероприятий по проведению предписаний Роспотребнадзора на сумму 1 430,0 тыс. рублей;

-на устранение аварийных ситуаций, материально-техническое обеспечение и оснащенность дошкольных образовательных учреждений на сумму 1 435,0 тыс. рублей;

- на установку системы видеонаблюдения на 340,0 тыс. рублей.

Ÿ   02 «Общее образование»  расходы планируется увеличить  на 9 216,733  тыс. рублей или на 2,08%, в том числе:

Увеличение:

 -на оплату коммунальных услуг на сумму 3 658,5 тыс. рублей;

-на проведение мероприятий по проведению предписаний Роспотребнадзора на сумму 3 353,5 тыс. рублей;

-на устранение аварийных ситуаций и оснащение дошкольных образовательных учреждений на сумму 1 643,093 тыс. рублей;

-на проведение ежегодного районного конкурса «Семья Ульчского муниципального района», проведение юбилейных мероприятий, участие духового оркестра в Дальневосточном конкурсе  на сумму 173,54 тыс. рублей;

-на увеличение стимулирующих выплат по фонду оплаты труда работникам муниципальных учреждений на сумму 110,0 тыс. рублей;

-на проведение энергетического обследования учреждений на сумму 80,0 тыс. рублей;

-за счет расходов резервного фонда местных администраций на сумму 198,1 тыс. рублей.

·                         07»Молодежная политика и оздоровление детей» расходы планируются увеличить на 396,222 тыс. рублей, в том числе:

-на участие в краевом конкурсе общественно-полезных проектов, на 135,972 тыс. рублей;

-на сопровождение детей в реабилитационный центр г.Хабаровска на 45,25 тыс. рублей;

-на проведение краевых мероприятий на сумму 215,0 тыс. рублей.

   Ÿ   09 «Другие вопросы в области образования» расходы увеличены на

411,1 тыс. рублей или на 1,2 %,  в связи с увеличением фонда оплаты труда  с 01 октября 2012 года на 6  процентов.

.

      По разделу 08 «Культура, кинематография» расходы планируется увеличить на  4 086,368 тыс. рублей или на 3,76 %, в том числе по подразделам:

    Ÿ   01 «Культура» увеличение на 3 933,112 тыс. рублей или на 4,04 %, в том числе:

      - на оплату коммунальных услуг на сумму 1 429,0 тыс. рублей;

     -на проведение энергетического обследования учреждений на сумму 310,0 тыс. рублей;

    -на увеличение стимулирующих выплат по фонду оплаты труда работникам учреждений культуры на 890,0 тыс. рублей;

     - на проведение юбилейных мероприятий на сумму 224,0 тыс. рублей;

     -на проведение текущего ремонта учреждений культуры на 300,0 тыс. рублей;

      -на приобретение кондиционеров для МРДК, компьютеров, программного обеспечения для культурно - досуговых  нужд   на сумму 244,762 тыс. рублей;

    -на проведение районного и краевого фестивалей на сумму 435,35 тыс. рублей.

     -на комплектование библиотечных фондов на сумму 100,0 тыс. рублей

·     04  «Другие вопросы в области культуры и кинематографии» расходы планируется увеличить на 153,256 тыс. рублей, в том числе:

-на увеличение фонда оплаты труда с 01 октября 2012 года на 6 процентов на сумму 135,3 тыс. рублей;

-на установку Интернета для работы по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде на сумму 17,956 тыс. рублей.

 

      Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» планируется увеличить на     1 092,62 тыс. рублей или на 0,69 %, в том числе по подразделам:

·        01 «Стационарная медицинская помощь» расходы планируются увеличить на сумму 578,65 тыс. рублей, в том числе:

 -  для устранения нарушений по результатам проверки на сумму 119,2 тыс. рублей;

    -на реализацию Закона Хабаровского края от 23.11.2011 №144 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края»  на сумму 414,42 тыс. рублей;

 -на реализацию Закона Хабаровского края от 25.11.2009 №277 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях» на сумму 45,03 тыс. рублей.

·        02 «Амбулаторная помощь» расходы планируются увеличить на сумму 278,4 тыс. рублей для устранения нарушений по результатам проверки.

   Ÿ    09 «Другие вопросы в области здравоохранения» расходы планируется увеличить на 235,57 тыс. рублей или в 0,3 % , в том числе:

      -для устранения нарушений по результатам проверки на сумму 178,6 тыс. рублей;

     -на администрирования по денежным выплатам медицинскому персоналу  фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на сумму 2,1 тыс. рублей;

     -на реализацию Закона Хабаровского края от 23.11.2011 № 144 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края» на сумму 54,37 тыс. рублей;

      -на реализацию Закона Хабаровского края от 25.11.2011 № 277 «Щ наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях» на сумму 0,5 тыс. рублей.

           Расходы по разделу 10 «Социальная политика» планируется увеличить на 99,470 тыс. рублей  или на 0,29 %, в том числе по подразделу:

    Ÿ    01 «Пенсионное обеспечение» увеличить на 99,470 тыс. рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в связи с повышением пенсии по старости (инвалидности)с 01.04.2012 и в связи с увеличением числа получателей пенсии.

 

     По разделу 14 «Межбюджетные трансферты  бюджетам Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  расходы планируется увеличить на 7 896,23 тыс. рублей, в том числе по подразделу:

   Ÿ    02 « Иные дотации» на  увеличение иных межбюджетных трансфертов в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на сумму 7 896,23 тыс. рублей.

 

        Вывод: Контрольно-счетная палата при Собрании депутатов Ульчского муниципального района рекомендует Собранию депутатов Ульчского муниципального района рассмотреть проект решения «О внесении изменений в решение  Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011г. № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района

на 2012 год» на Собрании депутатов    31.08.2012 года.

 

 

 

 

 

И.о. председателя

Контрольно-счетной палаты                                                        Н.И.Лупир                                                 

27.11.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007