Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 10

1. Общие положения

 

 Контрольно-счетной палатой при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края  проведен анализ отчета об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за 1 квартал 2012 года в соответствии с п.5 ст.264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Положения «О бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе», утвержденного решением Собрания  депутатов от 25.12.2009 № 111 и пунктом 9 части 1 статьи 9       Положения  «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального районаХабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339.

 

    2. Общая характеристика бюджета

 

        2.1. Бюджет Ульчского муниципального района (далее – районный  бюджет)  на 2012 год утвержден решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2011 № 363 (далее – Собрание депутатов) по доходам в сумме 1 247 145,49 тыс. руб., по расходам в сумме 1 262 461,85 тыс. руб. Предельный размер дефицита бюджета установлен в размере 15 316,36 тыс. руб. или  21,9  % к утвержденному общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Превышение ограничений предельного дефицита бюджета, установленного статьей  92.3 Бюджетного кодекса РФ в размере не более 5 %, не противоречит нормам данной статьи.

       2.2. В соответствии с уведомлениями, плановые назначения  по доходам составляют 1 435 925,13 тыс. рублей, расходы 1 462 520,07 тыс. рублей.

 

3. Анализ исполнения доходов районного бюджета       

 

     3.1.  В соответствии с представленным отчетом  доходы районного бюджета за 1 квартал 2012 года исполнены в сумме  256 832 тыс. рублей или 17,89 процента  от   утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету,                     в том числе:

         налоговые и неналоговые доходы - 69 218,1 тыс. рублей  (21,01 % от плана года);

         безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации -193 575,7 тыс. рублей (17,4 % от утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету);

         возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет «-»  5 961,8 тыс. рублей.

       Структура исполненных доходов районного бюджета за 1 квартал 2012 года:

       3.2. Налоговые доходы

       Основную долю (78,9 5%) в собственных доходах районного бюджета за 1квартал 2012 года   занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 54 646 тыс. рублей или 17,9% от годового объема утвержденных налоговых поступлений.

       В структуре налоговых поступлений основной удельный вес занимают налоги: НДФЛ - 94,3%,  ЕНВД  - 5,3%, госпошлина - 0,3%.

       Исполнение плановых назначений по НДФЛ составило 51 553,5 тыс. рублей или 17,7% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение бюджетных назначений по ЕНВД составило 2 898,5 тыс. руб. или 23,2% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по  сельскохозяйственному налогу составило 37,9 тыс. руб. или  12,6% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по госпошлине составило 156,0 тыс. руб. или 12,6 % к годовому плану.

       3.3. Неналоговые доходы районного бюджета за 1 квартал 2012 года составили в сумме 14 572,1 тыс. рублей или  63,2% от годового объема утвержденных поступлений.

       В структуре неналоговых поступлений  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляют - 46,8%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 1,01%, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 1,3%,  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 2,6%, прочие неналоговые доходы -47,4%.

       Исполнение плановых назначений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составило 6 826,2 тыс. руб. или 41,1%  от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по платежам за пользование природными ресурсами составило 124,3 тыс. рублей или 9,7% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составило 148 тыс. рублей или 6,8% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по штрафам, санкциям, возмещения ущерба составило 374,7 тыс. рублей или 9,8% от годового объема плановых назначений.

        Исполнению  по прочим неналоговым доходам составило в сумме 6 908,3 тыс. рублей, в том числе:

      прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет) - 6914,4 тыс. рублей;

      невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов «-» 6,1тыс.рублей.

       3.4. Безвозмездные поступления в районный бюджет за 1 квартал 2012 года составили 193 575,7 тыс. рублей или 17,4% от утвержденного годового объема безвозмездных поступлений, в том числе:

      - дотации бюджетам муниципальных образований -  56 934,9 тыс. рублей;

      - субсидии бюджетам муниципальных образований  - 165,2 тыс. рублей;

      - субвенции бюджетам муниципальных образований  - 82 072,1 тыс. рублей;

      - иные межбюджетные трансферты – 54 403,5 тыс. рублей.

       Возврат в краевой бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, составил -  5 961,8 тыс. руб.

       

4. Анализ исполнения расходов бюджета

 

       В соответствии с представленным отчетом кассовые расходы районного бюджета за 1 квартал 2012 года составили  254 293,5 тыс. рублей или 17,4% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

     Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации показал следующее:

     Раздел 01 «Общегосударственные расходы»  - исполнение составило            20 910,9 тыс. рублей  или 10,9 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

     расходы на функционирование местной администрации составили 11164,5тыс. рублей;

    расходы  по резервному фонду не осуществлялись;

    расходы на другие общегосударственные вопросы составили                       8263,8 тыс. рублей.

 

      Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - исполнение составило 435,4 тыс. рублей  или 17 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений и направлены на содержание органов юстиции в сумме  435,4 тыс. рублей или  18,5% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

  

      Раздел 04 «Национальная экономика» - исполнение составило 7 862,4 тыс. рублей  или 15,6%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

     на содержание автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах муниципального района  составили 7 154,9 тыс. рублей или 53,4% к годовым бюджетным назначениям;

      расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию составили 707,5 тыс. рублей  или  30,2% к годовым бюджетным назначениям.

      

      Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - исполнение составило  42 002,4тыс. руб. или 15,6% от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

         -возмещение убытков организаций, связанных с применением регулируемых тарифов на оказываемые населению услуги муниципальных бань -1625,3 тыс. рублей;

        -мероприятия в области  коммунального хозяйства -2095,1 тыс. рублей;

        -возмещение организациям убытков, связанных применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения-36450 тыс. рублей;

       -возмещение организациям убытков,  связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению- 1832 тыс. рублей.

    

 

      Раздел 06  «Охрана окружающей среды» в отчетном периоде не финансировался.

 

       Раздел 07 «Образование» - исполнение составило  117 001,8 тыс. руб. или 19,3 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

   за счет средств федерального бюджета исполнено 760,4 тыс.рублей.

   за счет средств краевого бюджета исполнено 48 567,2 тыс. рублей.

   за счет средств местного бюджета исполнено 67 674,2 тыс. рублей.

      Расходы распределились по разделам следующим образом:    

    - на дошкольное образование -  26 884,6 тыс. руб. или 29,7% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    - на общее образование  - 82 427,8 тыс. руб. или 17,2% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на молодежную политику и оздоровление детей  - 194,5 тыс. рублей или 4,2% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    - на другие вопросы в области образования  - 7 494,9 тыс. рублей или 23,8 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

   

    Раздел 08 «Культура и кинематография» - исполнение составило 20 348,6 тыс. рублей  или 22,9 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

      -  расходы на обеспечении деятельности учреждений культуры составили 18 279,4 тыс. рублей  или 23,5% к утвержденному годовому объему плановых назначений;

     - расходы на другие вопросы в области культуры, кинематографии составили 2 069,2 тыс. рублей или 18,4 % к утвержденным плановым назначениям.

 

       Раздел 09 «Здравоохранение» -  исполнение составило 25 118,8 тыс. рублей или 16,2%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

    за счет средств федерального бюджета - 960 тыс. рублей;

    за счет средств краевого бюджета -  22 823,6 тыс. рублей;

   за счет средств местного бюджета -  1 335,2  тыс. рублей.

 

    Расходы распределились по разделам следующим образом:    

     - на стационарную медицинскую помощь -  17 971,5 тыс. руб. или 12,7% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на амбулаторную помощь -  646,33 тыс. рублей или 26,8% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на другие вопросы в области здравоохранении  -  6 069 тыс. рублей или 62,4% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - по скорой     медицинской помощи  -  432 тыс. рублей или 25% от утвержденных плановых назначений.

 

     Раздел 10 «Социальная политика» - исполнение составило 8544,4 тыс. руб. или  27,1% от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

   - по выплате и доплаты к пенсии муниципальным служащим  - 1 158,3 тыс. рублей или 30,7 % к утвержденным бюджетным назначениям;

   - по социальному обеспечению населения -  6 616,3 тыс. рублей или 28,3 % к утвержденным бюджетным назначениям;

   - по выплате компенсации части  родительской платы за содержание ребенка - 769,8 тыс. рублей или 17,5% к утвержденным плановым назначениям.

 

      Раздел 11 «Физическая культура и спорт» - исполнение составило 508,6 тыс. рублей  или 52,1%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

 

      Раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» - исполнение составило 11 560,3 тыс. рублей  или 17,6%  к утвержденным плановым назначениям, в том числе:

     дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 11 677,65 тыс. рублей или22,1% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    прочие межбюджетные трансферты общего характера – 8 218,25 тыс. рублей или 16,3 %  от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

 

5. Анализ источников внутреннего финансирования

дефицита районного бюджета

 

     В соответствии с представленным  отчетом за 1 квартал 2012 года районный бюджет  исполнен с профицитом в размере 2 538,5тыс. рублей.

     Возврат бюджетных кредитов,  предоставленных юридическим лицам  из районного бюджета  составил 740 тыс. рублей.

      Изменение остатков денежных средств  составило «-» 3 278,5 тыс. рублей.

      Администрацией Ульчского муниципального района в 1 квартале 2012 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не предоставлялись.

 

6. Выводы

 

      6.1. Районный бюджет в 1 квартале 2012 года исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Ульчского муниципального района о бюджете Ульчского муниципального района.

      6.2. Согласно данным отчета об исполнении районного бюджета за 1 квартал 2012 года доходы районного бюджета составили 256 831,2 тыс. руб. или  17,9% от годового объема утвержденных доходов.   

     6.3. Кассовые расходы районного бюджета за 1 квартал 2012 года составили 254 293,5 тыс. руб. или 17,4% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

      6.4. Приоритетными направлениями расходной политики в 2012 году   оставались социальные расходы и расходы, связанные с жизнеобеспечением района. На финансирование социально-культурной сферы  направлено 171 522,14 тыс. рублей или 67,5  процента от общих расходов районного бюджета, в том числе: на образование 46,0%, здравоохранение 9,9%, культуру 8,0 %,  социальную политику 3,4 %, физическую культуру и спорт 0,2%.

       6.5. Районный бюджет за 1 квартал 2012 года исполнен  с профицитом в размере 2538,5 тыс. руб.

 

 

 

 Председатель

 Контрольно-счетной палаты                                                     Г.Л.Бабина

 

 

27.11.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007