Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 9 по результатам внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета Мариинского сельского поселения за 2011 год» от 27 апреля 2012года с.Богородское Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Мариинского сельского поселения за 2011 год подготовлено Контрольно-счетной палатой при Собрании депутатов Ульчкого муниципального района в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 11 части 1 статьи 9 Положения «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339, соглашением от 21.03.2012 года «О передаче Собранию депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края части полномочий Совета депутатов Мариинского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля». Годовой отчет об исполнении бюджета Мариинского сельского поселения за 2011 год (далее – бюджет поселения) поступил в Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее-Контрольно-счетная палата) 17.04.2012 года. 1.Общая характеристика исполнения бюджета поселения в 2011 году Решением Совета депутатов от 29.12.2010 № 85 «О бюджете Мариинского сельского поселения на 2011 год» первоначальные бюджетные назначения утверждены: - общий объем доходов в сумме 4 786 900,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 898600,00 рублей и безвозмездные поступления 3 888300,00 рублей; - общий объем расходов в сумме 4 876 700,00 рублей; - дефицит бюджета в сумме 89 800,00 рублей. С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден Решением Совета депутатов от 30.12.2011 № 124: - по доходам в сумме 7 799 605,00 рублей в том числе: налоговые и неналоговые доходы 1 046 031 рублей и безвозмездные поступления 6 753 574,00рублей; - общий объем расходов в сумме 8324 642,00 рублей; - дефицит бюджета в сумме 525 037,00 рублей. В соответствии с частью 4 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам. Решением Совета депутатов от 30.12.2011 года № 124 дефицит бюджета поселения утвержден в сумме 525,037 тыс. рублей, что противоречит данной статье Бюджетного Кодекса. Исполнение бюджета поселения в 2011 году в целом и изменения плановых показателей в первоначальной и окончательной редакциях Решения о бюджете представлены в приложении № 1. 1.1. Анализ исполнения доходов бюджета сельского поселения Исходя из представленного на экспертизу отчета об исполнении бюджета поселения на 01.01.2012 года (ф.0503127) общий объем утвержденных бюджетных назначений по доходам составил 7 799 605,00 рублей, исполнено 7 800 184,10 рублей или 100,0 процентов к плану, в том числе: по группе «налоговые и неналоговые доходы» - 1 046 610,10 рублей или 100,06 процентов к плану, по группе «безвозмездные поступления» 6 753 574,00 рубля или 100,0 процентов к плановым назначениям. Доходы бюджета поселения за 2011 год представлены в приложении 2. В структуре доходов бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы составляют 13,42 процента. Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах занимают налоги: налог на доходы физических лиц 64,1 процента, доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности 13,26 процента, налог на имущество 13,84 процента. • Налоговые доходы Основную долю (86,7 %) в собственных доходах бюджета поселения за 2011 год занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 907 202,51 рублей или 100,06 процента от утвержденных плановых назначений. Сумма поступлений налога на доходы физических лиц составила за 2011 год в сумме 670 997,3 рублей или 100,0 % к плану. За 2011 год поступление налогов на совокупный доход составило 40 095,77 рублей или 100,0 процента к плану, и это поступление по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Поступления по налогам на имущество составило 144 809,44 рублей или 100,0 процента к плану, в том числе: - по налогу на имущество физических лиц – 2 534,48 рублей; - по транспортному налогу – 141 745,97 рублей; - по земельному налогу - 528,99 рублей. Поступления по государственной пошлине составили 51 300,00 рублей или 100,0 процентов к плану. • Неналоговые доходы Поступление неналоговых доходов за отчетный период составило 139 407,59 рублей или 100,0 процента от плановых назначений Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили в сумме 138 807,59 рублей, в том числе: - доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений - 42 437,17 рублей или 100,0 процента от плана; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений - 2 112,0 рублей, или 100,0% к плану; - прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений – 94 258,42 рублей или 100,1 процента к плану. Доходы от продажи материальных активов составили в сумме 600,00 рублей. Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составил 6 753 574,00 рубля или 86,6 процента в общих доходах бюджета поселения и 100,0 процентов от утвержденных бюджетных назначений, в том числе: - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1 581 300,00 рублей или 100,0 процентов; - субвенции – 143 900,00 рублей или 100,0 процентов; - иные межбюджетные трансферты – 5 028 374,00рублей или 100,0 процентов. 1.2. Анализ исполнения расходов бюджета сельского поселения В окончательной редакции решения Совета депутатов «О бюджете Мариинского сельского поселения на 2011 год» общий объем расходов бюджета утвержден в сумме 8 324 642,00 рубля. Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью составил 8 324 642,00 рубля, что соответствует решению о бюджете. По отчету (ф. 0503127) расходы бюджета поселения составили в сумме 7 774 633,50 рублей или 93,39 процента от показателей, утвержденных уточненной сводной бюджетной росписью. Анализ исполнения бюджетных назначений показал, что почти по всем разделам процент исполнения бюджетных назначений сложился 100,0 процентов, за исключением «жилищно-коммунального хозяйства» (85,25%). Анализ исполнения годового отчета бюджета Мариинского сельского поселения по расходам представлен в приложении № 3. Анализ исполнения расходов бюджета поселения по разделам бюджетной классификации показал следующее: Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 4 104 442,00 рубля или 100,0 процентов от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах бюджета поселения составил 52,8 процента. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0102 «функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - 757 385,800 рублей или 100,0 процентов от плановых назначений.  0104 «функционирование местных администраций» - 3 287 050,54 рублей или 100,0 процента от плана. Данные средства направлялись на содержание аппарата администрации поселения.  0107 «обеспечение проведения выборов и референдумов» - 60 000,00 рублей или 100,0 процентов от плана. Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» исполнены в сумме 113 400,00 рублей или 100,0 процентов от плановых назначений, в том числе по осуществлению первичного воинского учета в сумме 113 400,00 рублей. Удельный вес в общих расходах районного бюджета составляет 1,5 процента. Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 40 750,14 рублей или 100,0 процентов от утвержденных бюджетных назначений. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0304 «органы юстиции» - 22 500,00 рублей или 100,0 процентов от плана и были направлены на выполнение федеральных полномочий, по государственной регистрации актов гражданского состояния. • 0310 «обеспечение пожарной безопасности» - 20 250,14 рублей или 100,0 процентов от плана. Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены в сумме 281 787,00 рублей или 100,0 процентов от утвержденных бюджетных назначений и направлены по подразделам: • 04 01 «общеэкономические вопросы» - 244 787,00 рублей; • 0412 «другие вопросы в области национальной экономики « - 37 000,00 рублей. Расходы по разделу 05 «Жилино-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 3 178 290,02 рублей или 85,25 процентов от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах бюджета поселения составляет 40,9 процента. Расходы произведены по подразделу 0503 «благоустройство» в сумме 3 178 290,02 рублей или 85,25 процентов от плановых назначений и направлены на содержание уличного освещения в сумме 720 464,18 рублей, содержание дорог – 2 049 472,80 рублей, прочие расходы – 408 353,04 рубля. 1.3. Дефицит бюджета и источники погашения дефицита бюджета Первоначально решением Совета депутатов «О бюджете Мариинского сельского поселения на 2011 год»» размер дефицита бюджета поселения утвержден в сумме 89 800,00 рублей или 10,0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета, утвержденных объема безвозмездных поступлений. В окончательной редакции Решения о бюджете (редакция от 30.12.2011 № 124) дефицит бюджета утвержден в сумме 525 037,00 рублей, что составляет 50,19 % от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета, утвержденных объема безвозмездных поступлений и противоречит части 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. По отчету (форма 0503127) профицит составил 25 550,60 рублей. Администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, согласно решения Совета депутатов о бюджете поселения является - «администрация поселения» Код – 917. Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2011 и на 01.01.2012гг. отсутствовал. Администрацией сельского поселения «Село Булава» в 2011 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись. 2. Анализ бюджетной отчетности за 2011 год 1. Анализ бюджетной отчетности за 2011 год 1.1. В контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края представлена бюджетная отчетность в составе установленной, в составе форм, утверждённых приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.10.2010 г №191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов» 1.2. Согласно пункту 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность включает в себя: -отчет об исполнении бюджета; -баланс исполнения бюджета; -отчет о финансовых результатах деятельности; -отчет о движении денежных средств; -пояснительную записку. 1.3. В процессе внешней проверки отчетности за 2011 год установлено, что бюджетная отчетность была представлена в объеме, установленном Инструкцией 191н. 2.Экспертиза годового отчета выявила следующее: 2.1. Таблицы к Пояснительной записки не заполнены. 2.2. В нарушении Инструкции 191-н п.162. форма 0503163 (Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) не заполнена, в результате чего невозможно провести анализ изменения бюджетной росписи. 2.3. В нарушении Инструкции 191н п.171. форма 0503176 (Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей) не заполнена. 2.4. Данные формы 0503164 (Сведения об исполнении бюджета) не соответствуют показателям форме 0503127 (Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета, далее - ф.0503127). 2.5. Оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2011 год: 2.5.1. Данные формы 0503168 (сведения о движении нефинансовых активов) соответствуют данным отчета «Баланс исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» (далее - ф.0503320 Баланс) по соответствующим строкам «на начало года» и «на конец отчетного периода». 2.5.2. Данные формы 0503164 (Сведения об исполнении бюджета), колонка 4 «исполнено», не соответствуют показателям форме 0503127 Раздела 2 «Расходы». 2.5.3. При сверке ф.0503320 (Баланс) с ф.0503369 (сведения о кредиторской и дебиторской задолженности) показатели не соответствуют, а именно: в ф.0503369 не отражены данные по ф.0503320 (Баланс), строка 490 (расчеты по принятым обязательствам) счет 030200000 сумма 410667,03 руб., строка 510 «расчеты по платежам в бюджет» счет 030300000 сумма «-»15419,68 руб. По строке 310 ф.0503320 (Баланс) «расчеты с подотчетными лицами счет 020800000 сумма «-» 38382,94 руб., в ф.0503369 сумма « - » 39592,94 руб. 2.5.4. В форме 0503323 «Консолидированный отчет о движении денежных средств», строка 020- «поступления по текущим операциям» сумма 7 799 605,4 руб., что не соответствует ф.0503127 , разделу 1 «Доходы бюджета» строке 010 графы 5 и 8 «Исполнено». В ф.0503323 строка 220 «выбытия по текущим операциям – всего» не соответствует ф.0503127 Разделу 2 «исполнено» графе 6 и 9 в сумме всех разделов. Выводы и предложения по итогам Заключения на отчет об исполнении бюджета Мариинского сельского поселения за 2011 год 1. Предложения: 1.1. При формировании и исполнении бюджета сельского поселения руководствоваться частью 3,4 статьи 92.1. «Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета». 1.2. При составлении бюджетной отчетности в 2012 году руководствоваться положениями Инструкции № 191н. 1.2. Обратить особое внимание: - на заполнения форм бюджетной отчетности, в соответствии с контрольными соотношениями. - на заполнение форм пояснительной записки (ф.0503160) с прилагаемыми формами. 2. Вывод: На основании настоящего заключения Контрольно-счетная палата считает данный годовой отчет «Об исполнении бюджета Мариинского сельского поселения за 2011 год» может быть рекомендован к рассмотрению на публичных слушаниях и рекомендовать Совету депутатов Мариинского сельского поселения принять отчет администрации Мариинского сельского поселения «Об исполнении бюджета Мариинского сельского поселения за 2011 год». Председатель Контрольно-счетной палаты Г.Л.Бабина Инспектор Контрольно-счетной палаты Н.И.Лупир
18.10.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007