Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 6 по результатам внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за 2011 год» от 23 апреля 2012года с.Богородское 1. Общие положения Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за 2011 год подготовлено Контрольно-счетной палатой при Собрании Депутатов Ульчкого муниципального района в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьями 9 и 11 Положения «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального районаХабаровского края», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339, статьи 18 Положения «О бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 10.02.2012 № 394. Годовой отчет об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за 2011 год (далее - районный бюджет) поступил в Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее-Контрольно-счетная палата) 30.03.2012 года, что соответствует законодательно установленному сроку. Для внешней проверки представлены: 1. Отчет об исполнении районного бюджета за 2011 год с приложениями, в соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. В качестве приложений к отчёту об исполнении районного бюджета представлены: - баланс исполнения районного бюджета за 2011 год; - отчет о финансовых результатах деятельности районного бюджета за 2011 год; - отчет о движении денежных средств районного бюджета за 2011 год; - отчет об исполнение доходов бюджета муниципального образования по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов за 2011 год; - отчет об исполнение расходов бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статья и видам расходов классификации расходов за 2011 год; - отчет об исполнение источников финансирования дефицита районного бюджета за 2011 год; - отчет об исполнение расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов за 2011 год; - сведения по распределению межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений за 2011 год; - отчет об использовании средств резервного фонда администрации района за 2011 год; - сведения о кредиторской и дебиторской задолженности районного бюджета; - реестр выданных и погашенных бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из районного бюджета; - сведения о структуре муниципального долга на начало и конец 2011 года; - сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов перед краевым бюджетом, получении и погашении предприятиями и организациями района кредитов из районного бюджета за 2011 год; - отчет о контрольных мероприятиях за 2011 год; - пояснительная записка в произвольной форме; - перечень муниципальных правовых актов, действовавших в 2011 году. В соответствии с частью 3 статьи 51 Устава Ульчского муниципального района Хабаровского края финансовое управление администрации Ульчского муниципального района (далее- финансовое управление) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления администрации Ульчского муниципального района (далее-администрация района), осуществляющим составление и организацию исполнения районного бюджета. Правовой основой деятельности финансового управления является Положение о финансовом управлении утвержденное постановлением главы района от 05.02.2008 № 30 «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Ульчского муниципального района» (далее – Положение). Согласно части 2 Положения финансовое управление осуществляет следующие полномочия: - составляет проект районного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год, среднесрочный финансовый план района, а также подготовку иных документов и материалов, представляемых в Собрание депутатов Ульчского муниципального района одновременно с проектом Решения о районном бюджете на очередной финансовый год; - устанавливает порядок составления и ведения реестра расходных обязательств районного бюджета; - устанавливает порядок составления и введения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утверждает внесение изменений в неё, доводит показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей средств районного бюджета; - устанавливает порядок составления и введения кассового плана; - устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету; - установление порядка исполнения районного бюджета по расходам, осуществление методического руководства в этой сфере; - устанавливает порядок открытия и ведения лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета; - устанавливает порядок и сроки составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования источников финансирования дефицита районного бюджета; - составляет отчет об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Ульчского муниципального района; - устанавливает порядок введения муниципальной долговой книги районного бюджета; - и иные полномочия в соответствии с законодательством. 2.Соблюдение требований бюджетного законодательства, регулирующих порядок осуществления бюджетных процедур Бюджет Ульчского муниципального района на 2011 год утвержден решением Собрания депутатов от 29.12.2010 № 246. В процессе исполнения бюджета было принято 4 решения Собрания депутатов о внесении изменении и дополнений в решение Собрания депутатов от 29.12.2010 № 246 (от 21.06.2011 № 301, от 16.09.2011 № 318, от 25.10.2011 № 344, от 26.12.11 № 364). В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации исполнение районного бюджета осуществляется на основе единства кассы. Порядок и условия обмена информацией между Отделением Федерального казначейства по Ульчскому району Хабаровского края (далее-ОФК) и финансовым управлением при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета в условиях открытия в ОФК лицевого счета финансового управления определяется Регламентом от 14.10.05 б/н, утвержденным и. о. руководителя ОФК Ю.В.Зыковой и согласованный начальником финансового управления Г.Л.Бабиной. Информационный обмен между ОФК и финансовым управлением при кассовом обслуживании районного бюджета осуществлялся в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в соответствии с Законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между ОФК и финансовым управлением, требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса. Исполнение районного бюджета осуществлялось в соответствии с Порядками утвержденными приказами финансового управления от 29.12.2007 года № 12 «Об утверждении порядка исполнения бюджета муниципального района по расходам», от 29.12.2007 года № 13 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района», от 29.12.2007 года № 14 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета Ульчского муниципального района», от 29.12.2007года № 15 «О порядке финансирования главных распорядителей и иных получателей средств бюджета Ульчского муниципального района» (далее – нормативные правовые акты об исполнения районного бюджета). Согласно нормативных правовых актов об исполнении районного бюджета исполнение бюджета по расходам осуществлялось с использованием лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, в секторе казначейского исполнения бюджета финансового управления. В соответствии с постановлениями главы Ульчского муниципального района от 31.12.2004 № 306 «Об администраторе доходов» и от 15.10.2007 № 269/1 «О подведомственности расходов бюджета Ульчского муниципального района» определены главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета и главные распорядители (распорядители) бюджетных средств районного бюджета. Решением Собрания депутатов от 29.12.2010 № 246 утверждены: - пять главных администраторов доходов районного бюджета, в том числе: 901-«администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края», 902 – «комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края», 932 – «финансовое управление администрации Ульчского муниципального района», 955- «комитет по здравоохранению администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края», 956 – «комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района»; - два главных администратора источников финансирования дефицита бюджета Ульчского муниципального района, в том числе: 901- «администрация Ульчского муниципального района», 932 – «финансовое управление администрации Ульчского муниципального района»; - семь главных распорядителя бюджетных средств, в том числе: 901- «администрация Ульчского муниципального района», 902 – «комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края», 956 – «комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района», 955 – «комитет по здравоохранению администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края», 932 - «финансовое управление администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края», 929 - МУ ИИЦ «Амурский Маяк», 943 - «территориальная избирательная комиссия Ульчского муниципального района». В соответствии со статьями 217, 219.1 БК РФ и на основании пункта 2.5 части 2 Положения о финансовом управлении, финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета, вносит изменения в неё, доводит показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета. Устанавливает порядок составления и введения бюджетной росписи главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета. Порядок составления и введения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи), утверждены приказами финансового управления от 31.12.2010 № 21, от 31.12.2010 № 22. Первоначально сводная бюджетная роспись расходов районного бюджета на 2011 год утверждена начальником финансового управления 13.01.2011 года, в соответствии с решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 29.12.2010 № 246 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2011 год» (далее-Решение). В состав сводной бюджетной росписи включены роспись расходов районного бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов районного бюджета, а также роспись источников финансирования дефицита районного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам утверждены в сумме 1 036 820,91 тыс. рублей, что соответствует объему расходов районного бюджета, утвержденному Решением от 29.12.2011 № 246. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 БК РФ и частью 3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи в течение года финансовым управлением производились уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. В окончательной редакции сводная бюджетная роспись утверждена начальником финансового управления И.Д.Басковой на основании Решения от 26.12.2011 № 364. Изменения сводной бюджетной росписи после утверждения Решения о бюджете от 26.12.2011 № 364 осуществлены в соответствии со статьями 217,232 БК РФ, частью 3 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденного приказом начальника финансового управления от 31.12.2010 № 21,частью3 Порядка составления и ведения кассового плана районного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31.12.2010 № 23. Отклонение показателей уточненной сводной бюджетной росписи от объема бюджетных ассигнований по расходам, утвержденных решением о бюджете от 26.12.2011 № 364 составило 2 312,2 тыс. рублей. 3. Проверка бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств за 2011 год. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности установлены главой 25.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная отчетность включает в себя: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. В соответствии со статьей 264.4 БК РФ Контрольно-счётная палата провела внешнюю проверку бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств, а именно: • Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация района); • Финансового управления администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - финансовое управление); • Комитета по образованию администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет по образованию); • Комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет по культуре, молодежной политике и спорту); • Комитета по здравоохранению администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет по здравоохранению): • МУ ИИЦ «Амурский Маяк»; • Территориальной избирательной комиссии Ульчского муниципального района». Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета проведена камерально. Бюджетная отчетность за 2011 год представлена в Контрольно-счётную палату в установленный срок. Годовая отчетность за 2011 год составлена в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 г №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция №191н). В ходе анализа и оценки форм бюджетной отчетности установлено, что бюджетная отчетность составлена и представлена в соответствии с требованиями статьи 264.1 БК РФ. Замечания по составу представленной годовой бюджетной отчетности: В нарушение требований Инструкции № 191н по порядку формирования бюджетной отчетности, отмечены отклонения, имеющиеся в годовой отчетности у главных распорядителей бюджетных средств, в частности: 1. Не предоставлены:  сведения об исполнении бюджетов (ф. 0503164) (Комитет по здравоохранению);  сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств (ф. 0503163) (Комитет по культуре, молодежной политике и спорту, Комитет по здравоохранению, администрация района); 2. Таблицы с №1-7 к пояснительной записке (ф.0503160) не заполнены (Комитет по здравоохранению); 3. В форме 0503127 не заполнен раздел «Доходы бюджета» на основании структуры утвержденных решением) о бюджете бюджетных назначений по доходам (Комитет по образованию). 4. Форма 0503164 представлена неустановленного образца, сдвинуты графы, искажены причины отклонения (Комитет по образованию). 5. Форма 0503164 представлена не в полном объеме, отсутствуют некоторые показатели (Комитет по культуре, молодежной политике и спорту, Комитет по образованию). 6. В форме 0503177 не заполнены все графы (администрация района, Комитет по культуре, молодежной политике и спорту). Организационная структура и направление деятельности по представленным к пояснительной записке сведениям об основных направлениях деятельности (таблица 1 ф. 0503160) соответствуют основным целям деятельности главным распорядителям бюджетных средств. Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2011 год соответствуют показателям, утвержденным решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 26.12.2011 № 364, показателям сводной бюджетной росписи районного бюджета на 2011 год, с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью и решению о бюджете на отчетный финансовый год. Проверка показателей формы 0503130 «Баланс главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета» показала, что не все данные этой формы соответствуют показателям остальных форм (Комитет по образованию – не соответствие с ф.0503169). Финансовый результат прошлых отчетных периодов по балансу соответствует данным бюджетной отчетности по форме 0503110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года». Движение нефинансовых активов отражено в полном объеме, что соответствует показателям бюджетной отчетности (ф.0503168). Текстовая часть пояснительной записки не в полной мере раскрывает информацию, характеризующую деятельность главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств. По состоянию на 1 января 2012 года по счетам бюджетного учета, по бюджетной деятельности сложилась: кредиторская задолженность в сумме 9 817 247,16 рублей, из нее: Комитетом по образованию 3 964 233 рублей, Комитетом по культуре, молодежной политике и спорту 1 453 603,87 рублей, Комитетом по здравоохранению 803 409,71 рублей, администрацией района 3 822 923,94 рублей, финансовым управлением «-» 226 923,36 рублей (в том числе: просроченная задолженность 165 814,68 рублей); дебиторская задолженность составила 63 155 390,76 рублей, из нее: Комитетом образования на сумму 43 128 285,85 рублей, Комитетом по культуре, молодёжной политики и спорта на сумму 14 311 823,52 рублей, администрацией на сумму 621 523,99 рублей, Комитетом по здравоохранению на сумму 5 078 430,56 рублей, финансовым управлением 15 326,84 рублей. На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что главными распорядителями бюджетных средств принимаются недостаточные меры по контролю взыскания дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности. Наибольший удельный вес в общем объеме кредиторской задолженности (79 %) приходится на двух главных распорядителей бюджетных средств: администрацию района и Комитет по образованию. Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) показатели расписаны по счетам бюджетного учета. Проведенная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности, за исключением обстоятельств, изложенных в Сводном отчете, дает основания полагать, что отчетность главных распорядителей бюджетных средств достоверна. 4. Общая характеристика исполнения районного бюджета в 2011 году Решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района (далее - Собрание депутатов) от 29.12.2010 № 246 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2011 год» первоначальные бюджетные назначения утверждены: - общий объем доходов в сумме 1 019 356,2 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 325 631,8 тыс.рублей и безвозмездные поступления 693 724,4 тыс. рублей; - общий объем расходов в сумме 1 036 820,91 тыс. рублей; - дефицит бюджета в сумме 17 464,71 тыс. рублей. В ходе исполнения районного бюджета бюджет корректировался 4 раза. С учетом вносимых изменений в окончательной редакции районный бюджет был утвержден Решением Собрания депутатов от 26.12.2011 № 364: - по доходам в сумме 1 111 986,54 тыс. рублей в том числе: налоговые и неналоговые доходы 303 645,4 тыс. рублей и безвозмездные поступления 808 341,14 тыс. рублей; - общий объем расходов в сумме 1 132 837,72 тыс. рублей; - дефицит бюджета в сумме 20 851,18 тыс. рублей. При этом, плановые назначения районного бюджета относительно первоначально утвержденных назначений увеличились на 92 630,34 тыс. рублей, в том числе по группе налоговые и неналоговые доходы уменьшились на 21 986,4 тыс. рублей, по группе безвозмездные поступления увеличились на 114 616,74 тыс. рублей. Расходы районного бюджета по сравнению с первоначальной редакцией увеличились на 96 016,81 тыс. рублей. В годовом отчете об исполнении районного бюджета за 2011 год исполнение по доходам отражено в сумме 1 108 359,2 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 313 201,0 тыс.рублей и безвозмездные поступления 795 158,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 1 104 116,0 тыс. рублей с профицитом в размере 4 243,2 тыс. рублей. Доходы районного бюджета исполнены на 3 627,34 тыс. рублей меньше, чем утверждено Решением о бюджете и на 8 556,75 тыс. рублей больше, чем утверждено уточненной сводной бюджетной росписью. Расходы районного бюджета исполнены на 28 721,72 тыс. рублей меньше бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете, и на 26 426,93 тыс. рублей меньше бюджетных назначений утвержденных бюджетных назначений по отчету ф.0503117. Исполнение районного бюджета в 2011 году в целом и изменения плановых показателей в первоначальной и окончательной редакциях Решения о бюджете представлены в приложении № 1. 5. Анализ формирования и исполнения доходной части районного бюджета в 2011 году Исходя из представленного на экспертизу отчета об исполнении районного бюджета на 01.01.2012 года (ф.053117) общий объем утвержденных плановых назначений по доходам составил в сумме 1 099 802,45 тыс. рублей, исполнено 1 108 359,2 тыс. рублей или 100,78 % к плану, в том числе: по группе налоговые и неналоговые доходы увеличение составило 9 555,6 тыс. рублей или 103,2% к плановым назначениям, по группе безвозмездные поступления уменьшение составило 998,85 тыс. рублей или 0,13 % к плановым назначениям. Доходы районного бюджета за 2011 год представлены в приложениях № 2,3. В целом налоговые и неналоговые доходы в первоначальной редакции Решения о бюджете утверждены в сумме 325 631,8 тыс. рублей, в окончательной редакции 303 645,4 тыс. рублей, то есть с уменьшением на 21 986,4 тыс. рублей или на 6,8%, в том числе: по налогу на доходы физических лиц на 11 772,0 тыс. рублей, по государственной пошлине на 1 000,0 тыс. рублей, по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государству на 9 677,1 тыс. рублей, по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 5 274,0 тыс. рублей. В тоже время увеличены плановые назначения по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 6 545,1 тыс. рублей. В структуре доходов районного бюджета налоговые и неналоговые доходы составляют 28,25 %. Основными доходными источниками являются налог на доходы физических лиц 84,7 % (265 344,8 тыс. рублей) и доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности 5,8 % (18 114,6 тыс. рублей). • Налоговые доходы Основную долю (89,5%) в собственных доходах районного бюджета за 2011 год занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 280 199,3 тыс. рублей или 101,3 % от утвержденных плановых назначений. Сумма поступлений налога на доходы физических лиц составила за 2011 год в сумме 265 344,8тыс. рублей или 101,4% к плану, что на 2,9% или на 8 165,1тыс. рублей ниже уровня 2010. Снижение поступлений данного вида налога обусловлено следующими причинами: - снятие с налогового учета обособленных подразделений: в ноябре 2010 года ООО «Смарт», в октябре 2011г. СМУ-1, СМУ-11; - реорганизация в форме присоединения к ОАО «Дальлеспром» следующих организаций: ЗАО «Кисилевское»; ЗАО «Тахтинское»; ЗАО «Де-Кастрилес». За 2011 год поступление налогов на совокупный доход составило 11 872,8 тыс. рублей или 98,9 % от плана, что на 4,8 процента или 608,2 тыс. рублей ниже уровня 2010 года. В том числе: - поступление по единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности составило 11 9023 тыс. рублей или 99,2% к плану, что на 3,2%, или 369,0 тыс. рублей выше уровня 2010 года, в связи с открытием на территории района 6 новых торговых точек; - поступление по единому сельскохозяйственному налогу составили «-» 2905 тыс. рублей. В связи с тем, что организация ООО «Ухта-Пром» с 2010 года изменив адрес места нахождения организации и осуществив регистрацию в Николаевском районе, ошибочно проводила уплату единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет. В отчетном периоде Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Хабаровскому краю произведен возврат уплаченной суммы по данному виду налога. Объем поступлений по налогам на имущество запланирован при уточнении бюджета по факту, сложившихся зачислений в районный бюджет, в том числе: - по налогу на имущество физических лиц исполнение составило 0,5тыс. рублей; - по транспортному налогу - 3,2 тыс. рублей; - по земельному налогу - 0,2 тыс. рублей. Поступления по государственной пошлине составили 2 969,4 тыс. рублей или 106,1 % к плану, по сравнению с прошлым годом поступления снизились на 27,5% или 1 126,0 тыс. рублей, в том числе по администратору доходов - УВД по Хабаровскому краю на 1 088,1тыс. рублей. Дополнительно в районный бюджет поступили доходы по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в сумме 8,3 тыс. рублей. • Неналоговые доходы Поступление неналоговых доходов за отчетный период составило 33 001,7 тыс. рублей или 121,4 % от плановых назначений. По сравнению с прошлым годом объем неналоговых доходов уменьшился на 22,4 % или на 9 549,8 тыс. рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили в сумме 18 114,6 тыс. рублей, в том числе: - доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов в сумме 53,3 тыс. рублей или 99,95 % от плана; - доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 11 824,2 тыс. рублей или 100,1 %, по сравнению с прошлым годом поступления снизились 4,9%. Причиной снижения является расторжение с августа 2011 года договора аренды земельных участков с организацией ОАО «Ленгазспецстрой»; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов в сумме 6 237,1тыс. рублей, или 101,1% к плану, по сравнению с 2010 годом поступления увеличились на 43,5% или 1 891,3 тыс. рублей, в связи с увеличением ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Поступление платежей за пользование природными ресурсами составило 1 241,7 тыс. рублей, или 97,4 % к плану года, это сто процентов плата за негативное воздействие на окружающую среду. Невыполнение плана объясняется тем, что в октябре 2011 года закончили работы на территории района обособленные подразделения СМУ-1 и СМУ-11 ОАО «Ленгазспецстрой». Доходы от оказания платных услуг получателями средств районного бюджета не планировались, в связи с тем, что с 01 января 2011 года все муниципальные учреждения района поменяли тип и стали бюджетными. За отчетный период в бюджет района поступили доходы от компенсации затрат государства в сумме 8 183,7 тыс. рублей. Поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, составили 106,1тыс. рублей или 100,1% к плану года. Штрафы, санкций, возмещение ущерба исполнены в сумме 3 141,9 тыс. рублей или 101,4 % к плану. По сравнению с прошлым годом поступления снизились на 17,67 % или 674,4 тыс. рублей, в том числе по следующим администраторам доходов: - Федеральная миграционная служба на 154,7 тыс. рублей; - УВД по Хабаровскому краю на 295,7 тыс.рублей. Поступления от прочих неналоговых доходов за отчетный период составили 2 213,7тыс. рублей, в том числе: - возврат дебиторской задолженности прошлых лет - 2 133,9 тыс. рублей, - невыясненные поступления – 79,8 тыс. рублей. Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составил 795 158,2 тыс. рублей или 71,7 % в общих доходах районного бюджета. В результате выполнение составило 99,87 % от утвержденных бюджетных назначений, в том числе: - безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ - 801 873,9 тыс. рублей или 99,88 % от плановых назначений, в том числе: - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 33 174,0тыс. рублей или 100,0 %; - субсидии бюджетам муниципальных образований – 191 433,3 тыс. рублей, или 99,7 % от плановых назначений; - субвенции бюджетам муниципальных образований – 288 861,1тыс. рублей или 100,0 %; - иные межбюджетные трансферты – 288 405,5 тыс. рублей или 100,0%; - прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов составили 3200,0 тыс. рублей или 100,0 %; - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил «-» 9 915,7 тыс. рублей. Доходы районного бюджета за 2011 год по безвозмездным поступлениям представлены в приложении № 3. По состоянию на 01.01.2012 года задолженность в бюджеты всех уровней (без пеней и штрафов) по району составила 67 873,0 тыс. рублей, в том числе задолженность в бюджет территории 30 836,0 тыс. рублей. По сравнению с 01 января 2011 года задолженность в бюджеты всех уровней снизилась на 14,0 % или на 11 047,0 тыс. рублей, в том числе в бюджет территории на 14,9 % или на 5 397,7 тыс. рублей. Структура задолженности и недоимки в бюджет территории представлена в приложениях № 4.5. В структуре задолженности в бюджет территории задолженность возможная к взысканию составляет 98,1 % или 30 244,0 тыс. рублей и по сравнению с началом 2011 года снизилась на 7,2 процент или на 2 714,1 тыс. рублей. В структуру задолженности возможной к взысканию входит: 1.Реструктурированная задолженность - 184,7 тыс. рублей (по колхозу «60 Лет Октября»); 2. Задолженность, утвержденная арбитражным судом в сумме 2 344,2 тыс. рублей, в связи: - с введением наблюдения - 35,8 тыс. руб. (МУП Де-Кастринского СП «Де-Кастринское ЖКХ»); - с открытием конкурсного производства – 2 308,4 тыс. руб. (МУП УМР «Богородский ТЭК», МУП УМР «Циммермановский ТЭК», ПСКФ «Тайга»); 3.Задолженность, взыскиваемая судебными приставами, по постановлению о возбуждении исполнительного производства – 5600 тыс. рублей, в том числе недоимщиками являются: 4 предприятия отрасли жилищно-коммунального хозяйства, 6 индивидуальных предпринимателей, 2 семейно-родовые общины; 4. Приостановленные к взысканию платежи в сумме 10 732,7 тыс. рублей, в связи с вынесением судебного акта и решения налогового органа по ЗАО «Нижнеамурский ЛПХ» и ООО «Детуха»; 5. Недоимка в сумме 11 382,4 тыс. рублей. В разрезе отраслей экономики района наибольший удельный вес в структуре недоимки составляют отрасли: - тепло-энергетический комплекс – 47,0 % или 5 352 тыс.рублей; - строительство – 15,87% или 1 799 тыс.рублей; - лесная – 8,1% или 923 тыс.рублей; - торговля – 6,4% или 731 тыс.рублей. В соответствии, с проведенным анализом недоимки в бюджет территории в разрезе видов экономической деятельности по сравнению с началом 2011 года установлено: - снижение недоимки получили отрасли: «тепло-энергетический комплекс» на 21,1% или 1 433,0 тыс. рублей; «жилищно-коммунальное хозяйство» на 2483,0 тыс. рублей; «торговля и общественного питания» на 50,4% или 743,0 тыс. рублей; «золотодобывающая» на 171,0 тыс. рублей; «рыбная» на 22,8% или 13 тыс. рублей; «транспорт» на 50% или 22,0 тыс. рублей; «лесная» на 1,4% или 13,0 тыс. рублей; - увеличение по отрасли «строительство» в 4,9 раза или на 1 430,0тыс. рублей. По состоянию на 01 января 2012 года недоимка в бюджет территории составила 11 382,4 тыс. рублей и по сравнению с началом 2011 года снизилась 24,2 % или на 3 705,6 тыс. рублей. В структуре недоимки основной удельный вес составляют налоги: налог на доходы физических лиц - 68,8 % или 7 833,0 тыс. рублей; транспортный налог - 10,9% или 1 238,0 тыс. рублей; налоги со специальным налоговым режимом - 7,3% или 827,4 тыс. рублей. По сравнению с началом года, недоимка снизилась по следующим видам налогов: налогу на доходы физических лиц на 33,3% или 3 905,0 тыс. рублей, налогу на имущество физических лиц на 45% или 177,0 тыс. рублей, транспортному налогу с физических лиц на 24,1% или 207,0 тыс. рублей, земельному налогу на 38,7% или 36,0 тыс. рублей, налогу на пользователей автодорог (отмененный) на 24,05 тыс. рублей, налогу на прибыль организаций (отмененный) на 74,0 тыс. рублей, налогу на имущество предприятий (отмененный) на 95,6% или 65 тыс. рублей. По сравнению с началом 2011 года недоимка увеличилась по налогам: - налогу на прибыль на 24,8% или 183,0 тыс. рублей (в связи, с неуплатой текущих платежей организацией КТП-8 ОАО «Сибтрубопроводстрой»; Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Хабаровскому краю выставлено требование по ст.69 НК РФ по налогу на прибыль в сумме 532,0 тыс. рублей); - налогу на имущество организаций на 93,9% или 108,0 тыс. рублей (межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Хабаровскому краю доначислено по акту проверки по ООО «Строй-Сервис» - 155 тыс. рублей); - налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в 2,5 раза или на 360 тыс. рублей (Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Хабаровскому краю доначислено по акту проверки по данному виду налога ООО «Строй-Сервис» в сумме 584 тыс. рублей); - сборам за пользование объектами ВБР на 12,0 тыс. рублей (в декабре 2011 года выставлено требование об уплате текущих платежей Семейно-родовой общине КМНС «Монгол-Вальдю» на сумму 34 тыс. рублей); - единому налогу на вмененный доход на 3,8% или 8,0 тыс. рублей ( неуплата текущих платежей); - транспортному налогу с организаций в 2,6 раза или на 363,0 тыс. рублей (по ООО «Мариинский ЛПХ» окончено исполнительное производство в связи с невозможностью взыскания на сумму 497 тыс. рублей). 6. Анализ исполнения расходов районного бюджета за 2011 год по разделам бюджетной классификации В окончательной редакции Решения Собрания депутатов «О бюджете Ульчского муниципального района на 2011 год» общий объем расходов районного бюджета утвержден в сумме 1 132 837,7 тыс. рублей. Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью составил 1 130 525,5 тыс. рублей. Отклонение от общего объема расходов утвержденных Решением о бюджете от бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью составило 2 312,2 тыс. рублей. Общий объем утвержденных бюджетных назначений по отчету (ф. 0503317) составил 1 130 542,9 тыс. рублей. Отклонение от общего объема утвержденных бюджетных назначений по отчету (ф. 0503317) от сводной бюджетной росписи составило 17,4 тыс. рублей. Исполнение расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета за 2011 год осуществляли семь главных распорядителей бюджетных средств и 49 получателей бюджетных средств районного бюджета. Первоначальные бюджетные назначения, утвержденные Решением Собрания депутатов от 29.12.2010 № 246 по расходам составили 1 036 820,9 тыс.рублей, которые в процессе исполнения районного бюджета были увеличены на 96 016,6 тыс. рублей или на 9,26 %. Наибольшее увеличение бюджетных назначений районного бюджета от первоначальных бюджетных назначений произошло по разделам: «национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 4,4 раза, «национальная экономика» в 2,7 раза, «здравоохранение» на 33 %, «межбюджетные трансферты передаваемые из районного бюджета бюджетам поселений» на 38,6 % , «жилищно-коммунальное хозяйство» на 17,8 %, «физическая культура и спорт» на 17,7 % и «культура и кинематография» на 4,1 %. При этом по четырем разделам отмечено сокращение бюджетных ассигнований: «общегосударственные вопросы» на 3,3 %, «охране окружающей среды» на 68,2 % , «образованию» на 2,0% и «средства массовой информации» на 40,0 %. По ведомственной структуре расходов районного бюджета наибольшее увеличение плановых показателей по окончательному Решению по сравнению с первоначальным Решением о районном бюджете сложилось по: - комитету здравоохранения на 35,6 % или 27 227,14 тыс. рублей; - финансовому управлению на 34,9 % или на 22 073,4 тыс. рублей; - комитету по культуре, молодежной политике и спорту на 12,3 % или на 8 325,3 тыс. рублей; - комитету по образованию на 8,3 % или на 37 701,5 тыс. рублей. По отчету (ф. 0503317) расходы районного бюджета составили в сумме 1 104 116,0 тыс. рублей или 97,66 % от показателей, утвержденных уточненной сводной бюджетной росписью. Объем неисполненных бюджетных назначений составил 26 427,0 тыс. рублей или 2,34 %. Анализ исполнения бюджетных назначений показал, что почти по всем разделам процент исполнения бюджетных назначений сложился более 90 %, за исключением «социальной политики» (89,45%). Информация о расходах районного бюджета за 2011 год представлена в приложении № 6. Анализ исполнения расходов районного бюджета по разделам бюджетной классификации показал следующее: Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 89 677,1 тыс. рублей или 95,4 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 8,12 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 8,76 % или 7 226,3 тыс. рублей. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0102 «функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - 1 627,3 тыс. рублей или 88,6 % от плановых назначений.  0103 «функционирование представительных органов муниципальных образований» - 2 532,6 тыс. рублей или 92,7 % от плана. Данные средства направлялись на обеспечение деятельности аппарата Собрания депутатов Ульчского муниципального района в количестве 2-х единиц.  0104 «функционирование местных администраций» - 44 432,0 тыс. рублей или 93,1 % от плана, в том числе: за счет средств местного бюджета - 40 939,6 тыс. рублей; за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в районный бюджет из бюджетов сельских поселений 1 377,1 тыс. рублей; за счет средств, краевого бюджета - 2 115,3 тыс. рублей, в том числе: - на реализацию Закона Хабаровского края от 19.01.2005 № 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" в сумме 487,3 тыс. рублей; - на реализацию Закона Хабаровского края от 26.10.2005 № 306 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в сумме 570,1 тыс. рублей; - на реализацию Закона Хабаровского края от 25.11.2009 № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" в сумме 582,6 тыс. рублей; - на реализацию Закона Хабаровского края от 24.11.2010 № 49 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» в сумме 475,2 тыс. рублей. Данные средства направлялись на содержание администрации района.  0107 «обеспечение проведения выборов и референдумов» - 204,6 тыс. рублей или 100,0 % от плана.  0113 «другие общегосударственные вопросы» - 40 880,6 тыс. рублей или 98,5 % от плана. Расходы по данному подразделу направлены: - на выполнение федеральных полномочий за счет субвенций, по подготовке проведения статистических переписей в сумме 141,1 тыс. рублей; - на содержание аппарата финансового управления района в сумме 13 310, 9 тыс. рублей; - на содержание муниципального учреждения «Сервис» в сумме 24 525,7 тыс. рублей; - на финансирование мероприятий по резервному фонду администрации района в сумме 972,8 тыс. рублей; - на оплату договоров по технической инвентаризации муниципальной собственности в сумме 144,8 тыс. рублей; - на реализацию полномочий органов местного самоуправления в сумме 835,9 тыс. рублей, в том числе: поддержку ассоциации КМНС Ульчского муниципального района – 20,1 тыс.рублей; на проведение праздничных мероприятий – 40,0 тыс. рублей оплату госпошлины – 0,6 тыс.рублей; представительские расходы – 83,2 тыс.рублей; на содержание муниципальной собственности (охрана базы «Корчажка») – 52,0 тыс.рублей; за счет безвозмездных поступлений оказана финансовая помощь в сумме 640,0 тыс. рублей РОВД Ульчского муниципального района для приобретения автомобиля УАЗ, алкотестеров и мебели. - на выполнение краевых Законов в сумме 949,4 тыс. рублей, в том числе: на реализацию Закона Хабаровского края от 31.10.2007 № 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" – администрирование - 271,5 тыс. рублей; на реализацию Закона Хабаровского края от 31.10.2007 № 143 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения" – администрирование – 542,0 тыс. рублей; на реализацию Закона Хабаровского края от 14.11.2007 № 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" - администрирование – 135,9 тыс. рублей. Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 2 043,6 тыс. рублей или 93,2 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах районного бюджета составляет 0,18 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 20,7 % или на 350,3 тыс. рублей. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0302 «органы внутренних дел» - 99,9 тыс. рублей или 100,0 % от плана. Данные средства направлены за счет средств резервного фонда администрации района на ремонт здания РОВД Ульчского района.  0304 «органы юстиции» - 1 943,6 тыс. рублей или 92,8 % от плана и были направлены на выполнение федеральных полномочий, по государственной регистрации актов гражданского состояния. Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены в сумме 30 202,2 тыс. рублей или 93,8 % от утвержденных бюджетных назначений Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 2,74 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены в 2,2 раза или на 16 356,9 тыс. рублей. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0401 «общеэкономические вопросы» - 1 353,5 тыс. рублей или 100,0 % от плана и направлены на реализацию дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда муниципальных образований.  0402 «топливно-экономический комплекс» - 21 900,0 тыс. рублей или 100,0 % от плана. По данному подразделу направлены бюджетные инвестиции в объект капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Строительство ВЛ и подстанций напряжением 110/35/10 кВ для электрификации населенных пунктов Ульчского района», в сумме 21 900,0 тыс. рублей, в том числе по источникам средств: краевой бюджет (в рамках реализации Долгосрочной целевой инвестиционной программы Хабаровского края на период до 2013 года в рамках реализации федеральных целевых программ, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2008 года № 286-пр) – 18 500,0 тыс. рублей; районный бюджет - 3 400,0 тыс.рублей.  0409 « дорожное хозяйство» - 6 770,3 тыс. рублей или 78,1 % от плана. По данному подразделу отражаются расходы районного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Ульчского муниципального района, в том числе: зимнее содержание – расчистка дорог от снега и обустройство ледовых переправ; летнее содержание – отсыпка, планировка, грейдеровка дорожного полотна и установка дорожных знаков – 6 558,5тыс. рублей; подготовка проектно-сметной документации на ледовые переправы – 211,8 тыс. рублей.  0412 «другие вопросы в области национальной экономики» - 178 4 тыс. рублей или 65,3 % от плана. По данному подразделу направлены средства: на мероприятия по землеустройству и землепользованию (выполнение кадастровых работ и обеспечение постановки на государственный кадастровый учет земельных участков) - 143,4 тыс. рублей; на реализацию мероприятий районной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ульчском муниципальном районе на 2010-2012 годы", утвержденной Решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 28 апреля 2010 года № 158 "Об утверждении районной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ульчском муниципальном районе на 2010-2012 годы"" за счет средств краевого бюджета (в рамках реализации краевой целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2009 года № 214-пр) – 24 566,15 рублей; на реализацию мероприятий районной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ульчском муниципальном районе на 2010-2012 годы", утвержденной Решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 28 апреля 2010 года № 158 "Об утверждении районной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ульчском муниципальном районе на 2010-2012 годы"" за счет средств бюджета муниципального района – 10 528,35 рублей Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 223 443,1 тыс. рублей или 99,5% от утвержденных бюджетных назначений, в том числе 100% по подразделу 0502 – коммунальное хозяйство, в том числе: - субсидии юридическим лицам в сумме 12 440,5 тыс. рублей, в том числе: возмещение убытков организаций, связанных с применением регулируемых тарифов на оказываемые населению услуги муниципальных бань – 12 419,5 тыс. рублей; возмещение расходов организаций на погребение умерших граждан, не имеющих родственников и являющихся на день смерти пенсионерами – 21,0 тыс. рублей. - на мероприятия в области коммунального хозяйства - 5 909,5 тыс. рублей; - на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе по объекту «Реконструкция ДЭС п. Циммермановка» - 200,0 тыс. рублей; - на исполнение принятых государственных полномочий Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, за счет субвенций краевого бюджета - 4 034,9 тыс. рублей; - на исполнение принятых государственных полномочий Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, всего исполнено – 171 765,2 тыс. рублей; - на модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт коммунальных объектов за счет средств краевого бюджета в рамках Краевой целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 года № 401-пр. исполнено – 29 093,0 тыс. рублей, в том числе по объектам: ДЭС с.Киселевка – 4 390,0 тыс.рублей ; ДЭС п.Циммермановка – 20 073,0 тыс.рублей; ДЭС с.Софийск – 4 630,0 тыс. рублей. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 20,2 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 27,8 % или на 4 864,5 тыс. рублей. Расходы по разделу 06 «Охрана окружающей среды» исполнены в сумме 70,0 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с прошлым годом расходы уменьшены на 22,22 % или на 20,0 тыс. рублей.  0603 – «охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания» в сумме 70,0 тыс. рублей и направлены на проведение многодневного эколого-краеведческого похода школьников в сумме 20,0 тыс. рублей и на проведение районного фотоконкурса «Живая природа Ульчского района» в сумме 50,0 тыс. рублей. Расходы по разделу 07 «Образование» исполнены в сумме 498 331,4 тыс. рублей или 98,9 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 45,1 %. По сравнению с прошлым годом расходы уменьшены на 2,65 % или на 13 539,8 тыс. рублей. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0701 «дошкольное образование» - 77 232,8 тыс. рублей или 98,1 % от плана. Обеспечена деятельность18 детских дошкольных учреждений. Направлены бюджетные инвестиции в объект капитального строительства собственности Ульчского муниципального района «Детский сад в с.Тахта Ульчского муниципального района» в сумме 997,2 тыс.рублей.  0702 «общее образование» - 387 219,5 тыс. рублей или 99,3 % от плана и были направлены на обеспечение 24 учреждений общего образования, в том числе: 19 школ, 1 центр внешкольной работы, 1 детская музыкальная школа, 1 художественная школа, 2 детских дома. В том числе: - на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального района в сумме 29 868,6 тыс. рублей, в том числе: «Пришкольный интернат. Спальный корпус на 35 мест в п.Тыр Ульчского района» - 12,3 тыс. рублей; «Школа в с. Мариинское Ульчского района» в сумме 3 312,3 тыс. рублей; «Начальная школа с детским садом в с.Ухта Ульчского района» - 26 544,0 тыс. рублей. - на содержание 19 школ направлено 297 922,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 89 634,4 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 208 288,4 тыс. рублей. - на содержание учреждений дополнительного образования в сумме 9 309,0 тыс. рублей; - на содержание детских домов в сумме 50 119,1 тыс. рублей.  0707 «молодежная политика и оздоровление детей» - 3 749,9 тыс. рублей или 99,7 % от плана. По данному подразделу расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи составили 563,9 тыс. рублей и на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков в сумме 3 186,0 тыс. рублей.  0709 «другие вопросы в области образования» - 30 129,1 тыс. рублей или 97,1 % от плана. По данному подразделу произведены расходы на обеспечение деятельности: аппарата управления комитета по образованию администрации Ульчского муниципального района – 6 188,6 тыс. рублей; на содержание централизованной бухгалтерии комитета по образованию, учебно-методического кабинета, хозяйственно-эксплуатационной группы -23 198,3 тыс. рублей; на проведения ЕГЭ в школах муниципального района – 742,1 тыс. рублей. По разделу 08 «Культура, кинематография» расходы исполнены в сумме 65 875,8 тыс. рублей или 99,6 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 6,0 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 5,92 % или на 3 681,4 тыс. рублей. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  0801 «культура» - 55 948,8 тыс. рублей или 99,6 % от плановых назначений, в том числе: в целях сохранения культурного и исторического наследия направлены средства на обеспечение 27 учреждений культуры (1 районного дома культуры, 21 клубов сельских поселений, 4 прочих учреждений (народный хор с. Де-Кастри, театр малых форм в с. Булава, и хор ветеранов, ансамбль «Брякотуши»), 1 кинотеатра «Россия») направлено – 42 237,6 тыс. рублей; в целях сохранности и пополнения библиотечных фондов осуществлены расходы на содержание 24 библиотек района – 13 711,2 тыс. рублей.  0804 «другие вопросы в области культуры, кинематографии» - 9 927,0 тыс. рублей или 99,8 % от плана. Расходы по данному подразделу были направлены на содержание центрального аппарата комитета по культуре, молодежной политике и спорту и централизованной бухгалтерии. Расходы по разделу 09 «Здравоохранение» исполнены в сумме 93 683,2 тыс. рублей или 90,4 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 8,5 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 3,4 % или на 3 076,8 тыс. рублей. Расходы по данному разделу произведены по следующим подразделам:  0901 «стационарная медицинская помощь» - 73 778,9 тыс. рублей или 95,3 % от плановых бюджетных назначений и направлены на обеспечение деятельности учреждений, оказывающих помощь в стационарах.  0902 «амбулаторная помощь» - 4 536,6 тыс. рублей или 99,2 %от плановых бюджетных назначений и направлены на обеспечение деятельности учреждений, оказывающих амбулаторную помощь (поликлиники, амбулатории, ФАПы).  0904 «скорая медицинская помощь» - 1 230,7 тыс. рублей или 89,0 % от плана.  0909 «другие вопросы в области здравоохранения» - 14 137,0 тыс. рублей или 69,8 % от плановых назначений и направлены содержание центрального аппарата комитета по здравоохранению в сумме 4 601,6 тыс. рублей и на реализацию краевой программы «Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011-2012 годы» в сумме 9 535,4 тыс. рублей. Расходы по разделу 10 «Социальная политика» исполнены в сумме 27 686,1 тыс. рублей или 89,5 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 2,5 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 19,6 % или на 4 543,8 тыс. рублей. Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:  1001 «пенсионное обеспечение» - 3 071,1 тыс. рублей или 90,7 % от плана и направлены на ежемесячные доплаты к пенсиям муниципальных служащих.  1003 «социальное обеспечение населения» - 21 815,0 тыс. рублей или 88,8 % от плановых назначений, в том числе: - за счет средств районного бюджета на мероприятия в области социальной политики – 147,0 тыс. рублей; - субсидия на обеспечение жильем молодых семей за счет средств местного бюджета -338,0 тыс. рублей; - на реализацию Закона Хабаровского края от 14.11.2007 № 153 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования» - возмещение расходов педагогических работников по оплате жилого помещения с отоплением и освещением - 20 070,0 тыс. рублей; - на возмещение организациям стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, если личность умершего не установлена органами внутренних дел, в определенные законодательством РФ сроки, за счет субвенций краевого бюджета – 77,1 тыс. рублей.  1004 «охрана семьи и детства» - 2 800,0 тыс. рублей или 93,8 % от плановых бюджетных назначений и направлены на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. По разделу 11 «Физическая культура и спорт» расходы исполнены в сумме 582,8 тыс. рублей или 100,0 процентов от утвержденных бюджетных назначений и направлены на мероприятия по физической культуре и спорту муниципального района. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 0,05 %. По сравнению с прошлым годом расходы уменьшены на 29,93 % или на 248,9 тыс. рублей. Расходы по разделу 12 «Средства массовой информации» исполнены в сумме 308,5 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений и направлены на государственную поддержку МУ ИИЦ «Амурский маяк». По сравнению с прошлым годом расходы уменьшены на 43,91 % или на 241,5 тыс. рублей. По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» расходы исполнены в сумме 72 212,0 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах районного бюджета составил 6,5 %. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 27,03 % или на 15 364,0 тыс. рублей. Расходы по данному разделу произведены по следующим подразделам:  1401 «дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований» - 14 119,9 тыс. рублей, которые в полном объеме переданы бюджетам поселений;  1402 « прочие межбюджетные трансферты общего характера» - 57 983,1 тыс. рублей или 100,0 % от плана.  1403 «субвенции бюджетам муниципальных образований» - 109,0 тыс. рублей или 100,0 % от плана. В ходе внешней проверки проведен анализ исполнения районного бюджета по разделу 14 «Межбюджетные трансферты». Анализ межбюджетных трансфертов представлен в приложениях № 8,9. Необходимо отметить, что политика в области межбюджетных отношений осуществлялась в соответствии с действующим законодательством. Это позволило обеспечить текущее финансирование расходных обязательств районного бюджета и бюджетов поселений по вопросам местного значения и отдельным государственным полномочиям. Реализуемая органами местного самоуправления Ульчского муниципального района бюджетная политика в рамках регулирования межбюджетных отношений оценивается Контрольно-счетной палатой как удовлетворительная. 7. Состояние кредиторской и дебиторской задолженности районного бюджета Кредиторская задолженность по обязательным платежам районного бюджета согласно сведениям дебиторской и кредиторской задолженности главных администраторов бюджетных средств (форма 0503169) по состоянию на 01.01.2012 составила 9 817 247,16 рублей, что подтверждено данными счетов 30200000 «расчеты по принятым обязательствам», 30300000 « расчеты по платежам в бюджет», 30400000 «прочие расчеты с кредиторами», баланса исполнения бюджета (форма 0503130). Дебиторская задолженность по районному бюджету по данным главных администраторов бюджетных средств, сложилась в сумме 63 155 390,76 рублей, в том числе: - по расчетам по выданным авансам – 61 756 904,18 рублей; - по расчетам с подотчетными лицами – 1 072 252,68 рублей; - по расчетам по недостачам – 326 233,90 рублей. Просроченная (не реальная к взысканию) дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 составила 579 414,68 рублей. В разрезе главных распорядителей бюджетных средств просроченная дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 сложилась по: - финансовому управлению- 165 814,68 рублей (МУП УМР «Богородский ТЭК»); - комитету по образованию – 413 600,00 рублей с 2006 года (ЗАО «Шелеховский ЛПХ»). 8. Дефицит бюджета и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Первоначально решением Собрания депутатов «О бюджете Ульчского муниципального района на 2011 год» размер дефицита районного бюджета утвержден в сумме 17 464,71 тыс. рублей или 5,36 % от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета, утвержденных объема безвозмездных поступлений. В окончательной редакции Решения о бюджете (редакция от 26.12.2011 № 364) утвержден размер дефицита районного бюджета в сумме 20 851,18 тыс. рублей. Дефицит бюджета по утвержденным бюджетным назначениям по отчету (форма 0503117) составил 30 740,48 тыс. рублей, фактически по отчету сложился профицит и составил 4 243,2 тыс. рублей. Администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, согласно приложению 3 к Решению о районном бюджете являлись: - «администрация Ульчского муниципального района» Код – 901; - «финансовое управление администрации Ульчского муниципального района» Код – 932. Источники финансирования дефицита районного бюджета исполнены на сумму «-» 4 243,2 тыс. рублей, при плановых значениях 30 740,48 тыс. рублей, в том числе: - бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации – 798,2 тыс. рублей: а) предоставление бюджетных кредитов 640,0 тыс. рублей или 100,0 процентов к плану; б) возврат бюджетных кредитов 1 438,2 тыс. рублей или в 9,7 раза больше плановых назначений. - изменений остатков средств на счетах по учету средств бюджета «-» 5 041,4 тыс. рублей. 9. Структура муниципального долга, предоставления и погашения бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из районного бюджета за 2011 год Муниципальный внутренний долг районного бюджета по состоянию на 01.01.2011 и на 01.01.2012гг. отсутствовал. В 2011 году списана задолженность прошлых лет, согласно постановления главы района от 23.12.2009 года № 186 «Об утверждении положения о списании (уменьшении) задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, выданным на обеспечение топливом и продовольствием по договорам (соглашениям) заключенным до 01.01.2007 года» и распоряжения главы района от 28.12.2011 № 820-р «О списании (уменьшении) задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам выданным на обеспечение топливом и продовольствием по договорам (соглашениям) заключенным до 01.01.2007 года» в сумме 71 474 509,83 рубля. Выдано бюджетных кредитов из районного бюджета на приобретение топлива МУП СПСУ «Ухтинский ТЭК» в сумме 639 995,0 рублей. Возврат организациями, полученных кредитов из районного бюджета на приобретение топлива составил 1 438 207,98 рублей, в том числе: - МУП Савинского СП «Савинское ЖКХ» - 1 180 207,98 рублей; - МУП СПСУ «Ухтинский ТЭК» - 258 000,00 рублей. Администрацией Ульчского муниципального района в 2011 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не предоставлялись. 10. Анализ исполнения целевых программ В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Хабаровского края и администрации района на территории района в 2011 году действовало 6 программ, финансируемых за счет средств районного бюджета. Исполнение расходов на реализацию мероприятий по целевым программам составило 70 138,5 тыс. рублей или 96,0 % от плановых назначений, в том числе по программам: - Районная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ульчском муниципальном районе на 2010-2012годы" – 35,1 тыс. рублей или 27,6 процентов от плана, в том числе: за счет средств краевого бюджета 24,5 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета 10,5 тыс. рублей; - Долгосрочная целевая программа инвестиционная программа Хабаровского края на период до 2013 года в рамках реализации федеральных целевых программ – 32 040,2 тыс. рублей или 100,0 % от плана; - Краевая Целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы – 29 093,0 тыс. рублей или 100,0 % от плана; - Целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Ульчском муниципа
18.10.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007