Заключение № 18
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
ул. Советская 18, с. Богородское, 682400
Тел (42151) 5-19-69
E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru
__________________________________________________________________
Заключение
на проект решения Собрания депутатов Ульчского
муниципального района «О бюджете Ульчского
муниципального района на 2013 год»
(первое чтение)
от 22 ноября 2012 года № 18
1.Общие положения
Заключение Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) на проект решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год» (далее - проект решения) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), решениями Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) от 31.10.2012 № 447 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе» (далее – Положение о бюджетном процессе), от 16.09.2011 № 339 «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края».
Проект решения внесен администрацией Ульчского муниципального района (далее – администрация района) в Собрание депутатов 15 ноября 2012 года, т. е. в срок, установленный статьей 185 БК РФ, статьей 27 Положения «О бюджетном процессе».
Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ и статьи 26 Положения «О бюджетном процессе».
Проект решения поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату 16 ноября 2011 года, т. е. в срок, установленный статьей 28 Положения «О бюджетном процессе».
В соответствии со статьей 169 БК РФ, статьей 3 Положения «О бюджетном процессе» проект бюджета Ульчского муниципального района (далее – бюджет муниципального района) составляется на один год (на очередной финансовый год), в связи с чем, согласно статьи 20 Положения «О бюджетном процессе» администрацией района утвержден и представлен в Собрание депутатов вместе с проектом бюджета муниципального района среднесрочный финансовый план консолидированного бюджета муниципального района на 2013-2015 годы.
В соответствии со статьей 171 БК РФ, статьей 21 Положения «О бюджетном процессе» непосредственное составление проекта бюджета муниципального района на 2013 год осуществляло финансовое управление администрации Ульчского муниципального района (далее – финансовое управление).
Согласно статье 29 Положения «О бюджетном процессе» при рассмотрении Собранием депутатов проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
2. Прогноз социально-экономического развития Ульчского
муниципального района на 2013 год
Прогноз социально-экономического развития Ульского муниципального района (далее - муниципального района) разработан на основе ожидаемых показателей развития экономики района 2012 года и прогнозных показателей развития экономики района на период 2013-2015 годов и утвержден постановлением администрации муниципального района от 13.11.2012 № 765-па «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ульчского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов».
В соответствии с частью 6 БК РФ и частью 2 постановления главы района от 11.06.10 № 82 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ульчского муниципального района» уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального района определен отдел экономики и статистического учета администрации района.
В соответствии с частью 2 БК РФ прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается на основании Порядка утвержденного постановлением главы района от 11.06.2010 № 82 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ульчского муниципального района» (далее-Порядок»).
Согласно части 2.4.2 Порядка составления проекта районного бюджета утвержденного постановлением главы района от 19.08.2010 № 131 «О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного финансового план Ульчского муниципального района» прогноз социально-экономического развития района утверждается и представляется в финансовое управление до 20 сентября текущего года.
Согласно статьи 37 БК РФ принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующий территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета. Частью 1 статьи 169 БК РФ определено, что проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Согласно части 2 статьи 172 БК РФ, составление проекта бюджета основывается, в том числе на прогнозе социально-экономического развития.
Контрольно-счетная палата отмечает, что прогноз социально-экономического развития муниципального района на 2013 год не является источником экономической информации для разработки проекта бюджета муниципального района на 2013 год.
3. Анализ соответствия проекта решения Собрания депутатов
документов и материалов, представленных одновременно с ним, Бюджетному кодексу РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края и Ульчского муниципального района
Анализ проекта решения, документов и материалов, представленных одновременно с ним, установил их соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края и Ульчского муниципального района.
4. Основные характеристики бюджета муниципального района
на 2013 год
Анализ содержания проекта решения показал, что он содержит все необходимые характеристики бюджета и отвечает требованиям статьи 181.1 БК РФ.
Значения показателей проекта среднесрочного финансового плана бюджета муниципального района на 2013 – 2015 годы и основных показателей проекта бюджета муниципального района на 2013 год соответствуют друг другу, таким образом, выполнено требование п. 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели проекта среднесрочного финансового плана бюджета муниципального района на 2013 - 2015 годы в сравнении с показателями, утвержденными постановлением главы района от 15.11.2011 № 154 «Об утверждении среднесрочного финансового плана Ульчского муниципального района на 2012-2014 годы», на 2013 год увеличены по доходам бюджета муниципального района на 24 733,15 тыс. рублей, или на 2,42 %, по расходам – на 20 148,51тыс. рублей, или на 1,77 %. Дефицит бюджета муниципального района на 2013 год снижен на 12 584,64 тыс. рублей, или на 69,9 процента.
Динамика основных характеристик бюджета муниципального района представлена в Приложении № 1.
Проектом решения Собрания депутатов предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год:
общий объем доходов – в сумме 1 154 569,99 тыс. рублей;
общий объем расходов – в сумме 1 159 984,55 тыс. рублей;
дефицит – в сумме 5 414,56 тыс. рублей.
Характерными особенностями проекта бюджета муниципального района на 2013 год являются:
снижение общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального района по сравнению с ожидаемым исполнением 2012 года;
увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района по сравнению с ожидаемым исполнением 2012 года;
снижение расходов на социальную политику;
сокращение объема безвозмездных поступлений из краевого бюджета, в том числе на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
уменьшение общего объема межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений на 21 506,8 тыс. рублей, или на 28,65% к уровню 2012 года.
5. Доходы бюджета муниципального района на 2013 год
Общий объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год прогнозируется в объеме 1 154 569,99 тыс. рублей, с уменьшением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 228 505,81 тыс. рублей или на 16,52 %, со снижением по сравнению с ожидаемым исполнение за 2012 года на 228 005,81 тыс. рублей или на 16,49 %.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района на 2013 год прогнозируются в объеме 386 450,0 тыс. рублей с ростом на 17,32% к плану на 2012 год (329 404,7 тыс. рублей) и с ростом на 17,32% к ожидаемому исполнению за 2012 год (329 404,7 тыс. рублей).
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета муниципального района составляет 33,47%.
Динамика доходов бюджета муниципального района представлена в приложении № 2,3.
Налоговые доходы бюджета муниципального района прогнозируются в сумме 303 954,0 тыс. рублей, с уменьшением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 1 576,38 тыс. рублей или на 0,52 % и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 5 976,2 тыс. рублей или на 2,01 %.
В структуре налоговых доходов основной удельный вес составляет налог на доходы физических лиц 95,12%.
Поступление налога на доходы физических лиц планируются в сумме 289 144,0 тыс. рублей, с уменьшением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 2 886,38 тыс. рублей или на 0,99 % и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 4 569,8 тыс. рублей или на 1,61 %. В соответствии с проектом Закона Хабаровского края № 3П –V-278 «О краевом бюджете на 2013 год» дополнительный норматив отчисления по данному налогу в бюджет муниципального района определен в размере 80%.
В бюджет района поступление по единому налогу на вмененный доход планируется в сумме 13 950,0 тыс. рублей с увеличением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 1 450,0 тыс. рублей или на 11,6 % и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 1 250,0 тыс. рублей или на 9,84 %.
Поступление единого сельскохозяйственного налога планируется в сумме 190,0 тыс. рублей с уменьшением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 110,0 тыс. рублей или на 36,67 % и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 48,0 тыс. рублей или на 33,8 %.
В 2013 году в бюджет муниципального района прогнозируется поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в сумме 670 тыс. рублей, с уменьшением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 30,0 тыс. рублей или на 4,29 % и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 100,0 тыс. рублей или на 19,64 %.
Неналоговые доходы бюджета муниципального района на 2013 год прогнозируются в сумме 82 496,0 тыс. рублей, с увеличением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 58 621,7 тыс. рублей или в 17,8 раза и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 51 069,1 тыс. рублей или в 15,3 раза.
В структуре неналоговых доходов бюджета муниципального района занимают доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района 73,9% и доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 19,9%.
Доходы бюджета района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируются в сумме 16 424 тыс. рублей и составят 4,2 % от общей суммы доходов. По сравнению с утвержденными показателями на 2012 года с уменьшением на 165,3 тыс. рублей или на 1,0 % и с уменьшением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 373,6 тыс. рублей или на 2,22 %.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются в сумме 61 000 тыс. рублей, в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района – 60 000 тыс. рублей;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов – 1 000 тыс. рублей. По сравнению с утвержденными показателями на 2012 год с увеличением на 58 830,0 тыс. рублей или в 28,1 раз и с увеличением ожидаемого исполнения за 2012 год на 58 750,0 тыс. рублей или в 27,1 раза.
Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируется в сумме 1 360 тыс. рублей с увеличением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 80,0 тыс. рублей или на 6,25% и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 40,0 тыс. рублей или 3,03%.
Поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба планируется в сумме 3 712 тыс. рублей с уменьшением по сравнению с утвержденными показателями на 2012 года на 123,0 тыс. рублей или на 3,21% и с увеличением по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год на 812,0 тыс. рублей или на 28,0%.
Объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района прогнозируется в сумме 768 119,99 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности запланирован в сумме 195 468,0тыс. рублей.
В составе безвозмездных поступлений учтены прочие безвозмездные поступления в виде добровольных пожертвований юридических и физических лиц в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
В проекте закона Хабаровского края № 3П-V-278 «О краевом бюджете на 2013 год » району прогнозируется распределить 768 119,99 тыс. рублей, что меньше запланированных объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на 2012 год на 285 551,11тыс. рублей, или на 27,1 %, в том числе уменьшен объем дотаций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности на 114 612,0 тыс. рублей, или на 36,96%, уменьшен размер субсидий на 64 723,18 тыс. рублей, или на 97,26%, уменьшен размер субвенций на 46 339,3 тыс. рублей, или на 12,07%, уменьшен размер иных межбюджетных трансфертов на 60 316,63 тыс. рублей, или на 20,65 %.
Динамика безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района представлена в приложение № 3.
6. Расходы бюджета муниципального района
Расходы бюджета муниципального района на 2013 год планируется в сумме 1 159 984,55 тыс. рублей с уменьшением по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями на 2012 год и ожидаемым исполнение на 248 381,55 тыс. рублей, или на 17,64 %, в том числе с уменьшением по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями на 2012 год и ожидаемым исполнение (без расходов по здравоохранению) на 91 968,8 тыс. рублей, или на 7,35 %.
Расходы на отрасли социальной сферы (образование, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт, средства массовой информации) на 2013 год составляют 726 693,45 тыс. рублей или 62,65 % общего объема расходов бюджета муниципального района на 2013 год и планируются к снижению по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год (без расходов по здравоохранению) на 34 170,5 тыс. рублей, или на 4,49 %.
Бюджетные ассигнования по отрасли здравоохранение в расходах бюджета муниципального района на 2013 год не предусмотрены:
1) В соответствии с ч. 12 ст. 100 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в 2012 году осуществляется процедура приема в собственность края трех муниципальных учреждений здравоохранения района.
2) На основании Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» с 01.01.2013 года учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования, переходят на одноканальное финансирование (в структуру тарифа на оплату медицинской помощи базовой программы обязательного медицинского страхования включаются все расходы на оказание медицинской помощи и содержания учреждений за исключением расходов на капитальный ремонт оборудования и на приобретение оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей за единицу).
3) В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» с 01.01.2013 года в систему обязательного медицинского страхования переходит служба скорой медицинской помощи, ранее финансируемая за счет средств бюджета муниципального района.
За счет средств краевого бюджета в 2013 году будет финансироваться скорая специализированная помощь, специализированная медицинская помощь при заболеваниях передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, ВИЧ-инфекции и СПИДе, отдельные виды дорогостоящей специализированной медицинской помощи, оказываемой краевым перинатальным центром, высокотехнологичная и паллиативная медицинская помощь, мероприятия по безвозмездному обеспечению донорской кровью и (или) ее компонентами медицинских организаций на территории края; а также проезд больных и сопровождающих их лиц при направлении в установленном порядке для консультации, обследования и (или) лечения в федеральные, краевые специализированные учреждения здравоохранения.
Согласно пояснительной записке к проекту решения бюджета муниципального района на 2013 год представленной финансовым управлением на реализацию районных целевых программ предусмотрено 6 520,0 тыс. рублей или 0,56 % общего объема расходов бюджета муниципального района.
Динамика расходов бюджета Ульчского муниципального района представлена в приложении № 4.
В структуре расходов бюджета муниципального района в 2013 году первое место по-прежнему занимают бюджетные ассигнования, направляемые на образование (51,6%), второе место – на жилищно-коммунальное хозяйство (23,23 %), третье место – на культуру (8,26 %).
В ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств на первом месте бюджетные ассигнования предусмотренные по комитету по образованию (902) в сумме 563 273,26 тыс. рублей или 48,56%, на втором месте по администрации Ульчского муниципального района (901) – 423 155,2 тыс. рублей или 36,48%, на третьем месте по комитету по культуре, молодежной политике и спорту (956) – 102 166,2 тыс. рублей или 8,81%, по финансовому управление (932) – 67 647,57 тыс. рублей или 5,83%, по территориально-избирательной комиссии (943) – 3 742,0 тыс. рублей или 0,32%.
Динамика ведомственной структуры расходов бюджета представлена в приложение № 5.
Необходимо отметить, что в 2013 году уменьшение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района планируется в сравнении ожидаемого исполнения бюджета за 2012 год почти по всем разделам:
01 «Общегосударственные вопросы» - на 4 067 8 тыс. рублей или на 4,04%;
03 «Безопасность и правоохранительная деятельность» - на 247,1 тыс. рублей или на 9,67%;
04 «Национальная экономика» - на 24 294,53 тыс. рублей или на 79,26%;
05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 12 246,1 тыс. рублей или 4,35%;
07 «Образование» - на 10 139,54 тыс. рублей или на 1,67%;
08 «Культура и кинематография» - на 18 176,9 тыс. рублей или на 15,95%;
10 «Социальная политика» - на 5 178,91 тыс. рублей или 14,11%;
11 «Физическая культура и спорт» - на 675,2 тыс. рублей или на 69,24%;
14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям общего характера» на 21 506,78 тыс. рублей или 28,65%.
Увеличение бюджетных ассигнований в 2013 году по сравнению с ожидаемым исполнением за 2012 год планируется по «охране окружающей среды» на 4 565,0 тыс. рублей или в 17 раз, в связи с реализацией долгосрочной целевой программы утвержденной постановлением администрации Ульчского муниципального района от 27.06.2012 № 319-па «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Ульчского муниципального района на 2020 год».
В 2013 году объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, прогнозируются в сумме 31 453,5 тыс. рублей и по сравнению с предыдущим годом увеличиваются на 30 634,3 тыс. рублей, или на 97,4 %. В структуре общих расходов бюджета муниципального района указанные расходные обязательства составят 2,71%.
Размер резервного фонда администрации района на 2013 год предлагается утвердить в сумме 3 000,0 тыс. рублей, что составляет 0,26 процента прогнозируемых общих расходов бюджета муниципального района и не превышает ограничения, установленного статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района в 2013 году, планируются в общей сумме 53 570,62 тыс. рублей, что составляет в общих объеме расходов бюджета муниципального района 4,61%. Удельный вес данных расходов по сравнению с их уровнем по плану на 2012 год уменьшен на 0,71 процентных пункта.
В структуре межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений составляют:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 15 922,4 тыс. рублей, или 29,72 % (в 2012 году – 15 144,7 тыс. рублей, или 20,17 %);
иные межбюджетные трансферты – 37 648,22 тыс. рублей, или 70,28% (в 2012 году – 59 932,7 тыс. рублей, или 79,83 %).
В 2013 году предусматривается снижение объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Общий объем указанных иных межбюджетных трансфертов составит 37 648,22 тыс. рублей, что на 22 284,5 тыс. рублей, или на 37,18 % меньше, чем в 2012 году.
Динамика предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ульчского муниципального района бюджетам сельских поселений представлена в приложении № 6,7,8.
7. Дефицит бюджета муниципального района
Дефицит бюджета муниципального района прогнозируется в объеме 5 414,56 тыс. рублей, что меньше бюджетных назначений на 2012 год на 19 875,76 тыс. рублей, или 78,59%; к ожидаемому исполнению дефицита за 2012 год – на 20 375,74 тыс. рублей, или 79,01%.
Финансирование дефицита бюджета муниципального района в 2013 году будет осуществляться за счет изменения остатков на счетах по учету средств бюджета (2 015,16 тыс. руб.) и возврата бюджетных кредитов предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального района (3 399,4 тыс. руб.).
Предельный размер дефицита бюджета муниципального района на 2013 год составляет 4,18% к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует требованиям статьи 92.1 БК РФ.
Динамика дефицита и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района представлены в приложении № 9.
Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района соответствует требованиям статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2014 года планируется утвердить в сумме 64 717,0 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 БК РФ.
Муниципальные гарантии из бюджета муниципального района в 2013 году не предоставляются.
8. Выводы
1. Проект решения Собрания депутатов «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год» (первое чтение) разработан и представлен на рассмотрение в Собрание депутатов в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениея Собрания депутатов от 31.10.2012 № 447 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе». Проект решения содержит показатели бюджета муниципального района, а также документы и материалы к нему, установленные статьями 184.1 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьями 25 и 26 решения Собрания депутатов «О бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе».
2. Проект бюджета муниципального района предложенный администрацией района является сбалансированным.
3. Объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год предусмотрен проектом бюджета в сумме 1 154 569,99 тыс. рублей, что на 16,52% меньше плановых назначений утвержденных на 2012 год. Уменьшение доходов бюджета муниципального района обусловлено сокращением объема межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
4. Муниципальный правовой акт, утверждающий программу приватизации муниципального имущества Ульчского муниципального района на 2013 год до настоящего времени не принят, в связи с чем, объем доходов в сумме 60 000,0 тыс. рублей от реализации муниципального имущества вызывает сомнения.
5. Расходы бюджета муниципального района планируются на 2013 год в сумме 1 159 984,55 тыс. рублей и снижены к утвержденным плановым назначениям 2012 года на 248 381,55 тыс. рублей или на 17,64%.
Кроме того, бюджетные ассигнования по отрасли здравоохранение в расходах бюджета муниципального района на 2013 год не предусмотрены, в связи с передачей полномочий.
6. Дефицит бюджета муниципального района на 2013 год предусматривается сократить на 20 375,74 тыс. рублей, или в 4,7 раза по сравнению к ожидаемому исполнению за 2012 год. Прогнозируемый размер дефицита бюджета муниципального района составляет 4,18 % по отношению к общей сумме доходов, за исключением безвозмездных поступлений, что соответствует ограничению предельного размера, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района соответствует требованиям статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга планируется в сумме 64 717,0 тыс. рублей и не превышает ограничение, установленное статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата, проведя экспертизу проекта бюджета Ульчского муниципального района на 2013 год, рекомендует Собранию депутатов вынести проект бюджета Ульчского муниципального района на 2013 год (первое чтение) на рассмотрение.
Председатель Контрольно-
счетной палаты Г.Л.Бабина