Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 17

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

 ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ  

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  Хабаровского  края

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

__________________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за 9 месяцев  2012 года

 

 

26 октября  2012 года                                                                                       № 17                                                                  

  

1. Общие положения

 

        Контрольно-счетной палатой при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края  проведен анализ отчета об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за  9 месяцев  2012 года в соответствии с п.5 ст.264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Положения   «О бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе»,  утвержденного решением Собрания  депутатов от 10.02.2012 № 394 и пунктом 9 части 1 статьи 9       Положения  «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339.

 

2. Общая характеристика бюджета Ульчского

              муниципального района

 

        2.1. Бюджет Ульчского муниципального района (далее – районный  бюджет)  на 2012 год утвержден решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2011 № 363 (далее – Собрание депутатов).

       2.2. В результате изменений, внесенных решением  Собрания депутатов от  31.08.2012   439,  объем    доходов  утвержден  в сумме 1 367 023,83 тыс. рублей,    расходов  в сумме 1 392 413,88 тыс. рублей. Дефицит бюджета  определен в сумме 25 390,05  тыс. рублей.

       2.3. В соответствии с уведомлениями,  полученными из краевого бюджета, утвержденные бюджетные  назначения  по отчету,  по доходам составляют в сумме 1 379 163,05 тыс. рублей, по расходам в сумме  1 407 031,85 тыс. рублей. Дефицит бюджета определен в сумме 27 868,8 тыс. рублей.

 

3. Анализ исполнения доходов районного бюджета       

 

         3.1.  В соответствии с представленным отчетом по состоянию на 01.10.2012 года  доходы районного бюджета исполнены в сумме  1 023 033,11 тыс. рублей или 74,18 %  от   утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету,   в том числе:

         налоговые и неналоговые доходы – 219 596,43 тыс. рублей  (66,66 % от утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету);

         безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  - 807 349,40 тыс. рублей (76,62 % от утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету);

         возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил «-»  3 912,72 тыс. рублей.

 

       3.2. Налоговые доходы

       Основную долю (88,3%) в собственных доходах районного бюджета за 9 месяцев 2012 года   занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 193 908,89 тыс. рублей или 63,5 % от годового объема утвержденных налоговых поступлений.

       В структуре налоговых поступлений основной удельный вес занимают налоги: НДФЛ – 94,5%,  налоги на совокупный доход - 5,3 %, госпошлина – 0,2%.

       Исполнение плановых назначений по НДФЛ составило 183 334,40 тыс. рублей или 62,8% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение бюджетных назначений по ЕНВД составило 10 063,50 тыс. руб. или 80,5% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по  сельскохозяйственному налогу составило 141,93 тыс. руб. или  47,3% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по госпошлине составило 367,48 тыс. руб. или 52,5% к годовому плану.

       Исполнение по налогу на имущество составило  1,58 тыс. рублей.

 

       3.3. Неналоговые доходы районного бюджета за 9 месяцев 2012 года составили в сумме 25 687,54 тыс. рублей или  107,59 % от годового объема утвержденных поступлений.

       В структуре неналоговых поступлений  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляют – 55,56 %, доходы от продажи материальных и нематериальных активов –1,32 %, плата за негативное воздействие на окружающую среду- 3,32 %,   штрафы, санкции, возмещение ущерба – 8,14%.

       Исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составило 14 271,29 тыс. рублей или 86,03%  от годового объема плановых назначений.

       Исполнение по платежам за пользование природными ресурсами составило 851,84 тыс. рублей или 66,55% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составило 338,05 тыс. рублей или 15,57% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение по штрафам, санкциям, возмещения ущерба составило 2090,16 тыс. рублей или 54,5% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение  по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составило 806,69 тыс. рублей.

        Исполнению  по прочим неналоговым доходам составило в сумме            7 329,51тыс. рублей, в том числе:

      прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет) – 7 352,6 тыс. рублей;

      невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов  «-« 23,09 тыс. рублей.

       3.4. Безвозмездные поступления в районный бюджет за 9 месяцев 2012 года составили  в  сумме 807 349,40 тыс. рублей или 76,5% от утвержденного годового объема безвозмездных поступлений, в том числе:

      - дотации бюджетам муниципальных образований -  216 188,71 тыс. рублей;

      - субсидии бюджетам муниципальных образований  - 2 272,00 тыс. рублей;

       - прочие субсидии бюджетам муниципальных районов -18 017,95 тыс. рублей;

      - субвенции бюджетам муниципальных образований  - 333 846,97 тыс. рублей;

      - межбюджетные трансферты – 237 023,77 тыс. рублей.

       Возврат в краевой бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, составил  «-» 3 912,72 тыс. руб.

       3.5. Исполнение районного  бюджета за 9 месяцев 2012 года  представлено в приложении №1.

 

4. Анализ исполнения расходов бюджета

 

       В соответствии с представленным отчетом кассовые расходы районного бюджета за 9 месяцев  2012 года составили  993 791,51 тыс. рублей или 70,63% от утвержденного годового объема бюджетных назначений по отчету. Расходы  районного бюджета за 9 месяцев представлены в приложении № 2.

       Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации показал следующее:

     Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»  - исполнение составило            64 676,82 тыс. рублей  или 64,2 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

      расходы на функционирование  высшего должностного лица муниципального образования составили 1 215,31 тыс. рублей;

       расходы на функционирование  представительных органов муниципальных образований и  финансово-бюджетного надзора составили   1 940,24 тыс. рублей;

     расходы на функционирование местной администрации составили 32 624,61 тыс. рублей;

    расходы по составлению (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ составили 45,42 тыс. рублей;

    обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансового-бюджетного) надзора составили 2 026,79 тыс. рублей;

    расходы на другие общегосударственные вопросы составили                       26 824,45 тыс. рублей.

 

      Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - исполнение составило 1415,21 тыс. рублей  или 55,37 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений и в полном объеме направлены на содержание органов юстиции.     

      Раздел 04 «Национальная экономика» - исполнение составило 14 870,2 тыс. рублей  или 43,8%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

     на отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства составили 13 854,2 тыс. рублей или 55,18%  к годовым бюджетным назначениям;

      расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию составили 796,02 тыс. рублей  или  53,60 % к годовым бюджетным назначениям.

       расходы по районной целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ульчском муниципальном районе на 2010-2012 годы» составили 220,00 тыс. рублей или 14,8%% к годовым бюджетным назначениям.

.

      Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - исполнение составило  216 163,47 руб. или 76,3% от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

         -возмещение убытков организаций, связанных с применением регулируемых тарифов на оказываемые населению услуги муниципальных бань -12 925,57 тыс. рублей;

        -мероприятия в области  коммунального хозяйства -10 027,78 тыс. рублей;

        -возмещение организациям убытков, связанных применением регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения- 3 187,50 тыс. рублей;

       -возмещение организациям убытков,  связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению 3 593,68 тыс. рублей;

      -компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по погребению умерших пенсионеров и получающим возмещение стоимости услуг в размере, не обеспечивающим возмещение издержек -3,10 тыс. рублей;

     -возмещение организациям убытков,  связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на электроэнергию, поставляемую населению

180 364,37 тыс. рублей;

      - по краевой целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы -6 061,47 тыс. рублей.

 

      Раздел 06  «Охрана окружающей среды»  исполнение составило 115,30 тыс. рублей  или 40,46% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

       Раздел 07 «Образование» - исполнение составило  419 643,65 тыс. руб. или 69,17 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе  расходы распределились по разделам следующим образом:    

    - на дошкольное образование -  80 642,47 тыс. руб. или 70,74% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    - на общее образование  - 311 695,24 тыс. руб. или 68,79% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на молодежную политику и оздоровление детей  - 3 600,64 тыс. рублей или 71,48% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    - на другие вопросы в области образования  - 23 705,3 тыс. рублей или 68,61% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

   

    Раздел 08 «Культура и кинематография» - исполнение составило 71 515,97 тыс. рублей  или 63,45 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

      -  расходы на обеспечении деятельности учреждений культуры составили 64 145,08 тыс. рублей  или 63,31% к утвержденному годовому объему плановых назначений;

     - расходы на другие вопросы в области культуры, кинематографии составили 7 370,89 тыс. рублей или 64,75 % к утвержденным плановым назначениям.

 

       Раздел 09 «Здравоохранение» -  исполнение составило 130 433,82 тыс. рублей или 82,91%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе  расходы распределились по разделам следующим образом:    

     - на стационарную медицинскую помощь -  47 189,31 тыс. руб. или 85,55% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на амбулаторную помощь -  8 868,89 тыс. рублей или 65,5% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на другие вопросы в области здравоохранении  -  66 103,32 тыс. рублей или 86,44% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - по скорой     медицинской помощи  -  8 272,3 тыс. рублей или 68,16% от утвержденных плановых назначений.

 

     Раздел 10 «Социальная политика» - исполнение составило 22 635,36 тыс. руб. или  61,66 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

   - по выплате и доплаты к пенсии муниципальным служащим  - 2714,37 тыс. рублей или 66,22 % к утвержденным бюджетным назначениям;

   - по социальному обеспечению населения -  17 824,73 тыс. рублей или 63,17% к утвержденным бюджетным назначениям;

   - по выплате компенсации части  родительской платы за содержание ребенка – 2096,26 тыс. рублей или 47,7% к утвержденным плановым назначениям.

      Раздел 11 «Физическая культура и спорт» - исполнение составило 851,41 тыс. рублей  или 87,31%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

 

     Раздел 12 «Средства массовой информации»- исполнение 337,5 тыс. рублей или 75 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

     Средства направлены на поддержку в сфере  средств массовой информации в сумме 337,5 тыс. рублей

 

      Раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» - исполнение составило 51 132,81 тыс. рублей  или 71,84%  к утвержденным плановым назначениям, в том числе:

     дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений –           12 073,98 тыс. рублей или 79,72% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    прочие межбюджетные трансферты общего характера – 39 058,83 тыс. рублей или 69,71 %  от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

 

5. Анализ источников внутреннего финансирования

дефицита районного бюджета

 

     В соответствии с представленным  отчетом за 9 месяцев  2012 года районный бюджет  исполнен с профицитом в размере  29 241,598 тыс. рублей.

     Возврат бюджетных кредитов,  предоставленных юридическим лицам  из районного бюджета  составил 839,995 тыс. рублей.

      Изменение остатков денежных средств  составило «-» 30 081,593 тыс. рублей.

      Администрацией Ульчского муниципального района за 9 месяцев 2012 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не предоставлялись.

 

6. Выводы

 

      6.1. Районный бюджет за 9 месяцев  2012 года исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Ульчского муниципального района о бюджете Ульчского муниципального района.

      6.2. Согласно данным отчета об исполнении районного бюджета за  9 месяцев 2012 года  доходы районного бюджета исполнены в сумме 1 023 033,11 тыс. руб. или  74,18% от годового объема утвержденных доходов.   

     6.3. Расходы районного бюджета исполнены в сумме   993 791,51 тыс. руб. или 70,63% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

     6.4. Приоритетными направлениями расходной политики в 2012 году   оставались социальные расходы и расходы, связанные с жизнеобеспечением района. На финансирование социально-культурной сферы  направлено       645 417,41 тыс. рублей или  64,94  %  от общих расходов районного бюджета, в том числе: на образование 42,23%, здравоохранение 13,12%, культуру 7,20%,  социальную политику 2,28 %, физическую культуру и спорт 0,1%, средства массовой информации 0,03%.

       6.5. Районный бюджет за 9 месяцев  2012 года исполнен  с профицитом в размере 29 241,6 тыс. руб.

      6.6. Отчет администрации Ульчского муниципального района  об     исполнении районного бюджета  за 9 месяцев 2012 года Контрольно-счетная палата  при Собрании депутатов Ульчского муниципального района рекомендует  Собранию депутатов принять к сведению.

 

 

 

 Председатель

 Контрольно-счетной палаты                                                          Г.Л.Бабина

 

 

 

 

 

24.01.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007