Заключение № 14
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ул. Советская 18, с. Богородское, 682400
Тел (42151) 5-19-69
E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru
__________________________________________________________________
Заключение № 14
Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края на проект решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25.12.2012 № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год»
от 29.04.2013 г. с.Богородское
1. Общие положения
Заключение Контрольно-счетной Ульчского муниципального района Хабаровского края на проект решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25.12.2012г. № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 2 подраздела 9.1 раздела 9 Положения «О Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 458, статьей 32 Положения о бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 447.
Проект решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25.12.2012 № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год» с пояснительной запиской (далее – проект решения) представлен в Контрольно-счетную Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) 29.04.2013 года на бумажном носителе.
Проект решения подготовлен с целью уточнения основных характеристик бюджета Ульчского муниципального района (далее - бюджет района), а также иных показателей бюджета, установленных решением о бюджете на 2013 год.
2.Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего бюджетного законодательства
2.1. Проект решения, вносятся изменения в текстовую часть решения:
- в статью 1:
«Утвердить основные характеристики бюджета района:
1) общий объем доходов в сумме 1 259 269,45 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 386 450,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме и 872 819,45 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 1 276 182,84 тыс. рублей;
3) дефицит в сумме 16 913,39 тыс. рублей».
Основные характеристики бюджета района представлены в таблице:
(тыс.рублей)
|
Утверждено решением Собрания депутатов от 25.12.2012 № 481 |
Представлен- ный проект решения Собрания депутатов |
Отклонения проекта от решения Собрания депутатов от 25.12.2012 № 481 |
1 |
2 |
3 |
4=3-2 |
Общий объем доходов бюджета района |
1 190 479,56 |
1 259 269,45 |
68 789,89 |
в том числе: |
|
|
|
- налоговые и неналоговые доходы бюджета района |
386 450,0 |
386 450,0 |
0 |
- безвозмездные поступления |
804 029,56 |
872 819,45 |
68 879,89 |
Общий объем расходов бюджета района |
1 207 392,95 |
1 276 182,84 |
68 789 89 |
Дефицит бюджета района |
16 913,39 |
16 913,39 |
0 |
Вносимые изменения соответствуют требованиям статей 32, 33, 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации по полноте отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, сбалансированности бюджета района.
- в статью 5 части 5.3, общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 31 674,99 тыс. рублей ( +221,49тыс. рублей).
- в статью 5 части 5.5 , размер резервного фонда администрации Ульчского муниципального района на 2013 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 92.1.Бюджетного кодекса Российской Федерации. Дефицит бюджета района предлагается утвердить в сумме 16 913,39 тыс. рублей, что не превышает установленного размера.
3. Определение причин вносимых изменений (дополнение) и анализ изменения показателей доходной, расходной части бюджета района, оценка дефицита бюджета района
3.1 Представленным проектом решения предусматривается увеличение доходной части бюджета района на общую сумму 68 789,389 тыс. рублей или на 2,78 % от утвержденного бюджета на 2013 год, в том числе:
- сумма налоговых и неналоговых доходов остается без изменения;
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличиваются на 68 789,89 тыс. рублей, в том числе:
- субсидии муниципальному району увеличены на 52 190,0 тыс. рублей, в том числе:
субсидии краевого бюджета муниципальным образованиям края на софинансирование строительства ,реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2013 год в сумме 52 190,0 тыс. рублей.
субвенции бюджетам муниципальных образований края из краевого фонда компенсаций на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края
увеличены на 7 928,7 тыс. рублей, в том числе:
Закон Хабаровского края от 25.11.2009 № 277 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях» на 1 674,3 тыс. рублей;
Закон Хабаровского края от 21.11.2009 №. 277 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а также контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях» - администрирование на 9,5 тыс. рублей;
Закон Хабаровского края от 23.11.2011№ 144 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края" на 5 220,0 тыс. рублей
Закон Хабаровского края от 23.11.2011 № 144 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения Хабаровского края" – администрирование на 1 024,9 тыс. рублей.
- иные межбюджетные трансферты увеличены на 8 671,19 тыс. рублей, в том числе:
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 101,59 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 8 569,60 тыс. рублей.
Общий объем доходов бюджета района планируется в сумме 1 259 269,45 тыс. рублей.
Информация в части изменения доходов бюджета района на 2013 год представлена в приложении № 1.
Вносимые в приложение № 4 изменения к проекту решения Собрания депутатов соответствуют нормам статей 41, 135, 139, 140 Бюджетного кодекса РФ.
3.2. Увеличение расходной части бюджета предполагается в целом на 68 789,89 тыс. рублей или на 5,69% от утвержденных бюджетных ассигнований. Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 8 разделам бюджетной классификации и по 4 главным распорядителям бюджетных средств. Общий объем расходов бюджета района составит 1 276 182,84 тыс. рублей.
Увеличение бюджетных ассигнований по расходам планируется по разделам:
01 «общегосударственные вопросы» на 4,05% или на 3 785,736 тыс. рублей;
04 «национальная экономика» на 3,67 % или на 400,0 тыс. рублей; ,
05 «жилищно-коммунальное хозяйство» на 3,49 % или на 9 411,96 тыс. рублей;
07 «образование» на 6,77% или на 43 850,104 тыс. рублей;
08 «культура» на 1,27 % или на 1 177,5 тыс. рублей;
09 «здравоохранение» на 6 894,3 тыс. рублей;
10 «социальная политика» на 0,72% или на 227,49 тыс. рублей;
11«физическая культура и спорт» на 32,6% или на 97,8 тыс. рублей;
14 «межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на 5,5 % или 2 945,0тыс. рублей.
Информация об изменениях бюджетных ассигнований бюджета Ульчского муниципального района по разделам, подразделам бюджетной классификации расходов представлена в приложении № 2.
Изменение плановых назначений по главным распорядителям бюджетных средств бюджета района предусматривается:
Увеличение плановых назначение по:
901 « администрация Ульчского муниципального района» на 16,5% или на 69 809,49 тыс. рублей;
932 «финансовое управление администрации Ульчского муниципального района» на 4,58% или на 3 095,0 тыс. рублей;
655 «комитет по культуре молодежной политике и спорту администрации Ульчского муниципального района « на 1,92% или на 1 924,0 тыс. рублей.
Уменьшение плановых назначений по:
902 «комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района» на 0,91% или на 6 038,6 тыс. рублей.
Информация об изменении бюджетных ассигнований бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета в 2013 году представлена в приложении № 3.
Вносимые изменения в приложения 5,6 к проекту решения Собрания депутатов соответствуют нормам статей 32, 35, 38,38.1, 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3 Вносимые изменения в приложение № 7 «Перечень и объемы финансирования районных целевых программ на 2013 год» предусматривает финансирование районной ведомственной целевой программы «Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Ульчском муниципальном районе на 2013-2015 годы» в сумме 2 258,4 тыс. рублей. Данная программа утверждена постановлением администрации Ульчского муниципального района от 10.04.2013 № 352-па.
Вносимые в приложение № 7 изменения к проекту решения Собрания депутатов соответствуют требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Вносимые изменения в приложение № 10 «Распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет Ульчского муниципального района из бюджетов сельских поселений на 2013 год» предусматривает увеличение иных межбюджетных транфертов в сумме 101,59 тыс. рублей.
Вносимые изменения в приложение № 10 проекта решения Собрания депутатов соответствуют требованиям статьи 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Вносимые изменения в приложение № 13 «План финансирования расходов дорожного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края на 2013 год» предусматривает перераспределение средств дорожного фонда по целевым направлениям, без изменения объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ульчского муниципального района на 2013 год.
Вносимые изменения в приложение № 13 проекта решения Собрания депутатов соответствуют требованиям статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положению о муниципальном дорожном фонде Ульчского муниципального района Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов от 04.12.2012 № 460.
3.6. Вносимые изменения в приложение № 14 «Источники финансирования дефицита бюджета Ульчского муниципального района 2013года» в части изменения сумм увеличения и уменьшения остатков на счетах по учету средств бюджета района отвечают требованиям статей 32, 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вывод: Контрольно-счетная палата Ульчского муниципального района Хабаровского края рекомендует Собранию депутатов Ульчского муниципального района рассмотреть проект решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25.12.2012 № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год» на Собрании депутатов 30.04.2013 года.
Председатель Контрольно-
счетной палаты Г.Л.Бабина