Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 13

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА УЛЬЧСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 13

 

Контрольно-счетной   палаты   Ульчского   муниципального  района   Хабаровского края на отчет об исполнении бюджета Ульчского

муниципального  района  за 1 квартал 2013 года

 

от 26 апреля 2013 года                                                                    с.Богородское   

 

1. Общие положения

 

 Контрольно-счетной палатой Ульчского муниципального    района Хабаровского края  проведен анализ отчета об исполнении бюджета Ульчского муниципального района за 1 квартал 2013 года в соответствии со  статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 34   Положения «О бюджетном процессе в Ульчском муниципальном районе»,  утвержденного решением Собрания  депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 447 и пунктом 1 части 9.1 раздела 9 Положения   «О Контрольно-счетной    палате Ульчского муниципального района Хабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 458.

 

2. Общая характеристика бюджета

 

        2.1. Бюджет Ульчского муниципального района (далее –  бюджет района)  на 2013 год утвержден решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края от 25.12.2012 № 481 (далее – решение Собрание депутатов от 25.12.2012 № 481)  по доходам в сумме 1 190 479,56 тыс. рублей,  по расходам в сумме 1 207 392,95 тыс. руб.  Предельный размер дефицита бюджета установлен в размере 16 913,39  тыс. рублей

         2.2. В соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 части 1 статьи 13  решения Собрания депутатов  о бюджете района на 2013 год от 25.12.201 № 481, в связи с  уведомлениями полученными от отраслевых министерств Хабаровского края плановые назначения  по доходам должны составить 1 259 167,86 рублей.    По отчету  графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» составляют  1 257 420 354,78 рублей, что меньше на 1 747 505,22 рублей. Данная разница объясняется следующим:

     - согласно пояснительной записки финансового управления от 26.04.2013 № 165, на основании справок об изменении росписи расходов бюджета  сельского поселения «Село Богородское» на 2013 год от 22.03.2013 № 5 на сумму 3,39 тыс. рублей и справки сельского поселения «Поселок Циммермановка» от 22.03.2013 № 9 на сумму 11,237 тыс. рублей в отчете по состоянию на 01.04.2013 года внесены  изменения по утвержденным бюджетным назначениям по доходам, а в расходах бюджета района данные изменения не учтены. Данные изменения будут внесены в сводную бюджетную роспись бюджета района на 2013 год и отражены в отчете об исполнении бюджета района на 01.05.2013 года;

     - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение  в сумме «-» 1 762 165,22 рублей.

   По отчету расходы бюджета района по утвержденным бюджетным назначениям составили 1 276 081 250,00 рублей, что соответствует сводной бюджетной росписи бюджета района.

     2.3. По данным отчета бюджета района по состоянию на 01.04.2013 года доходы бюджета района исполнены в сумме 279 737 590,22 рублей, расходы в сумме 248 242 982,65 рублей, профицит в сумме 31 494 607,57 рублей.

 

3. Исполнение бюджета района по доходам

 

      3.1.Доходы  бюджета района образуются за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

        В соответствии с представленным отчетом  доходы  бюджета района за 1 квартал 2013 года исполнены в сумме  279 737,59 тыс. рублей или 22,25%   от   утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету,  в том числе:

         налоговые и неналоговые доходы – 63 435,94 тыс. рублей  (16,42 % от плана года);

         безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  - 218 013,81 тыс. рублей (25,01 % от утвержденных  годовых  бюджетных   назначений    по   отчету);

         возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет «-»  1 762,16 тыс. рублей.

       Структура исполненных доходов бюджета района за 1 квартал 2013 года:

       3.2. Налоговые доходы

       Основную долю (86,13%) в собственных доходах районного бюджета за 1квартал 2013 года   занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме  54 636 ,84 тыс. рублей или 19,47% от годового объема утвержденных налоговых поступлений.

       В структуре налоговых поступлений основной удельный вес занимают налоги: НДФЛ – 93,19%,  ЕНВД  - 6,44%, госпошлина – 0,06%.

       Исполнение плановых назначений по НДФЛ составило 50 981,58 тыс. рублей или 19,18% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение бюджетных назначений по ЕНВД составило 3 518,71 тыс. руб. или 25,22% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по  сельскохозяйственному налогу составило 93,5 тыс. руб. или  50,28% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по госпошлине составило 34,71 тыс. руб. или 5,18 % к годовому плану.

       3.3. Неналоговые доходы бюджета района  за 1 квартал 2013 года составили в сумме 8 799,10 тыс. рублей или  8,32% от годового объема утвержденных поступлений.

       В структуре неналоговых поступлений  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляют – 91,25%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 0,04%, платежи при пользовании природными ресурсами – 3,27%,  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 5,28%, прочие неналоговые доходы -0,16%.

       Исполнение плановых назначений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составило 8 029,34 тыс. руб. или 48,89%  от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по платежам за пользование природными ресурсами составило 287,42 тыс. рублей или 21,13% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов составило 3,61тыс. рублей или 0,01% от годового объема плановых назначений.

       Исполнение плановых назначений по штрафам, санкциям, возмещения ущерба составило 464,59 тыс. рублей или 12,51% от годового объема плановых назначений.

        Исполнению  по прочим неналоговым доходам составило в сумме 14,14 тыс. рублей, в том числе:

      прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет) – 0,14 тыс. рублей;

      невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов 14,0 тыс. рублей.

       3.4. Безвозмездные поступления в бюджет района за 1 квартал 2013 года составили  216 301,65 тыс. рублей или 24,81% от утвержденного годового объема безвозмездных поступлений, в том числе:

      - дотации бюджетам муниципальных районов -  41 299,00 тыс. рублей;

      - прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 205,00 тыс. рублей;

      - субвенции бюджетам муниципальных районов  - 97 849,90 тыс. рублей;

      - межбюджетные трансферты – 790,31 тыс. рублей;

     - прочие межбюджетные трансферты- 77 869,60 тыс. рублей;

     - прочие безвозмездные поступления -50,0 тыс. рублей.

       Возврат в краевой бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, составил  «-»   1 762,16     тыс. руб.

       

4. Анализ исполнения расходов бюджета района

 

       В соответствии с представленным отчетом кассовые расходы бюджета района за 1 квартал 2013 года составили  248 242,98 тыс. рублей или 19,45% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

     Анализ исполнения расходов бюджета по разделам бюджетной классификации показал следующее:

     Раздел 01 «Общегосударственные расходы»  - исполнение составило            19 663,27 тыс. рублей  или 19,08 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

     расходы на функционирование высшего должностного лица муниципального района составили 442,83 тыс. рублей;

    расходы на функционирование  представительного органа муниципального образования составили 612,63 тыс. рублей;

     расходы на функционирование местной администрации составили            10682,6 тыс. рублей;

  расходы по органу финансово-бюджетного надзора составили 481,09 тыс. рублей;

    расходы  по резервному фонду не осуществлялись;

    расходы на другие общегосударственные вопросы составили                       7 444,12  тыс. рублей.

 

      Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - исполнение составило 413,54 тыс. рублей  или 18,01 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений и направлены на содержание органов юстиции в сумме  413,54 тыс. рублей или  18,01% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

  

      Раздел 04 «Национальная экономика» - исполнение составило 1 577,4 тыс. рублей  или 14,46%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

        Расходы на дорожное хозяйство (дорожные фонды) составили 1 552,4 тыс. рублей или 32,36% к годовым бюджетным назначениям;

      расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию составили 25,0 тыс. рублей  или  5,56% к годовым бюджетным назначениям.

 

       Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - исполнение составило  51 888,19 тыс. руб. или 19,25% от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

         -субсидии юридическим лицам -2 161,11 тыс. рублей;

        -возмещение организациям убытков, связанных применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения- 49 329,22тыс. рублей;

       -возмещение организациям убытков,  связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению- 397,86 тыс. рублей.

      Раздел 06  «Охрана окружающей среды» в отчетном периоде не финансировался.

 

       Раздел 07 «Образование» - исполнение составило  126 826,30 тыс. руб. или 18,12 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

      Расходы распределились по разделам следующим образом:    

    - на дошкольное образование -  21 029,47 тыс. руб. или 14,5% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    - на общее образование  - 99 691,04 тыс. руб. или 19,23% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

     - на молодежную политику и оздоровление детей  - 222,48 тыс. рублей или 5,19% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    - на другие вопросы в области образования  - 5 883,31 тыс. рублей или 18,15 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

   

    Раздел 08 «Культура и кинематография» - исполнение составило 17 734,57 тыс. рублей  или  19,23 % от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

      -  расходы на обеспечении деятельности учреждений культуры составили 16 104,09 тыс. рублей  или 19,58% к утвержденному годовому объему плановых назначений;

     - расходы на другие вопросы в области культуры, кинематографии составили 1 630,48 тыс. рублей или 15,36 % к утвержденным плановым назначениям.

 

       Раздел 09 «Здравоохранение» -  исполнение составило 6 894,3 тыс. рублей или 100%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

      Расходы распределились по разделам следующим образом:    

     - на другие вопросы в области здравоохранении  -  6 894,3 тыс. рублей или 100% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

 

     Раздел 10 «Социальная политика» - исполнение составило 9 802,66 тыс. руб. или  31,08% от утвержденного годового объема бюджетных назначений, в том числе:

   - по выплате и доплаты к пенсии муниципальным служащим  - 991,48 тыс. рублей или 25,65 % к утвержденным бюджетным назначениям;

   - по социальному обеспечению населения -  8 074,16 тыс. рублей или 35,0 % к утвержденным бюджетным назначениям;

   - по выплате компенсации части  родительской платы за содержание ребенка – 737,02 тыс. рублей или 16,0% к утвержденным плановым назначениям.

 

      Раздел 11 «Физическая культура и спорт» - исполнение составило 291,0 тыс. рублей  или 73,15%  от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

 

      Раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» - исполнение составило 13 151,76 тыс. рублей  или 24,55%  к утвержденным плановым назначениям, в том числе:

     дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 3 980,7 тыс. рублей или 25,0% от утвержденного годового объема бюджетных назначений;

    прочие межбюджетные трансферты общего характера – 9 171,06 тыс. рублей или 24,36 %  от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

 

5. Анализ источников внутреннего финансирования

дефицита бюджета района

 

     Дефицит бюджета района  по отчету раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета) по графе 4 «утвержденные бюджетные назначения»  отражен в сумме18 660,89 тыс. рублей, что не соответствует решению Собрания депутатов о бюджете района от 25.12.2012                        № 481 (по решению – дефицит 16 913,39 тыс.рублей)  и пункту 134 Инструкции № 191н. Фактически по отчету  за 1 квартал сложился профицит в сумме 31 494,61 тыс.рублей.

     В отчетном периоде возврат бюджетных кредитов,  предоставленных юридическим лицам  из бюджета  района составил 3 305,86 тыс. рублей, изменение остатков денежных средств  составило «-»  34 800,47 тыс. рублей.

      Администрацией Ульчского муниципального района в 1 квартале 2013 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не предоставлялись.

6. Предложения

 

      Финансовому управлению администрации Ульчского муниципального района:

    - на основании справок об изменении росписи расходов бюджета            сельского поселения «Село Богородское» на 2013 год от 22.03.2013 № 5 на сумму 3,39 тыс. рублей и сельского поселения «Поселок Циммермановка» от 22.03.2013 № 9 на сумму 11,237 тыс. рублей  внести изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района во втором квартале 2013 года;

    - учесть замечания, изложенные по тексту настоящего заключения при подготовке бюджетной отчётности в 2013 году.

 

7. Выводы

 

      7.1. Бюджет района в 1 квартале 2013 года исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Ульчского муниципального района о бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год.

      7.2. Согласно данным отчета об исполнении бюджета района  за  1 квартал 2013 года  доходы бюджета района составили  279 737,59 тыс. рублей или  22,25% от годового объема утвержденных доходов.   

     7.3. Кассовые расходы бюджета района  за 1 квартал 2013 года составили 248 242,98 тыс. рублей или 19,45% от утвержденного годового объема бюджетных назначений.

      7.4. Приоритетными направлениями расходной политики в 2013 году   оставались социальные расходы и расходы, связанные с жизнеобеспечением района. На финансирование социально-культурной сферы  направлено         161 548,83 тыс. рублей или 65,08  процента от общих расходов бюджета района, в том числе: на образование 51,09%, здравоохранение 2,77%, культуру 7,14 %,  социальную политику 3,95 %, физическую культуру и спорт 0,12%.

       7.5. Бюджет района за 1 квартал 2013 года исполнен  с профицитом в размере 31 494,61 тыс. рублей.

       7.6. Отчет администрации Ульчского муниципального района  об     исполнении бюджета района  за 1 квартал 2013 года Контрольно-счетная палата  Ульчского муниципального района рекомендует  Собранию депутатов принять к сведению

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                     Г.Л.Бабина

 

         

 

14.05.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007