Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 4

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

__________________________________________________________________

 

 

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 4

по результатам внешней проверки годового отчета  «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Булава» за 2012 год»»

 

от 19 марта  2013года                                                                       с.Богородское

 

1.     Общие положения

 

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Булава» за 2012 год подготовлено Контрольно-счетной палатой Ульчкого муниципального района в соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подразделом 9.3 раздела 9 Положения  «О Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 458,  соглашением от 12.03.2012 года «О передаче Собранию депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края части полномочий Совета депутатов сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»».

     Годовой отчет об исполнении бюджета  сельского поселения «Село Булава» за  2012 год (далее – бюджет поселения) поступил в Контрольно-счетную палату Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее-Контрольно-счетная палата)  20.02.2012 года на бумажном носителе, что соответствует законодательно установленному сроку.   

     Для внешней проверки представлены:

     1. Годовой отчет об исполнении  бюджета сельского поселения за 2012 год с приложениями, в  соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

   В качестве приложений к годовому отчёту об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год представлены:

- «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»  администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края (форма 0503320);

- «Консолидированный отчет  о финансовых результатах  деятельности» администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края (форма 0503321);

- «Консолидированный отчет о движении денежных средств» администрации сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края (форма 0503323);

         - «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края» (форма 0503317);             

         - «Пояснительная записка  к отчету об исполнении консолидированного бюджета» администрации сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края (форма 0503360);

         - пояснительная записка в произвольной форме;

         2. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации сельского поселения;

         3. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности районного бюджета;

         4. Перечень муниципальных правовых актов, действовавших в 2012 году.

         В соответствии со статьей 48.1 Устава сельского поселения «Село Булава»  Ульчского муниципального района Хабаровского края  (далее-Устав) главный специалист по финансовой работе администрации сельского поселения является должностным лицом по составлению и исполнению бюджета сельского поселения. Правовой основой деятельности главного специалиста по финансовой работе является должностная инструкция, утвержденная главой поселения от 02.04.2012 года. Главным специалистом по финансовой работе за проверяемый период являлась Банзерук Тамара Арнольдовна (распоряжения главы поселения от 10.01.2006 № 01).

 Согласно статьи 9 Положения о бюджетном процессе в сельском поселении  «Село Булава» утвержденного решением Совета депутатов от 24.12.2012 № 216 к бюджетным полномочиям главного специалиста по финансовой работе относиться:

1) составление проект бюджета сельского поселения и проекта среднесрочного финансового плана;

2) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

3) ведение реестра расходных обязательств бюджета сельского поселения;

4)  оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;

5) организация и ведение учета исполнения бюджета сельского поселения;

6) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

7) установление порядка составления бюджетной отчетности;

8) установление порядка составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;

9) составление бюджетной отчетности бюджета поселения;

10) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Уставом сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района, иными решениями Совета депутатов сельского поселения, правовыми актами администрации сельского поселения.

 

           Бюджет сельского поселения на 2012 год утвержден решением Совета  депутатов от 16.12.2011 № 156. В процессе исполнения бюджета было принято 3 решений Совета депутатов о внесении изменении  и дополнений в решение Совета депутатов от  15.12.2011 № 156 (от 08.02.2012 № 162, от 14.11.2012 № 206, от 24.12.2012 № 218)

       В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы.

     В соответствии со статьей 3 решения Совета депутатов от 16.12.2011      № 156 утверждены:

     - один главный администратор доходов  бюджета поселения - (913) «администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края».

     - один главный администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения - (913) «администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края»;

    - один главный распорядитель бюджетных средств - (913) «администрация сельского поселения «Село Булава» Ульчского муниципального района Хабаровского края».

      В соответствии со статьями 217, 219.1 БК РФ главный специалист составляет сводную бюджетную роспись бюджета поселения, вносит изменения в неё.

     Первоначально сводная бюджетная роспись расходов бюджета поселения на 2012 год утверждена главой сельского поселения 19 декабря 2011 года, в соответствии с решением Совета  депутатов от 16.12.2011 № 156 «О бюджете  сельского поселения «Село Булава» на 2012 год»» (далее-Решение). Показатели сводной бюджетной росписи по расходам утверждены в сумме  7 250 000,00 рублей, что соответствует объему расходов бюджета поселения, утвержденному Решением от 16.12.2011 № 156.

     В соответствии с пунктом 3 статьи 217 БК РФ в течение года сельским поселением производились уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. В окончательной редакции сводная бюджетная роспись утверждена  главой сельского поселения 25 декабря 2012 года на основании решения Совета депутатов от 24.12.2012 № 218. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам соответствуют объему расходов бюджета поселения, утвержденному решением от 24.12.2012          № 218.

     Изменения сводной бюджетной росписи после утверждения Решения о бюджете от 24.12.2012  № 218 осуществлены в соответствии со статьями 217, 232 БК РФ.

    

2.Общая характеристика исполнения  бюджета поселения  в 2012 году

 

      Решением Совета депутатов сельского поселения «Село Булава» от 16.12.2011 № 156  «О бюджете сельского поселения «Село Булава» на 2012 год» первоначальные  бюджетные назначения утверждены:

    - общий объем доходов в сумме 6  647 420,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 1 695 800,00 рублей и безвозмездные поступления  4 951 620,00 рублей;

     - общий объем расходов в сумме  7 250 000,00 рублей;

     - дефицит бюджета в сумме  602 580,00 рублей.

         В ходе исполнения бюджета поселения бюджет корректировался    3 раза (от 08.02.2012 № 162, от 14.11.2012 № 206, от 24.12.2012 № 218) . С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден решением Совета  депутатов   от 24.12.2012 № 218:

     - по доходам в сумме 10 666 600,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 1 867 660,00 рублей и безвозмездные поступления – 8 798 940,00 рублей;

     - общий объем расходов в сумме   11 097 320,00 рублей;

     - дефицит бюджета в сумме 430 720,00 рублей.

      Исполнение бюджета поселения в 2011 году в целом и изменения плановых показателей в первоначальной и окончательной редакциях решения о бюджете поселения представлены в приложении № 1.

 

3. Анализ исполнения доходов бюджета сельского поселения

 

      Исходя из представленного на экспертизу отчета об исполнении бюджета поселения на 01.01.2013 года (ф.0503317) общий объем утвержденных бюджетных назначений по доходам  составил 10 666 600,00 рублей, исполнено 10 682 353,81 рублей или 100,15% к плану, и перевыполнено на 15 753,81 рублей, в том числе:  по группе «налоговые и неналоговые доходы»  - 1 884 250,07 рублей или 100,89 % к плану или перевыполнено на 16 590,07 рублей,  по группе «безвозмездные поступления» 8 798 940,00 рублей или 100,0 % к плановым назначениям. Доходы  бюджета поселения за 2012 год представлены в приложении 2.

         Необходимо отметить, что исполнение доходной части бюджета поселения достигнуто за счет увеличения на 11,1% или 188 450,00 рублей поступления собственных налоговых и неналоговых доходов и безвозмездным поступлениям на 77,7% или на 3 846 780,00 рублей по отношению к первоначально утвержденным показателям (решение от 14.12.2011 № 162).

Данные отчета об исполнении бюджета поселения показывают увеличение налоговых и неналоговых доходов к уровню 2011 года на 31,33% или на 449 492,78 рублей, в том числе:  налога на доходы физических лиц на  35,3% или на 185 453,88 рублей;  единого сельскохозяйственного налога в 3,1 раза или на 66 589,64 рубля; налога на имущество физических лиц в 5,6 раза или на 59 898,52 рубля; земельного налога на 56,61% или на 5 551,89 рублей; транспортного налога на 26,85% или на 61 006,64 рублей; государственной пошлины на 30,26% или на 14 760,00 рублей.

          В структуре доходов  бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы составляют 17,64%.

          Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах занимают налоги: налог на доходы физических лиц 37,7%, доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности 23,4%, налог на имущество 20,0% и налоги на совокупный доход 15,5%.

 

·        Налоговые доходы

     Основную долю (76,6%) в собственных доходах  бюджета поселения за 2012 год занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 1 443 318,27 рублей или 101,16% от утвержденных плановых назначений.

         Сумма поступлений налога на доходы физических лиц составила за 2012 год  в сумме 710 887,65 рублей  или 101,5 % к  плану. В первоначально утвержденном бюджете план доходов был утвержден в сумме 600 00,00 рублей. Перевыполнение объясняется погашением недоимки  в конце года по МУП СП «Село Булава» Булавинский ТЭП.

          За 2012 год поступление налогов  на совокупный доход составило 292 569,37 рублей или 1000,02% к плану, в том числе:

            - поступление по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 194 336,80 рублей или 100,02% к плану;

         - поступление по единому сельскохозяйственному налогу -  98 232,57  рублей или 100,03% к плану.

        Поступления по налогам на имущество  составило 376 331,25 рублей или 100,52% к плану, в том числе:

- по налогу на имущество физических лиц исполнение составило 72 714,42 рубля или 100,85% к плану;

- по транспортному налогу – 288 258,04 рубля или 101,71% к плану;

- по земельному налогу  - 15 358,79 рублей или 101,04% к плану.

        Поступления по государственной пошлине составили 63 530,00 рублей или 100,52% к плану.

 

·        Неналоговые доходы

       Поступление неналоговых доходов за отчетный период составило 440 095,54 рублей или 99,83% от плановых назначений

        Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили в сумме 440 931,80 рублей или 100,02% к плану, в том числе:

       -  доходы, получаемых в виде арендной платы за  земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 66 309,87 рублей или 100,1 % к плану;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений   в сумме 265 892,64 рублей, или 100,01 % к плану;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений в сумме 108 729,29 рублей или 100,03% к плану.

        

        Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составил 8 798 940,00 рублей или 82,36% в общих доходах  бюджета поселения и 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений,   в том числе:

- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности –  3 206 800,00 рублей или 100,0 % к плану;

- субвенции – 221 900,00  рублей или 100,0 %;

- иные межбюджетные трансферты –  5 370 240,00 рублей или 100,0 %.

 

       4. Анализ исполнения расходов бюджета сельского поселения

 

      В окончательной редакции решения Совета  депутатов «О бюджете сельского поселения «Село Булава» на 2012 год» общий объем  расходов бюджета  утвержден  в сумме 11 097 320,00 рублей. Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью составил 11 097 320,00 рублей, что соответствует решению о бюджете. Общий объем утвержденных бюджетных назначений  по отчету     (ф. 0503317) составил11 097 320,00 рублей, что соответствует сводной бюджетной росписи.

     Первоначальные бюджетные назначения, утвержденные решением Совета депутатов  от 16.12.2011 № 156 по расходам составили 7 250 000,00 рублей, которые в процессе исполнения бюджета поселения были увеличены на 3 847 320,00 рублей или на 53,1%.

       Изменение бюджетных назначений бюджета поселения от первоначальных бюджетных назначений произошло по разделам:

       - увеличение по  жилищно-коммунальному хозяйству на 51,5%, общегосударственным вопросам на 9,9%, национальной обороне на 1,2%, национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 9,1 раза;

      - уменьшение по  национальной экономике на 56,9%.

   

      Данные отчета об исполнении бюджета поселения показывают увеличение расходов бюджета поселения к уровню 2011 года на 62,31% или на 4 259 554,54 рублей, в том числе: общегосударственные вопросы на 36,17% или на 1 324 078,69 рублей, национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 10,2 раза или на 2 206 251,41 рублей, жилищно-коммунальному хозяйству на 22,65% или на 618 447,44 рублей.

     По отчету (ф. 0503317)   расходы  бюджета поселения за 2012 год составили в сумме 11 096 131,29 рублей или 99,99 % от утвержденных бюджетных назначений по отчету. Анализ исполнения бюджетных назначений показал, что почти по всем разделам процент исполнения бюджетных назначений сложился более 99,0%. 

   Анализ исполнения расходов  бюджета сельского поселения «Село Булава»  за 2012 год представлен в приложении  № 3.

 

     Анализ исполнения расходов  бюджета поселения по разделам бюджетной классификации показал следующее:

      Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 4 984 614,06 рублей или 100,0% от  утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах  бюджета поселения составил 44,9%.

      Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:

Ÿ   0102 «функционирование высшего должностного лица муниципального образования» -684 450,00 рублей или 100,0% от утвержденных назначений.

Ÿ 0104 «функционирование местных администраций» - 3 782 859,09 рублей или 100,0% от плана.

     Данные средства направлялись  на содержание  аппарата администрации поселения.

   Ÿ   0107 «обеспечение проведения выборов и референдумов» - 149 530,00 рублей или 100,0 % от плана.

   Ÿ   0113 «другие общегосударственные вопросы» - 367 774,97 рублей или 100,0% от плана. Расходы по данному подразделу направлены на проведение э/обследования объектов находящихся в муниципальной собственности и оценку недвижимости, признания прав и регулирования отношений по муниципальной собственности.

     Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» исполнены в сумме 161 900,00 рублей или 100,0 % от плановых назначений, в том числе по осуществлению первичного воинского учета в сумме 161 100,00 рублей. Удельный вес в общих расходах районного бюджета  составляет 1,46%.   

     Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 2 447 501,41 рублей или 99,97% от  утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах  бюджета  поселения составляет 22,1%.    Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:

    Ÿ    0304 «органы юстиции»  -60 000,00 рублей или 100,0 % от плана и были направлены на выполнение федеральных полномочий,  по государственной регистрации актов гражданского состояния.

·          0309 «предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»  - 2 046 999,36 рублей  или 100,0 % к плановым назначениям. Данные средства направлены на расширение минполосы вокруг села.

·          0310 «обеспечение пожарной безопасности» - 340 502,05 рублей или 99,77% от плана.

     Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены в сумме 41 627,00 рублей или 100,0% от утвержденных бюджетных назначений и направлены по подразделу 0412 «другие вопросы в области национальной экономики»  на оплату за выполненные кадастровые работы по изготовлению каталогов  координат поворотных точек границ сельского поселения.

      Расходы по разделу 05 «Жилино-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 3 349 138,82 рублей или 99,99% от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах  бюджета поселения составляет 30,18%.    Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:

·                 0501 « жилищное хозяйство» - 137 106,18 рублей или 100,0% от       плана и направлены на приобретение строительных материалов для ремонта муниципального жилищного фонда.

·                 0502 « коммунальное хозяйство» - 515 779,64 рублей или 99,93% от плановых назначений и направлены   на мероприятия в области коммунального хозяйства.

·               0503 «благоустройство» - 2 696 253,00 рублей или 100,0 % от плановых назначений и направлены на содержание уличного освещения и автомобильных дорог в границах сельского поселения.

 

5.     Дефицит бюджета и источники погашения дефицита бюджета

 

       Первоначально решением Совета  депутатов «О бюджете сельского поселения «Село булава» на 2012 год»»  размер дефицита бюджета  поселения утвержден в сумме 602 580,00 рублей или 35,53% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета  без учета,  утвержденных объема безвозмездных поступлений. В соответствии с абзацем 3 части 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит местного бюджета может превысить ограничения установленные абзацем 1 части 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. В окончательной редакции Решения о бюджете  (редакция от 24.12.2012 № 218) дефицит бюджета утвержден в сумме  430 072,00 рублей. По отчету (форма 0503317) дефицит составил 413 777,48 рублей. 

     Администраторами источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета поселения, согласно приложению 2 к решению Совета депутатов о бюджете поселения является - «администрация поселения» Код – 913.

   

     Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2012 и на 01.01.2013 годов отсутствовал.

 

     Администрацией сельского поселения «Село Булава» в 201 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись.

 

6.     Анализ расходования средств резервного фонда

администрации сельского поселения

 

      В структуре расходов бюджета поселения предусмотрены расходы по резервному фонду администрации сельского поселения (далее - Фонд).

     Согласно пункта 2 части 1 статьи 6 решения о бюджете поселения на 2012 год от 16.12.2011 № 156 размер резервного фонда утвержден в сумме 40 000,00 рублей или 0,55% от общих расходов бюджета поселения, что соответствует  части 3 статьи 81 бюджетного Кодекса Российской Федерации. 

     В окончательной редакции Решения Совета депутатов остаток средств, предусмотренных на образование резервного фонда ноль.

     В процессе исполнения бюджета,  средства резервного фонда были уточнены  и перераспределены по другим подразделам бюджетной классификации, что соответствует требованиям приказа Министерства финансов  Российской Федерации  от 30 декабря 2009 года № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», который предусматривает, в случае принятия в установленном порядке решения об использовании средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной  классификации, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

     Расходование средств резервного фонда производилось в соответствии с Постановлением главы администрации сельского поселения от 24.09.2010     № 26 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда». 

     Согласно отчета о расходовании резервного фонда кассовые расходы за 2012 год составили в сумме 40 000,00 рублей или 100,0% от плановых назначений и направлены по разделу 03 подразделу 10 в сумме 40 000,00 рублей – на тушение пожара.    

 

7.     Анализ бюджетной отчетности за 2012 год

 

        В Контрольно-счетную палату представлена бюджетная отчетность  в составе  форм, утверждённых приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 г. № 191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов» и от 26.10.2012 № 138н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 г. № 191н».  

        Согласно пункту 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность включает в себя:

-отчет об исполнении бюджета;

-баланс исполнения бюджета;

-отчет о финансовых результатах деятельности;

-отчет о движении денежных средств;

-пояснительную записку.

В процессе внешней проверки отчетности за 2012 год установлено, что бюджетная отчетность была представлена в полном объеме, в отчетности соблюдены контрольные соотношения, установленные  Инструкцией 191н. Формы представленной бюджетной отчетности подписаны руководителем и главным специалистом. Отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует требованиям, предъявляемым Инструкцией 191н. Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности данный показатель отражен со знаком «минус».

В целом отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.

Экспертиза годового отчета выявила следующее:

1) При проверке  представленной отчетности, установленным контрольным соотношениям отклонений не выявлено.

2) В нарушении пункта 179 Инструкции 191н не предоставлена форма 0503361 «Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений».

3) В нарушении пункта 179 Инструкции 191н не предоставлена форма 0503382 (Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности). В соответствии с пунктом 8 Инструкции 191н, в случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется. В связи с этим перечень отсутствующих форм отражается в текстовой части Пояснительной записки (форма 0503160),  следовательно, и в форме 0503360.

4) В текстовой части Пояснительной записки (форма 0503360) не отражено проведение инвентаризации активов и обязательств, что ведет к нарушению пункта 7 Инструкции 191н.

 

Оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2012 год:

1) При сверке «утвержденных бюджетных назначений», отраженных в графе 6 раздела «Расходы бюджета» формы 0503317(Отчет об исполнении консолидированного бюджета  субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) с показателями бюджетной росписи на 2012 год, отклонений не выявлено.

2) Данные формы 0503368 (Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета) соответствуют данным отчета формы 0503320 «Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» (далее - Баланс) по соответствующим строкам «на начало года» и «на  конец отчетного периода», отражающим стоимость основных средств и материальных запасов.

3) При сверке формы 0503376 (Сведения по ущербу имущества и хищениях денежных средств и материальных ценностей) данные соответствуют  с формой 0503320 (Баланс). Согласно данным формы 0503376 ущерба имуществу и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном периоде нет.

4) Данные формы 0503369 (Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности) соответствуют данным отчета формы 0503320 (Баланс). Согласно показателям баланса (форма 0503320) дебиторская задолженность на 01.01.2013 года сложилась в сумме «минус» 6 060,00 рублей (по расчетам с подотчетными лицами по командировочным расходам), кредиторская задолженность на 01.01.2013 года составила в сумме 327 921,57 рублей, в том числе:

-МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП» за уличное освещение в сумме 474 495,06 рублей;

-перед бюджетом по налогам в сумме «минус» 145 395,40 рублей;

-расчеты по медицинскому страхованию в сумме «минус»  62,21 рублей;

       -МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП» за дорожные работы в сумме «минус» 1 115,88 рублей (в соответствии с  Приказом Министерства финансов Российской Федерации  "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" от 6 декабря 2010 г.     N 162н  данную сумму  необходимо отразить на счете 120625000 «Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества" и отнести к дебиторской задолженности).

5) При сверке «утвержденные бюджетные назначения» и «исполнено», отраженных в графах 3 и 4 формы 0503364 (Сведения об исполнении консолидированного бюджета)  с показателями отчета формы 0503317 (Отчет об исполнении консолидированного бюджета  субъекта Российской  Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного

фонда) отклонений не выявлено.    

 

 

      Выводы и предложения по итогам Заключения на отчет об

исполнении бюджета сельского поселения «Село Булава» за 2012 год

 

1.     Предложения:

1.1.                 При составлении бюджетной отчетности в 2013 году руководствоваться положениями Инструкции № 191н.

       1.2.Обратить внимание на заполнения Пояснительной записки (ф.0503160) с прилагаемыми формами.

1.3. Активизировать работу по снижению кредиторской задолженности.

 

        2.  Выводы: 

2.1. Бюджет сельского поселения «Село Булава» за 2012 год исполнен в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

        2.2. Основные  параметры бюджета сельского поселения «Село Булава» выполнены.

        2.3. Устранены замечания, выявленные при проведении внешней проверки годового отчета  «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Булава» за 2011 год»».

        2.4.  На основании настоящего заключения  Контрольно-счетная палата считает данный годовой отчет «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Булава» за 2012 год» может быть рекомендован к рассмотрению на публичных слушаниях.

      2.5. Рекомендовать Совету депутатов сельского поселения «Село Булава» рассмотреть и утвердить отчет администрации сельского поселения «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Булава» за 2012 год»».

 

        

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                              Г.Л.Бабина

 

 

 

14.05.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007