Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Заключение № 3

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ул. Советская 18, с. Богородское, 682400

Тел (42151) 5-19-69

E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru

__________________________________________________________________

 

 

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 3

по результатам внешней проверки годового отчета  «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края за 2012 год»»

 

от 18 марта 2013года                                                                       с.Богородское

 

1.Общие положения

 

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края за 2012 год подготовлено Контрольно-счетной палатой Ульчского муниципального района Хабаровского края в соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подразделом 9.3 раздела 9  Положения  «О Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края»,  утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 31.10.2012 № 458,  соглашением от 28.12.2012 года «О передаче Собранию депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края части полномочий Совета депутатов сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».

     Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края за  2012 год (далее – бюджет поселения) поступил в Контрольно-счетную палату Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее-Контрольно-счетная палата)  20.02.2013 года на бумажном носителе, что соответствует законодательно установленному сроку.   

     Для внешней проверки представлены:

     1. Отчет об исполнении  бюджета поселения за 2012 год с приложениями, в  соответствии с частью 3 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

   В качестве приложений к отчёту об исполнении бюджета поселения представлены:

- баланс исполнения бюджета поселения;

- отчет о финансовых результатах  деятельности бюджета поселения;

- отчет о движении денежных средств бюджета поселения;

- отчет об исполнении доходов бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов;

         -  отчет об исполнении расходов  бюджета поселения по разделам,  подразделам,  целевым статья и видам расходов классификации расходов;             

         -   отчет об исполнении источников     финансирования      дефицита       бюджета сельского поселения;

         -   сведения о межбюджетных трансфертах предоставленных из бюджета сельского поселения бюджету Ульчского муниципального района;

         -  отчет об использовании средств резервного фонда администрации сельского поселения;

        -  сведения о кредиторской и дебиторской задолженности  бюджета сельского поселения;

         -  пояснительная записка;

         -  перечень муниципальных правовых актов, действовавших в 2012 году.

 

В соответствии со статьей 48.1 Устава сельского поселения «Село Богородское»  Ульчского муниципального района Хабаровского края  (далее-Устав) главный специалист по финансовой работе администрации сельского поселения является должностным лицом по составлению и исполнению бюджета сельского поселения. Правовой основой деятельности главного специалиста по финансовой работе является должностная инструкция, утвержденная главой поселения. Главным специалистом по финансовой работе за проверяемый период являлась Малошенко Елена Вячеславовна (распоряжения главы поселения от 28.12.2009 № 37.1-р).

     Согласно раздела 2 должностной инструкции главный специалист осуществляет следующие должностные обязанности:

           - разрабатывает и составляет     проект   бюджета поселения,  а  также     подготовку иных   документов  и    материалов,       представляемых    в    Совет   депутатов сельского поселения одновременно  с проектом Решения о    бюджете  поселения на очередной финансовый год;

          -  устанавливает    порядок   составления и ведения реестра расходных обязательств      бюджета поселения;

            -  устанавливает порядок составления и   введения сводной бюджетной

  росписи     бюджета поселения,    утверждает    внесение   изменений в  неё;

 -  устанавливает     порядок составления   и   введения кассового  плана;

         - устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам;

         - составляет отчет об исполнении бюджета поселения;

           - осуществляет ведение бюджетного  учета, финансового обеспечения деятельности администрации поселения;

- и иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

       Бюджет сельского поселения на 2012 год утвержден решением Совета  депутатов от 14.12.2011 № 162. В процессе исполнения бюджета было принято 5 решений Совета депутатов о внесении изменении  и дополнений в решение Совета депутатов от  14.12.2011 № 162 (от 23.01.2012 № 168, от 23.03.2012 № 172, от 14.09.2012 № 210, от 13.11.2012 № 216, от 28.12.2012    № 237).

       В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации исполнение бюджета поселения осуществляется на основе единства кассы.

     Порядок и условия обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Управление) и администрацией сельского поселения при кассовом  обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в ОФК  лицевого счета администрации сельского поселения определяется Регламентом б/н от 28.09.2012 года  б/н.

     Информационный обмен между Управлением и администрацией сельского поселения при кассовом обслуживании бюджета поселения осуществлялся в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в соответствии с Законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного  между Управлением и администрацией сельского поселения, требованиями, установленными законодательством Российской Федерации  и требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса.

     В соответствии с распоряжением главы сельского поселения  от 18.12.2009 № 144 «Об администраторе доходов» решением Совета депутатов от 14.12.2011 № 162 утверждены:

     - один главный администратор доходов  бюджета поселения - (949) «администрация сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края».

     - один главный администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения - (949) «администрация сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края»;

    - один главный распорядитель бюджетных средств - (949) «администрация сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края».

      В соответствии со статьями 217, 219.1 БК РФ главный специалист составляет сводную бюджетную роспись бюджета поселения, вносит изменения в неё.

     Первоначально сводная бюджетная роспись расходов бюджета поселения на 2012 год утверждена главой сельского поселения от 15.12.2011года, в соответствии с решением Совета  депутатов от 14.12.2011 № 162 «О бюджете  сельского поселения «Село Богородское» на 2012 год»» (далее-Решение). Показатели сводной бюджетной росписи по расходам утверждены в сумме  12 588 100,00 рублей, что соответствует объему расходов бюджета поселения, утвержденному Решением от 14.12.2011          № 162.

     В соответствии с пунктом 3 статьи 217 БК РФ в течение года сельским поселением производились уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. В окончательной редакции сводная бюджетная роспись утверждена  главой сельского поселения от 29.12.2012 года на основании решения от 28.12.2012 № 237. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам соответствуют объему расходов бюджета поселения, утвержденному решением от 28.12.2012 № 237.

     Изменения сводной бюджетной росписи после утверждения Решения о бюджете от 28.12.2012  № 237 осуществлены в соответствии со статьями 217, 232 БК РФ.

    

2.Общая характеристика исполнения  бюджета поселения  в 2012 году

      Решением Совета депутатов сельского поселения «Село Богородское» Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов) от 14.12.2011 № 162  «О бюджете сельского поселения «Село Богородское» на 2012 год» первоначальные  бюджетные назначения утверждены:

    - общий объем доходов в сумме 11 688 100,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 9 000 000,00 рублей и безвозмездные поступления  2 688 100,00 рублей;

     - общий объем расходов в сумме  12 588 100,00 рублей;

     - дефицит бюджета в сумме  900 000,00 рублей.

     В ходе исполнения бюджета поселения бюджет корректировался    5 раз (решения Совета депутатов от 23.01.2012 № 168, от 23.03.2012 № 172, от 14.09.2012 № 210, от 13.11.2012 № 216, от 28.12.2012 № 237).

     С учетом вносимых изменений в окончательной редакции бюджет поселения был утвержден решением Совета  депутатов   от 28.12.2012 № 237:

     - по доходам в сумме 15 626 400,00 рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 12 871 500,00 рублей и безвозмездные поступления - 2 754 900,00 рублей;

     - общий объем расходов в сумме   15 626 400,00 рублей;

     - дефицит бюджета не запланирован.

      Остаток средств на едином счете  бюджета на конец отчётного периода составил 2 762 380,95 рублей.      Исполнение бюджета поселения в 2012 году в целом и изменения плановых показателей в первоначальной и окончательной редакциях решения о бюджете поселения представлены в приложении № 1.

 

 

 

3.Анализ исполнения доходов бюджета сельского поселения

 

      Исходя из представленного на экспертизу отчета об исполнении бюджета поселения на 01.01.2013 года (ф.0503117) общий объем утвержденных бюджетных назначений по доходам соответствует утвержденным доходам по решению Совета депутатов от 28.12.2012 № 237 и составил 15 626 424,00 рубля, исполнено 15 668 082,41 рублей или 100,27 % к плану и перевыполнено на 41 658,41 рублей, в том числе:  по группе «налоговые и неналоговые доходы»  - 12 913 157,70 рублей или 100,32 % к плану или перевыполнено на 41 657,70 рублей,  по группе «безвозмездные поступления» 2 747 500,00 рублей или 100,0 % к плановым назначениям. Доходы  бюджета поселения за 2012 год представлены в приложении 2.

          Необходимо отметить, что исполнение доходной части бюджета поселения достигнуто за счет увеличения поступления собственных налоговых и неналоговых доходов по отношению к первоначально утвержденным показателям (решение от 14.12.2011 № 162). Исполнение доходной части бюджета сельского поселения характеризуется увеличением собственных налоговых и неналоговых доходов. Рост собственных доходов бюджета поселения от первоначального решения о бюджете составил на 43,5% или на 3 913 157,70 рублей, в том числе:

        налог на доходы физических лиц  на 31,0 % или на 1 739 382,12 рублей;

        налоги на совокупный доход в 2,1 раза или на 277 705,39 рублей;

        доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 31,4% или на 440 114,10 рублей;

        доходов от продажи материальных и нематериальных активов в 15,1 раза или на 1 5551 409,02 рублей.

          В структуре доходов  бюджета поселения налоговые и неналоговые доходы составляют 82,42%.

          Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах занимают налоги: налог на доходы физических лиц 56,84% , доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности 14,2% , доходы от продажи материальных и нематериальных активов 12,9%, налог на имущество 12% и налоги на совокупный доход 4,08%.

 

·        Налоговые доходы

     Основную долю (72,9%) в собственных доходах  бюджета поселения за 2012 год занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 9 411 634,58 рублей или 100,85% от утвержденных плановых назначений.

         Сумма поступлений налога на доходы физических лиц составила за 2012 год  в сумме 7 339 387,12 рублей  или 101,04 % к  плану.

          За 2012 год поступление налогов  на совокупный доход составило 527 705,39  рублей или 100,0% к плану, в том числе  поступление по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 100,0%.

        Поступления по налогам на имущество  составило 1 544 542,07 рублей или 100,2 % к плану, в том числе:

- по налогу на имущество физических лиц исполнение составило 228 641,36  рублей или 100,2% к плану;

- по транспортному налогу – 1 023 947,64 рубля или 100,3% ;

- по земельному налогу  - 291 953,07 рублей или 100,05%.

 

·        Неналоговые доходы

        Поступление неналоговых доходов за отчетный период составило 3 501 523,12 рублей или 98,94% от плановых назначений.

        Удельный вес неналоговых доходов в  собственных доходах  бюджета поселения составляет 27,1%.

       Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили в сумме 1 840 114,10  рубля или 98,0% от плана, в том числе:

       -  доходы, получаемых в виде арендной платы за  земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 338 405,83 рублей или 100,0% от плана;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений   в сумме 1 429 563,86 рублей, или 100,0% к плану;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений в сумме 72 106,85 рублей или 100,0% к плану.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 1 661 409,02 рубля или 100,0% к плану, в том числе:

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений  в сумме 1 611 806,02 рубля;

- доходов от продажи земельных участков в сумме  49 603,00 рубля.

        

        Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ составил 2 747 500,00 рублей или 100,0% от утвержденных бюджетных назначений,   в том числе:

- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности –  26 600,00 рублей или 100,0 %;

          - иные межбюджетные трансферты –  2 720 900,00 рублей или 100,0%.

 

4. Анализ исполнения расходов бюджета сельского поселения

 

       В окончательной редакции решения Совета  депутатов «О бюджете сельского поселения «Село Богородское» на 2012 год»» общий объем  расходов бюджета  утвержден  в сумме 15 626 400,00 рублей. Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью составил 15 626 400,00 рублей, что соответствует решению о бюджете. Общий объем утвержденных бюджетных назначений  по отчету     (ф. 0503117) составил 15 626 400,00 рублей, что соответствует сводной бюджетной росписи.

       Первоначальные бюджетные назначения, утвержденные Решением Совета депутатов  от 14.12.2011 № 162 по расходам составили 12 588 100,00 рублей, которые в процессе исполнения бюджета поселения были увеличены на 3 038 300,00 рублей или на 24,1%.

       Изменение бюджетных назначений бюджета поселения от первоначальных бюджетных назначений произошло по разделам:

       - увеличение по  «жилищно-коммунальному хозяйству» на 51,6%, «общегосударственным вопросам» на 7,3%;

      - уменьшение по «национальной безопасности и правоохранительной деятельности» на 54,0%, по «национальной экономике» на 75,5%.

     По отчету (ф. 0503117)   расходы  бюджета поселения составили в сумме 13 585 595,60 рублей или 86,94% от утвержденных бюджетных назначений по отчету.

     Анализ исполнения бюджетных назначений показал, что почти по всем разделам процент исполнения бюджетных назначений сложился более 96%, за исключением «национальной безопасности» (45,65%) и «жилищно-коммунального хозяйства» (79,83%).

     Анализ исполнения годового отчета бюджета сельского поселения «Село Богородское»  по расходам представлен в приложении  № 3.

 

     Анализ исполнения расходов  бюджета поселения по разделам бюджетной классификации показал следующее:

      Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 6 665 655,26 рублей или 96,52% от  утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах  бюджета поселения составил 49,1%.

      Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:

Ÿ   0102 «функционирование высшего должностного лица муниципального образования» - 630 581,04 рублей или 100,0% от плановых назначений.

·               0104 «функционирование местных администраций» - 5 450 929,64 рубля или 99,98% от плана.

     Данные средства направлялись  на содержание  аппарата администрации сельского поселения.

   Ÿ   0107 «обеспечение проведения выборов и референдумов» - 63 998,30 рублей или 100,0 % от плана.

Ÿ   0113 «другие общегосударственные вопросы» - 520 146,28 рублей или 68,52% от плана. Расходы по данному подразделу направлены инвентаризацию объектов недвижимости, на проведение энергоаудита.

     Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 84 000,00 рублей или 45,65% от  утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах  бюджета  поселения составляет 0,6%. Данные расходы в размере 100,0% произведены по подразделу 0309 «предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» и направлены на расширение мин. полосы границ сельского поселения.

       Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» исполнены в сумме 48 883,30 рублей или 99,76% от утвержденных бюджетных назначений и направлены по подразделам:

·               0408 «транспорт» в сумме 18 100,00 рублей или 99,88% от плановых назначений и направлены на финансирование субсидий на перевозку пассажиров с организации ООО Туристическая фирма «Пять Звезд».

·                   0412 «другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 30 805,30 рублей или 99,69% от плановых назначений и направлены  на оплату за выполненные кадастровые работы.     

       Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 6 728 817,04 рублей или 79,83%   от утвержденных бюджетных назначений. Удельный вес в общих расходах  бюджета поселения составляет 49,53%.    Расходы произведены в разрезе следующих подразделов:

·                 0501 « жилищное хозяйство» - 1 466 835,00 рублей или 99,99% от плана и направлены  на финансирование текущего ремонта жилищного фонда в сумме 619 200,00 рублей и за выполненные инженерные изыскания по объекту "36-квартарный жилой дом в с.Богородское» в сумме 847 635,00 рублей.

·                   0502 « коммунальное хозяйство» -  339 016,00 рублей или 22,03% от плановых назначений и направлены на финансирование очистных сооружений в с.Богородское в сумме 220 000,00 рублей и  119 016,00 рублей на прочие мероприятия в области коммунального хозяйства.

·        0503 «благоустройство» - 4 922 966,04 рублей или 90,77% от плановых назначений и направлены на содержание уличного освещения в сумме  629 284,55 рублей,  на содержание кладбища 183 730,25 рублей, на содержание дорог  2 436 781,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству 1 673 169,24рублей.

     Расходы по разделу 10 «Социальная политика»  исполнены в сумме 58 240,00 рублей или 100,0% от плана и направлены на финансирование межбюджетных трансфертов передаваемых бюджетам муниципальных районов.

 

5.     Дефицит бюджета и источники погашения дефицита бюджета

 

       Первоначально решением Совета  депутатов «О бюджете сельского поселения «Село Богородское» на 2012 год»»  размер дефицита бюджета  поселения утвержден в сумме 900 000,00 рублей или 10,0% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета,  утвержденных объема безвозмездных поступлений. В окончательной редакции Решения о бюджете  (редакция от 28.12.2012 № 237) бюджет утвержден бездефицитный. По отчету (форма 0503117) профицит составил 2 082 486,81 рублей. 

     Администраторами источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета поселения, согласно приложению 2 к решению Совета депутатов о бюджете поселения является - «администрация поселения» Код – 949.

   

     Муниципальный внутренний долг бюджета поселения по состоянию на 01.01.2012 и на 01.01.2013 годов отсутствовал.

 

     Администрацией сельского поселения «Село Богородское» в 2012 году муниципальные гарантии предприятиям и организациям не представлялись.

 

6.     Анализ расходования средств резервного фонда

администрации сельского поселения

 

      В структуре расходов бюджета поселения предусмотрены расходы по резервному фонду администрации сельского поселения (далее - Фонд). Частью 12 Решения Совета депутатов о бюджете поселения в первоначальной редакции сказано, что  размер Фонда не может превышать 3 процента от утвержденных расходов бюджета поселения на очередной    финансовый год. В нарушение части 3 статьи 81 бюджетного Кодекса Российской Федерации в части 12 решения о бюджете поселения на 2012 год не установлен размер резервного Фонда на 2012 год.

     В нарушение приказа Министерства Финансов Российской Федерации от  21.12.2011 № 180-н «Об утверждении указаний о порядке применений Бюджетной классификации Российской Федерации» согласно  приложения 5 к решению Совета депутатов от 14.12.2011 № 162 по разделу 01 «Общегосударственные расходы», подразделу 12 «Резервные фонды» предусмотрены расходы в сумме 362 100,00 рублей (следовало предусмотреть по подразделу 11 «Резервные фонды»). Решением Совета депутатов от 13.11.2012  № 216 данные расходы предусмотрены по разделу 01 подразделу 11 в сумме 362 100,00 рублей. В окончательной редакции Решения Совета депутатов остаток средств, предусмотренных на образование резервного фонда ноль.

     В процессе исполнения бюджета,  средства резервного фонда были уточнены  и перераспределены по другим подразделам бюджетной классификации, что соответствует требованиям приказа Министерства финансов  Российской Федерации  от 30 декабря 2009 года № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», который предусматривает, в случае принятия в установленном порядке решения об использовании средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной  классификации, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

     Расходование средств резервного фонда производилось в соответствии с Постановлением главы администрации сельского поселения от 12.12.2008г. № 25 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации сельского поселения «Село Богордское». 

     Согласно отчета о расходовании резервного фонда кассовые расходы за 2012 год составили в сумме 262 100,00 рублей или 100,0% от плановых назначений и направлены по разделу 05 подразделу 02 в сумме 200 000,00 рублей - на ремонт канализации и по разделу 05 подразделу 03 в сумме 162 100,00 рублей, в том числе: на расчистку дорог от снега 98 400,00 рублей, на приобретение снегоуборочной машины 63 700,00 рублей.

     Средства Фонда использованы по разделам бюджетной классификации расходов бюджета на цели, определенные распоряжением главы сельского поселения.

7.     Анализ бюджетной отчетности за 2012 год

     

        В контрольно-счетную палату представлена бюджетная отчетность  в составе  установленной, в составе форм, утверждённых приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23.10.2010 г.      № 191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов» и от 26.10.2012 № 138н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 г. № 191н».

Согласно пункту 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность включает в себя:

-отчет об исполнении бюджета;

-баланс исполнения бюджета;

-отчет о финансовых результатах деятельности;

-отчет о движении денежных средств;

-пояснительную записку.

В процессе внешней проверки отчетности за 2012 год установлено, что бюджетная отчетность была представлена в полном объеме, в отчетности соблюдены контрольные соотношения, установленные  Инструкцией 191н. Формы представленной бюджетной отчетности подписаны руководителем и главным специалистом по финансовой работе. Отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, что соответствует требованиям, предъявляемым Инструкцией 191н. Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности данный показатель отражен со знаком «минус».

В целом отчетность, которая включает в себя отчетные данные и пояснения к ним, является достоверной.

Экспертиза годового отчета выявила следующее:

1) При проверке  представленной отчетности, установленным контрольным соотношениям отклонений не выявлено.

2)  В нарушение пункта 8 Инструкции 191н имеются формы, не имеющие числовое значение. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется. В связи с этим перечень отсутствующих форм отражается в текстовой части Пояснительной записки (форма 0503160).

3) Таблица №1 «Сведения об основных направлениях деятельности» заполнена не полностью. Информация в таблице должна характеризовать цели деятельности учреждения, а также вытекающие из них направления деятельности (функции) с кратким обоснованием соответствия целей и направлений деятельности (функций) его учредительным документам.

4)  В нарушении Инструкции 191-н п.162. форма 0503163 (Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) не заполнена, в результате чего невозможно провести анализ изменения бюджетной росписи.

5) Форма 0503177 (Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий) заполнена не полностью, отсутствуют данные по графе 5 «основные цели произведенных расходов».

Оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2012 год:

1) При сверке «утвержденных бюджетных назначений», отраженных в графе 4 раздела «Расходы бюджета» формы 0503117 с показателями бюджетной росписи на 2012 год, отклонений не выявлено.

2) Данные формы 0503168 (Сведения о движении нефинансовых активов) соответствуют данным отчета формы 0503120 «Баланс исполнения бюджета» (далее - Баланс) по соответствующим строкам «на начало года» и «на  конец отчетного периода», отражающим стоимость основных средств и материальных запасов.

3) При сверке формы 0503176 (Сведения по ущербу имущества и хищениях денежных средств и материальных ценностей) данные соответствуют с таблицей № 6 (Сведения о проведении инвентаризаций) и с формой 0503120 (Баланс). Согласно данным формы 0503176 ущерба имуществу и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном периоде нет.

4) Данные формы 0503169 (Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности) соответствуют данным отчета формы 0503120 (Баланс). Согласно показателям баланса (форма 0503120) дебиторская задолженность на 01.01.2012 года сложилась в сумме 106 644,68 рублей. Кредиторская задолженность на 01.01.2013 года отсутствует.

      5) Данные формы 0503178 (Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств) соответствуют данным отчета формы 050120 (Баланс).

 

8.  Выводы и предложения по итогам Заключения на отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Богородское »

                                                        за 2012 год

 

1.     Предложения:

       1.1.При составлении бюджетной отчетности в 2013 году руководствоваться Инструкцией № 191н.

       1.2.Обратить особое внимание на заполнения Пояснительной записки (ф.0503160) с прилагаемыми формами.

       1.3.Внести изменения и дополнения:

        в Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Село Богородское»;

        в принятые нормативно-правовые акты по вопросам формирования и исполнения бюджета сельского поселения;

        в учетную политику администрации сельского поселения.

 

        2.  Выводы: 

2.1. Бюджет сельского поселения «Село Богородское» за 2012 год исполнен в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

        2.2. Основные  параметры бюджета сельского поселения «Село Богородское» выполнены.

        2.3.  На основании настоящего заключения  Контрольно-счетная палата считает данный годовой отчет «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Богородское» за 2012 год» может быть рекомендован к рассмотрению на публичных слушаниях.

      2.4. Рекомендовать Совету депутатов сельского поселения «Село Богородское» рассмотреть и утвердить отчет администрации сельского поселения «Село Богородское» «Об исполнении бюджета сельского поселения «Село Богородское» за 2012 год»».

 

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                              Г.Л.Бабина


 

14.05.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007