Решение
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
с. Богородское
«31» октября 2012 года № 458
Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1.Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабарвоского края:
от 16.09.2011 № 339 «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района»;
от 25.10.2011 № 350 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339 «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района»;
от 26.12.2011 № 383 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 339 «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района»;
от 10.02.2012 № 391 «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района»;
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике, социально-экономическому развитию и экономической реформе (А.М.Стариенко).
4. Опубликовать настоящее решение в приложение к районной газете «Амурский Маяк».
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникающие с 01.01.2013 года.
Глава района Ю.Л.Данкан
Председатель Собрания
депутатов М.С.Саяпин
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания
депутатов Ульчского
муниципального района
Хабаровского края
от 31 октября 2012 года № 458
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края
1.Статус Контрольно-счетной палаты Ульчского мумум муниципального района Хабаровского края
1.1. Контрольно-счетная палата Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) в соответствии с Уставом Ульчского муниципального района Хабаровского края является органом местного самоуправления (контрольным органом) Ульчского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Контрольно-счетная палата Ульчского муниципального района Хабаровского края является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Собрание депутатов) и подотчетна ему.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать с изображением герба Хабаровского края и бланки со своим наименованием и с изображением герба Хабаровского края и Ульчского муниципального района Хабаровского края края, а также необходимые для осуществления своей деятельности штампы.
Полное наименование: Контрольно-счетная палата Ульчского муниципального района Хабаровского края.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата.
Место нахождения (юридический и почтовый адрес): 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.Богородское, ул. Советская, д. 18.
Контрольно-счетная палата обладает имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, от своего имени заключает соглашения, договоры, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
Имущество, приобретенное Контрольно-счетной палатой, является муниципальной собственности Ульчского муниципального района.
|
2. Правовые основы деятельности Контрольно- счетной палаты |
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), других федеральных законов, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Устава Ульчского муниципального района (далее – Устава района), решений Собрания депутатов, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
|
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты |
|
|
|
|
||
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
|
4. Состав Контрольно-счетной палаты |
|
|
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и инспектора.
4.2. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
Представителем нанимателя для председателя Контрольно-счетной палаты от имени Собрания депутатов является председатель Собрания депутатов.
Нанимателем для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, является председатель контрольно-счетной палаты.
4.3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет четыре года.
4.4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет две штатные единицы. Изменение штатной численности Контрольно-счетной палаты утверждается решением Собрания депутатов, путем внесения изменений в настоящее Положение по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
4.6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом № 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Регламентом Контрольно-счетной палаты и настоящим Положением.
|
5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты |
5.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов, не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) главой муниципального района (далее – глава района);
4) постоянными комиссиями Собрания депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
5.3. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Собрание депутатов имеет право запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Хабаровского края о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
5.4. Порядок внесения предложений и рассмотрение кандидатур на должность председателя устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
5.5. Решение Собрания депутатов о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимаются персонально в отношении каждого кандидата путем открытого голосования большинством голосов от числа установленного депутатов Собрания депутатов.
В случае если на должность председателя было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
Избранными на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа установленного депутатов Собрания депутатов.
5.6. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением Собрания депутатов, принимаемым без дополнительного голосования.
|
6. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты |
|
|
6.1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти Хабаровского края, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с
экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджета всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее трех лет.
6.2. Граждане, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, а также председатель Контрольно-счетной палаты ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Контрольно-счетную палату сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.
|
7. Предельный возраст пребывания в должности председателя Контрольно-счетной палаты |
Предельный возраст пребывания в должности председателя Контрольно-счетной палаты составляет 65 лет.
|
8.Гарантии статуса должностных лиц Контрольно- счетной палаты |
8.1. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
8.2. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты установлены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ.
8.3. Порядок досрочного освобождения председателя Контрольно-счетной палаты от должности устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
8.4. Решение Собрания депутатов о досрочном освобождении председателя Контрольно-счетной палаты от должности принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
|
9. Полномочия Контрольно-счетной палаты |
|
|
9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Ульчского муниципального района (далее – бюджета района);
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ульчского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ульчскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности Ульчского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств бюджета района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Ульчском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Ульчского муниципального района.
11) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, собственности Ульчского муниципального района в рамках реализации программ и планов развития Ульчского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом района, нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
9.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Ульчского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ульчского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
9.3. Контрольно-счетная палата имеет право на основании соглашения о передачи части полномочий, заключенного представительным органом поселения с представительным органом муниципального района осуществлять часть полномочий контрольно-счетного органа поселений по внешнему муниципальному финансовому контролю.
|
10. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля |
|
|
10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
10.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
|
11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля |
||
|
|
|
|
11.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11.2. Контрольно-счетная палата утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Ульчского муниципального района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Хабаровского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Хабаровского края.
|
12. Планирование деятельности Контрольно- счетной палаты |
|
|
12.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год и квартал, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
12.2. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего начала квартала.
12.3. Планы работы Контрольно-счетной палаты включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием наименований проводимых мероприятий и сроков их проведения.
12.4. Поручения Собрания депутатов, предложения и запросы главы района включаются в план работы.
12.5. Собрание депутатов, глава района уведомляются о принятых Контрольно-счетной палатой решениях по их поручениям, предложениям и запросам в течение 10 дней после рассмотрения.
13. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
|
14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты |
|
|
14.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Ульчского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).
14.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края.
|
15. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты |
15.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) вносит на рассмотрение Собрания депутатов предложение о внесении изменений в структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на нее полномочий;
6) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
7) утверждает отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
8) подписывает представления, предписания и запросы Контрольно-счетной палаты;
9) направляет на рассмотрение в Собрание депутатов ежегодный годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
10) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Хабаровского края и органами местного самоуправления;
11) представляет в Собрание депутатов и главе района информацию о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
12) вносит главе района предложения Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса в Ульчском муниципальном районе;
13) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
14) издает приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, настоящим Положением к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
15) издает распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
16) осуществляет полномочия по приему и увольнению работников Контрольно-счетной палаты;
17) заключает договоры и соглашения необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
18) утверждает смету доходов и расходов Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на содержание Контрольно-счетной палаты;
19) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой доходов и расходов Контрольно-счетной палаты; 18) осуществляет иные полномочия в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
20) осуществляет иные полномочия в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
15.2. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности выполняет инспектор Контрольно-счетной палаты.
|
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты |
|
|
16.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Хабаровского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Хабаровского края от 29.06.2011 №95.
16.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
16.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
16.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
16.6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов, заседаниях комиссий рабочих - групп, создаваемых Собранием депутатов, заседаниях администрации Ульчского муниципального района (далее - администрация района) и иных органов местного самоуправления, установленных Уставом Ульчского муниципального района.
17. Предоставление информации Контрольно-счетной
палате
17.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение десяти дней со дня получения ими запроса Контрольно-счетной палаты обязаны представлять Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
17.3. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.4. При проведении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления:
1) со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
2) с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
3) с технической документацией к электронным базам данных.
17.5. Финансовое управление администрации Ульчского муниципального района представляет в Контрольно-счетную палату утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета района по состоянию на начало текущего финансового года не позднее тридцати дней со дня начала текущего финансового года, по состоянию на первое число первого месяца каждого квартала – не позднее пятнадцати дней со дня начала квартала, по состоянию на конец отчетного финансового года – не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
17.6. Органы местного самоуправления муниципального района, осуществляющие функции по реализации государственной политике района в установленной сфере деятельности, направляют в Контрольно-счетную палату заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня передачи аудиторских заключений соответствующим органам местного самоуправления района.
17.7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Хабаровского края.
17.8. Контрольно-счетная палате не вправе запрашивать информацию, документы им материалы, если такая информация, документы и материалы ранее у4же были её предоставлены.
|
18. Представления и предписания Контрольно- счетной палаты |
|
|
18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ульчского муниципального района, организациям и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.3. Органы местного самоуправления Ульчского муниципального района, организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Ульчского муниципального района, организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края.
18.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
|
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с |
|
государственными и муниципальными органами |
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Собранием депутатов, органами местного самоуправления муниципального района, кредитными организациями, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Хабаровского края.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
|
20.Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты |
|
|
20.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Собрание депутатов.
Порядок рассмотрения Собранием депутатов указанного отчета устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
|
21.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты |
|
|
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в ведомственной структуре расходов бюджета района.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
|
22.Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты |
22.1. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию заместителя главы района.
22.2. Денежное содержание инспектора Контрольно-счетной палаты приравнивается к денежному содержанию главного специалиста администрации района.
|
|
Глава района Ю.Л. Данкан