Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО РАЙОНА

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО  КРАЯ

 

СОД 2 «Порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского  муниципального района Хабаровского края». (утвержден распоряжением  Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского   муниципального района Хабаровского края от 21.02.2012 г. № 9)

 

с.Богородское

2012

  

1.      Общие положения

 

1.1.СОД 2 «Порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского района Хабаровского края» (далее Стандарт) разработан в целях реализации статьи 12 Положения «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края», утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района 16.09.2012 № 309 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате),  Регламента Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты  от 25.01.2012 № 3 (далее – Регламент Контрольно-счетной палаты).

1.2. Целью настоящего Стандарта является установление общих принципов, правил и процедур планирования работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата).

1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:

определение целей, задач и принципов планирования;

установление порядка формирования и утверждения плановых документов Контрольно-счетной палаты;

определение требований к форме, структуре и содержанию Плана работы Контрольно-счетной палаты;

установление порядка корректировки и контроля исполнения Плана работы Контрольно-счетной палаты.

 

2.  Цель, задачи и принципы планирования работы Контрольно-счетной палаты

 

2.1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе ФЗ  от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее – ФЗ № 6 –ФЗ) , Положения «О Контрольно-счетной палате», а также плановых документов, разрабатываемых исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за формированием и использованием бюджетных средств.

Планирование осуществляется в целях эффективной организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля, обеспечения выполнения Контрольно-счетной палатой законодательно установленных задач.

2.2. Задачей планирования является  формирование Плана работы Контрольно-счетной палаты.

2.3. Планирование основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

сочетание и соответствие годового и текущего планирования;

непрерывность планирования;

комплексность планирования (охват планированием всех законодательно установленных задач, видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты);

равномерность распределения контрольных мероприятий по главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета;

рациональность распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения задач и функций Контрольно-счетной палаты;

системная периодичность проведения мероприятий на объектах контроля;

координация планов работы Контрольно-счетной палаты с планами работы других органов муниципального финансового контроля, а также правоохранительных органов Российской Федерации.

2.4. Основными методами планирования являются программно-целевой и нормативный.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании в плановых документах Контрольно-счетной палаты приоритетных направлений и тематики контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности Контрольно-счетной палаты в целях обеспечения эффективного контроля за формированием и исполнением районного бюджета, использованием муниципальной  собственности Ульчского муниципального района.

Нормативный метод планирования заключается в разработке и использовании критериев, определяющих выбор предмета, объектов и сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также нормативов, определяющих финансовые, материальные и трудовые затраты на их проведение, системную периодичность, объемы (репрезентативную выборку) охвата объектов контроля контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями в зависимости от целей мероприятий, сложности проверки этих объектов, их отраслевой и региональной принадлежности, объема формируемых доходов, состава и объема используемых ими государственных средств и других факторов.

 

3. Плановые документы Контрольно-счетной палаты

 

3.1. В Контрольно-счетной палате формируются и утверждаются следующие основные плановые документы:

План работы Контрольно-счетной палаты (годовой);

План работы Контрольно-счетной палаты (ежеквартальные).

Плановые документы Контрольно-счетной палаты должны быть согласованы между собой и не противоречить друг другу.

3.2. План работы Контрольно-счетной палаты включает в себя мероприятия по всем полномочиям, осуществляемым Контрольно-счетной палатой в соответствии со статьями 9,12 Положения «О Контрольно-счетной палате», а также мероприятия по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанный план утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты.

 

 

4. Формирование и утверждение плановых документов

Контрольно-счетной палаты

 

4.1. Формирование и утверждение плановых документов Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом статьи 12 ФЗ № 6-ФЗ, статьи 12 Положения «О Контрольно-счетной палате», статьи 5 Регламента Контрольно-счетной палаты, настоящего Стандарта в сроки, указанные в соответствующем распоряжении председателя Контрольно-счетной палаты о формировании и утверждении годового плана Контрольно-счетной палаты на соответствующий год.

4.2. Формирование Плана работы Контрольно-счетной палаты включает осуществление следующих действий:

подготовку предложений  Плана работы Контрольно-счетной палаты;

составление  Плана работы Контрольно-счетной палаты;

утверждение  Плана работы Контрольно-счетной палаты.

4.3. Подготовка предложений Плана работы Контрольно-счетной палаты по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям осуществляется в соответствии с Положением  «О контрольно-счетной палате».

В соответствии со статьей 12 Положения «О Контрольно-счетной палате» обязательному включению в План работы Контрольно-счетной палаты подлежат:

поручения Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края;

предложения и запросы главы Ульчского муниципального района.

Обязательному рассмотрению при подготовке Плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат:

запросы депутатов Собрания Ульчского муниципального района Хабаровского края;

запросы правоохранительных органов.

При подготовке предложений Плана работы Контрольно-счетной палаты о проведении контрольных мероприятий с участием других  контрольных и правоохранительных органов в соответствии с документами, подписанными Контрольно-счетной палатой с указанными органами, с ними должны быть предварительно согласованы сроки проведения и объекты контрольных мероприятий.

4.4. Предложения в  План работы Контрольно-счетной палаты подготавливаются сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

4.5. Предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, предлагаемым в  План работы Контрольно-счетной палаты, должны содержать следующие данные:

вид мероприятия (контрольное или экспертно-аналитическое) и его наименование;

перечень объектов мероприятия (по контрольным мероприятиям);

срок проведения мероприятия;

основание для включения мероприятия в план.

4.5.1. Наименование планируемого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать задачам и функциям Контрольно-счетной палаты, установленным Положением «О Контрольно-счетной палате» и другими нормативными правовыми актам Хабаровского края и Ульчского района.

В случае планирования проведения совместного (параллельного) контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в его наименовании в скобках указываются органы (организации), совместно (параллельно) с которыми планируется проведение мероприятия.

4.5.2. Перечень объектов контрольного мероприятия должен содержать полные и точные наименования объектов с указанием их организационно-правовой формы

4.5.3. При определении срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать период проведения

4.5.4. Основанием для включения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в проект Плана работы Контрольно-счетной палаты могут являться:

нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, ФЗ №6-ФЗ, Положения «О Контрольно-счетной палате»,   нормативно-правовые акты, определяющие полномочия Контрольно-счетной палаты, в рамках выполнения которых планируется проведение мероприятия;

поручения, обращения и запросы, направляемые в Контрольно-счетную палату в соответствии с законодательством Хабаровского края и Ульчского района

4.6. Выбор предмета контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия должен быть обоснован по следующим критериям:

соответствие предмета мероприятия задачам и функциям Контрольно-счетной палаты, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, ФЗ №6-ФЗ, Положением «О Контрольно-счетной палате», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Хабаровского края, Ульчского района;

актуальность предмета мероприятия.

Выбор объектов контрольных мероприятий для включения в План работы Контрольно-счетной палаты осуществляется исходя из необходимости охвата в течение  необходимого периода контрольными мероприятиями всех объектов контроля.

           4 7. План работы Контрольно-счетной палаты должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного выполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.

 4.8.План работы Контрольно-счетной палаты должен формироваться исходя из полного использования годового объема служебного времени каждого сотрудника Контрольно-счетной палаты.

 

 

5. Форма, структура и содержание планов работы

 

5.1. План работы Контрольно-счетной палаты, имеют табличную форму

5.2. Планы работы содержат согласованные по срокам и периодам перечни планируемых мероприятий

5.3. Каждый раздел, подраздел, комплекс мероприятий и мероприятие планов работы имеют свой номер и свое наименование.

Номер раздела планов работы состоит из одного числа (1, 2, 3, … и т.д.).

Номер подраздела планов работы состоит из двух чисел, первое из которых является номером раздела плана работы, в состав которого входит подраздел, второе является порядковым номером подраздела в составе этого раздела (1.1, 1.2, 1.3, …, 2.1, 2.2, 2.3, … и т.д.).

5.4. Таблицы планов работы должны содержать графы:

5.5.1. В графе «Наименование мероприятия» отражаются наименования планируемых мероприятий.По контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям в данной графе указываются также вид мероприятия.

5.5.2. В графе «Срок выполнения мероприятия» указывается год, квартал или месяц.

В случае если срок проведения мероприятия выходит за границы планируемого года, указывается также год начала и (или) окончания мероприятия.

 

6. Корректировка Плана работы Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Корректировка Плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании решений председателя Контрольно-счетной палаты.

6.2. Предложения по корректировке Плана работы Контрольно-счетной палаты в случае поступления поручений, предложений и запросов Контрольно-счетной палаты Хабаровского края.

6.3.Предложения по корректировке Плана работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься на рассмотрение также в случаях:

поступления обязательных к рассмотрению запросов Собрания депутатов Ульчского муниципального района, администрации Ульчского муниципального района, правоохранительных органов;

внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации,

выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, сроков проведения мероприятия;

реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;

6.4. При подготовке предложений об изменении Плана работы Контрольно-счетной палаты необходимо исходить из минимизации его корректировки.

6.5. Корректировка Плана работы Контрольно-счетной палаты может осуществляться в виде:

изменения наименования мероприятий;

изменения сроков проведения мероприятий;

изменения состава, ответственных за проведение мероприятий;

исключения мероприятий из плана;

включения дополнительных мероприятий в план.

6.6. Предложения о внесении изменений в План работы Контрольно-счетной палаты вносятся сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

 

26.10.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007