Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

 

 от 25 января 2012                         с.Богородское                                              № 3                              

 

 

 Об утверждении Регламента  Контрольно-счетной палаты при  Собрании    

   депутатов Ульчского  муниципального района Хабаровского края

 

 

         В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003         № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 37.1 решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25.10.2011  № 343 «О внесении изменений в Устав Ульчского муниципального района Хабаровского края», решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011   № 339 «О Контрольно - счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края», с целью решения внутренних вопросов организации деятельности Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района,

         1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края.

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в приложение к газете «Амурский Маяк».

          3. Настоящее распоряжение  вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

 

 

 

 

 

Председатель контрольно-

счетной палаты                                                                                 Г.Л.Бабина

 

 

 

                                                                                           УТВЕРЖДЕН

                     распоряжением

                     Контрольно-счетной                        

                     палаты при Собрании

                     депутатов Ульчского

                     муниципального района

                     Хабаровского края

   

                     от 25 января 2012 № 3

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПРИ СОБРАНИИ

ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

 

 

Глава 1.Общие положения

 

Статья 1.Предмет и состав регламента Контрольно-счетной палаты при    

               собрании депутатов Ульчского муниципального района            

               Хабаровского края

 

1. Регламент Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Регламент) – локальный нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), принятый в соответствии с требованиями статьи 13 Положения «О контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края» решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16 сентября 2011 года № 339 (далее –Положение  «О Контрольно-счетной палате».

Регламент определяет:

внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты;

порядок ведения дел;

          порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;

порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности;

порядок подготовки и согласования  правовых актов Контрольно-счетной палаты.

          2. Регламент утверждается председателем  Контрольно-счетной палаты, а также  изменения и дополнения в него, путем издания распоряжения.

3. Регламент (в том числе с учетом внесенных изменений и дополнений) размещается на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района в десятидневный срок после его утверждения.

4. Местонахождения Контрольно-счетной палаты: 682400 Хабаровский края, Ульчский район, с.Богородское, ул.Советская 18.

         

          Статья 2.Порядок принятия решений по вопросам, не урегулированным     

                          настоящим Регламентом.

 

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с решением Собрания депутатов  «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края» к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты. Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем Контрольно-счетной палаты и вводится в действие распоряжением, обязательным к исполнению всеми работниками Контрольно-счетной палаты.

 

Глава 2. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной

             палаты

 

Статья 3. Председатель Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с Положением  «О Контрольно-счетной палате», настоящим Регламентом и несет ответственность за результаты ее работы.

2. В целях осуществления общего руководства Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты:

- организует деятельность Контрольно-счетной палаты по выполнению годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты по вопросам контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий и несет ответственность за результаты этой работы;

- утверждает  планы работы Контрольно-счетной палаты, включающие:

а) контрольные мероприятия - комплексные ревизии (далее - ревизии) и тематические проверки (далее - проверки);

б)  экспертно-аналитические мероприятия.

- принимает участие в любых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях проводимых с участием Контрольно-счетной палаты;

- представляет Собранию депутатов Ульчского муниципального района (далее - Собрание депутатов)  и главе Ульчского муниципального района (далее - глава района) информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

- представляет годовой отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов;

- для принятия мер, доводит до сведения руководителей структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя  средств бюджета Ульчского муниципального района (далее – главный распорядитель средств) в введении которых находятся муниципальные учреждения результаты проведенных ревизий (проверок);

- распределяет обязанности между работниками  Контрольно-счетной палаты;

- утверждает должностные инструкции на всех работников Контрольно-счетной палаты;

- при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов;

- издает распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Положением «О Контрольно-счетной палате» и настоящим Регламентом к полномочиям Контрольно-счетной палаты;

- несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

3. В рамках обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления Ульчского муниципального  района, государственными органами председатель Контрольно-счетной палаты:

- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами власти Российской Федерации, государственными органами Хабаровского края и органами местного самоуправления;

- принимает участие в заседаниях  Собрания депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации района и иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе района;

4. Председатель Контрольно-счетной палаты исполняет  другие полномочия, возложенные на него решением  Собранием депутатов, и настоящим Регламентом.

 

Статья 4. Инспектор Контрольно-счетной палаты

 

1. Инспектор Контрольно-счетной палаты выполняет служебные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, утверждаемой председателем Контрольно-счетной палаты.

2. Инспектор организует и осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, а так же информационную деятельность.

3. Инспектор  вносит предложения Председателю Контрольно-счетной палаты по формированию годового плана деятельности на основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

4. Инспектор  осуществляет согласование проектов заключений и предписаний по результатам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Инспектор обеспечивает делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате.

6. Инспектор Контрольно-счетной палаты на период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности, на основании приказа.

 

Глава 3. Организация планирования работы Контрольно-счетной

                палаты

 

Статья 5. Планы работы Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе планов на год и квартал (далее – при совместном упоминании планы работы).

2. Планы работы Контрольно-счетной палаты включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения, ответственных за их исполнение должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

План работы Контрольно-счетной палаты на квартал конкретизируют мероприятия плана работы Контрольно-счетной палаты на год.

3. Планирование осуществляется на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района, глав сельских поселений района.

4. Проекты планов работы Контрольно-счетной палаты, внесение изменений и дополнений в планы работы Контрольно-счетной палаты  рассматриваются  и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

5. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.

План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу квартала.

6. Организация контроля за выполнением годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты возлагается на председателя.

 

Статья 6. Порядок рассмотрения поручений, предложений и запросов  

                поступивших   в  Контрольно-счетную палату

 

1. При поступлении в Контрольно-счетную палату поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района, глав администраций сельских поселений района председатель Контрольно-счетной палаты рассматривает данные предложения.

 

2. По результатам рассмотрения предложений  принимается одно из следующих решений:

включить в план работы Контрольно-счетной палаты и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;

учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);

направить обращение в иные государственные органы или органы местного самоуправления  в соответствии с их компетенцией;

отклонить обращение.

3. Собрание депутатов, глава района, главы администраций сельских поселений района уведомляются о принятых Контрольно-счетной палатой решениях по их поручениям, предложениям и запросам в течение десяти рабочих дней после их рассмотрения.

4. Порядок рассмотрения обращений о проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты от Контрольно-счетной палаты Хабаровского края, с которой Контрольно-счетной палатой подписано соглашение, устанавливается аналогично части 1,2 настоящей статьи.

 

Статья 7. Порядок ведения дел

 

Общий порядок работы в Контрольно-счетной палате с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов несекретного делопроизводства на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, утверждаемой нормативным правовым актом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 8. Сохранение государственной, коммерческой, служебной,   

                иной охраняемой законом тайны

 

          Организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

            Глава 4. Порядок      подготовки,     проведения     контрольных     и

                экспертно-аналитических     мероприятий       Контрольно-  

                счетной палаты и принятия    решений по их   результатам

 

          Статья 8. Порядок подготовки к  проведению контрольных

               мероприятий Контрольно-счетной палаты

 

 1.  Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов,   использованием методических рекомендаций в соответствии со  стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.  

Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие программы, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты. 

Проекты программ разрабатываются на основе стандарта внешнего муниципального  финансового контроля, методических рекомендаций и иных внутренних документов Контрольно-счетной палаты.

Утвержденная программа в процессе проведения проверки контрольного мероприятия, при необходимости, может быть изменена только по решению председателя Контрольно-счетной палаты.

2. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основе распоряжения Контрольно-счетной палаты, в котором указываются:

основание для проведения контрольного мероприятия;

полное наименование контрольного мероприятия;

проверяемый период (если он не оговорен в названии проверки);

срок проведения контрольного мероприятия;

срок составления отчета;

руководитель контрольного мероприятия;

персональный состав участвующих в контрольном мероприятии сотрудников Контрольно-счетной палаты.  

Обязательным приложением к распоряжению является утвержденная программа контрольного мероприятия.

Проект распоряжения Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия разрабатывается должностным лицом, ответственным за проведение данного контрольного мероприятия (далее – руководитель контрольного мероприятия).

3. В соответствии с утвержденными планами работы Контрольно-счетной палаты, руководителем контрольного мероприятия оформляется, готовится и направляется руководителю проверяемого объекта уведомление о предстоящей проверке, за десять календарных дней до проведения, в котором указываются полное наименование контрольного мероприятия, сроки его проведения и персональный состав лиц, участвующих в контрольном мероприятии, который может уточняться при оформлении распоряжения. Уведомление подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. Направляется также запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

         4. Документом, дающим разрешение лицам, участвующим в проверке, на проведение контрольного мероприятия, является удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, в котором указываются:

основание проведения контрольного мероприятия;

фамилии, имена, отчества и должности руководителя контрольного мероприятия и лиц, участвующих в нем;

наименование контрольного мероприятия;

сроки проведения контрольного мероприятия.

Форма удостоверения на право проведения контрольного мероприятия устанавливается стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.

Удостоверение на право проведения мероприятий подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

5. В случае  необходимости в состав проверяющей группы могут быть дополнительно включены  специалисты иных организаций, сотрудники правоохранительных органов для оказания консультационной, информационной помощи по согласованию на безвозмездной основе.

6. Перед началом контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия проводит рабочее  совещание с сотрудниками, включенных в состав проверяющей группы, о характере и особенностях предстоящего контрольного мероприятия и распределяет вопросы, по которым проводятся в ходе проверки контрольные действия.

На период подготовки и проведения контрольного мероприятия все сотрудники, включенные в состав проверяющей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя контрольного мероприятия и могут отвлекаться с проверяемого объекта только по согласованию с ним.

 Сотрудники, включенные в состав проверяющей группы, несут ответственность за полноту и качество проверок, внесение предложений о принятии мер по результатам контрольного мероприятия.

 

Статья 9.  Порядок проведения контрольных мероприятий Контрольно-

                 счетной палаты

 

1.       Проведение контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной программой.

Руководитель контрольного мероприятия в день начала проверки должен:

предъявит руководителю проверяемого объекта удостоверение на право проведения контрольного мероприятия;

ознакомить его с распоряжением Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и утвержденной программой;

представить участников в контрольном мероприятии лиц;

провести совещание.

2. Руководитель контрольного мероприятия вправе потребовать создания руководителем проверяемого объекта надлежащих условий для проведения проверки - предоставления помещений и средств связи, обеспечения технического обслуживания проверяющих и выполнения работ по делопроизводству.

3. В случае отказа в допуске на проверяемый объект проверяющего, предъявившего удостоверение и распоряжение на проведение контрольного мероприятия, или непредставления необходимых документов, а также в случае задержки с представлением необходимых документов, проверяющий обязан незамедлительно проинформировать руководителя контрольного мероприятия и оформить акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.

Составленный акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия направляется председателю Контрольно-счетной палаты для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

          4. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностное лицо, осуществляющее проверку, информирует об этом руководителя контрольного мероприятия.

Руководитель контрольного мероприятия решает вопрос о приостановлении проверки до восстановления бухгалтерского учета или о проведении проверки по имеющимся документам путем согласования с председателем Контрольно-счетной палаты.

5. По итогам контрольных действий на объекте проверки оформляется акт по результатам контрольного мероприятия, в котором фиксируются факты выявленных нарушений и недостатков в деятельности объектов контрольного мероприятия при формировании и использовании средств районного бюджета, а также приводятся соответствующие доказательства их наличия, полученные в ходе проверки.

6. При проведении контрольного мероприятия также могут оформляться следующие виды актов:

акт по фактам создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия;

акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;

акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;

акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия.

7.  Порядок оформления и содержание указанных актов, доведения их до сведения руководителей проверяемых органов и организаций устанавливается стандартом внешнего муниципального  финансового контроля Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 10. Оформление отчетов о результатах проведенных

                  мероприятий

 

 1. По результатам  контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия оформляет соответственно отчет, содержащий обобщение материалов и сделанные на их основе выводы и предложения.

2. Форма и содержание отчета по результатам контрольного мероприятия устанавливается стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты, определяющим правила проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты.

3. Отчет по результатам контрольного мероприятия (вместе с копиями актов) утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

4. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата   об утверждении отчета по результатам контрольного мероприятия.

5. Отчет по результатам контрольного мероприятия являются документами Контрольно-счетной палаты ограниченного распространения.

6. Отчет по результатам контрольного мероприятия, проведенного в органе местного самоуправления, направляется главе района.

7. Отчет по результатам контрольного мероприятия в организациях направляется главному распорядителю средств, в введении которых находятся муниципальные учреждения.

8. Отчет по результатам контрольного мероприятия, проведенного по вопросам в соответствии с планом работы и поручениями Собрания депутатов, предложениями и запросами главы района, глав администраций сельских поселений направляет органу, инициировавшему проведение контрольного мероприятия, в срок не позднее 14 календарных дней после окончания мероприятия.

9. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений оформляются заключениями об итогах проверки. 

10. В случае, если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета и (или) бюджетов сельских поселений, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 11. Порядок  подготовки, принятия и направления предписания,

                  представления Контрольно-счетной палаты

 

1. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата  вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесению материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений, в срок не позднее 14 календарных дней после окончания мероприятия.

          В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется представление;

предложения по устранению выявленных нарушений;

сроки принятия мер по устранению нарушений.

Проект представления разрабатывается руководителем проверки  контрольного мероприятия.

2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам обязательное для исполнения предписание. Предписания Контрольно-счетной палаты по результатам мероприятия  должны быть направлены в течении 14 календарных дней со дня подписания.

В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется предписание;

требования по устранению выявленных нарушений;

сроки принятия мер по устранению нарушений.

Проект предписания разрабатывается руководителем проверки контрольного мероприятия.

3. Представление (предписание) Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

4. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты, должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, подготавливает на имя председателя Контрольно-счетной палаты письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты.

Решение об отмене предписания или об оставлении предписания в силе принимается председателем Контрольно-счетной палаты.

5. В случае если судом принято решение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты, должностное лицо, ответственное за проведение проверки незамедлительно вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты вопрос об отмене предписания, либо об обжаловании судебного решения.

6. Непосредственный контроль за исполнением представлений       (предписаний) Контрольно-счетной палаты и реализацией содержащихся в них предложений, а также обращений в правоохранительные органы  осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.

7. Снятие контрольного мероприятия с контроля производится председателем Контрольно-счетной палаты по представлению руководителя контрольного мероприятия, при наличии документов, подтверждающих устранение нарушений. Соответствующие документы должны отвечать требованиям достоверности.

8.         Иные вопросы регулирования порядка принятия решений по результатам контрольных мероприятий содержатся в стандарте внешнего муниципального  финансового контроля, инструкциях и иных локальных нормативных правовых актах Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 12. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

                  Контрольно-счетной палаты

 

1. Экспертно-аналитическое мероприятие – экспертиза, мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты.

Экспертиза – оценка (анализ) проектов решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением районного бюджета, использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, проектов решений Собрания депутатов и нормативных правовых актов местного самоуправления (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств  районного бюджета, а также муниципальных программ, финансируемых из районного бюджета .

По результатам экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня поступления проектов Собрания депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления района составляется Заключение.

Мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения районного бюджета и социально-экономической ситуации в районе, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.

Результаты мониторинга оформляются в виде Заключения.

2. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденными (внесенными) в установленном порядке планами работы (предложениями, запросами), с соблюдением требований локальных нормативных правовых актов, использованием методических рекомендаций и стандартов по экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты.

3. Документами, дающими право на осуществление экспертно-аналитических мероприятий, являются распоряжение (поручение) председателя Контрольно-счетной палаты о проведении экспертно-аналитических работ.

4.       Общее руководство и координацию взаимодействия всех участников проведения экспертно-аналитических мероприятий осуществляет  председатель Контрольно-счетной палаты.

5. В ходе экспертно-аналитического мероприятия ответственными исполнителями в соответствии с распорядительным документом в зависимости от вида проводимого мероприятия могут представляться предложения (аналитические записки), на основе которых формируется проект Заключения.

6.     Председатель Контрольно-счетной палаты по итогам изучения материалов экспертно-аналитического мероприятия принимает решение об их направлении в уполномоченные органы.

7.     Утверждением результатов экспертно-аналитического мероприятия является подписание председателем Контрольно-счетной палаты информационных и (или) сопроводительных писем.

8.     Иные вопросы регулирования порядка проведения экспертно-аналитических мероприятий содержатся в стандартах, инструкциях и иных локальных нормативных правовых актах Контрольно-счетной палаты.

 

 

Статья 13.Порядок   подготовки  и  направления    Контрольно-счетной

                  палатой запросов о предоставлении информации, документов 

                  материалов,  необходимых  для  проведения  контрольных  и

                  экспертно-аналитических мероприятий

 

1. При подготовке и оформлении запросов сотрудники Контрольно-счетной палаты руководствуются требованиями Регламента и инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате.

2. Запросы Контрольно-счетной палаты печатаются на бланках установленного образца, регистрируются после подписания председателем Контрольно-счетной палаты.  Датой документа является дата его подписания.

3.  Содержание запроса должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.

4. Запрос о представлении информации,  документов, материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий  (далее – мероприятия) должен содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

наименование мероприятия, для предоставления которого необходимо представление информации,  документов, материалов;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации,  документов, материалов, необходимых для проведения мероприятия, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

контактная информация для направления ответа на запрос;

дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать десяти дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие информацию,  документы, информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и района;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями в Контрольно-счетную палату по запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края.

 

Глава 5. Порядок       подготовки   и   представления   информации         

                о    результатах деятельности Контрольно-счетной палаты

Статья 14. Гласность в работе Контрольно-счетной палаты

 

1. Порядок опубликования в средствах массовой информации  или размещение в сети Интернет (далее – СМИ) информации о деятельности Контрольно-счетной палаты включает:

представление информации для СМИ только после утверждения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты;

информация предоставляется СМИ по поручению председателя Контрольно-счетной палаты;

предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;

2.     Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

представление в Собрание депутатов отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;

опубликование отчета Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Собранием депутатов;

представление информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Собранию депутатов  и  главе района;

публикация материалов (информационных сообщений, статей и др.) по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,  иных сведений о деятельности Контрольно-счетной палаты в СМИ, размещение информации на официальном сайте администрации Ульчсого муниципального района.

3. Рассмотрение обращений и запросов правоохранительных органов, обращений (заявлений) граждан и юридических лиц производится в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты в соответствии с нормами действующего законодательства на основании поручений председателя Контрольно-счетной палаты.

4. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, по решению председателя Контрольно-счетной палаты подготавливаются соответствующие опровержения.

 

26.10.2012

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007