Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

Распоряжение контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края от 15.05.2013 № 19

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

 от 15 мая 2013                         с.Богородское                                        № 19                                              

 

 

 

Об утверждении  стандарта организации деятельности СОД 3 «Порядок подготовки   отчета   о   работе  Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края»

 

 

 

    В соответствии со статьей 11Федерального закона от 07.02.2011       N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", разделом 11 Положения «О Контрольно - счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края» утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 30.10.2012   № 458, с целью решения внутренних вопросов организации деятельности Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края,

 

        1. Утвердить СОД 3-  стандарт организации деятельности «Порядок подготовки   отчета   о   работе  Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края»

         2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в приложение к газете «Амурский Маяк».

        3. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной  палаты                                                       Г.Л.Бабина                                       

                                            

 

 

                                                                                УТВЕРЖДЕН

                                                                                 распоряжением          

                                                                                 Контрольно - счетной            

                                                                                 палаты  Ульчского        

                                                                                 муниципального района  

                                                                                 Хабаровского края                                                                                                

                                                                                 от 13.05. 2013  № 19

                                                                                                                                                                               

 

 

Стандарт организации деятельности

СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края»

 

 

1.     Общие положения

 

СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края» (далее – Стандарт) составлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Стандарт определяет правила подготовки проекта отчета о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный финансовый год (далее – Годовой отчет).

Стандарт определяет структуру отчетов о работе Контрольно-счетной палаты, схему организации работы по подготовке проекта отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию отчета.

 

2.     Структура и формирование Годового отчета

 

Годовой отчет состоит из отчета в форме таблицы и пояснительной записки о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

Отчет в форме таблицы Контрольно-счетной палаты  содержит общие данные, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в целом, и их анализ и включает следующие разделы и подразделы:

1. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников (по состоянию на 31 декабря отчетного года):

          1.1. Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления;

         1.2. КСО в составе представительного органа муниципального образования;

         1.3. Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.;

        1.4. Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование, чел.;

        1.5. Численность сотрудников имеющих средне-специальное образование, чел.;

        1.6. Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел., в том числе  в том числе в отчётном году, чел.

        2. Контрольно-ревизионная деятельность:

        2.1. Количество проведенных проверок, в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности ГАБС;

        2.2. Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе: органов местного самоуправления,  муниципальных учреждений, муниципальных предприятий,  прочих организаций;

        2.3. Объем проверенных средств, в том числе:

         - объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий;

        - объем средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

        - объем проверенных внебюджетных средств.

        2.4. Выявлено нарушений и недостатков, всего, в том числе:

        - нецелевое использование бюджетных средств;

        - неэффективное расходование бюджетных средств;

        - недополучение доходов бюджета;

        - нарушение бюджетного процесса;

        - неэффективное использование муниципальной собственности;

        - нарушение учета и отчетности;

        - прочие нарушения и недостатки.

    

3.     Экспертно-аналитическая деятельность:

3.1.         Экспертные заключения, всего, в том числе:

               - по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

 - прочие экспертизы.

 3.2.Количество проведенных аналитических мероприятий, в том числе по текущему контролю исполнения бюджета;

 3.3. Проекты нормативных правовых актов, в том числе: разработано и принято;

 3.4. Количество разработанных методических материалов, из них: стандартов, методических рекомендаций.

 

4.    Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

4.1. Направлено представлений, в том числе снято с контроля;

4.2.  Направлено предписаний, в том числе снято с контроля;

4.3. Устранено финансовых нарушений, в том числе:

- возмещено средств в бюджет (тыс. рублей);

- возмещено средств организаций;

- выполнено работ, оказано услуг.

4.4. Справочно:

- привлечено к дисциплинарной ответственности, человек;

- направлено материалов в правоохранительные органы и прокуратуру;

- возбуждено уголовных дел по материалам проверок.

 

5.Гласность

          Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа либо  администрации района.

     Пояснительная записка к отчету в форме таблицы основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты  более полно и подробно отражает результаты работы Контрольно-счётной палаты.

     Структура Пояснительной записки может повторять структуру таблицы отчета или она может быть оформлена в произвольной форме.

В Пояснительной записке приводятся установленные причинно-следственные связи выявленных нарушений и недостатков, наиболее яркие или часто повторяющиеся примеры нарушений.

Должен быть проведён подробный анализ мероприятий и мер, принятых по результатам контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты.

Особое внимание уделяется раскрытию эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты.

Годовой отчет о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты готовит председатель Контрольно-счетной палаты и представляем в Собрание депутатов Ульчского муниципального района  в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.

Порядок рассмотрения Собранием депутатов указанного отчета устанавливается регламентом Собрания депутатов.

 

Все данные отраженные в отчете приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в отчет о работе направления деятельности Контрольно-счетной палаты только на основании соответствующих утверждении отчетов о результатах контрольных мероприятий.

Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

Текстовые документы и материалы к формированию отчета о работе Контрольно-счетной палаты оформляются в соответствии со следующими требованиями:

шрифт – Times New Roman;

размер шрифта – 14;

межстрочный интервал – 1,0;

поля страницы: левое – 3,5 см, верхнее и нижнее – по 2,0 см., правое – 1,0 см.;

абзацный отступ – 1,0 см.;

без переносов слов;

нумерация страниц – по центру снизу страницы, на первой странице номер не указывается.

Документы и материалы к формированию отчетов о работе Контрольно-счетной палаты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

 

 

____________________

 

 

31.05.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007