Распоряжение контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края от 15.05.2013 № 19
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2013 с.Богородское № 19
Об утверждении стандарта организации деятельности СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края»
В соответствии со статьей 11Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", разделом 11 Положения «О Контрольно - счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края» утвержденного решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 30.10.2012 № 458, с целью решения внутренних вопросов организации деятельности Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края,
1. Утвердить СОД 3- стандарт организации деятельности «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края»
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в приложение к газете «Амурский Маяк».
3. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Председатель
Контрольно-счетной палаты Г.Л.Бабина
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Контрольно - счетной
палаты Ульчского
муниципального района
Хабаровского края
от 13.05. 2013 № 19
Стандарт организации деятельности
СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края»
1. Общие положения
СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района Хабаровского края» (далее – Стандарт) составлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Стандарт определяет правила подготовки проекта отчета о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный финансовый год (далее – Годовой отчет).
Стандарт определяет структуру отчетов о работе Контрольно-счетной палаты, схему организации работы по подготовке проекта отчета, общие требования к представлению документов и материалов к формированию отчета.
2. Структура и формирование Годового отчета
Годовой отчет состоит из отчета в форме таблицы и пояснительной записки о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Отчет в форме таблицы Контрольно-счетной палаты содержит общие данные, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в целом, и их анализ и включает следующие разделы и подразделы:
1. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников (по состоянию на 31 декабря отчетного года):
1.1. Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления;
1.2. КСО в составе представительного органа муниципального образования;
1.3. Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.;
1.4. Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование, чел.;
1.5. Численность сотрудников имеющих средне-специальное образование, чел.;
1.6. Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел., в том числе в том числе в отчётном году, чел.
2. Контрольно-ревизионная деятельность:
2.1. Количество проведенных проверок, в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности ГАБС;
2.2. Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе: органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, прочих организаций;
2.3. Объем проверенных средств, в том числе:
- объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий;
- объем средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- объем проверенных внебюджетных средств.
2.4. Выявлено нарушений и недостатков, всего, в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- неэффективное расходование бюджетных средств;
- недополучение доходов бюджета;
- нарушение бюджетного процесса;
- неэффективное использование муниципальной собственности;
- нарушение учета и отчетности;
- прочие нарушения и недостатки.
3. Экспертно-аналитическая деятельность:
3.1. Экспертные заключения, всего, в том числе:
- по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- прочие экспертизы.
3.2.Количество проведенных аналитических мероприятий, в том числе по текущему контролю исполнения бюджета;
3.3. Проекты нормативных правовых актов, в том числе: разработано и принято;
3.4. Количество разработанных методических материалов, из них: стандартов, методических рекомендаций.
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
4.1. Направлено представлений, в том числе снято с контроля;
4.2. Направлено предписаний, в том числе снято с контроля;
4.3. Устранено финансовых нарушений, в том числе:
- возмещено средств в бюджет (тыс. рублей);
- возмещено средств организаций;
- выполнено работ, оказано услуг.
4.4. Справочно:
- привлечено к дисциплинарной ответственности, человек;
- направлено материалов в правоохранительные органы и прокуратуру;
- возбуждено уголовных дел по материалам проверок.
5.Гласность
Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа либо администрации района.
Пояснительная записка к отчету в форме таблицы основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты более полно и подробно отражает результаты работы Контрольно-счётной палаты.
Структура Пояснительной записки может повторять структуру таблицы отчета или она может быть оформлена в произвольной форме.
В Пояснительной записке приводятся установленные причинно-следственные связи выявленных нарушений и недостатков, наиболее яркие или часто повторяющиеся примеры нарушений.
Должен быть проведён подробный анализ мероприятий и мер, принятых по результатам контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты.
Особое внимание уделяется раскрытию эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты.
Годовой отчет о работе направлений деятельности Контрольно-счетной палаты готовит председатель Контрольно-счетной палаты и представляем в Собрание депутатов Ульчского муниципального района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Порядок рассмотрения Собранием депутатов указанного отчета устанавливается регламентом Собрания депутатов.
Все данные отраженные в отчете приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в отчет о работе направления деятельности Контрольно-счетной палаты только на основании соответствующих утверждении отчетов о результатах контрольных мероприятий.
Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
Текстовые документы и материалы к формированию отчета о работе Контрольно-счетной палаты оформляются в соответствии со следующими требованиями:
шрифт – Times New Roman;
размер шрифта – 14;
межстрочный интервал – 1,0;
поля страницы: левое – 3,5 см, верхнее и нижнее – по 2,0 см., правое – 1,0 см.;
абзацный отступ –
без переносов слов;
нумерация страниц – по центру снизу страницы, на первой странице номер не указывается.
Документы и материалы к формированию отчетов о работе Контрольно-счетной палаты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
____________________