Стандарт внешнего муниципального финансового контроля
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СВМФК 1. «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ»
(утвержден распоряжением Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края
от 22.06.2012г. № 20 )
с.Богородское
2012
Содержание
1. Общие положения ……………………………………………………………4
2. Содержание контрольного мероприятия……………………………………4
3. Организация контрольного мероприятия…………………………….. …… 6
4. Подготовительный этап контрольного мероприятия……………………….8
5. Проведение контрольного мероприятия……………………………………11 6. Оформление результатов контрольного мероприятия……………………19 Приложение №1 Образец оформления распоряжения председателя Контрольно- счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края |
Приложение №2 Образец удостоверения на право проведения контрольного мероприятия |
Приложение №3 Образец оформления запроса Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края |
Приложение №4 Образец оформления акта по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края |
Приложение №5 Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия |
Приложение №6 Образец оформления рабочего плана проведения контрольного мероприятия |
Приложение №7 Образец оформления уведомления о проведении контрольного мероприятия |
Приложение №8 Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия на объекте |
|
Приложение №9 Образец оформления акта по фактам выявленных нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательному пресечению противоправных действий |
Приложение №10 Образец оформления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов |
Приложение №11 Образец оформления акта изъятия документов Приложение №12 Образец оформления предписания по фактам создания препятствий для проведения контрольного мероприятия Приложение №13 Образец оформления предписания по факту выявления в ходе контрольного мероприятия нарушений, наносящих государству ущерб и требующих безотлагательного пресечения |
Приложение №14 Образец оформления отчета о результатах контрольного мероприятия |
Приложение №15 Образец оформления информации об основных итогах контрольного мероприятия |
Приложение №16 Образец оформления представления по результатам контрольного мероприятия |
Приложение № 17 Образец оформления информационного письма Контрольно- счетной палаты |
|
|
1. Общие положения
1.1. СВМФК-1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» (далее – Стандарт) предназначен для сотрудников Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) для методологического обеспечения реализации положений статей 9, 10, 11 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ).
1.2. Стандарт разработан на основе стандарта финансового контроля СФК 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденным Коллегией Счетной палаты Российской Федерации от 2 апреля 2010 года № 15К (717), Регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 25.01.2012 № 3.
1.3. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления Контрольно-счётной палатой контрольных мероприятий.
1.4. Задачами Стандарта являются:
- определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;
- определение общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.
1.5. Особенности проведения контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета, устанавливаются соответствующими стандартами муниципального финансового контроля, утверждаемыми распоряжениями Контрольно-счетной палаты.
2. Содержание контрольного мероприятия
2.1. Контрольное мероприятие является формой внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой.
Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольно-ревизионной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Контрольно-счетной палаты в сфере муниципального финансового контроля.
Контрольным мероприятием является мероприятие, которое отвечает следующим требованиям:
мероприятие исполняется на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
проведение мероприятия оформляется соответствующим распоряжением;
мероприятие проводится в соответствии с программой его проведения, утвержденной в установленном порядке;
по результатам мероприятия оформляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.
2.2. Предметом контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты является процесс формирования и использования:
средств бюджета Ульчского муниципального района ( далее – районного бюджета), в том числе полученных в виде трансфертов из бюджетов другого уровня бюджетной системы РФ;
муниципальной собственности, в том числе имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и предприятиям;
средств, полученных муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности;
муниципальных внутренних и внешних заимствований;
муниципальных долговых обязательств, включая муниципальные гарантии (муниципальный долг);
бюджетных кредитов, получаемых и предоставляемых муниципальным образованиям;
кредитов кредитных организаций, получаемых муниципальным образованием;
других средств, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.
При проведении контрольного мероприятия проверяются документы и иные материалы, содержащие данные о предмете контрольного мероприятия.
Предмет контрольного мероприятия, как правило, отражается в наименовании контрольного мероприятия.
2.3. Объектами контрольного мероприятия являются объекты в отношении которых Контрольно-счетной палатой осуществляются определенные контрольные мероприятия.
Объектами контрольного мероприятия являются:
органы местного самоуправления и муниципальные органы;
организации различных организационно-правовых форм, на которые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и Ульчского района распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты.
Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты в зависимости от поставленных целей и характера решаемых задач классифицируются по следующим типам финансового контроля: финансовый аудит и аудит эффективности.
К финансовому аудиту относятся контрольные мероприятия, целью которых является определение достоверности финансовой отчетности объектов этих мероприятий, законности формирования и использования бюджетных средств.
К аудиту эффективности относятся контрольные мероприятия, целью которых является определение эффективности использования бюджетных средств, полученных объектами для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач и выполнения возложенных функций.
В случае, если в контрольном мероприятии сочетаются цели, относящиеся к различным типам финансового контроля, данное мероприятие классифицируется как смешанное контрольное мероприятие.
Особенности проведения финансового аудита и аудита эффективности устанавливаются соответствующими стандартами финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
При проведении контрольного мероприятия применяются различные методы финансового контроля, включающие ревизию, проверку, анализ, обследование, экспертизу, и другие методы, конкретное сочетание которых зависит от типа финансового контроля и целей контрольного мероприятия.
3. Организация контрольного мероприятия
3.1. Контрольное мероприятие проводится под руководством председателя Контрольно-счетной палаты, ответственного за его организацию и проведение, в соответствии с утверждённым годовым планом работы Контрольно-счетной палаты в указанный в нём срок.
3.2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы:
подготовка к контрольному мероприятию;
проведение контрольного мероприятия;
оформление результатов контрольного мероприятия.
Дата начала и срок окончания контрольного мероприятия определяется программой контрольного мероприятия, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты.
По окончании контрольного мероприятия составляется отчет о результатах.
Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является определение законности использования бюджетных средств, как правило, не должен превышать 2 месяцев.
Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является оценка эффективности использования бюджетных средств как правило, не должен превышать 4 месяцев.
Датой окончания контрольного мероприятия считается дата об утверждении отчета по результатам контрольного мероприятия.
3.3. На этапе подготовки к контрольному мероприятию осуществляется предварительное изучение его предмета и объектов, по итогам которого определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.
3.4. Этап проведения контрольного мероприятия заключается в проведении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам Контрольно-счетной палаты и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. Результатом проведения данного этапа контрольного мероприятия являются оформленные акты и рабочая документация.
Контрольное мероприятие осуществляется на основе утвержденной программы контрольного мероприятия и в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия, оформляемым в соответствии со статьей 8 Регламента Контрольно-счетной палаты.
3.5. На этапе оформления результатов контрольного мероприятия осуществляется подготовка отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия, который должен содержать выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов соответствующих актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации. Подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия, а также при необходимости проекта предписания, информационные письма и обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в сроки, установленные в программе контрольного мероприятия.
3.6. Организацию контрольного мероприятия осуществляет сотрудник Контрольно-счетной палаты, ответственный за его проведение.
Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия либо председатель Контрольно-счетной палаты.
Формирование группы участников контрольного мероприятия не должно допускать конфликт интересов, исключать ситуации, когда их личная заинтересованность может повлиять на исполнение должностных обязанностей при проведении контрольного мероприятия.
В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники Контрольно-счетной палаты, состоящие в близком родстве с руководством объекта контрольного мероприятия. Они обязаны заявить о наличии таких связей.
3.7. Участники контрольного мероприятия обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта контрольного мероприятия информации до принятия решения об утверждении отчета о результатах контрольного мероприятия и снятия с отчета ограничительных пометок, если не принято иное решение, а также в отношении ставших известными сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.8. К проведению контрольного мероприятия могут привлекаться в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате и Регламентом Контрольно-счетной палаты, специалисты государственных органов, также организаций и отдельные специалисты.
3.9. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов каждого этапа контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные участниками контрольного мероприятия самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.
4. Подготовительный этап контрольного мероприятия
4.1. Контрольное мероприятие начинается с издания распоряжения Контрольно-счетной палаты и выдачи участникам контрольного мероприятия удостоверения - документа, дающего право на проведение контрольного мероприятия. Проект распоряжения на право проведения контрольного мероприятия разрабатывается должностным лицом ответственным за проведение данного контрольного мероприятия (далее-руководитель контрольного мероприятия). Распоряжение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Контрольно-счетной палаты, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Решением Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 06.09.2011 № 339 «О Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района Хабаровского края» (далее – Положение о контрольно-счетной палате), сроки проведения и полное наименование мероприятия. Также в распоряжении определяются: сроки проведения подготовительного этапа контрольного мероприятия, представления отчета по результатам контрольного мероприятия на рассмотрение и утверждение в установленном Контрольно-счетной палате порядке, ответственные исполнители, сроки подготовки и представления на утверждение программы и рабочего плана контрольного мероприятия.
Программа проверки и рабочий план на проведение контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Образец оформления распоряжения сотрудником Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия приведен в приложении № 1.
Образец Удостоверения на право проведения контрольного мероприятия приведён в приложении № 2.
4.2. Предварительное изучение проводится посредством сбора информации для получения знаний о предмете и объектах контрольного мероприятия в объеме, достаточном для подготовки программы проведения контрольного мероприятия.
4.3. Получение информации о предмете и объектах контрольного мероприятия для их предварительного изучения может осуществляться путем направления запросов Контрольно-счетной палаты руководителям объектов контрольного мероприятия, органов местного самоуправления Ульчского муниципального района и иным лицам.
Образец оформления запроса приведен в приложении № 3.
В случае непредставления запрошенной Контрольно-счетной палатой информации, представления её не в полном объёме, представления недостоверной информации составляется акт по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной палаты.
Образец оформления акта по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной палаты приведен в приложении № 4.
4.4. Если в процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия выявлены обстоятельства, указывающие на нецелесообразность его проведения, определяющие необходимость изменения сроков проведения контрольного мероприятия или препятствующие его проведению, сотрудник Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение данного контрольного мероприятия, вносит на рассмотрение председателю контрольно-счетной палаты соответствующие обоснованные предложения об изменении темы контрольного мероприятия, перечня объектов контрольного мероприятия и (или) сроков его проведения.
4.5. В процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия необходимо определить цели контрольного мероприятия. При этом формулировки целей должны указывать, на какие основные вопросы формирования и использования средств районного бюджета или деятельности объектов контрольного мероприятия ответит проведение данного контрольного мероприятия.
Для осуществления конкретного контрольного мероприятия необходимо выбирать, как правило, несколько целей, которые должны быть направлены на такие аспекты предмета мероприятия или деятельности объектов контрольного мероприятия, которые по результатам предварительного изучения характеризуются высокой степенью рисков.
4.5. По каждой цели контрольного мероприятия определяется перечень вопросов, которые необходимо проверить, изучить и проанализировать в ходе проведения контрольного мероприятия. Содержание вопросов контрольного мероприятия должны выражать действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Количество вопросов по каждой цели должно быть сравнительно небольшим, но они должны быть существенными и важными для ее реализации.
4.6. Для проведения контрольного мероприятия необходимо выбрать методы сбора фактических данных и информации, которые будут применяться для формирования доказательств в соответствии с поставленными целями и вопросами контрольного мероприятия.
4.7. По результатам предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия подготавливается программа проведения контрольного мероприятия.
Программа мероприятия разрабатывается инспектором под руководством председателя контрольно-счетной палаты, ответственного за организацию и координацию работы по проведению данного контрольного мероприятия.
Программа мероприятия утверждается председателем контрольно-счетной палаты. На титульном листе в правом верхнем углу делается запись: «Утверждена» председателем Контрольно-счетной палаты и указывается дата утверждения.
Программа мероприятия должна содержать основание его проведения, предмет и перечень объектов контрольного мероприятия, вопросы контрольного мероприятия, сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах, состав ответственных исполнителей.
Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия приведен в приложении № 5.
4.8. После утверждения программы проведения контрольного мероприятия при необходимости осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия.
Рабочий план содержит распределение конкретных заданий по выполнению программы проведения контрольного мероприятия между участниками контрольного мероприятия с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения. Руководитель контрольного мероприятия доводит рабочий план до сведения всех его участников.
Рабочий план не должен содержать сведений, составляющих государственную тайну.
Образец оформления рабочего плана проведения контрольного мероприятия приведен в приложении № 6.
4.9. До начала основного этапа контрольного мероприятия руководителям объектов контрольного мероприятия, как правило, направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия.
В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объектах, состав участников мероприятия и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.
К уведомлению могут прилагаться:
- копия утвержденной программы проведения контрольного мероприятия (или выписка из программы);
- перечень документов, которые должностные лица объекта контрольного мероприятия должны подготовить для представления участникам контрольного мероприятия;
- перечень вопросов, которые необходимо решить до начала проведения контрольного мероприятия на объекте;
- специально разработанные для данного контрольного мероприятия формы, необходимые для систематизации представляемой информации.
Уведомления о предстоящем контрольном мероприятии оформляются сотрудником и представляются на подпись председателю контрольно-счетной палаты.
Уведомления о предстоящем контрольном мероприятии после подписания направляются в проверяемые организации.
Образец оформления уведомления приведен в приложении № 7.
5. Проведение контрольного мероприятия
Проведение контрольного мероприятия заключается в осуществлении проверки на объектах, сборе и анализе фактических данных и информации для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия.
5.1. Проверка соблюдения нормативных правовых актов:
5.1.1. При проведении контрольного мероприятия проверяется соответствие совершенных объектом финансовых и хозяйственных операций законам и иным нормативным правовым актам, перечень которых подготавливается в процессе предварительного изучения.
В период проверки указанный перечень может изменяться или дополняться.
5.1.2. При выявлении фактов нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов следует:
сообщить руководству объекта контрольного мероприятия о выявленных нарушениях и необходимости принятия мер по их устранению;
отразить в акте по результатам контрольного мероприятия факты выявленных нарушений, причиненного ущерба, а также принятые руководством объекта контрольного мероприятия меры по устранению нарушений в ходе контрольного мероприятия (при их наличии).
5.1.3. В случае если выявленные факты несоблюдения объектом контрольного мероприятия требований нормативных правовых актов содержат признаки состава преступления, влекущие за собой уголовную ответственность, председатель Контрольно-счетной палаты незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требующих принятия срочных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;
требует письменных объяснений от должностных лиц объекта контрольного мероприятия;
готовит при необходимости обращение в правоохранительные органы.
5.1.4. При выявлении в ходе контрольного мероприятия фактов нарушения нормативных правовых актов, которые требуют дополнительной проверки, выходящей за пределы утвержденной программы, председатель Контрольно-счетной палаты организует их проверку с внесением дополнений в программу проведения контрольного мероприятия в установленном порядке.
При отсутствии возможности выполнить указанную дополнительную работу в рамках данного контрольного мероприятия в акте проверки необходимо отразить выявленные факты нарушения с указанием причин, по которым они требуют дальнейшей более детальной проверки.
5.1.5. При выявлении нарушений и недостатков следует определить их причины, ответственных должностных лиц и исполнителей, вид и размер причиненного ущерба (при его наличии).
5.1.6. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, или сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами председатель Контрольно-счетной палаты направляет руководителю объекта контроля представление (предписание) о возврате в районный бюджет незаконно использованных бюджетных средств.
5.2. Формирование доказательств.
5.2.1. Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств районного бюджета и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения (рекомендации) по результатам контрольного мероприятия.
5.2.2. Процесс получения доказательств включает следующие этапы:
1) сбор фактических данных и информации в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности;
2) анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия;
3) проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств.
Фактические данные и информацию участник контрольного мероприятия собирает на основании письменных и устных запросов в форме:
копий документов, представленных объектом контрольного мероприятия;
подтверждающих документов, представленных третьей стороной;
статистических данных, сравнений, результатов анализа, расчетов и других материалов.
5.2.3. Доказательства получают путем проведения:
инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от объекта контрольного мероприятия;
аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения;
проверки точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов;
подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой (третьей) стороны.
5.2.4. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу.
Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно специалистами, полученные из внешних источников и представленные в форме документов.
Доказательства, используемые для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую связь с такими выводами.
5.2.5. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательства. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования.
5.2.6. Доказательства, получаемые на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств.
Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контрольного мероприятия, вышестоящими и другими организациями, которая имеет непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.
Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов (актов, протоколов), докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях.
Аналитические доказательства являются результатом анализа фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, которые получают как от самого объекта контрольного мероприятия, так и из других источников.
5.2.7. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации, являющихся основой для подготовки отчета о его результатах.
5.3. Оформление актов.
5.3.1. После завершения контрольных действий на объекте оформляется акт по результатам контрольного мероприятия, содержание которого должно соответствовать требованиям, установленным статьей 9 Регламента Контрольно-счетной палаты.
Акт по результатам контрольного мероприятия на объекте должен иметь следующую структуру:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;
- перечень вопросов, которые проверены на данном объекте;
- срок проведения контрольного мероприятия на объекте;
- краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (в случае необходимости);
- результаты контрольных действий по каждому вопросу программы (рабочего плана).
Если в ходе контрольного мероприятия установлено, что объект не выполнил какие-либо предложения (рекомендации), которые были даны Контрольно-счетной палатой по результатам предшествующего контрольного мероприятия, проведенного на этом объекте, данный факт следует отразить в акте с указанием причин их невыполнения.
Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия на объекте приведен в Приложении № 8 к Стандарту.
5.3.2. При выявлении случаев нарушений и недостатков, а также причиненного ущерба они отражаются в акте, при этом следует указывать:
наименования, статьи законов и пункты иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
виды и суммы выявленных нарушений, при этом суммы указываются раздельно по годам (бюджетным периодам), видам средств (средства бюджетные, внебюджетные), а также видам объектов муниципальной собственности и формам их использования;
причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;
виды и суммы выявленного и возмещенного в ходе контрольного мероприятия ущерба;
конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.
Кроме того, в акте указываются:
по доходной части районного бюджета - расшифровка сумм нарушений и ущерба (при наличии) по кодам классификации доходов бюджетов;
по расходной части районного бюджета - расшифровка сумм по кодам классификации расходов бюджетов, по которым выявлено нарушение и (или) ущерб, а также коды классификации расходов, на которые их следовало отнести (в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств);
по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета - расшифровка сумм нарушений по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (при их наличии).
5.3.3.При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:
- объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;
- четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;
- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
- изложение фактических данных только на основе соответствующих документов, при наличии исчерпывающих ссылок на них.
В акте последовательно излагаются результаты контрольного мероприятия на объекте по всем вопросам, указанным в программе проведения контрольного мероприятия. В случае если по вопросу контрольного мероприятия не выявлено нарушений и недостатков, в акте делается запись: «По данному вопросу контрольного мероприятия нарушений и недостатков не выявлено».
Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.
В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как «халатность», «хищение», «растрата», «присвоение».
5.3.4. Акт составляют и подписывают сотрудники Контрольно-счетной палаты, проводившие контрольное мероприятие на данном объекте.
5.3.5. Акт по результатам контрольного мероприятия на объекте представляется для ознакомления руководителю или иному ответственному должностному лицу данного объекта на срок не более суток, а в случаях большого объема и особой сложности акта - на срок до 3 суток.
5.3.6. В случае несогласия ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления.
В случае поступления от ответственных должностных лиц объекта контрольного мероприятия письменных замечаний руководитель контрольного мероприятия в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний готовит заключение на представленные замечания, которое направляется в адрес соответствующего объекта контрольного мероприятия.
Письменные замечания ответственных должностных лиц объекта контрольного мероприятия и заключение Контрольно-счетной палаты на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.
В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний руководитель контрольного мероприятия делает в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и по возможности свидетели обращения к должностному лицу с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ должностного лица.
5.3.7. Акт по фактам выявленных нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий, оформляется незамедлительно при выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений, наносящих прямой непосредственный ущерб и содержащих признаки состава преступления.
Образец оформления акта по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий, приведен в Приложении № 9 к Стандарту.
Указанный акт оформляется в двух экземплярах, один из которых передается под расписку руководителю проверяемого объекта с требованием предоставить письменные объяснения по выявленным нарушениям и принять необходимые меры по пресечению противоправных действий.
В случаях отказа должностных лиц объекта контрольного мероприятия от письменного объяснения по выявленным нарушениям или от получения экземпляра указанного акта в нем делаются соответствующие записи.
При необходимости подготавливается предписание Контрольно-счетной палаты в соответствии с пунктом 5.4 Стандарта.
5.3.8. Акт по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов и Акт изъятия документов составляются в случае обнаружения в документах объекта контрольного мероприятия признаков подделок, подлогов, растрат, хищений и других злоупотреблений при использовании бюджетных средств.
Акт по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов составляется в двух экземплярах, один из которых представляется под расписку руководителю или иному должностному лицу объекта контрольного мероприятия.
Образец оформления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия приведен в Приложении № 10 к Стандарту.
Акт изъятия документов составляется в двух экземплярах и представляется для ознакомления под расписку руководителю или иному должностному лицу объекта контрольного мероприятия.
Решение об изъятии документов принимает сотрудник Контрольно-счетной палаты, проводящий контрольное мероприятие. Изъятие документов осуществляется в присутствии лиц, у которых они изымаются, при этом в делах объекта контрольного мероприятия оставляется экземпляр акта изъятия и копии или опись изъятых документов. Не подлежат изъятию документы, не имеющие отношения к предмету контрольного мероприятия. Изъятие документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком.
Образец оформления акта изъятия документов на объекте контрольного мероприятия приведен в Приложении № 11 к Стандарту.
5.4. Оформление предписаний Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты - это документ, содержащий обязательные для исполнения требования Контрольно-счетной палаты, направляемые руководителям объектов контрольного мероприятия в случаях:
создания препятствий для проведения контрольных мероприятий;
выявления на объектах контрольного мероприятия нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения;
умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты по фактам создания на объекте препятствий в проведении контрольного мероприятия должно содержать:
исходные данные о контрольном мероприятии (основание для его проведения, наименование контрольного мероприятия, наименование объекта контрольного мероприятия и проверенный период при их отсутствии в наименовании контрольного мероприятия, а также сроки проведения контрольного мероприятия);
конкретные факты создания на объекте препятствий сотрудникам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия;
требование незамедлительного устранения указанных препятствий в проведении контрольного мероприятия и принятия мер в отношении должностных лиц объекта контрольного мероприятия, препятствующих работе сотрудников Контрольно-счетной палаты;
срок исполнения предписания Контрольно-счетной палаты.
Образец оформления предписания Контрольно-счетной палаты по фактам создания на объекте препятствий в проведении контрольного мероприятия приведен в Приложении № 12 к Стандарту.
Предписание Контрольно-счетной палаты по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий, должно содержать:
исходные данные о контрольном мероприятии (основание для его проведения, наименование контрольного мероприятия, наименование объекта контрольного мероприятия и проверяемый период при их отсутствии в наименовании контрольного мероприятия, а также сроки проведения контрольного мероприятия);
нарушения, выявленные на объекте в ходе проведения контрольного мероприятия, которые наносят прямой непосредственный ущерб, с указанием статей законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
оценку ущерба, причиненного районному бюджету или муниципальной собственности по вскрытым фактам нарушений;
требование о безотлагательном пресечении и незамедлительном устранении выявленных нарушений и принятии мер по возмещению ущерба;
срок исполнения предписания Контрольно-счетной палаты.
Образец оформления предписания Контрольно-счетной палаты по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий, приведен в Приложении № 13 к Стандарту.
Предписание Контрольно-счетной палаты в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты оформляется в соответствии со стандартом финансового контроля, определяющим порядок контроля реализации результатов контрольных мероприятий посредством проведения соответствующих контрольных мероприятий по контролю выполнения представлений Контрольно-счетной палаты или проверки вопросов программы иных контрольных мероприятий.
6. Оформление результатов контрольного мероприятия
Контрольное мероприятие завершается подготовкой результатов, выводов и предложений (рекомендаций), которые оформляются в отчете и других документах, подготавливаемых по результатам проведенного контрольного мероприятия.
6.1. Результаты, выводы и предложения (рекомендации).
6.1.1. Результаты контрольного мероприятия подготавливаются по каждой установленной цели на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в материалах актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.
Результаты контрольного мероприятия должны содержать в обобщенном виде изложение фактов нарушений и недостатков в сфере предмета и в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также проблем в формировании и использовании средств районного бюджета, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.
6.1.2. На основе результатов контрольного мероприятия формируются выводы по каждой цели контрольного мероприятия, которые должны:
- содержать характеристику и значимость выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств районного бюджета в сфере предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия;
- определять причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они влекут или могут повлечь за собой;
- указывать ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения и недостатки.
6.1.3. На основе выводов подготавливаются предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и недостатков в адрес объектов контрольного мероприятия, органов местного самоуправления Ульчского муниципального района, организаций и должностных лиц, в компетенцию и полномочия которых входит их выполнение.
Предложения (рекомендации) должны быть:
- направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков и при их наличии на возмещение ущерба, причиненного районному бюджету;
- ориентированы на принятие объектами контрольного мероприятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить;
- конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию.
6.2. Отчет о результатах контрольного мероприятия.
Отчет о результатах контрольного мероприятия (далее-отчет) представляет собой документ Контрольно-счетной палаты, который содержит основные результаты контрольного мероприятия, выводы и предложения (рекомендации) в соответствии с поставленными целями.
Оформление отчета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 10 Регламента Контрольно-счетной палаты.
6.2.1. Отчет о результатах контрольного мероприятия имеет следующую структуру:
основание проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия;
перечень объектов контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия;
цели контрольного мероприятия;
критерии оценки эффективности по каждой цели (при проведение аудита эффективности);
проверяемый период;
краткая характеристика сферы предмета и деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);
результаты контрольного мероприятия по каждой цели;
наличие возражений или замечаний руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов по результатам контрольного мероприятия;
выводы;
предложения (рекомендации);
приложения.
6.2.2. Если в ходе контрольного мероприятия на объектах составлялись акты по фактам создания препятствий в работе сотрудников Контрольно-счетной палаты, акты по фактам выявленных нарушений в деятельности объектов, наносящих прямой непосредственный ущерб, и при этом руководству объектов контрольного мероприятия направлялись соответствующие предписания, то эту информацию следует отразить в отчете с указанием мер, принятых по устранению препятствий и нарушений, а также результатов их выполнения.
Если на данном объекте ранее проводилось контрольное мероприятие Контрольно-счетной палаты, по результатам которого были выявлены нарушения и недостатки, в выводах необходимо отразить информацию о принятых мерах по их устранению, а также указать предложения (рекомендации), которые не были выполнены.
Если по результатам контрольного мероприятия необходимо направить органам власти, руководителям объектов контрольного мероприятия представление, информационное письмо, обращение в отчете формулируются соответствующие предложения с указанием адресата.
Образец оформления отчета о результатах контрольного мероприятия приведен в Приложении № 13 к Стандарту.
6.2.3. Приложениями к отчету являются следующие материалы:
перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия (по необходимости);
перечень документов, не полученных по требованию Контрольно-счетной палаты в ходе проведения контрольного мероприятия;
перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия на объектах;
перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия (при наличии);
перечень актов по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий (при наличии).
Одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия.
Объем информации об основных итогах контрольного мероприятия не должен превышать, как правило, трех страниц текста.
Образец оформления информации об основных итогах контрольного мероприятия приведен в Приложении № 15 к Стандарту.
6.2.4. При составлении отчета о результатах контрольного мероприятия должны соблюдаться следующие требования:
- результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с целями, поставленными в программе контрольного мероприятия, и давать по каждой из них конкретные ответы с выделением наиболее важных проблем;
- не следует подробно описывать все выявленные нарушения и недостатки, необходимо давать лишь их обобщенную характеристику, иллюстрируя наиболее значимыми фактами и примерами (детальное описание всех выявленных нарушений и недостатков дается в представлениях, направляемых соответствующим адресатам);
- сделанные выводы должны быть аргументированными, а предложения (рекомендации) логически следовать из них;
- отчет должен включать только ту информацию, заключения и выводы, которые подтверждаются соответствующими доказательствами, зафиксированными в актах по результатам контрольного мероприятия и в рабочей документации, оформленной в ходе его проведения;
- доказательства, представленные в отчете, должны излагаться объективно;
- текст отчета должен быть понятным и лаконичным;
- в тексте следует изложить наиболее важные вопросы и предложения, использовать названия и заголовки, а также по необходимости наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и т.п.);
- объем текста отчета с учетом масштаба и характера проведенного контрольного мероприятия должен составлять, как правило, не более 30 страниц.
6.2.5. В случае необходимости может подготавливаться отчет о промежуточных результатах контрольного мероприятия на основе анализа и обобщения материалов актов, оформленных по итогам проведения части контрольного мероприятия.
Подготовка и оформление отчета о промежуточных результатах контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящим стандартом к окончательному отчету о результатах контрольного мероприятия.
6.3. Документы, оформляемые по результатам контрольного мероприятия
В зависимости от содержания результатов контрольного мероприятия наряду с отчетом по необходимости подготавливаются следующие документы:
представление Контрольно-счетной палаты;
предписание Контрольно-счетной палаты;
информационное письмо Контрольно-счетной палаты;
обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
6.4.1. Представление Контрольно-счетной палаты
Представление Контрольно-счетной палаты - это документ, содержащий обязательные к рассмотрению предложения Контрольно-счетной палаты органам местного самоуправления, муниципальным органам, руководителям объектов контрольного мероприятия о принятии мер по устранению выявленных в ходе его проведения нарушений и недостатков, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Проект представления Контрольно-счетной палаты подготавливается в порядке, установленном статьей 11 Регламента Контрольно-счетной палаты, в адрес руководителей объектов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, а также руководителей органов местного самоуправления, муниципальных органов, в компетенции которых находиться решение вопросов, затрагиваемых в представлении.
Представление Контрольно-счетной палаты должно содержать следующую информацию:
исходные данные о контрольном мероприятии (основание для его проведения, наименование контрольного мероприятия, а также объектов контрольного мероприятия и проверенный период при их отсутствии в наименовании контрольного мероприятия);
выявленные факты нарушений и недостатков, устранение которых входит в компетенцию адресата, которому направляется представление, с указанием конкретных статей законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, рекомендации по устранению выявленных недостатков, сроки принятия мер по устранению нарушений и недостатков, а также представления ответа по результатам рассмотрения представления.
При выявлении нарушений, наносящих муниципальному образованию ущерб, в представлении Контрольно-счетной палаты дается оценка ущерба для муниципального бюджета, муниципальной собственности и предлагается принять меры по возмещению причиненного ущерба.
Объем текстовой части представления Контрольно-счетной палаты зависит от количества и содержания выявленных нарушений и недостатков, но не должен превышать, как правило, пяти страниц.
Образец оформления представления Счетной палаты по результатам контрольного мероприятия приведен в Приложении № 16 к Стандарту.
6.4.2. Информационное письмо Контрольно-счетной палаты.
В случае необходимости доведения основных итогов контрольного мероприятия до сведения главы района, Собрания депутатов, а также руководителей соответствующих муниципальных органов и организаций подготавливается информационное письмо Контрольно-счетной палаты.
В информационном письме по необходимости указывается просьба проинформировать Контрольно-счетную палату о результатах его рассмотрения. Объем текстовой части информационного письма Контрольно-счетной палаты не должен превышать, как правило, пяти страниц.
Образец оформления информационного письма Контрольно-счетной палаты приведен в Приложении № 17 к Стандарту.
6.4.3. Обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
Обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы подготавливается в случаях, если выявленные на объектах контрольного мероприятия нарушения законодательства Российской Федерации содержат признаки действий должностных лиц, влекущих за собой уголовную ответственность или требующих иных мер реагирования.
Обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы должно содержать:
обобщенный вывод по результатам контрольного мероприятия о неправомерных действиях (бездействии) должностных и иных лиц органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций (при наличии доводов о допущенных ими конкретных нарушениях законодательства Российской Федерации);
конкретные факты выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе связанных с незаконным (нецелевым) использованием средств бюджета и муниципальной собственности со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, положения которых нарушены, с указанием актов по результатам контрольного мероприятия на объектах, в которых данные нарушения зафиксированы;
сведения о размере причиненного ущерба (при наличии);
информацию о наличии объяснений и замечаний ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия (при их наличии) по существу каждого факта выявленных нарушений, зафиксированных в актах по результатам контрольного мероприятия, и заключения по ним Контрольно-счетной палаты;
перечень представлений, предписаний, направленных в адрес органов местного самоуправления, муниципальных органов, объектов контрольного мероприятия, или иных принятых мер.
К обращению Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы прилагаются копии отчета о результатах контрольного мероприятия, актов по результатам контрольного мероприятия на объектах с обязательным приложением копий первичных документов, подтверждающих факты выявленных правонарушений, письменных объяснений и замечаний должностных лиц объекта контрольного мероприятия по акту (актам) проверки и заключения по ним Контрольно-счетной палаты, а также другие необходимые материалы.
Образец оформления Приложение №1
РАСПОРЯЖЕНИЕ |
|
___________ |
№ _________№ |
|
|
|
|
О проведении контрольного
мероприятия
1. В соответствии с _________________________________________
(пунктом плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района) на ___ год в срок с ____ по _____20 провести контрольное мероприятие «_______________________________________»
Наименование контрольного мероприятия
2. Назначить ответственными исполнителями контрольного мероприятия:___________________________________________________
Руководитель контрольного мероприятия:_________________________
3. _________________________ подготовить и представить на утверждение проект программы и рабочего плана проведения контрольного мероприятия до ___ года.
Председатель Контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы и фамилия
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ул. Советская 18, с. Богородское, 682400 Тел (42151) 5-19-69 E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru ___________________________________________________________ УДОСТОВЕРЕНИЕ на право проведения контрольного мероприятия «__» ___ 20__ года №___ В соответствии с Положением о Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края, Регламентом Контрольно-счётной палаты, планом работы Контрольно-счётной палаты на 20___ год, _____________________ Контрольно-счетной палаты при Собрании (должность) депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края:______________________________ (фамилия, имя, отчество) поручается провести контрольное мероприятие в _________________ (наименование организации, предприятия, учреждения) Общий вопрос контрольного мероприятия, период контрольного мероприятия __________________________________________________ (наименование контрольного мероприятия) Председатель Контрольно- счетной палаты личная подпись инициалы и фамилия |
|
|
|
Образец оформления Приложение № 3
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА Руководителю ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ Инициалы, фамилия УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Хабаровского края |
|
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400 Тел: (421151) 5-19-69 ОГРН 1052740152321 E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru ИНН/КПП 2719007841/271901001 |
______ №________________ На № _____________от______________ |
|
|
Уважаемый имя отчество!
В соответствии с____________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты Ульчского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
Проводится контрольное мероприятие «_______________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
в _________________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии со статьями 13, 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района» прошу до «___»______________20___ года представить (поручить представить) ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя контрольного мероприятия)
следующие документы (материалы, данные или информацию):
1.___________________________________________________________________________
(указываются наименования конкретных документов или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию)
2.___________________________________________________________________________
Председатель контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 4
А К Т
по факту непредставления сведений по запросу
Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов
Ульчского муниципального района
____________________________ «__»___________20___года
(населенный пункт)
В соответствии с _____________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
в _________________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие «_______________________________________________».
(наименование контрольного мероприятия)
В соответствии со статьями 16, 17 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 06.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района», Контрольно-счетной палатой Ульчского муниципального района
« ___ » _____________ 20___г. были запрошены документы (информация) по следующим вопросам: ____________________________________________________________
Срок представления информации истек: ________________ 20__ г.
В соответствии со статьями 16, 17 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 06.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района» к настоящему времени Контрольно-счетной палате Ульчского муниципального района информация _______________________________________________
_____________________________________________________________________
(не представлена, представлена не в полном объеме, представлена недостоверная)
Это влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) для ознакомления______________________________________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта, фамилия и инициалы)
Председатель контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 5
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Контрольно-счётной палаты
при Собрании депутатов Ульчского
муниципального района Хабаровского края
_____________________ФИО
«___»____________20__г.
программа
проведения контрольного мероприятия
«______________________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: __________________________
_________________________________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия, )
2. Предмет контрольного мероприятия: __________________________________________
(указывается, что именно проверяется)
3. Объекты контрольного мероприятия:
3.1. ________________________________________________________________________;
3.2. ________________________________________________________________________.
(полное наименование объектов)
4. Вопросы контрольного мероприятия:
4.1.Вопрос1 _________________________________________________________________;
(формулировка вопроса )
5. Проверяемый период деятельности: ___________________________________________
6. Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах: __________________________________________________________________________________
(указываются по каждому объекту)
7. Состав ответственных исполнителей:
Руководитель контрольного мероприятия: _______________________________________;
(должность, инициалы, фамилия)
__________________________________________________________________________________;
(должность, инициалы, фамилия участников контрольного мероприятия, в том числе, внешних экспертов)
__________________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________________
Образец оформления Приложение № 6
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Контрольно-счетной
палаты при Собрании депутатов
Ульчского муниципального района
Хабаровского края
___________________ФИО
«____»______________20__ г
рабочий план
проведения контрольного мероприятия
«___________________________________________________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
Объекты контрольного
мероприятия
(из программы) |
Вопросы контрольного мероприятия
(из программы) |
Содержание работы
(перечень контрольных процедур)
|
|
1. |
а) |
-; |
|
-; |
|||
б) |
-; |
||
-; |
|||
2. |
а) |
-; |
|
-; |
|||
б) |
-; |
||
-; |
С рабочим планом ознакомлены:
Ответственные исполнители
должность личная подпись инициалы, фамилия
образец заполнения приложение 7
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА Руководителю ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО ФИО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Хабаровского края |
|
|
|
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400 Тел: (421151) 5-19-69 ОГРН 1052740152321 E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru ИНН/КПП 2719007841/271901001 |
|
|
№____ |
На №____________ от____________________
Уважаемый (ая) имя отчество!
Контрольно-счётная палата при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края уведомляет Вас, что в соответствии с ____
__________________________________________________________________________________
пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия
в ______________________________________________________________________ сотрудники
(наименование объекта контрольного мероприятия)
Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края__________________________
____________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
будут проводить контрольное мероприятие «__________________________________________».
(наименование контрольного мероприятия)
Срок проведения контрольного мероприятия с «___»________ по «___»________ 20___года.
В соответствии со статьёй 14, 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 06.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края» прошу обеспечить необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счётной палаты и подготовить необходимые для проверки материалы по прилагаемым формам и перечню вопросов.
Приложения: Программа проведения контрольного мероприятия (копия или выписка) на ___ л. в 1 экз.
Перечень документов и вопросов на ____ л. в 1 экз.
(в случае необходимости)
Формы на ___ л. в 1 экз.
(в случае необходимости)
Председатель контрольно-счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение 8
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ул. Советская 18, с. Богородское, 682400
Тел (42151) 5-19-69
E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru
_______________________________________________________________
« __ » _________ 20__ г.
Акт
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«______________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: ________________________
________________________________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты,иные основания для проведения контрольного мероприятия)
2. Предмет контрольного мероприятия: ________________________________________
(указывается из программы контрольного мероприятия)
3. Объект контрольного мероприятия: _________________________________________
(указывается из программы контрольного мероприятия)
4. Вопросы контрольного мероприятия:
4.1. ______________________________________________________________________
4.2. ______________________________________________________________________
(из рабочего плана проведения контрольного мероприятия)
5.Проверяемый период:____________________________________
6. Срок проверки: с «___»_________ по «___»__________20___г.
7. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:
7.1. 7. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (в случае необходимости): ________________________________________________________________________________
По вопросу 1. ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(излагаются результаты контрольного мероприятия по каждому вопросу)
Приложение: 1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и нормативных правовых актов Ванинского муниципального района, выполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на ___ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями (в случае необходимости).
Руководитель контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
Участники контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
С актом ознакомлены:
должность личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 9
Акт
по фактам выявленных нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий
____________________________ «__»___________20___года
(населенный пункт)
В ходе контрольного мероприятия «________________________________________»,
(наименование контрольного мероприятия)
осуществляемого в соответствии с_________________________________________________,
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края ,иные основания для проведения контрольного мероприятия )
на объекте_____________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
выявлены следующие нарушения:
1. ______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
Руководитель (или иное уполномоченное должностное лицо)_
__________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
дал письменное объяснение по указанным нарушениям (прилагается) и обязался принять незамедлительные меры по их устранению и безотлагательному пресечению противоправных действий (или отказался от письменного объяснения и принятия мер по устранению указанных нарушений и пресечению противоправных действий).
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) для ознакомления ______________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Руководитель контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
Участники контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия
По выявленным нарушениям на проверяемом объекте по состоянию на «___»__________20___года приняты следующие меры (или меры не приняты):
1. ____________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
Руководитель контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 10
Акт
по факту опечатывания касс, кассовых или
служебных помещений, складов и архивов
____________________________ «__»___________20___года
(населенный пункт)
В соответствии с _______________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие «_________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте __________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии со статьями 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района», сотрудниками Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района опечатаны: ____
____________________________________________________________________________________
(перечень опечатанных объектов)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
________________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Руководитель контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 11
Акт
изъятия документов
____________________________ «__»___________20___года
(населенный пункт)
В соответствии с__________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчскогоо муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие_____________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте_____________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии со статьёй 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края», сотрудниками Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района изъяты для проверки следующие документы:
1. _________________________________________________ на ___ листах.
2. _________________________________________________ на ___ листах.
Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц ________________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с копиями изъятых документов вручен (направлен)____________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Руководитель контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия
Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 14
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
УЛЬЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ул. Советская 18, с. Богородское, 682400
Тел (42151) 5-19-69
E-mail:kcp_umr@bgr.kht.ru
_______________________________________________________________
от_____ 20__ г с.Богородское
отчет
о результатах контрольного мероприятия
«_______________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: ______________________________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в решении Собрания депутатов Ульчского муниципального района «О Контрольно-счетной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района»)
2.Предмет контрольного мероприятия: ______________________________________________
1. ___________________________________________________________________________
(из программы проведения контрольного мероприятия)
3. Объект (объекты) контрольного мероприятия:_____________________________
______________________________________________________________________________(полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного мероприятия)
4. Срок проведения контрольного мероприятия с _____ по ______20___г.
5. Вопросы контрольного мероприятия:
5.1. ___________________________________________________________________
5.2. ___________________________________________________________________
(из программы контрольного мероприятия)
6. Проверяемый период деятельности: ______________________________________
(указывается из программы проведения контрольного мероприятия в случае его отсутствия в наименовании контрольного мероприятия)
7. Общие положения.
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
8.1 Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета Ульчского муниципального района и деятельности объектов проверки (в случае необходимости) _______________________________________________________________
8.2.(Вопрос1) ____________________________________________________________
8.3.(Вопрос2) ____________________________________________________________
(даются заключения по каждой цели контрольного мероприятия, основанные на материалах актов и рабочей документации, указываются вскрытые факты нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Ульчского муниципального района и недостатки в деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и (или) пункты нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Ульчского муниципального района требования которых нарушены)
9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия:_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указываются наличие или отсутствие возражений или замечаний руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов на результаты контрольного мероприятия, при их наличии дается ссылка на заключение руководителя контрольного мероприятия, прилагаемое к отчету, а также приводятся факты принятых или разработанных объектами контрольного мероприятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений)
10. Выводы:
1.______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
(кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с указанием выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и недостатков, последствий, которые они могут повлечь за собой)
11. Предложения (рекомендации):
1. _____________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, и другие предложения в адрес организаций и органов местного самоуправления Ульчского муниципального района, в компетенции которых находится реализация указанных предложений, а также предложения по направлению представлений, предписаний, информационных писем, обращений в правоохранительные органы)
Председатель контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение 16
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА Руководителю ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ (ФИО) УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Хабаровского края |
|
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400 Тел: (421151) 5-19-69 ОГРН 1052740152321 E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru ИНН/КПП 2719007841/271901001 |
________________№________________ На № _____________от______________ |
П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений при проведении контрольного мероприятия _______________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
В соответствии с _______________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при собрании депутатов Ульчского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
проведено контрольное мероприятие «__________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте __________________________________________________________________________,
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В результате контрольного мероприятия выявлены следующие замечания и нарушения:
1. ____________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах по результатам проверки, со ссылками на соответствующие статьи законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Ульчского муниципального района требования которых нарушены)
По результатам контрольного мероприятия предлагается:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Хабаровского, Ульчского муниципального района)
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счётную палату в срок до «___»_________20___года (или в течение _____ дней со дня его получения).
Председатель контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 12
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Хабаровского края |
|
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400 Тел: (421151) 5-19-69 ОГРН 1052740152321 E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru ИНН/КПП 2719007841/271901001 |
________________№________________ На № _____________от______________ |
Руководителю
(ФИО)
П Р Е Д П И С А Н И Е
В соответствии с _______________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие «_________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте __________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения указанного контрольного мероприятия должностными лицами ____________________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
были созданы препятствия для работы сотрудников Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района, выразившиеся в_________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий для проведения мероприятия)
Указанные действия являются нарушением статьи 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края» и влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии со статьёй 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края» предписывается _____________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
незамедлительно устранить указанные препятствия для проведения контрольного мероприятия, а также принять меры в отношении должностных лиц, не исполняющих законные требования Контрольно-счётной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счётную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района до «___»_________20___года (в течение ________ дней со дня его получения).
Председатель контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 13
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА Руководителю ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Хабаровского края |
|
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400 Тел: (421151) 5-19-69 ОГРН 1052740152321 E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru ИНН/КПП 2719007841/271901001 |
________________№________________ На № _____________от______________ |
П Р Е Д П И С А Н И Е
В соответствии с _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульского муниципального района, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
Проводится(ено) контрольное мероприятие «____________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте __________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
1. ____________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Ульчского муниципального района, требования которых нарушены)
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 16.09.2011 № 309 «О Контрольно-счётной палате при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края» предписывается________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
незамедлительно устранить указанные факты нарушений и привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, Ульчского муниципального района.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счётную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района до «___»_________20___года (в течение _____ дней со дня его получения).
Председатель контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 15
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА Руководителю
ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
УЛЬЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400
Тел: (421151) 5-19-69
ОГРН 1052740152321
E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru
ИНН/КПП 2719007841/271901001
________________№________________
На № _____________от______________
Информация об основных итогах
контрольного мероприятия
Контрольно-счетная палата при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края в соответствии с Планом работы на 20__ год (пункт _____) провела контрольное мероприятие «__________________
__________________________________________________________________».
(наименование контрольного мероприятия)
Цель (цели) контрольного мероприятия:_______________________________________________________
(указывается в соответствии с программой контрольного мероприятия)
Объект (объекты) контрольного мероприятия:_________________________
__________________________________________________________________
(указывается в соответствии с программой контрольного мероприятия)
В результате проведения контрольного мероприятия выявлено:___________
(краткое изложение основных результатов контрольного мероприятия)
Председатель Контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия
Образец оформления Приложение № 17
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ПРИ СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ
УЛЬЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
ул. Советская., 18, с.Богородское, 682400
Тел: (421151) 5-19-69
ОГРН 1052740152321
E-mail: kcp umr@bgr.kht.ru
ИНН/КПП 2719007841/271901001
________________№________________
На № _____________от______________
Уважаемый (ая) имя отчество!
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты при Собрании депутатов Ульчского муниципального района на 20__ год проведено контрольное мероприятие «___________________________________________
__________________________________________________________________»
(наименование контрольного мероприятия, объект (объекты) проверки и проверяемый период (если они не указаны в наименовании)
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:_______
(излагаются результаты контрольного мероприятия, касающиеся компетенции и представляющие интерес для адресата письма)
Председателем Контрольно-счетной палата при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края от _________20__г. утвержден отчет о результатах контрольного мероприятия и направлены______
(указываются представления, предписания, информационные письма, обращения в правоохранительные органы (с указанием адресата)).
О результатах рассмотрения письма просьба проинформировать Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края.
Приложение: Отчет о результатах контрольного мероприятия на ___л. в 1 экз.
Председатель Контрольно-
счетной палаты личная подпись инициалы, фамилия