Постановление администрации Ульчского муниципального района от 06.05.2013 № 411-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2013 № 411-па
Об итогах исполнения бюджета Ульчского муниципального района за 2012 год, о мерах по реализации решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год»
Заслушав и обсудив доклад начальника финансового управления администрации района Басковой И.Д. «Об итогах исполнения бюджета Ульчского муниципального района за 2012 год, о мерах по реализации решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год», коллегия при главе района отмечает, что решение задач, предусмотренных распоряжением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2012 года № 127-рп «Об итогах исполнения бюджета края за 2011 год, и о мерах по реализации Закона Хабаровского «О краевом бюджете на 2012 год» оказало положительное влияние на экономику района и результаты исполнения бюджета в 2012 году.
Объем валового продукта в 2012 году по предварительной оценке составил 11 560,3 млн. рублей или на 18,9 процента выше уровня 2011 года, объем промышленного производства – 4 765,9 млн. рублей, рост составил 10,1 процента.
Консолидированный бюджет Ульчского муниципального района по доходам исполнен в сумме 1 428,7 млн. рублей, с ростом на 23,7 процента к уровню 2011 года, в том числе бюджет Ульчского муниципального района в сумме 1 372,1 млн. рублей.
Налоговых и неналоговых доходов поступило 364 млн. рублей. К уровню 2011 года доходы возросли на 1,1 процента.
Доля налоговых и неналоговых доходов в объеме поступлений в консолидированный бюджет Ульчского муниципального района составила 25,5 процента.
Налоговые поступления снизились на 0,7 процента, в том числе за счет снижения налога на доходы физических лиц на 1,3 процента, госпошлины на 69,5 процента. Поступления увеличились к уровню 2011 года по единому налогу на вмененный доход на 14,3 процента, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения – на 14,4 процента, транспортному налогу – на 2,8 процента.
Неналоговые доходы увеличились к уровню 2011 года на 12,6 процента, в том числе за счет увеличения поступлений доходов от реализации имущества на 5,2 млн. рублей.
Недоимка по налоговым доходам в бюджет края на 01 января 2013 года составила 22,6 млн. рублей, или 7,0 процентов к объему налоговых поступлений. По сравнению с началом года недоимка увеличилась на 98,5 процента или 11,2 млн. рублей.
За 2012 год проведено 14 заседаний комиссии по эффективному использованию финансовых ресурсов и контролю за поступлением доходов в бюджет Ульчского муниципального района, по результатам работы комиссии поступило доходов в бюджет края в сумме 16,2 млн. рублей.
Консолидированный бюджет Ульчского муниципального района по расходам исполнен в сумме 1 451,9 млн. рублей с ростом на 26,5 процента к уровню 2011 года, в том числе бюджет Ульчского муниципального района в сумме 1 396,1 млн. рублей.
Ориентиром расходной части бюджета Ульчского муниципального района в 2012 году явилось проведение сбалансированной бюджетной политики, активная финансовая поддержка социальных отраслей. Расходные обязательства исполнены без привлечения заемных средств.
На финансирование социально-культурной сферы направлено 912,0 млн. рублей или 62,8 процента от общих расходов консолидированного бюджета Ульчского муниципального района.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства образования и здравоохранения составили 36,8 млн. рублей.
Расходы на выплату заработной платы к уровню 2011 года увеличены на 18,2 процента и составили 469,8 млн. рублей, или 32,4 процентов от общих расходов бюджета Ульчского муниципального района.
В целях повышения уровня реального содержания заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений за счет средств местного бюджета с 1 февраля 2012 года произведено увеличение на 30 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников культуры и образования Ульчского муниципального района. Другим категориям работников с 1 октября 2012 года увеличение по заработной плате составило 6 процентов.
Расходы по отрасли жилищно-коммунального хозяйства составили 334,7 млн. рублей, или 23,1 процента от общих расходов консолидированного бюджета Ульчского муниципального района.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в целях доведения к 2013 году средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до прогнозируемого уровня средней заработной платы в сфере общего образования Хабаровского края на 2013 год, с 1 января 2013 года установлены новые должностные оклады педагогическим работникам муниципальных дошкольных учреждений Ульчского муниципального района по профессиональным группам должностей педагогических работников. Планируемый объем дополнительных ассигнований за счет средств местного бюджета составил 17,2 млн. рублей.
Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Ульчского муниципального района бюджетам сельских поселений, к уровню 2011 года увеличен на 2,8 процента и составил 59,6 млн. рублей. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений (из районного фонда финансовой поддержки поселений) составила 15,1 млн. рублей.
В 2012 году в Ульчском муниципальном районе проведена работа по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
С 1 января 2012 г. в Ульчском муниципальном районе осуществляют свою деятельность 51 учреждение, в том числе 1 казенное, 1 автономное, 49 бюджетных.
Главными распорядителями бюджетных средств доведены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до 100 процентов муниципальных бюджетных учреждений и до автономного учреждения. В составе муниципальных заданий установлены показатели качества.
В течение 2012 года проводилась работа муниципальными учреждениями Ульчского муниципального района по размещению необходимой информации на общероссийской официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходы бюджета Ульчского муниципального района и бюджетов поселений района на содержание органов местного самоуправления за 2012 год исполнены в пределах нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае, утвержденных Правительством Хабаровского края на 2012 год.
Главным специалистом по ревизионной работе финансового управления администрации района проведено 11 контрольных мероприятий. Проверено использование бюджетных средств в сумме 398,2 млн. руб., выявлены финансовые нарушения на сумму 0,8 млн. рублей.
Наряду с позитивными результатами исполнения бюджета Ульчского муниципального района не решены отдельные вопросы.
В 2012 году доля программных расходов бюджета района в общем объеме расходов составила 0,5 процента, в среднем по Хабаровскому краю доля программных расходов - 27,4 процента.
Не проведена сверка адресного плана объектов недвижимости с филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральная БТИ» и с КГУП «Хабкрайинвентаризация» Де-Кастринским сельским поселением.
В четырех сельских поселениях района не выполнен план доходов на 2012 год, установленный решениями Советов депутатов сельских поселений.
Не соблюдены условия Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств, заключенного между министерством финансов Хабаровского края и администрацией Ульчского муниципального района в части принятия мер по сокращению объема недоимки по платежам в бюджет края. В течение 2012 года допущено увеличение объема недоимки по платежам в бюджет края в два раза или на 11,2 млн. руб.
Не обеспечен возврат бюджетных кредитов. Задолженность предприятий коммунального комплекса по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджетов муниципального района и сельских поселений, по состоянию на 1 января 2013 года составила 16 млн. рублей.
Не приняты меры по повышению ответственности руководителей муниципальных унитарных предприятий за финансовое состояние предприятий. По итогам 2012 года, одно предприятие признано несостоятельным (банкротом), десять из тринадцати муниципальных унитарных предприятий оказались убыточны, кредиторская задолженность муниципальных унитарных предприятий составила 142,4 млн. рублей, а дебиторская задолженность – 15,2 млн. рублей.
В целях реализации решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 481 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2013 год», повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами, учитывая мнение членов коллегии, администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению информацию начальника финансового управления администрации района Басковой И.Д. «Об итогах исполнения бюджета района в 2012 году и о задачах по исполнению бюджета района на 2013 год».
2. Утвердить:
2.1. Показатели:
- по мобилизации доходов в бюджет края по Ульчскому муниципальному району на 2013 год;
- по снижению в 2013 году недоимки по налоговым платежам в бюджет края по Ульчскому муниципальному району к уровню на начало года в разрезе видов экономической деятельности;
2.2. Перечень структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района, контролирующих органов, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края по Ульчскому муниципальному району по видам доходов.
3. Руководителям отраслевых отделов, секторов администрации района, Комитета по управлению муниципальным имуществом во взаимодействии с Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Хабаровскому краю (Карымова Н.А., по согласованию):
3.1. Принять меры по своевременному внесению организациями курируемых отраслей текущих платежей в бюджет края и недопущению роста недоимки в бюджет края в разрезе видов экономической деятельности в 2013 году.
Срок - ежемесячно в течение 2013 года.
3.2. Совместно с финансовым управлением администрации района (Баскова И.Д.) обеспечить выполнение утвержденных Губернатором края показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2013 год.
Срок - ежемесячно в течение 2013 года.
4. Финансовому управлению администрации района (Баскова И.Д.):
4.1. Незамедлительно направлять в министерство финансов края информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства по результатам финансового контроля для последующего привлечения должностных лиц – получателей средств бюджета Ульчского муниципального района к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Срок – в течение 2013 года.
4.2. Осуществлять мониторинг:
4.2.1. Мероприятий, проводимых в районе по увеличению поступления доходов и оптимизации расходов местных бюджетов в целях обеспечения их сбалансированности и исполнения бюджетных обязательств в 2013 году.
Срок – ежеквартально в течение 2013 года.
4.2.2. Исполнения бюджетов сельских поселений района.
Срок – ежемесячно в течение 2013 года.
4.2.3. Исполнения главными распорядителями средств бюджета Ульчского муниципального района соответствующих частей бюджета Ульчского муниципального района в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Ульчского муниципального района.
Срок – ежемесячно в течение 2013 года.
4.2.4. Выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы Ульчского муниципального района.
Срок - еженедельно в течение 2013 года.
4.3.Обеспечить:
4.3.1. Полноту взыскания бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
Срок – в течение 2013 года.
4.3.2. Контроль за своевременной и в полном объеме выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
Срок – ежемесячно в течение 2013 года.
4.3.3. Выполнение Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов во взаимодействии с главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета.
Срок – в течение 2013 года.
4.3.4. Координацию работы по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок – в течение 2013 года.
4.3.5. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством края.
Срок – в течение 2013 года.
4.3.6. Сокращение кредиторской задолженности местных бюджетов за счет поступления сверхплановых доходов, в том числе полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Срок – в течение 2013 года.
4.3.7. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в 2014 году.
Срок – до 20 сентября 2013 года.
4.3.8. Своевременное представление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ульчского муниципального района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Срок – в течение 2013 года.
4.4. Осуществлять координацию деятельности структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района по реализации Плана мероприятий, утвержденного постановлением главы Ульчского муниципального района от 26 сентября 2011 года № 127/1 «О программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года».
Срок – в течение 2013 года.
4.5. Предоставлять в министерство финансов Хабаровского края:
4.5.1. Материалы для проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 года №196П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Хабаровского края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Срок – ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.5.2. Сведения о финансировании расходов, связанных с проведением работ по формированию и бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков, по форме, установленной министерством финансов края.
Срок – ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.5.3. Информацию о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
Срок – ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.5.4. Информацию по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" по форме и в сроки, установленные министерством финансов.
4.5.5. Информацию об организации межбюджетных отношений на муниципальном уровне по форме и в сроки, установленные министерством финансов края.
4.5.6. Информацию в программном комплексе «Свод-КС» о плановых и фактических показателях исполнения местных бюджетов по форме, установленной министерством финансов края.
Срок – ежемесячно в сроки, установленные для предоставления месячной и квартальной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ульчского муниципального района.
4.5.7. Сведения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, о финансировании дорожной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства и разработки градостроительной документации по форме, установленной министерством финансов Хабаровского края.
Срок – ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.5.8. Информацию о муниципальных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения Ульчского муниципального района для размещения на официальном сайте министерства финансов Хабаровского края – Портале управления общественными финансами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме и в сроки, установленные министерством финансов Хабаровского края.
4.5.9. Информацию об исполнении Распоряжения Правительства Хабаровского края от 01 апреля 2013 года № 184-рп «Об итогах исполнения бюджета края за 2012 год и о мерах по реализации Закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2013 год».
Срок – ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6. Осуществление кредитных заимствований в банках и иных кредитных учреждениях производить после согласования с министерством финансов края.
5. Отраслевым отделам, секторам администрации района:
5.1. Продолжить работу по заключению с организациями района графиков погашения в бюджет Хабаровского края задолженности по налогу на доходы физических лиц и осуществлению контроля за выполнением утвержденных графиков.
Срок – в течение 2013 года.
5.2. Ежемесячно осуществлять мониторинг уплаченных налогов организациями, заключившими договора о взаимодействии, оценку их финансово-экономического потенциала, принимать меры по увеличению налогооблагаемой базы.
Срок - в течение 2013 года.
5.3. Провести согласование прогнозного объема налоговых платежей на 2013-2016 годы с организациями курируемых отраслей и представить информацию в финансовое управление администрации района.
Срок – до 15 июля 2013 года.
6. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета Ульчского муниципального района:
6.1. Не допускать в течение 2013 года увеличения утвержденных бюджетных ассигнований по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели.
Срок - в течение 2013 года.
6.2. Не допускать увеличение бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований бюджета Ульчского муниципального района, предусмотренных в 2013 году на исполнение публичных нормативных обязательств.
Срок - в течение 2013 года.
6.3. Не допускать наличия необоснованных остатков средств местного бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных учреждений, осуществлять контроль за их образованием.
Срок – ежемесячно в течение 2013 года.
6.4. Вносить предложения о новых расходных обязательствах или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств только при наличии источников их финансового обеспечения.
Срок - в течение 2013 года.
6.5. Осуществлять мониторинг:
6.5.1. Реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в подведомственных муниципальных учреждениях.
Срок – ежеквартально в течение 2013 года
6.5.2. Выполнения муниципального задания и результатов деятельности муниципальных учреждений района.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.Обеспечить:
6.6.1. Разработку и утверждение муниципальных целевых программ по курируемым расходным обязательствам Ульчского муниципального района, в целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального района на 2014 год.
Срок – до 1 мая 2013 года.
6.6.2. Обособленное планирование и исполнение расходов бюджета муниципального района, связанных с выполнением Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.3. Полное исполнение принятых бюджетных обязательств бюджета Ульчского муниципального района на 2013 год в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.4. Своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствие задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.5. Своевременную и в полном объеме уплату налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.6. Ведомственный финансовый контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, целевым использованием бюджетных средств, а также соблюдением получателями субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.7. Выполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного постановлением главы района от 26.09.2011 № 127/1 «О программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года», ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов.
Срок – в течение 2013 года
6.6.8. Размещение информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок – в течение 2013 года.
6.6.9. Переход к формированию не менее 50 процентов расходов бюджета Ульчского муниципального района на основе программно-целевого принципа.
Срок – в течение 2013 года.
6.6.10. Обязательное установление в муниципальных заданиях показателей качества муниципальных услуг для муниципальных учреждений района.
Срок – в течение 2013 года.
6.7. Не допускать принятия подведомственными казенными учреждениями района необоснованных решений, связанных с увеличением штатной численности.
Срок – в течение 2013 года.
6.8. Принять меры по повышению качества планирования расходных обязательств, организации своевременного заключения и исполнения контрактов и соглашений для обеспечения равномерного исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и эффективного использования бюджетных средств.
Срок – в течение 2013 года.
7. Отделу капитального строительства и архитектуры администрации района (Крикунова О.А.), отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Бабин Р.Н.) обеспечить выполнение условий для предоставления субсидий из краевого бюджета на софинансирование капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности, а также капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Срок – в течение 2013 года.
8. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Бабин Р.Н.):
8.1. Обеспечить:
8.1.2. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных предприятиям жилищно-коммунального хозяйства из бюджетов муниципального района и сельских поселений для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива.
Срок – в течение 2013 года.
8.1.3. Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Ульчского муниципального района в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета от 10 декабря 2012 года № МФ-10/12-20 в части:
- установления размера платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами;
- выполнения графиков возврата кредитов, выданных из краевого бюджета;
- обеспечения 90-процентной собираемости платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
- целевого использования топливной составляющей, предусмотренной в тарифах на тепловую и электрическую энергию, на оплату топлива и возврат бюджетных кредитов, привлеченных на приобретение топлива.
Срок – в течение 2013 года.
8.2. Предоставлять в финансовое управление администрации района:
8.2.1. Информацию о целевом использовании топливной составляющей предприятиями коммунального комплекса, в разрезе предприятий, по форме, согласованной с финансовым управлением администрации района.
Срок – ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.2.2. Информацию о начислении и сборе платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги предприятиями жилищно-коммунального хозяйства района, в разрезе предприятий, по форме согласованной с финансовым управлением администрации района.
Срок – ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.2.3. Сведения о финансировании жилищно-коммунального хозяйства по форме, установленной финансовым управлением администрации района.
Срок – ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9. Отделу экономики и статистического учета администрации района (Молокова Н.А.) обеспечить осуществление контроля эффективности и результативности предоставления в 2012 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Срок – до 1 июля 2013 года.
10. Комитету по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района (Заза Э.П.) предоставлять в финансовое управление администрации района:
10.1. Информацию о выполнении плана мероприятий по землеустройству в Ульчском муниципальном районе на 2013 год, по форме согласованной с финансовым управлением администрации района.
Срок – ежемесячно в до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10.2. Сведения о финансировании расходов, связанных с проведением работ по формированию и бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, по форме установленной финансовым управлением администрации района.
Срок – ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Сектору по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации района (Федоров А.И.) предоставлять в финансовое управление администрации района информацию об исполнении плана межпоселенческих мероприятий в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, финансируемых из средств бюджета муниципального района на 2013 год, по форме согласованной с финансовым управлением администрации района.
Срок – ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
12. Главному специалисту администрации района по охране труда, транспорту и связи Жуковой С.Б. предоставлять в финансовое управление администрации района информацию об использовании средств дорожного фонда Ульчского муниципального района, по форме установленной финансовым управлением администрации района.
Срок – ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
13. Рекомендовать главам сельских поселений района:
13.1. Обеспечить:
13.1.1. Контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, включая работников бюджетных учреждений, отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца.
Срок – в течение 2013 года.
13.1.2. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Хабаровского края.
Срок – в течение 2013 года.
13.1.3. Полноту и своевременность расчетов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, за потребленные коммунальные услуги.
Срок – в течение 2013 года.
13.1.4. Возврат в бюджеты сельских поселений района бюджетных кредитов, выданных жилищно-коммунальным предприятиям сельских поселений.
Срок – в течение 2013 года.
13.2. Создать с 1 января 2014 года муниципальные дорожные фонды сельских поселений.
13.3. При подготовке проектов бюджетов сельских поселений на 2014 год учесть факт создания муниципальных дорожных фондов сельских поселений.
13.4. Не допускать в течение 2013 года увеличения утвержденных бюджетных ассигнований по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели.
Срок – в течение 2013 года.
13.5. При уточнении местных бюджетов не определять источниками финансирования дефицита бюджетов бюджетные кредиты из бюджета Ульчского муниципального района.
Срок – в течение 2013 года.
13.6. Проводить мероприятия по увеличению поступления доходов и оптимизации расходов местных бюджетов в целях обеспечения их сбалансированности и исполнения бюджетных обязательств в 2013 году.
Срок – в течение 2013 года.
13.7. Представлять информацию об исполнении местных бюджетов и сведения о внесенных в местные бюджеты на 2013 год изменениях по форме и в сроки, установленные финансовым управлением администрации района.
Срок – в течение 2013 года.
13.8. Осуществлять постоянный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий ТЭК и ЖКХ сельских поселений района, в том числе по сбору платежей с населения и прочих потребителей за оказанные коммунальные услуги.
Срок – в течение 2013 года.
13.9. Осуществлять контроль за деятельностью ликвидационных комиссий предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
Срок – в течение 2013 года.
13.10. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам на 2013 год.
Срок – в течение 2013 года.
13.11. Решения по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств принимать при наличии источников дополнительных поступлений в местные бюджеты или сокращении бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам.
Срок – в течение 2013 года.
13.12. Во взаимодействии с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Хабаровскому краю, межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 1 по Хабаровскому краю осуществить меры, обеспечивающие формирование достоверной базы по местным налогам и введение на территории Ульчского муниципального района налога на недвижимое имущество.
Срок – до 31 декабря 2013 года.
14. Отраслевым отделам, секторам администрации района, Комитету по управлению муниципальным имуществом, главным распорядителям бюджетных средств бюджета Ульчского муниципального района обеспечить представление в финансовое управление администрации района информации об исполнении настоящего постановления.
Срок – ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. Рекомендовать главам сельских поселений района обеспечить представление в финансовое управление администрации района информации об исполнении настоящего постановления.
Срок – ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
16. Признать утратившими силу постановления администрации Ульчского муниципального района:
- от 20 апреля 2012 года № 139-па «Об итогах исполнения бюджета Ульчского муниципального района за 2012 год, и о мерах по реализации решения Собрания депутатов Ульчского муниципального района от 26 декабря 2011 года № 363 «О бюджете Ульчского муниципального района на 2012 год»;
- от 10 сентября 2012 года № 515-па «Об итогах исполнения бюджета Ульчского муниципального района за 1 полугодие 2012 года и о задачах по исполнению бюджета Ульчского муниципального района в 2012 году».
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Баскову И.Д.
Информацию о выполнении настоящего постановления представить главе района до 07 февраля 2014 года.
18. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района Ю.Л. Данкан
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации района
от 06.05.2013 № 411-па
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
по мобилизации доходов в бюджет края по Ульчскому муниципальному району на 2013 год
(тыс. руб.)
Наименование доходов |
Код бюджетной классификации |
Всего |
В том числе: |
|
кра-евой |
местный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ДОХОДЫ |
1 00 00000 00 0000 000 |
472404 |
13944 |
458460 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
1 01 00000 00 0000 000 |
312 245 |
70 |
312 175 |
Налог на доходы физических лиц |
1 01 02000 00 0000 110 |
312 245 |
70 |
312 175 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ НАЛОГ |
1 05 00000 00 0000 000 |
24 000 |
6 858 |
17 142 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
1 05 01000 00 0000 110 |
9 394 |
6 858 |
2 536 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
1 05 02000 00 0000 110 |
14 346 |
|
14 346 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1 05 03000 00 0000 110 |
250 |
|
250 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
1 05 04000 00 0000 110 |
10 |
|
10 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
1 06 00000 00 0000 000 |
13 524 |
5 560 |
7 964 |
Налог на имущество физических лиц |
1 06 01000 00 0000 000 |
1 150 |
|
1 150 |
Транспортный налог |
1 06 04000 02 0000 110 |
11 120 |
5 560 |
5 560 |
Земельный налог |
1 06 06000 00 0000 110 |
1 254 |
|
1 254 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
1 08 00000 00 0000 000 |
1 048 |
|
1 048 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
1 11 00000 00 0000 000 |
30183 |
|
30183 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
1 11 05010 00 0000 120 |
18848 |
|
18848 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
1 11 05035 05 0000 120 |
10396 |
|
10396 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
1 11 09045 10 0000 000 |
939 |
|
939 |
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
1 12 00000 00 0000 000 |
2912 |
1456 |
1456 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
1 12 01000 01 0000 120 |
2912 |
1456 |
1456 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
1 14 00000 00 0000 000 |
84780 |
|
84780 |
Доходы от продажи квартир |
1 14 01000 00 0000 410 |
2 |
|
2 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
1 14 02050 05 0000 410 |
83776 |
|
83776 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
1 14 06013 10 0000 430 |
2 |
|
2 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
1 14 06025 05 0000 430 |
1000 |
|
1000 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
1 16 00000 00 0000 000 |
3712 |
|
3712 |
_____________
Начальник финансового управления И.Д. Баскова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации района
от 06.05.2013 № 411-па
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
по снижению в 2013 году недоимки по налоговым платежам в бюджет края по Ульчскому муниципальному району к уровню на начало года в разрезе видов экономической деятельности
№ п/п |
Виды экономической деятельности |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отдел экономики и статистического учета, в т.ч.: |
947,2 |
1.1 |
Лесная отрасль |
903,2 |
1.2 |
Рыбная отрасль |
44 |
2. |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч.: |
2726,2 |
2.1 |
Топливно-энергетический комплекс |
2706,8 |
2.2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
19,4 |
3. |
Сектор торговли и бытового обслуживания, в т.ч.: |
268,6 |
3.1 |
Торговля и общественное питание |
268,6 |
4. |
Прочие отрасли |
577,14 |
|
Всего |
4519,14 |
_____________
Начальник финансового управления И.Д. Баскова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации района
от 06.05.2013 № 411-па
ПЕРЕЧЕНЬ
структурных подразделений администрации Ульчского муниципального района, контролирующих органов, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края по Ульчскому муниципальному району по видам доходов
№ п/п |
Отделы, комитеты и иные контролирующие органы района |
Виды налогов, платежей, сборов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному по указанному имуществу; доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов |
2. |
Сектор охраны окружающей среды и природных ресурсов |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
3. |
Администрация Ульчского муниципального района Территориальный отдел Роспотребнадзора в Ульчском, Николаевском, Охотском районах Ульчская оперативная инспекция Краевого государственного учреждения «Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края» Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, отдел государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Ульчскому району Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю в Ульчском районе Управление регистрационной федеральной службы отдела кадастра и картографии по Хабаровскому краю и ЕАО Отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульчскому району Отдел судебных приставов по Ульчскому району Управления федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
_____________
Начальник финансового управления И.Д. Баскова