Информация о проверке правомерности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному унитарному предприятию «Тахтинский ЖЭК» Ульчского муниципального района на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов
Информация
о проверке правомерности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному унитарному предприятию «Тахтинский ЖЭК» Ульчского муниципального района на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги муниципальных бань
В соответствии с положением о порядке организации финансового контроля в Ульчском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Ульчского муниципального района от 04.10.2012 г. № 629-па «Об утверждении Положения о порядке организации финансового контроля в Ульчском муниципальном районе» (далее – положение о порядке организации финансового контроля), пунктом 3 плана ревизий и проверок финансового управления на 1 квартал 2013 года, утвержденного начальником финансового управления от 29.12.2012 г., административным регламентом о порядке организации и проведении ревизий (проверок) финансовым управлением администрации Ульчского муниципального района и реализации их результатов, утвержденным приказом начальника финансового управления от 18.12.2009 г. № 11 (далее - административный регламент о порядке организации и проведении ревизий (проверок)) и на основании приказа начальника финансового управления от 15.01.2013 г. № 1-л/с, финансовым управлением проведена проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному унитарному предприятию «Тахтинский ЖЭК» Ульчского муниципального района (далее – предприятие) на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги муниципальных бань, за период с 01.01.2012 г. по 01.01.2013 г.
В ходе проверки выявлено следующее:
В нарушение постановления главы Ульчского муниципального района от 30.11.2010 г. №201 «Об установлении тарифа на услуги муниципальных бань» (с учетом внесенных изменений от 05.12.2010 г. №207), предприятием за период с 01.01.2012 г. по 30.06.2012 г. помимо основного утвержденного тарифа (55,0 рублей за одну человеко-помывку), неправомерно применялся льготный (детский) тариф в размере 27,50 рублей за одну человеко-помывку.
В нарушение порядка расчета возмещения убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги муниципальных бань, оказываемых населению, утвержденного постановлением главы района от 12.05.2010 г. №70, порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги муниципальных бань, оказываемых населению, утвержденного постановлением главы района от 20.01.2012 г. №11 и порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги муниципальных бань, оказываемых населению, утвержденного постановлением администрации района от 21.05.2012 г. №205-па, предприятием указывались и предоставлялись недостоверные сведения в справках об оказании услуг муниципальных бань населению, направленных в финансовое управление для расчета возмещения убытков.
Неправомерное использование средств (излишне возмещенные суммы убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги муниципальных бань) бюджета Ульчского муниципального района составило в сумме 104 715 рублей.
С учетом вышеизложенного, финансовым управлением в адрес предприятия направлено представление от 04.02.2013 г. №91 об устранении выявленных нарушений и принятых мерах сроком до 04 марта 2013 года.
Заместитель начальника
финансового управления А.В.Воронов