Главная Контакты Карта сайта
Ульчский район
Хабаровского края

В целях проведения независимой экспертизы Администрация Ульчского муниципального района размещает проект настоящего регламента. Замечания и предложения можно направить на адрес электронной почты: master@adminulchi.ru или econom_tryd@adminulchi.ru

ПРОЕКТ

 

 

В целях проведения независимой экспертизы Администрация Ульчского муниципального района размещает проект настоящего регламента. Замечания и предложения можно направить на адрес электронной почты: master@adminulchi.ru или econom_tryd@adminulchi.ru,  по факсу 8(42151)51673. Контактный телефон: 8(42151)51479.

 

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции - «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района».

1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию – отдел экономики и статистического учета администрации района (далее - Отдел, уполномоченный орган).

1.3. Исполнение муниципальной функции «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района» осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; 02.01.2006, № 1, ст. 18; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3441; 23.04.2007, № 17, ст. 1929; 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.12.2008, № 49, ст. 5723; 05.01.2009, № 1, ст. 16; 05.01.2009, № 1, ст. 31; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 06.07.2009, № 27, ст. 3267; 20.07.2009, № 29, ст. 3584; 20.07.2009, № 29, ст. 3592; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 30.11.2009, № 48, ст. 5723; 21.12.2009, № 51, ст. 6153; 28.12.2009,     № 52 (1 ч.), ст. 6441; 10.05.2010, № 19, ст. 2286; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 02.08.2010, № 31, ст. 4209; 08.11.2010, № 45, ст. 5755; 11.04.2011, № 15,          ст. 2029; 25.04.2011, № 17, ст. 2320, №29, ст.4291, № 50 ст.7360);

Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434; 03.12.2007, № 49, ст. 6079; 05.05.2008,   № 18, ст. 1941; 07.07.2008, № 27, ст. 3126; 10.11.2008, № 45, ст. 5141; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 20.07.2009, № 29, ст. 3610; 28.12.2009, № 52    (1 ч.), ст. 6450; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6455; 12.04.2010, № 15, ст. 1736; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 07.03.2011, № 10, ст. 1281);

Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 127; 12.11.2007, № 46, ст. 5554);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631 «Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.10.2006, № 44, ст. 4602; 15.10.2007, № 42, ст. 5048);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.11.2006, № 46, ст. 4793; 08.10.2007, № 41, ст. 4907; 23.03.2009, № 12, ст. 1438);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 147 «Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, № 12, ст. 1412);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 1191 «Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.01.2011, № 4, ст. 604);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», с изм., внесенными решением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.01.2011 № ВАС-14740/10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, № 38, ст. 4477; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 7104);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2008,    № 9, ст. 884; 05.04.2010, № 14, ст. 1690);

Постановлением главы района от 05.05.2008 № 111 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом»;

Постановлением главы района от 15.12.2011 № 175 «Об утверждении Положения об Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района»;

Постановлением главы района от 29.12.2011 № 181 «Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района»;

Распоряжением главы района от 10.02.2012 № 67-р «Об утверждении Перечня муниципальных заказчиков»;

Постановлением главы Ульчского муниципального района от 16.03.2012 № 50 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

иными нормативными правовыми актами.

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:

а) выявление победителя конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок;

б) отказ от проведения конкурса или аукциона в электронной форме;

в) признание конкурса и аукциона в электронной форме несостоявшимся.

1.5. Отдел является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказы) для муниципальных нужд края и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района (далее – нужды муниципальных заказчиков).

Отдел осуществляет полномочия по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков путем проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме).

Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими отдела экономики и статистического учета администрации района (далее – специалисты).

Уполномоченный орган создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и регламент работы, а также принимает решение о замене членов комиссии в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 7 Федерального закона № 94-ФЗ.

Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, федеральными и краевыми органами исполнительной власти и их территориальными органами, предприятиями и организациями независимо от форм собственности.

1.6. Исполнение муниципальной функции «Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района» (далее - муниципальная функция) осуществляется специалистами Отдела.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции уполномоченным органом можно получить:

а) непосредственно в уполномоченном органе;

б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в) в сети Интернет на сайте администрации Ульчского муниципального района: http://www.adminulchi.ru;

г) из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о нормативных правовых актах администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.

2.2. Уполномоченный орган находится по адресу:

682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское,  улица 30 лет Победы,54.

телефон/факс 8(42151) 5-14-79;

адрес электронной почты (e-mail): master@adminulchi.ru

Часы работы уполномоченного органа:

Понедельник – четверг                  9.00 - 17.15

Пятница                                 9.00 – 17.00

Перерыв                                13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье           выходные дни

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4. При исполнении правил, предусмотренных подпунктом 2.3 настоящего административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона в электронной форме), в случаях предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

Специалисты уполномоченного органа не вправе осуществлять консультирование по вопросам, выходящим за рамки их должностных обязанностей.

2.5. Сроки исполнения уполномоченным органом муниципальной функции по каждому административному действию приводятся далее в настоящем административном регламенте.

2.6. Исполнение муниципальной функции приостанавливается при поступлении уведомления от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика (далее – заказчики), уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии с момента принятия жалобы к рассмотрению до рассмотрения ее по существу.

2.7. Рабочие помещения уполномоченного органа располагаются в административном здании по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское,  улица 30 лет Победы,54.

 

3. Административные процедуры

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организацию и проведение торгов в форме открытого конкурса;

- организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона в электронной форме;

- организация и проведение запроса котировок.

3.1. Организация и проведение торгов в форме открытого конкурса (далее – конкурс):

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки от заказчика на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса.

Заказчики на основе ежегодных планов-графиков, сформированных в соответствии с ч.7 ст.16 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса.

3.1.2. Прием заявки заказчика на размещение заказа.

Заявка на размещение заказа (далее - заявка) формируется заказчиком в соответствии с Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района, утвержденным постановлением главы района.

3.1.3. Начальник Отдела уполномоченного органа распределяет поступившие заявки от заказчиков между специалистами отдела экономики и статистического учета администрации района. По каждой заявке назначается исполнитель, ответственный за подготовку извещения, конкурсной документации, проекта муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее – контракт) по планируемому конкурсу. Максимальный срок выполнения должностной функции - один рабочий день с момента получения заявки.

3.1.4. Исполнитель, ответственный за подготовку извещения, конкурсной документации, проекта контракта (далее - конкурсной документации), рассматривает заявку и проверяет ее на соответствие действующему законодательству о размещении заказов, при этом:

а) в случае выявления несоответствия содержания заявки установленным требованиям подготавливает проект ответа заказчику и передает его начальнику Отдела уполномоченного органа для вынесения решения об отказе в принятии заявки (с указанием мотива отказа);

б) в случае соответствия заявки установленным требованиям подготавливает конкурсную документацию и передает для согласования с руководителем структурного подразделения администрации района или руководителем муниципального казенного учреждения, направившим заявку на размещение заказа, с начальником Отдела уполномоченного органа, с начальником отдела учета и отчетности и начальником юридического отдела администрации района, с последующей передачей на утверждение главой района или должностным лицом, исполняющим его должностные обязанности.

3.1.5. Глава района или должностное лицо, исполняющее его должностные обязанности, в случае, если конкурсная документация соответствуют установленным требованиям, утверждает конкурсную документацию.

Максимальный срок выполнения действия - не более 15 рабочих дней со дня поступления заявки от заказчика.

3.1.6. Размещение на официальном сайте конкурсной документации.

Основанием для начала административной процедуры является утверждение конкурсной документации, указанной в п. 3.1.5 настоящего административного регламента.

 Срок выполнения действий - не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Во исполнение статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» постановлением главы района утверждена Единая комиссия по размещению заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района.

В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о проведении торгов исполнитель, ответственный за конкурс извещает заказчика путем направления ему копии извещения о проведении торгов, размещенном на официальном сайте.

3.1.7. Отказ от проведения конкурса.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган соответствующего уведомления от заказчика, руководителя структурного подразделения, направившего заявку на размещение заказа.

Решение об отказе проведения конкурса может быть принято не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель, ответственный за конкурс, по письменной резолюции главы района или лица, исполняющего его должностные обязанности, и начальника отдела экономики и статистического учета готовит проект извещения об отказе от проведения конкурса.

Глава района или должностное лицо, исполняющее его должностные обязанности, подписывает извещение об отказе от проведения конкурса.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение об отказе проведения конкурса.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Исполнитель ответственный за конкурс:

а) вскрывает (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе;

б) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

в) готовит проекты соответствующих уведомлений всем участникам размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе и передает их на подпись главе района или должностному лицу, исполняющему его должностные обязанности.

После подписания уведомлений направляет их участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.

В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист отдела экономики и статистического учета администрации района готовит распоряжение на возврат участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

3.1.8. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письма от заказчика, руководителя структурного подразделения, направившего заявку на размещение заказа, о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса принимается не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.

При внесении изменений в извещение о проведении конкурса срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет изменений извещения о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее, чем двадцать дней.

Отдел экономики и статистического учета администрации района подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения заказчику.  

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления предложения от заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса.

3.1.9. Размещение изменений на официальном сайте в сети Интернет.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса.

3.1.10. Внесение изменений в конкурсную документацию.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письма от заказчика, руководителя структурного подразделения, направившего заявку на размещение заказа, о внесении изменений в конкурсную документацию, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

При внесении изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет внесенных изменений конкурсной документации срок подачи заявок составлял не менее чем двадцать дней.

Уполномоченный орган подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения заказчику. 

Максимальный срок выполнения действий - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.1.11. Размещение извещения о внесении изменений в конкурсную документацию на официальном сайте в сети Интернет осуществляется исполнителем, ответственным за конкурс.

При этом максимальный срок выполнения действий составляет 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.1.12. Исполнитель, ответственный за конкурс, направляет изменения в конкурсную документацию с сопроводительным письмом всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.2.13. Предоставление конкурсной документации.

Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица - участника размещения заказа, поданное в письменной форме о предоставлении конкурсной документации.

Исполнитель ответственный за конкурс регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении конкурсной документации. По письменной резолюции начальника отдела экономики и статистического учета администрации района готовит проект сопроводительного письма и конкурсную документацию для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

Глава района или должностное лицо, исполняющее его должностные обязанности, подписывает указанное письмо.

Исполнитель ответственный за конкурс предоставляет лицу, подавшему заявление, конкурсную документацию.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня получения соответствующего заявления участника размещения заказа.

3.1.14. Разъяснение положений конкурсной документации.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме о разъяснении положений конкурсной документации.

Поступивший запрос передается в приемную муниципального заказчика для регистрации в установленном порядке запроса о разъяснении положений конкурсной документации. По письменной резолюции муниципального заказчика уполномоченный орган или руководитель структурного подразделения, направившего заявку на размещение заказа, подготавливает разъяснение и согласовывает его с муниципальным заказчиком и направляет разъяснение участнику размещения заказа, подавшему соответствующий запрос.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает разъяснение положений конкурсной документации, направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте в сети Интернет, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

Максимальный срок выполнения действия - в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа.

3.1.15. Прием уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе (изменений заявки на участие в конкурсе).

Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении конкурса. Прием заявок от участника размещения заказа на участие в конкурсе осуществляется со дня следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса. Заявка подается в запечатанном конверте.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс:

а) регистрирует в журнале регистрации заявок каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждую поданную в форме электронного документа заявку на участие в конкурсе (при регистрации конверта с изменениями заявки на участие в конкурсе, ему присваивается индивидуальный код заявки, к которой он подается), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, при этом фиксирует дату, время, способ подачи, регистрационный номер и индивидуальный код заявки;

б) по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями заявки на участие в конкурсе), выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями заявки на участие в конкурсе) с указанием даты и времени его получения;

в) при получении заявки на участие в конкурсе (изменений заявки на участие в конкурсе), поданных в форме электронного документа, подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа их получение.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут с момента получения конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями заявки на участие в конкурсе).

3.1.16. Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.17. Прекращение приема заявок на участие в конкурсе.

При наступлении срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, исполнитель ответственный за конкурс, прекращает прием заявок на участие в конкурсе.

3.1.18. Возвращение заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку.

Участник размещения заказа вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время, до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

При получении от участника размещения заказа уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе, исполнитель ответственный за конкурс регистрирует в листе регистрации уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

Исполнитель ответственный за конкурс подготавливает проект сопроводительного письма о возвращении заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.

Руководитель уполномоченного органа или его заместитель подписывает указанное письмо, исполнитель ответственный за конкурс направляет его и заявку участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - не позднее следующего дня с момента поступления уведомления от участника размещения заказа об отзыве заявки на участие в конкурсе.

3.1.19. Информирование членов Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района (далее – Единая комиссия).

Исполнитель ответственный за конкурс информирует членов Единой комиссии о дате заседания Единой комиссии за один рабочий день до даты процедуры вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и даты оценки и сопоставления заявок соответственно, а также  непосредственно в день заседания комиссии за час до начала заседания Единой комиссии.

3.1.20. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанного в извещении о проведении конкурса вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и объявляется:

а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается;

б) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

в) условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.21. Секретарь Единой комиссии или иное лицо, назначенное председателем Единой комиссии из числа членов комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком.

Максимальный срок выполнения действий - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.22. Секретарь Единой комиссии или иное лицо, назначенное председателем Единой комиссии из числа членов комиссии, во время заседания Единой комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.23. Исполнитель, ответственный за конкурс, размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.24. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

Основанием для начала административной процедуры является наступление времени и даты рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона № 94-ФЗ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение:

а) о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса;

б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона № 94-ФЗ.

Максимальный срок выполнения действий - не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не более срока, указанного в извещении о проведении конкурса.

3.1.25. Проверка соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным пунктами 2 - 4 части 1 статьи 11, пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона № 94-ФЗ.

Исполнитель ответственный за конкурс, на основании принятого решения Единой комиссии, муниципального заказчика, подготавливает проекты запросов в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений о проведении ликвидации участников размещения заказа, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - в отношении юридических лиц, подавших заявку на участие в конкурсе, о проведении в отношении таких участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; о приостановлении деятельности таких участников размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, и передает проекты запросов на подпись председателю конкурсной комиссии после подписания которых направляет их в соответствующие органы и организации.

Исполнитель ответственный за конкурс, осуществляет проверку участников размещения заказа на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации).

Максимальный срок выполнения действий - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.26. Секретарь комиссии или иное лицо, назначенное председателем Единой комиссии из числа членов комиссии, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. Указанная информация вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Данный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком.

Срок выполнения действия - день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.27. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в сети Интернет.

Основанием для начала административного действия является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.28. Направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях.

Исполнитель, ответственный за конкурс, готовит проекты уведомлений участникам размещения заказа о принятых Единой комиссией решениях и отдает их на подпись председателю Единой комиссии, после подписания которых направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, а также участникам размещения заказа, которым отказано в допуске к участию в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.29. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, исполнитель ответственный за конкурс, готовит документы, необходимые для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, и передает их на подпись муниципальному заказчику.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.30. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В случае если в извещении о проведении конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола. В случае, предусмотренном частью 1 статьи 31.6 Федерального закона № 94-ФЗ такой срок не может превышать шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.31. Исполнитель ответственный за конкурс, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком.

Максимальный срок выполнения действия - не позднее дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.1.32. Размещение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте осуществляется исполнителем, ответственным за конкурс.

Максимальный срок выполнения действий составляет один день после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.1.33. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, исполнитель, ответственный за конкурс, готовит документы, необходимые для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие которого присвоен первый и второй номер соответственно, и передает их на подпись муниципальному заказчику.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.1.34. Разъяснение результатов конкурса.

Основанием начала административного действия является поступление запроса любого участника конкурса о разъяснении результатов конкурса.

Исполнитель, ответственный за конкурс, регистрирует поступивший запрос о разъяснении результатов конкурса и передает на рассмотрение Председателю Единой комиссии.

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.

Исполнитель, ответственный за конкурс, готовит проект письма о разъяснении результатов конкурса и после его согласования начальником Отдела, передает письмо на подпись руководителю муниципального заказчика или его заместителю.

После подписания письма руководителем муниципального заказчика или его заместителем, исполнитель, ответственный за конкурс направляет его участнику конкурса, от которого поступил запрос.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня поступления запроса.

3.1.35. Направление протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителю конкурса.

Основанием для начала административной процедуры является подписанный и размещенный в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель, ответственный за конкурс, готовит проект письма о направлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и после его согласования начальником Отдела, передает письмо на подпись руководителю муниципального заказчика или его заместителю.

После подписания письма руководителем муниципального заказчика или его заместителем, исполнитель, ответственный за конкурс направляет его и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителю конкурса.

Максимальный срок выполнения действий – в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола составленного в  соответствии с пунктом 3.1.31 настоящего регламента.

3.1.36. Направление проекта контракта заказчику.

Исполнитель, ответственный за конкурс, на следующий день за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя конкурса и направляет его заказчику.

При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.

3.1.37. Уполномоченный орган осуществляет хранение следующих документов:

а) протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;

б) заявок заказчиков;

в) заявок на участие в конкурсе;

г) конкурсной документации;

д) изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации;

е) аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Срок хранения - 3 года.

 

3.2. Организация и проведение торгов в форме аукциона в электронной форме

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки заказчика на размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ (далее – аукцион).

Заказчики на основе плана-графика размещения заказа составляют и направляют уполномоченному органу заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

 

3.2.2. Прием заявки заказчика на размещение заказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Проведение аукциона включает в себя следующие процедуры:

а) размещение извещения и документации об аукционе на официальном сайте;

б) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

в) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.

3.2.4. Работа с поступившими заявками осуществляется специалистами уполномоченного органа в соответствии с пунктами 3.1.3-3.1.5 настоящего административного регламента.

3.2.5. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещаются на официальном сайте.

При этом извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, уполномоченный орган вправе разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте электронной площадки не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Подготовка приказа о создании аукционной комиссии, а также уведомление заказчика о размещении соответствующего извещения, осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1.6 настоящего административного регламента.

3.2.6. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письма от заказчика, руководителя структурного подразделения, направившего заявку на размещение заказа, о внесении изменений в извещение о проведении аукциона либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона принимается не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

Уполномоченный орган подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения руководителю заказчика. 

После утверждения изменений в извещение руководителем заказчика, ответственного специалист Отдела вносит соответствующие изменения в извещение о проведении аукциона.

При внесении изменений в извещение о проведении аукциона срок подачи заявок на участие в аукционе продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Максимальный срок выполнения действий - в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение.

3.2.7. Внесение изменений в аукционную документацию.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письма от заказчика, руководителя структурного подразделения, направившего заявку на размещение заказа, о внесении изменений в аукционную документацию, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

При внесении изменений в аукционную документацию срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Уполномоченный орган подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения заказчику. 

После утверждения изменений ответственный специалист Отдела размещает указанные изменения на официальном сайте.

Максимальный срок выполнения действия - в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в аукционную документацию.

3.2.8. Отказ от проведения аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган соответствующего уведомления от заказчика, руководителя структурного подразделения, направившего заявку.

Решение об отказе от проведения аукциона принимается не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Специалист Отдела, по письменной резолюции начальника Отдела готовит проект извещения об отказе от проведения аукциона.

После подписания заказчиком извещения об отказе от проведения аукциона специалист Отдела размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение об отказе проведения конкурса.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

3.2.9. Информирование членов Единой комиссии.

Специалист Отдела информирует членов Единой комиссии о дате заседания Единой комиссии за один рабочий день до даты рассмотрения первых и вторых частей заявок соответственно, а также  непосредственно в день заседания Единой комиссии за час до начала заседаний Единой комиссии.

3.2.10. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе.

Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

При этом срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

3.2.11. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом № 94-ФЗ.

3.2.12. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется специалистом отдела размещения заказов уполномоченного органа оператору электронной площадки.

3.2.13. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в протокол, указанный в пункте 3.2.11 настоящего административного регламента, вносится информация о признании аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается уполномоченным органом на сайте электронной площадки.

3.2.14. Проведение аукциона.

Аукцион проводится на электронной площадке оператором электронной площадки в день, указанный в извещении о проведении аукциона. Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

3.2.15. Протокол проведения аукциона размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение тридцати минут после окончания аукциона.

3.2.16. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в пункте 3.2.15 настоящего административного регламента, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу такой протокол и вторые части заявок на участие в аукционе, поданных участниками аукциона, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона.

3.2.17. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.

Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленных уполномоченному органу оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

3.2.18. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом № 94-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.

3.2.19. Направление проекта контракта заказчику.

Специалист Отдела, на следующий день за днем подписания протокола подведения итогов аукциона вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя аукциона и размещает его на электронной площадки.

При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.

3.2.20. Уполномоченный орган осуществляет хранение следующих документов:

а) протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

б) заявок заказчиков;

в) первые и вторые части заявок на участие в аукционе;

г) аукционной  документации;

д) изменений, внесенных в аукционную документацию, и разъяснений аукционной документации;

Срок хранения - 3 года.

3.2.21. По итогам проведения аукциона заказчиком заключается контракт в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона       № 94-ФЗ.

3.3. Организация и проведение запроса котировок:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки от заказчика на размещение заказа путем запроса котировок.

Заказчики на основе ежегодных планов-графиков, сформированных в соответствии с ч.7 ст.16 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа в форме запроса котировок.

3.3.2. Прием заявки заказчика на размещение заказа.

Заявка на размещение заказа (далее - также заявка) формируется заказчиком в соответствии с Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района, утвержденным постановлением главы района.

3.3.3. Начальник Отдела уполномоченного органа распределяет поступившие заявки от заказчиков между специалистами отдела экономики и статистического учета администрации района. По каждой заявке назначается исполнитель, ответственный за подготовку извещения и текста запроса котировок, проекта муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее – контракт) по планируемому запросу котировок. Максимальный срок выполнения должностной функции - один рабочий день с момента получения заявки.

3.3.4. Исполнитель, ответственный за подготовку извещения, текста запроса котировок, проекта контракта (далее – документации о запросе котировок), рассматривает заявку и проверяет ее на соответствие действующему законодательству о размещении заказов, при этом:

а) в случае выявления несоответствия содержания заявки установленным требованиям подготавливает проект ответа заказчику и передает его начальнику Отдела для вынесения решения об отказе в принятии заявки (с указанием мотива отказа);

б) в случае соответствия заявки установленным требованиям подготавливает документацию о запросе котировок и передает для согласования с руководителем структурного подразделения администрации района или руководителем муниципального казенного учреждения, направившим заявку на размещение заказа, с начальником Отдела уполномоченного органа, с начальником отдела учета и отчетности и начальником юридического отдела администрации района, с последующей передачей на утверждение главой района или должностным лицом, исполняющим его должностные обязанности.

3.3.5. Глава района или должностное лицо, исполняющее его должностные обязанности, в случае, если документация о запросе котировок соответствует установленным требованиям, утверждает ее.

Максимальный срок выполнения действия - не более 15 рабочих дней со дня поступления заявки от заказчика.

3.3.6. Размещение на официальном сайте документации о запросе котировок.

Основанием для начала административной процедуры является утверждение документации о запросе котировок, указанной в п. 3.3.5 настоящего административного регламента.

 Срок выполнения действий - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до истечения указанного срока.

Во исполнение статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» постановлением главы района утверждена Единая комиссия по размещению заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района.

В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о запросе котировок исполнитель, ответственный за размещение заказа извещает заказчика путем направления ему копии извещения о проведении торгов, размещенном на официальном сайте.

3.3.7. Прием уполномоченным органом котировочных заявок.

Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении запроса котировок. Прием котировочных заявок осуществляется со дня опубликования извещения о проведении запроса котировок. Заявка подается в письменной форме или форме электронного документа.

Исполнитель ответственный за запрос котировок:

а) регистрирует в журнале регистрации заявок каждую поступившую котировочную заявку, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, при этом фиксирует дату, время, способ подачи, регистрационный номер заявки;

б) по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения;

в) в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, в тот же день направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут с момента получения котировочной заявки.

3.3.8. Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в котировочных заявках, до дня рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.3.9. Прекращение приема котировочных заявок.

При наступлении срока окончания подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, исполнитель ответственный за запрос котировок, прекращает прием котировочных заявок.

3.3.10. Информирование членов Единой комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных администрации района (далее – Единая комиссия).

Исполнитель ответственный за запрос котировок информирует членов Единой комиссии о дате заседания Единой комиссии за один рабочий день до даты процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также  непосредственно в день заседания комиссии за час до начала заседания Единой комиссии.

3.3.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

Основанием для начала административной процедуры является наступление времени и даты рассмотрения и оценки заявок.

Единая комиссия рассматривает и оценивает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным документацией о запросе котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона № 94-ФЗ и на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принимает решение:

а) о признании котировочной заявки соответствующей требованиям запроса котировок;

б) об отклонении котировочных заявок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;

в) о признании победителя в проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Максимальный срок выполнения действий – в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

3.3.12. Секретарь комиссии или иное лицо, назначенное председателем Единой комиссии из числа членов комиссии, ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Данный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком.

Срок выполнения действия - день окончания рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

3.3.13. Размещение протокола рассмотрения и оценки участие в конкурсе на официальном сайте в сети Интернет.

Основанием для начала административного действия является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.3.14. Разъяснение результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Основанием начала административного действия является поступление запроса любого участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Исполнитель, ответственный за запрос котировок, регистрирует поступивший запрос о разъяснении результатов конкурса и передает на рассмотрение Председателю Единой комиссии.

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.

Исполнитель, ответственный за запрос котировок или руководитель структурного подразделения, курирующего данный вопрос, готовит проект письма о разъяснении результатов конкурса и после его согласования начальником Отдела, передает письмо на подпись руководителю муниципального заказчика или его заместителю.

После подписания письма руководителем муниципального заказчика или его заместителем, исполнитель, ответственный за запрос котировок направляет его участнику конкурса, от которого поступил запрос.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня поступления запроса.

3.3.15. Направление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта победителю запроса котировок.

Основанием для начала административной процедуры является подписанный и размещенный в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие.

Исполнитель, ответственный за запрос котировок, направляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта, составленный путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, победителю конкурса.

Максимальный срок выполнения действий – в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

3.3.16. Уполномоченный орган осуществляет хранение следующих документов:

а) протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок;

б) заявок заказчиков;

в) котировочных заявок;

г) текста извещения о запросе котировок;

Срок хранения - 3 года.

 

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции

4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

4.2.  Текущий контроль осуществляет первый заместитель главы администрации района.

4.3.  Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации района

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам текущего контроля, первый заместитель главы администрации района принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.

4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответ­ственность за исполнение административных процедур и соблюдение сро­ков, установленных настоящим Регламентом.

4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей­ствий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставление муниципальной услуги;

-   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-   требование у заявителя документов, не предусмотренных норма­тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право­выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными право­выми актами для предоставления муниципальной услуги;

-   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре­но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны­ми правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявите­ля;

-        отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера­ции, муниципальными правовыми актами;

-   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услу­ги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-   отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре­зультате предоставления муниципальной услуги документах либо наруше­ние установленного срока таких исправлений;

-   в иных случаях.

5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- В жалобе не указана фамилия Заявителя – физического лица, на­именование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почто­вый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- Текст письменной жалобы не поддается прочтению.

- В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи.

- В случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы администрации района или главы района. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

- В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы администрации района или главы района.

- Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронном виде в адрес органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заведующим Сектором, подаются на имя главы администрации района.

Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Сектора в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приёме заявителя по адресу:

- с.Богородское, ул.30 лет Победы, д.54, каб.№26 тел. (42151) 5-10-74, адрес электронной почты pervzam@adminulchi.ru, первый замести­тель главы администрации района, часы приёма (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.

Жалоба должна содержать:

-   Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо фамилию, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо должность должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалу­ются.

-   Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя - физического лица, либо наименование юридического лица, а также адрес (адреса) электронной почты (при на­личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заяви­телю.

-   Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу.

-   Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль­ную услугу.

- Жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

-   Личную подпись и дату.

-   Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий му­ниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра­ции. Правительством Российской Федерации установлены иные случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации района принимает одно из следующих решений:

-   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

-   отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан­ного в п. 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

___________

 

 

 

 

Начальник отдела экономики

и статистического учета

администрации района                                                                         Н.А. Молокова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

07.05.2013

разработка сайта
и хостинг — E-planet.ru

© Администрация Ульчского района 2007